1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Nox

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Gamovsky, 2 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    фраза действительно сложная какая-то
    а выделенное я не понял - похоже, тут пропущено что-то или одна мысль вдруг резко оборвала другую...
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    Hekk, попытка вольного перевода:

    "Если бы разработчики сделали в игре развитую систему навыков и большой игровой мир, то далеко не факт, что игра стала бы лучше, а эти аспекты при разработке не отодвинули бы на второй план сюжет и атмосферу игры - как раз то, благодаря чему она осталась в памяти людской и у многих игроков популярна до сих пор".

    Смысл есть, но сказано автором плохо, согласен. Причём очень.
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  3. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Весть витиевато-ядрёный замес слов говорит о том что "Разработчики делали простую и понятную игру и не пытались внедрить в неё что то революционное и новаторское, а так же не ставили себе задачи войти в анналы игровой истории и именно то что игра оказалось такой какая она есть как раз и сделало её легендой" =) Но слова автора лучше ибо просто атомные!
     
    LoDin, drk_patr1ck и Gamovsky нравится это.
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Hekk, хорошо. Банальный набор слов. Если бы разработчики привили игре более расширенные возможности в прокачке героя, это вряд ли бы положительно сказалось на будущем игры. Разработчики не смоли бы этой игрой передать то, чем сейчас (то есть в будущем для них) она и является - настоящим индивидумом и золотой прожилкой в общем черном сплаве разных металлов.

    По поводу потеющей крови - это переносное, олицетворяющее значение страха и убийства одновременно.

    katarn, сказать игрой разработчики тоже способны. Обычно все творчество подразумевает под собой личностные мировоззрения всех и каждого участника разработки игры, даже если они об этом и не говорят. По крайней мере у всех игр, внесших свою лепту в общую казну игроиндустрии есть свое слово, характеризующее и их появление, и популярность, и все прочее.

    kreol, возможно и плохо. Но через переносный смысл можно понять гораздо больше, чем просто смотреть на значения слов в их истинном обличье. Много так доказывал учителю по русскому языку, и она, в конце концов согласилась. Просо я люблю писать в переносном смысле, но не везде естественно. Люди, очень многие, ничего не понимают и начинают ругать ^^
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    Aspio, плохо это: "сказали этой игрой в веха времени", и это: "сами не осознавая".
     
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    kreol, правил текст. В некотором роде все-таки решил, что судя по реакции публики стоит переиграть сценку, ибо закидают тухлыми помидорами^^
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    Aspio, во всяком случае, моё "плохо" относилось только к неправильным речевым оборотам. А так я лично против "иносказаний", "толстовских предложений" и прочего абсолютно ничего не имею.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ох уж эти людишки. :)

    Хотя следует всё же признать, что причиной непонимания является не столько "переносный смысл", как Вы изволили выразиться, сколько то, что Вы просто не облекаете свои, вне всякого сомнения, гениальные идеи, в надлежащую словесную форму, при которой в меру грамотный человек сможет прочувствовать всю мощь проведённых аналогий, не кривясь от грубых ошибок в построении содержащих их предложений и невпопад применённых оборотов.
     
    Runesoul, КАНАВОПЫТ, Fabricator и 3 другим нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Статью честно прочитал почти полностью, вплоть до того момента, когда начало темнеть в глазах. Читается очень тяжело и мне бы хотелось посоветовать автору еще раз пройтись по тексту и хотя бы исправить ошибки вроде "элексиров" и "манны". Манна - это каша. А Word не знает этот фэнтезийный термин.
    И вот что меня мучает - что есть в игре Нокс - чакры? Потому что в моем словарном запасе это не то, что можно куда-то метнуть...
    В целом вижу, что автор явно старался (какой объем хотя бы), но кривить душой и сказать, что рецензия мне понравилась - я не могу. Автору успехов и совершенствования!
    Это вы сейчас Diablo классикой РПГ назвали?
    ---
    Насчет самой игры. В нее не играл, собственно в основном по той причине, что это очевидно стопроцентная экшен-рпг (или надо поверить ag и назвать игру аркадой?:D).
    Однако уж очень часто об игре говорят с такой идиотско-блаженной физиономией (причем люди, которые совсем не считают Нокс представителем РПГ), что невольно задаешься вопросом - может стоит попробовать. Похоже есть в игре что-то такое, что подкупает игрока и заставляет полюбить эту игру. Может стоит рискнуть..
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
    Runesoul нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    Offtop
    Нет каши под названием "манна". Есть МАННАЯ каша, приготовляемая из манной крупы.
     
    LoDin нравится это.
  11. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Вот с одной стороны жалко давить молодое дарование только за то, по большому счету, что оно молодое. С другой - он ведь, похоже, верит, что "холодный пот крови" - чертовски удачный и уместный оборот. "Движение по витиеватой прямой" - творческий метод, да?
     
    Fabricator, Hekk и molary нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Вообще-то это была шутка - с кашей и вордом:) Но если уж решил исправлять, то и исправлял бы полностью - просветил бы, что это древнее государство с Изиртой которая. Надеюсь тебе найдется что и тут поправить потому что я как раз давно не оффтопил;)
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хе-хе, а я совершенно иначе переварил:
    То есть была Diablo, которая дала начало жанру "RPG Diablo" (то, что ещё называют Rogue-Like или Action RPG). А второй титан жанра "RPG Diablo" - Diablo II %)

    Хотя уж мы то с вами знаем, что роглайки, экшнрпг были и до Дьяблы ;)

    ---------- Добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:58 ----------

    это даже меньше РПГ, чем Diablo. Ибо персонажа нельзя совершенно никак "скастомайзить" (всё повышается автоматически без каких-либо манипуляций). Хотя, возможно, там даже "диалоги" были)
    Так что ты прав - аркада изометрическая. Но побегать можно. Я правда устал к середине игры за воина.
     
    molary нравится это.
  14. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Broccoli, возможно. Я ничего не отрицаю, но полагаю, что в некотором смысле это может быть удачным приемом. Знаете, обычно собственная работа все же приятна, и осознание той мысли, что она закончена - еще приятней. И вот говорят о том, что неправильные обороты и сравнения, приемы и все такое прочее... Я не знаю, как расценивать ваше сообщение, ибо не хочу себе же врать. Но судя по количеству недовольных многое осталось действительно неправильным, и мало того, что с остро выпирающими углами - так еще и не понятым. Огорчает, конечно...

    molary, знаете, нет времени исправлять. По вечерам сижу и стараюсь править - вот сегодня будет один из таких вечеров. Слишком много сил уходит на одно выживание^^, и их к ночи не хватает на вынюхивание своих же ляпов.

    Nightingale, безусловно, но почему-то многие компании только после выхода первого Дьябло начали в промышленных масштабах клепать копии и пытаться завладеть такой же популярностью. А что было после выхода второго - я промолчу^^
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
    Runesoul и Werecat13 нравится это.
  15. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Чтобы так же не было вопросов о значении слова "Чакра"

    [​IMG]

    Играя за воина, мне встречались всего три вида - обыкновенная, Огненная и Ошеломления.
    Это оружие представляет собой большой широкий диск. Воин метает его во врага, и у того отнимаются очки здоровья. Чакра летает по комнате, отталкиваясь от стен и рикошетом задевая прочих противников (против толпы мертвецов особенно хороша Огненная). Если Джек вовремя не встанет у нее на пути и не схватит ее (автоматически), то та либо застрянет между стен и каких-нибудь предметов, либо просто упадет. Я так потерял в самом же начале огненную - повалив механического голема, она просто исчезла =)

    P.S. Еще раз пересмотрел весь текст, разобрал по кусочкам и отредактировал ВСЕ, как заметил господин molary. Думаю, это окончательный вариант.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
    Runesoul и molary нравится это.
  16. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Текст понравился, всё, как всегда, подробно и разложено по полочкам. Только вот личный редактор вам, Aspio, точно не помешает: в подобной рецензии волей-неволей, а 30-50 ошибок сделаешь. Коллективное редактирование больших результатов пока не приносит).
     
    Runesoul и Gamovsky нравится это.
  17. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    vaterguy, да, добиться по крайней мере того, что было сейчас было делом аж двух дней. Но все равно большое спасибо. По крайней мере, как бы это объяснить...
    Обычно когда я начинаю писать - руки сами летают по клавиатуре и я начисто забываю о перегруженных предложениях, неуместных выражениях и ошибках. После того как напишу - я конечно проверяю текст, но мозги еще не остыли и я не могу уже здраво судить свою работу, максимально критично оценивая то, что сам написал. Поэтому ввиду нынешнего опыта, буду проверять свои работы через день-два после написания, чтобы на свежую голову трезво оценивать материал.
     
  18. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Aspio, огромное спасибо за статью! На прочтение убил аж два вечера :), но мне понравилось. Боюсь расстроить, но на данный момент ошибки в тексте все еще остались :( увы. Но это не главное, важно чтобы ты не прекращал писать под давлением критики (а негативных отзывов я здесь видел куда больше чем позитивных)! Надеюсь на последующие статьи!
    Об игре. Для кого как, а для меня это прежде всего игра от Вествуд, и плевать, что прошел ее я только за воина (на остальных духу не хватило - скучно), она заняла почетное место в моем личном пантеоне "хороших игр". А вообще... искорки от курсора в меню сыпятся прикольно! ;)
     
    Gamovsky нравится это.
  19. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    LoDin, ни в коем случае не прекращу, просто потому, что критика не должна занимать место выше собственного желания, иначе можно с уверенностью сказать о том что черта зависимости во мне присутствует. А это отнюдь не так. Большое спасибо. Если возможно, укажи в ЛС при наличии свободного времени на оставшиеся грубые недочеты и ошибки, буду очень признателен.

    А по поводу меню - да, сразу же расположило на действительно волшебную и не обычную игру) Поначалу тоже прошел только за воина, но в последующие разы, в этом году, месяц назад. Решил фронтально пройти и за колдуна и за мага. За мага играть намного интереснее, потому что сложнее, но и возможностей больше.
     
    molary нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А вот это правильно, потому что статьи пишут прежде всего для себя, особенно когда это касается некоммерческих материалов. Вы пишите для своего удовольствия и потому что вам есть что сказать о любимой игре. А понравится статья или нет - дело второстепенное. Кому-то понравится, кому то нет - так обычно и бывает.
     
    Runesoul и Gamovsky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление