1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nox

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Juliette, 23 апр 2005.

  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Следует заметить, довольно забавная вещь. Геймплей необычный с этим а-ля Ultima 7 управлением, при этом в отличии от той же ультимы довольно удобно. Сюжет довольно заезженный, типа, очередное зло опять хочет захватить мир. Но я ради сюжета во вторую диаблу играл, тут игра геймплеем берёт.
    Хотя разочаровывает отсутствие полноценного коопа, очень сильно.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2018
  2. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Проходил эту игру в переводе от Фаргуса. Самая сильная сторона Нокса - геймплей и реиграбельность, ибо у каждого класса свои особенности, задания и сюжетный путь, который правда в итоге приведёт к одной и той же концовке. Вот это меня в свое время и впечатлило. Правда сейчас на эту игру смотришь, как на очередной Диабло-клон.
     
  3. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Очень "сказочная" игра, где все элементы идеально подогнаны друг к другу - сюжет, концепции монстров, карты, квесты, графика. Как говорится, гениальность не пропьёшь: сразу видно, что игру делали титаны, подарившие нам Кирандию и Lands of Lore.
     
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Многие вот говорят в Рунете, мол, убийца Дьяблы... Да ни разу. Это просто другая игра. Даже не игра, а нечто большее. По ощущениям, которые иногда появляются спустя много лет после крайнего её прохождения напоминает очень хороший и обязательно жизнеутверждающий фильм. Иногда так и тянет пересмотреть! Нокс похож на сказку для любых возрастов. Не обязывает прокачивать персонажа и копаться в цифрах и статистике, а просто предлагает побыть настоящим волшебником, искусным воином или могущественным магом. Эффектно, с искрами и блеском. Очень красивая. Божественно!
     
  5. segbed

    segbed

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    15
    Великолепная игра со сказочной атмосферой. Отличный визуальный стиль и механика. Вроде и просто все, но нарисовано с душой и чувством стиля. Игру прошел ругаясь только на залипающую шариковую мышку и ревущий привод (я так понимаю в те времена многие игры ставил не целиком, т.к. винт был 1 на 4ГБ). Очень теплые воспоминания, и постоянное желание вернуться в ту самую атмосферу. Вествуд и Электроники порой творили чудеса.
     
  6. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    Это не диаблоподобный клон и не убийца диаблы. Нет. Нокс - это сказка. Местами - юморная, местами - жуткая, местами серьезная. Невесть как попавший артефакт к протагонисту другого мира затягивает нашего героя в сказочный мир Нокс. Не это ль мечта любого ролевика или реконструктора? Как выяснилось не всё так сказочно в Ноксе и это "несказочное" нам придётся на протяжении нескольких глав рубить, стрелять, уничтожать множеством доступных способов. Самое примечательное что не взирая на диаблоидную хватку в игре есть некоторые различия между многими аспектами. ну например заклинания. В отличии от абилок воина заклинаниям мага и колдуна нужно некоторое время на прочтение .Глав.герой при этом бормочет слова а вокруг него появляются руки-символы видимо имитируюшие пассы магической школы, и вот интересно что я так и не понял - возможно ли прервать каст или это просто попытка разработчиков показать что наш герой всё таки что-то делает во время каста а не шмаляет фаерболами аки думгай плазмой :D
    А ещё в игре нет крови. Совсем. Все наши противники будьт то злой огр, могучий тролль или какая нить нежить помирают совершенно бескровно.А ещё в ней есть мультиплеер в виде дезмача. И это пожалуй всё. Спасибо ОЛд-гейму за ностальгию.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2020
  7. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Это дьяблоподобный клон и не убийца Дьябло. Перед нами удивительная рпг с видом свергу и использованием спрайтов, которые настолько хорошо нарисованы, что поначалу 2Д спрайты в них и не видать
    Но все это же это 2Д.
    Играем мы за юношу из нашего времени который слишком много смотрел телевизор и его засосало в альтернативное прошлое, с фэнтези, Мистикой и юморящими злодейками-ведьмами.
    Наш юноша может выбрать кем он будет, ВОЙНОМ, друидом или классом, за который никто никогда не играет будучи в здравом рассудке.
    Тем не менее лучшая концовка будет именно в последнем случае. (Our hero get laid)
    Так вот, рубимся мышкой, используем абилки горячими клавишами (Или заклинания, тут кстати большая разница)
    Сюжет довольно линейный, но хороший, к тому же, у каждого класса будет своя сюжетная линия с небольшими схожестями тут и там (болота например)
    В целом красиво, хорошо, годно, но мало.
    Игру постигла та же судьба что и Ревенанта - вышло хорошо, но поиграло мало - поэтому без будущего, увы.
    Не пропускайте игру мимо.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2020
  8. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.678
    Игра мне очень понравилась. Но два недостатка у Nox отмечу.

    1. Глупый сюжет. Очень много игр есть с ПРОСТЫМ, даже элементарным сюжетом, который воспринимается просто как фундамент (Diablo, Nightstone и прочие подобные). В их случае, сюжетная ЭЛЕМЕНТАРНОСТЬ не раздражает. В Nox же, сюжетная примитивность опущена до уровня глупости. Все это из-за идиотских ситуаций, например таких: играя за мага преследуем некроманта, который украл фолиант и наблюдаем такую картину: некромант убивает двух учеников на глазах опытного мага наставника. Маг наставник в схватку не вступает, лишь наблюдает за агонией учеников. Затем, даже не попытавшись навредить некроманту поворачивает голову к нам, и говорит голосом без намека на сожаление: "ой, моих учеников убили. Срочно беги за некромантом!". А ты, спрашивается, зачем нужен такой маг-наставник?

    Вот такие глупейший моменты встречаются в Nox.

    Главные герои - отдельная песня. Великий воин и великий маг, которые лишь указывают нам пальцем на самые опасные задания. Уж лучше бы они погибли в начали игры, а мы бы в одиночку расследовали сюжет.
    Геккуба. Просто испорченный персонаж антагонист. Портит ее образ все те же нелепые диалоги. Если хотели раскрыть ее образ, то получилось только хуже. Пожалуй, более приемлемый вариант был бы молчаливый таинственный главарь в ее лице. Например, как в Pool of Radiance 2.


    2. Отсутствие нормальных побочных квестов. Тут и говорить нечего - схалтурили. То, что есть - это уровень задумок школьника. Спасти лягушку - домашнее животное, это вершина бреда, которое я встретил в Nox.

    Короче говоря, так вот.

    Но в остальном - игра уникальная. Геймплей увлекает, баланс отличный, графика - лучшая!


    P.S. вообще, все происходящее в Nox - это никакая не сказка, а сон Джека, уснувшего на диване перед телевизором.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2021
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
  10. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Очень интересная RPG! По мне так, если и есть сходстсво с Дьяблой, то Nox однозначно выигрывает! Отличная графика, интересные враги, прохождение игры засасывает и не отпускает.
     
  11. x3ocean

    x3ocean

    Регистрация:
    12 дек 2022
    Сообщения:
    1
    Моя первая RPG. И четвёртая игра на ПК (после HL, NFS5 и Midtown Madness).
     
  12. DarekT

    DarekT

    Регистрация:
    8 окт 2022
    Сообщения:
    6
    Хорошая RPG, коридорное прохождение, магия, заклинания...
    Прошел за всех трех персонажей, самым сильным показался Чародей, возможность вызвать почти любое существо и использовать некоторые заклинания как у Мага. Помимо вышеперечисленного Чародей может использовать и стрелковое оружие(Луки и арбалеты).
    Воин способен сражаться лишь оружием ближнего боя, но он может носить мощные доспехи и использовать мечи, молоты, булавы(Кстати зачарованное оружие тоже).
    Играя за Мага плюс в том что у него куча заклинаний и возможность ставить ловушки(Которые я использовал только при битве с Хеккубах). Если у Воина в приоритете здоровье, то у Мага большое количество маны.
    Конечно есть места где тяжеловато, но ни кто не запрещал переиграть неудачный момент и построить новую тактику.
    Об игре знал ранее, но поиграл и прошел её только недавно.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2022
  13. StepByStep

    StepByStep

    Регистрация:
    20 фев 2023
    Сообщения:
    3
    Великолепная, замечательная игра! И как здорово, что в свое время я прошел её практически сразу после Diablo I! Даже по сравнению с Diablo II игра была весьма не плохая. Но увы, вышла бы она хотя бы на год раньше Diablo II - был бы хит. Видимо под это и задумывалось, чтобы пораньше, отсюда примитивный сюжет, отсутствие побочных квестов и прочие мелкие недоделки. Ребята явно хотели побить Diablo I, и это им удалось, но увы, потом вышел Diablo II.

    Ах, какой восторг я испытал от лучника (он же Чародей). Это действительно лучник! А не жалкое подобие, непонятно чем стреляющее в Diablo. Выносить с одного болта Огра - как это было прекрасно! А не кликать непрерывно мышкой, выпуская по несколько десятков стрел, как в Diablo I. И да, разрабы абсолютно верно ввели ограничение - высокая стоимость стрел и их малое количество. Поэтому прохождение Чародеем - это не снайперский отстрел всего и вся, это и магия, и стрельба, и контроль других животных. При этом, защита очень слабая, что заставляет постоянно шевелить мозгами - как лучше вынести ту группу врагов? Стрелами, магией, кого и в каком порядке?
    Воин же реально крут. Есть и метательное оружие, и свои умения (таранный удар, гарпун и прочее), что делает прохождение намного более интересным, чем Diablo. Не простое махание мечом и пить бутыльки, а практически файтинг, почти комбо. К примеру, одного противника выносишь таранным ударом, второго подтягиваешь веревкой и рубишь, потом переключаешь оружие (да-да, там и такое есть!) и сюрикенами выносишь третьего, который далеко.
    Очень отлично сделан Маг. Панель управления заклинаниями под горячие клавиши и возможность их листать. К примеру одна линейка заклинаний - защита, вторая - атака, третья - спец.умения. Можно накидывать сразу несколько заклинаний подряд!
    При этом, как было замечательно по сравнению с тем же Diablo I, когда внешний вид героя менялся от надетой на него одежды! Мелочь, а приятно. В Diablo I это постоянно раздражало - сменишь костюмчик, а внешне все тот же :)
    Интересно почитать историю Nox - корни игры от фатинга, а не от Diablo I! Отсюда очень интересные варианты сражения, когда группу противника можно вынести разными способами. Что очень отличает игру от Diablo.

    Отдельно конечно стоит упомянуть странный обзор на игру. Воин как раз очень выгоден с точки зрения экономики - он может на себе таскать кучу вещей. Надо их собирать и относить в ближайшую лавку - продавать. И тут же чиниться. Проблем с деньгами вообще нет. И можно прибежать в ближайший город для починки - почему нет то? Как раз да! Тот же Чародей или Маг берут "на борт" гораздо меньше, поэтому шибко не потаскаешь. Если Чародей у меня пару раз реально в нуль уходил из-за стрел, то Воин был всегда в большом плюсе!
    Странная претензия к тому, что отличаются друг от друга только три первых уровня и финал. Diablo I и Diablo II - вообще под копирку все уровни, просто карты генерятся иначе, по факту разнообразия истории вообще нет, кем бы не играл. В Nox же не просто другие карты, сама история и уровни принципиально отличаются для разных героев! Да, после 3-го уровня линия одна, но и там есть отличия. Более того, уровни так сделаны, что проходятся разными героями по разному! Есть свои нюансы.
    Про управление в схватках - то же странно написано. Как раз Nox очень оригинален при управлении в схватках, так как ноги у игры растут из файтинга! И тем же Магом вообще можно плести заклинания, да и Воин - прекрасно действует в схватках разными методами, а вовсе не закликивает врага, как в Diablo I.

    В общем, по итогу - не шибко верьте обзору, игра прекрасная. Одна из любимых RPG, наголову бьющая Diablo I, да и с Diablo II может поспорить.
    И закончить хочется вот этой рецензией (тут и про плюсы, в увы, про минусы):
    "Nox должен был выйти на пяти, нет, десяти дисках с ветвящимся сюжетом и чуть-чуть более сильной ролевой частью, ибо Nox - это правильно. Правильный Diablo - это Nox (тут есть сюжет), правильные Аллоды - это Nox (это настоящий мир ролевой игры). Даже, и я не боюсь это произнести вслух, правильная Ultima IX - это Nox. Одно лишь плохо: Nox - это неправильный Nox. Не тот Nox, которого мы ждали; турист среди аборигенов, совершающий плановый отдых по установленной в путевке квоте."
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2023
  14. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    OpenSource реализация Nox движка
    GitHub - noxworld-dev/opennox: OpenNox main repository.
    Русские пиратки тоже запускает, также сейвы грузит из оригинала. В целом движок выглядит неотличимо от оригинала и не имеет проблем с запуском на современных Windows системах

    Есть два запускаемых файла. opennox-hd.exe отличается тем, что современные разрешения экрана добавляет. В opennox.exe будут только те разрешения, после применения которых игра не будет выглядеть слишком мелкой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление