1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нужны скриншоты

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Virgil, 30 май 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Назначение темы
    Тема предназначена для того, чтобы пользователи могли отписаться о залитых ими скриншотах, которые уже прошли премодерацию и были одобрены.

    О том, каким образом можно сделать скриншоты из игр, можно почитать в теме Руководство по снятию скриншотов.

    Правила заливки скриншотов
    1. Скриншоты заливаются кнопкой "загрузить скриншоты" на странице с игрой, а не через форум.
    2. Скриншоты должны быть сделаны вами, а не взяты с других веб-сайтов.
    3. Скриншоты должны быть в формате *.jpg (только если в изображении более 256 цветов) или *.png. Максимальный размер - 1 мбайт.
    4. Скриншоты в формате *.gif более не принимаются, однако уже размещённые удалению не подлежат (при условии, что они сделаны в корректном разрешении).
    5. Скриншоты к PC-играм должны быть в стандартном для игры разрешении: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т. д. Для игр с поддержкой видеоадаптера Hercules корректным является (в том числе) разрешение 720×348.
      Разрешение скриншотов должно поддерживаться самой игрой в её исходной версии; если таких разрешений несколько, для большего качества визуального ряда рекомендуется использовать наивысшее из поддерживаемых. В случае, когда сама игра не переключается с рабочего стола на своё "родное" разрешение 640х480, следует принудительно выставить таковое через режим совместимости, - скриншоты с чёрными полями вокруг окна игры на сайт выкладывать недопустимо.
      Скриншоты с разрешением, которое является мутантским (с искажением перспективы - овальные колёса и т.п.) по прихоти игрока, а не игры, не принимаются.
    6. Максимум скриншотов для любой игры - 80. При этом для игр, не отличающихся разнообразием изображения на экране (это в основном текстовые квесты, логические игры и т.д.), больше десяти скриншотов не требуется.
    7. Скриншоты должны отображать игровой процесс. Не надо увлекаться главным меню и экранами загрузки.
    8. Не рекомендуется снимать потенциально спойлерные скриншоты: не портите другим игрокам удовольствия от прохождения. Боссы, последние уровни, секреты и т.п.
    9. Если на сайте выложены скриншоты в плохом качестве (например, в худшем, чем игровое, разрешении или с заметными артефактами сжатия), то любой желающий может прислать скриншоты для замены. Отпишитесь в этой теме после загрузки своих скриншотов, какие некачественные необходимо убрать.
    10. Если вы выкладываете скриншоты из невыложенных на сайте языковых версий игр (например, из русских переводов), обязательно подписывайте их тем или иным образом, из которого однозначно следует, что этой версии на сайте не выложено. Например: "Внимание! Это рус. (нем., фр., исп. и т. д.) версия, не выложенная на сайте".
    11. Выкладывание скриншотов из портов, переизданий и т.п., не выложенных на сайте, запрещено.
    12. Для снятия скриншотов можно использовать FRAPS, Bandicam (для игр с поддержкой DirectX и OpenGL, т.е. почти всех Windows'овских), Hypersnap DX или похожие программы. Для DOS'овских игр - DOSBox (по нажатию ctrl-F5 скриншот в *.png улетает в папку Capture) или же Screen Thief и прочие.
    13. В случае если опытным путём была выявлена неработоспособность специализированных программ по снятию скриншотов в особо изощрённых в графическом отношении старых играх или в эмуляторах, не обладающих встроенными функциями их снятия, - в качестве крайнего средства можно воспользоваться банальным методом копирования экрана.
    14. При снятии скриншотов к IBM PC-несовместимой игре, запускаемой при помощи эмулятора, крайне желательно проследить, чтобы снимки сохранялись в аутентичном разрешении самой игры. А значит, в настройках эмулятора следует выставить именно это разрешение и отключить по возможности любые поля и графические фильтры (выставив их значение на "None", "Normal" и т.д.).
      В частности, при запуске игры в WinUAE (в том числе - в нашей сборке ClassicWВB) ) убедитесь, что в настройках во вкладке Output выставлены галочки в пунктах "Take screenshot before filtering" и "Autoclip screenshot". Снимать скриншот нужно через ту же вкладку Output, нажав кнопочку "Save screenshot"; файл в формате *.png появится в папке с эмулятором.
      Для платформы ZX Spectrum используйте следующие инструкции:
      EmuZWin. Меню View: - Display Size - 1:1; Display Border - None; снятие скриншотов - F5.
      Unreal Speccy. Alt-F1 - вкладка "Video": filter - Normal, border - None, scrshot to - PNG; снятие скриншотов - Alt-F8.
      Стандартными разрешениями для некоторых имеющихся на сайте платформ являются:
      ZX Spectrum - 256×192;
      Commodore 64 - 320×200;
      Macintosh - 512×342 (как правило, это игры 1980-х годов, предназначенные для ранних версий Mac OS).
      Более поздние издания для Macintosh и Amiga чаще всего используют стандартные разрешения 640×480 и др., - однако в некоторых случаях и они могут отличаться экзотическими форматами, требующими от иллюстратора особой внимательности: 640×512, 320×256 и т.д.

    Все скриншоты проходят премодерацию. Одобренные скриншоты появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждым скриншотом. Не пытайтесь отправлять вместо скриншотов какую бы то ни было дрянь.

    Как узнать, каким играм нужны скриншоты?

    Поискать игры, которым требуются скриншоты, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    Рекомендуемое минимальное количество скриншотов у игр - 10 штук. Но следует помнить, что в некоторых играх всё достаточно однообразно, поэтому у таких игр бывает достаточно и 5 скриншотов.

    По жанрам, мало скриншотов:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2021
    GreenEyesMan, rusty_dragon, xsanf и 38 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.100
    Удалены все те, которые сделаны с кривостью разрешения (то есть оставлены только те, что в 320х200, а то я вчера действительно не обратил внимания). В следующий раз делай, пожалуйста, сразу в нормальном виде.
     
    Panster нравится это.
  4. Panster

    Panster

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    20
    Быстрый вопрос на тему скриншотов. С учётом правил, можно в разрешении 640x480 . В игре (которая Beverly Hillbillies) по умолчанию низкое разрешение. Прошли бы модерацию скриншоты из DosBox с установленным разрешением 640x480 ? И сразу на будущее - можно ли использовать фильтры графики типа advinterp и supersai для скриншотов? Спасибо заранее )
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Panster, нет, фильтры слишком сильно меняют изображение. Разрешение так же желательно использовать "родное" (обычно в старых DOS-играх - 320х200).
     
    Panster и kreol нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.022
    Так ведь скриншоты на страничках автоматом растягиваются в 2 раза, если они низкого разрешения, так что делать в досбоксе удвоенные совсем не надо.
     
  7. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.426
    Оффтопъ
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
  8. Panster

    Panster

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    20
    Просто скриншоты, растянутые в два раза и бывшие в разрешении 320x200, качеством портятся, что очень заметно (даже на тех же, которые я сделал для игры Beverly Hillbillies, по сравнению с первыми двумя к ней же). Смотря на другие скриншоты для очень пожилых игр - они вроде бы сделаны или установлением руками 640x480 , или с scale normal2x. Это удобоваримый вариант, или я чего-то недопонимаю? :)
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Panster, скриншоты растягиваются на сервере, причём без интерполяции (как с normal2x). Так что не о чем беспокоиться.
     
    Чёрный Думер, Panster и kreol нравится это.
  10. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Просьба удалить мои скриншоты для игры Hype c 1 по 7 включительно. По причине их несоответствия правилам.
     
    kreol нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.100
    А что в них не так?
     
  12. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Мне стыдно :sorry: но п.2
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.100
    Сделано.
     
    zabrus нравится это.
  14. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Star Wars: Monopoly +12
    Rina Rouge +25
    Boulder Dash Construction Kit+5
    Deja Vu II: Lost in Las Vegas +6
    Deja Vu: A Nightmare Comes True!! +11
    LHX: Attack Chopper +18 (Скриншоты сделаны в 256 цветах, с высокими настройками деталей графики, те которые уже залиты, сделаны по умолчания 16 цветов, low detal)
     
    reg2s, Dimouse, SAS и 4 другим нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кстати, к LHX стоит и несколько CGA-скриншотов залить, я думаю.
     
    zabrus, INHELLER и kreol нравится это.
  16. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Без проблем, хоть танди

    LHX: Attack Chopper +14 в CGA
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Dimouse, SAS и kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.100
    Уважаемый пользователь Hardballer, прошу Вас ответить (и чем скорее - тем лучше) на вопрос, сами ли Вы делали скриншоты для игры "Девять принцев Амбера". Пока, как и в недавнем случае, требуется только односложный ответ ("да" или "нет"). Дальнейшее развитие ситуации зависит от того, каким он будет.
     
  18. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Регистрация 15.12.2009, залил в тот же день 5 скриншотов и больше не появлялся, так что скорее ответ "никогда".

    Curse of Ra - 9 скриншотов

    У Star Wars: Monopoly - 3 и 6 скриншот одинаковые.
     
    INHELLER, SAS, RobinGood и 2 другим нравится это.
  19. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Descent: Freespace - Silent Threat + 9 скриншотов. Сейчас как раз играю потихоньку, вдруг оказалось, что картинки из этого аддона - дефицит (на mobygames нет, на ag один и тот липа) :)
     
    Fabricator, RobinGood, kreol и 2 другим нравится это.
  20. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Да, внимательно посмотрев скриншоты Descent: Freespace - The Great War (6 штук, залиты O-G.RU [bot]) углядел, что они на самом деле как раз из аддона Descent: Freespace - Silent Threat (конкретно из 2-й миссии кампании). Перенесите или как исправьте.
    Залил для Descent: Freespace - The Great War 13 скриншотов именно из "основной" игры (на модерации).
     
    RobinGood, SAS, Sharp_ey и ещё 1-му нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.100
    T13r, спасибо, всё допустил. Я так думаю, что старые скриншоты лучше просто удалить.
     
  22. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Сделал парочку скриншотов для:
    Deja Vu: A Nightmare Comes True!!
    Deja Vu II: Lost in Las Vegas
    Cartels and Cutthroats
    D-Day: America Invades

    Все скриншоты делал сам, разве что не все игры были скачаны с вашего сервера (по причине перегруза сервера)
     
    RobinGood нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление