1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нужны скриншоты

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Virgil, 30 май 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Назначение темы
    Тема предназначена для того, чтобы пользователи могли отписаться о залитых ими скриншотах, которые уже прошли премодерацию и были одобрены.

    О том, каким образом можно сделать скриншоты из игр, можно почитать в теме Руководство по снятию скриншотов.

    Правила заливки скриншотов
    1. Скриншоты заливаются кнопкой "загрузить скриншоты" на странице с игрой, а не через форум.
    2. Скриншоты должны быть сделаны вами, а не взяты с других веб-сайтов.
    3. Скриншоты должны быть в формате *.jpg (только если в изображении более 256 цветов) или *.png. Максимальный размер - 1 мбайт.
    4. Скриншоты в формате *.gif более не принимаются, однако уже размещённые удалению не подлежат (при условии, что они сделаны в корректном разрешении).
    5. Скриншоты к PC-играм должны быть в стандартном для игры разрешении: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т. д. Для игр с поддержкой видеоадаптера Hercules корректным является (в том числе) разрешение 720×348.
      Разрешение скриншотов должно поддерживаться самой игрой в её исходной версии; если таких разрешений несколько, для большего качества визуального ряда рекомендуется использовать наивысшее из поддерживаемых. В случае, когда сама игра не переключается с рабочего стола на своё "родное" разрешение 640х480, следует принудительно выставить таковое через режим совместимости, - скриншоты с чёрными полями вокруг окна игры на сайт выкладывать недопустимо.
      Скриншоты с разрешением, которое является мутантским (с искажением перспективы - овальные колёса и т.п.) по прихоти игрока, а не игры, не принимаются.
    6. Максимум скриншотов для любой игры - 80. При этом для игр, не отличающихся разнообразием изображения на экране (это в основном текстовые квесты, логические игры и т.д.), больше десяти скриншотов не требуется.
    7. Скриншоты должны отображать игровой процесс. Не надо увлекаться главным меню и экранами загрузки.
    8. Не рекомендуется снимать потенциально спойлерные скриншоты: не портите другим игрокам удовольствия от прохождения. Боссы, последние уровни, секреты и т.п.
    9. Если на сайте выложены скриншоты в плохом качестве (например, в худшем, чем игровое, разрешении или с заметными артефактами сжатия), то любой желающий может прислать скриншоты для замены. Отпишитесь в этой теме после загрузки своих скриншотов, какие некачественные необходимо убрать.
    10. Если вы выкладываете скриншоты из невыложенных на сайте языковых версий игр (например, из русских переводов), обязательно подписывайте их тем или иным образом, из которого однозначно следует, что этой версии на сайте не выложено. Например: "Внимание! Это рус. (нем., фр., исп. и т. д.) версия, не выложенная на сайте".
    11. Выкладывание скриншотов из портов, переизданий и т.п., не выложенных на сайте, запрещено.
    12. Для снятия скриншотов можно использовать FRAPS, Bandicam (для игр с поддержкой DirectX и OpenGL, т.е. почти всех Windows'овских), Hypersnap DX или похожие программы. Для DOS'овских игр - DOSBox (по нажатию ctrl-F5 скриншот в *.png улетает в папку Capture) или же Screen Thief и прочие.
    13. В случае если опытным путём была выявлена неработоспособность специализированных программ по снятию скриншотов в особо изощрённых в графическом отношении старых играх или в эмуляторах, не обладающих встроенными функциями их снятия, - в качестве крайнего средства можно воспользоваться банальным методом копирования экрана.
    14. При снятии скриншотов к IBM PC-несовместимой игре, запускаемой при помощи эмулятора, крайне желательно проследить, чтобы снимки сохранялись в аутентичном разрешении самой игры. А значит, в настройках эмулятора следует выставить именно это разрешение и отключить по возможности любые поля и графические фильтры (выставив их значение на "None", "Normal" и т.д.).
      В частности, при запуске игры в WinUAE (в том числе - в нашей сборке ClassicWВB) ) убедитесь, что в настройках во вкладке Output выставлены галочки в пунктах "Take screenshot before filtering" и "Autoclip screenshot". Снимать скриншот нужно через ту же вкладку Output, нажав кнопочку "Save screenshot"; файл в формате *.png появится в папке с эмулятором.
      Для платформы ZX Spectrum используйте следующие инструкции:
      EmuZWin. Меню View: - Display Size - 1:1; Display Border - None; снятие скриншотов - F5.
      Unreal Speccy. Alt-F1 - вкладка "Video": filter - Normal, border - None, scrshot to - PNG; снятие скриншотов - Alt-F8.
      Стандартными разрешениями для некоторых имеющихся на сайте платформ являются:
      ZX Spectrum - 256×192;
      Commodore 64 - 320×200;
      Macintosh - 512×342 (как правило, это игры 1980-х годов, предназначенные для ранних версий Mac OS).
      Более поздние издания для Macintosh и Amiga чаще всего используют стандартные разрешения 640×480 и др., - однако в некоторых случаях и они могут отличаться экзотическими форматами, требующими от иллюстратора особой внимательности: 640×512, 320×256 и т.д.

    Все скриншоты проходят премодерацию. Одобренные скриншоты появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждым скриншотом. Не пытайтесь отправлять вместо скриншотов какую бы то ни было дрянь.

    Как узнать, каким играм нужны скриншоты?

    Поискать игры, которым требуются скриншоты, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    Рекомендуемое минимальное количество скриншотов у игр - 10 штук. Но следует помнить, что в некоторых играх всё достаточно однообразно, поэтому у таких игр бывает достаточно и 5 скриншотов.

    По жанрам, мало скриншотов:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2021
    GreenEyesMan, rusty_dragon, xsanf и 38 другим нравится это.
  2.  
  3. Paxton Fettel

    Paxton Fettel

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Хм... Возник такой вопрос: важно качество (разные уровни, трассы и т.д.) или количество скринов? Я к чему веду: пересмотрев каталог игр, нашел кучу игр, где по 15-20 скриншотов, а чтобы увидеть, что собой представляет игра, достаточно 6-8. Мы же просто даем людям понять, что собой представляет игра, а не ставим задачу показать все уровни. В Apache Strike вполне достаточно 4 скринов. Но, как я понял
    , нужно минимум 6? Нужно доснимать?
     
    Dimouse нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.192
    Ну, если это кому-нибудь нужно... придётся вспоминать.
    Отчёт за 8 месяцев *скрипя извилинами*:
    -AvP(Gold) - 31;
    -AvP2 - 30;
    -Arcanum - 5;
    -Blood II - 27;
    -Captain Fizz - 21;
    -Colin McRae Rally - 30;
    -Commander Keen 1 - 13;
    -Commander Keen 2 - 14;
    -Commander Keen 3 - 21;
    -Commander Keen 4 - 25;
    -Commander Keen 5 - 17;
    -Commander Keen 6 - 21;
    -Crusader: No Remorse - 33;
    -Cyberia - 20;
    -Diablo II LOD - 27;
    -Fate (Demo) - 25;
    -The Great Escape - 19;
    -Hitman - 10;
    -NFS 5 - 24;
    -Planescape: Torment - 8;
    -Trespasser - 34;
    -Unreal Gold - 35.
     
    Шерсть, Fabricator, Dimouse и 2 другим нравится это.
  5. GigaWatt

    GigaWatt

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    1.299
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    reg2s, Fabricator, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.022
    Paxton Fettel, вопрос хороший. Имхо, стоило бы сделать, чтобы у определенных игр вручную ставился бы флаг "скриншотов достаточно" администратором. Будет ли это сделано - зависит от того, будет ли кто-то этим заниматься и согласен ли SAS, что это действительно нужно.
     
    Paxton Fettel нравится это.
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    На самом деле не вижу смысла как-то строго ограничивать количество скриншотов у игр. Ведь главное чтобы скриншоты не повторялись и не были однотипными.
     
    Sharp_ey нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.103
    Paxton Fettel, 6 - это довольно условное значение. Для большинства игр их, конечно, желательно иметь побольше шести, но для какого-нибудь текстового квеста может вообще хватить двух-трёх. И для игр других жанров, в принципе, тоже может хватить нескольких.
    По количеству строгих ограничений у нас нет (хотя есть технический предел - шестьдесят). Но я бы сказал, что качество, особенно для многоплановых игр, гораздо важнее количества.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Имхо, для любой игры (и текстового квеста в том числе!) можно нащёлкать не менее шести оригинальных скриншотов.
     
  10. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.022
    SAS, так речь и идет о лимите, установленном в шапке этой темы. Подразумевается, что игра оттуда не уйдет, пока не будет нащелкано больше 6 скриншотов.

    MisterGrim, можно-то можно, но для текстового квеста достаточно будет и 1-2 (лучше 3, так как у нас 3 показываются сбоку на самой страничке игры).

    P.S. Я бы вообще поменял лимит 6 (который непонятно откуда появился) на 3, так как при этом логика хотя бы присутствует.
     
  12. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.156
    Лимит скорее будет увеличен.
     
  13. Paxton Fettel

    Paxton Fettel

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Полностью поддерживаю Dimouse, ибо в любой игре каждый кадр грубо говоря оригинален, зачем спойлерить. Сразу вспомнилось, как проходил очередной уровень игры, потому что ОЧЕНЬ хотелось увидеть что будет в следующем. Была тайна, что будет дальше. 30 скринов и тайны нет. Часть интереса перечеркивается. Если к игре Apidya я добавлю скрин еще одного уровня, вся тайна будет раскрыта. И дело тут не в лени (к тому же Апачу я сделал 13 скриншотов, но выбрал вроде 4). DiMOZ без обид, просто пример под руку подвернулся :): у Carmageddon TDR 2000 скриншоты с №25 по №29 вполне можно заменить одним. Зачем грузить простыню из 30 скринов. Но это мое ИМХО.
    А так, надо значит надо :). Устанавливайте новый лимит, я обновлю уже высланные скриншоты.
    Да, я об этом спрашивал.
     
  14. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Paxton Fettel, да, но будет несколько странным выслушивать обвинения от человека, нащёлкавшегося скринов, типа: "Благодаря сайту (с которого он, возможно, ещё и скачал игру), всё моё удовольствие от геймплея оказалось мертворождённым!" Сразу напрашивается встречный вопрос: зачем ты щёлкал их массово? В конце концов, особо впечатлительным личностям можно вообще воздержаться от заглядывания в секцию скриншотов интересующей игрушки, ограничившись рекомендацией "тавареща" и/или кратким описанием на сайте.

    Или же, достаточно в каждую страницу скринов встроить большую красную надпись: "Курение вредит твоему здоровью!" "Просмотр скриншотов перед геймплеем может ухудшить качество последнего!".

    Paxton Fettel, и я не понимаю сути претензии к моим скриншотам, если пытаться базироваться на ваших текущих предложениях в теме. Вас беспокоит то, что к играм много скриншотов, показывающих, по сути, одно и тоже (например: "Машинка катится по уровню и давит педестрианов, мы всё поняли, а на каких картах, в каких конкретно местах последних это происходит - нам всё равно)? Или же то, что обилие скриншотов раскрывает какие-либо "тайны" (ну: "Машинка катится по уровню и давит педестрианов, мы всё поняли, но скриншоты показали карты, которые стоит видеть самому, чтобы не испортить себе впечатление")?

    По части первого - мне сложно заставить машинку делать что-либо интеллектуальное в третьем "Кармагеддоне". Она просто катается по уровню и не даёт спокойно жить его населению. По части второго - в описании скринов сказано, что на них официальное дополнение. Все его карты и машины доступны сразу же после установки. Ничего уникального / "спойлерного" на скринах нет. С таким же успехом можно корить 20 предыдущих скриншотов, где, в основном, изображён первый уровень, то бишь "Hollowood".

    Если спросите меня, проблема выеденного яйца не стоит. Победив в вопросе о количестве скринов на игру, ребятки могут начать наезжать на обзоры / отзывы. Причём претензии будут схожими: вы тут недостаточно нейтрально написали / портите мне всё своими впечатлениями.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    A.P.$lasH нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.022
    Имхо:
    1) Скриншоты (без спойлеров типа боссов или секретов) должны максимально показывать игропроцесс. Кому это спойлерит игру - тот может не смотреть.
    2) Для некоторых игр игропроцесс можно раскрыть в 1-2 скриншотах. И речь не только и не столько о текстовых квестах - там как раз можно разных скриншотов нащелкать (текст-то ведь тоже можно читать с них). Но вот Arcade Volleyball например взять. Титул и игровое поле - 2 скриншота максимум. Остальное будет уже повторение. Зачем нам такое нужно? Нам нужно качество или количество?
     
  16. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Modem Wars +5
    Operation Combat II: By Land, Sea & Air +7
    Millionaire II +8
    Navcom 6: The Persian Gulf Defense +7
    Ogre +9
    Oil Barons +11
    Patton vs Rommel +6
    Railroad Empire +6
    Freedom Fighters +14
    Stocks & Bonds +7
    SimFarm +2
    Space Conquest: A Galactic Odyssey +7
    Stellar Crusade +6
    Yuppi's Revenge +7
    Stronghold +9
    Arcangel: The Legacy of Peace +9
    Deer Hunter +9
    Patriot +6
    Command & Conquer: Red Alert - The Aftermath +5
    Super Football Sunday +6

    На этот раз скриншотов не много, лень искать на сторонних сайтах (скачивание-то пока не работает).
     
    Шерсть, reg2s, kreol и 3 другим нравится это.
  17. Paxton Fettel

    Paxton Fettel

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    17
    DiMOZ,
    Что за агрессия? Ты не понял, я ни к твоим скринам, ни к тебе лично никаких претензий не имею. Если я тебя обидел - извини. Насчет спойлеров - ты мои слова слишком прямо и близко к сердцу принимаешь. Не нужно этого делать, от этого искажается восприятие и меняется смысл, это всего лишь мысли вслух.
    Последнее сообщение Dimouse - вот о чем я говорил. Он понял меня правильно.
    Это ты нормально написал? Какие ребятки, какие "таварещи"? Я думал за такие посты наказывают...
     
  18. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Paxton Fettel, у меня агрессия? А у вас не было случая вовлечения (как бы ненароком) несчастных 12 чужих скринов в свои прожекты / предложения по улучшению правил залива, потом извинений вкупе с прозрачными намёками на необходимость наказания? Как бы то ни было, если я был чрезмерно резок, то прошу прощения у тех, кого это задело.

    Итак, если к моим скринам есть претензии на их несоответствие установленным правилам, то ставьте вопрос официально. Если - нет, то не надо вовлекать их в споры в плане своего недовольства текущим порядком на форуме. Ни напрямую, ни косвенно.

    И впредь, если я заливаю скрины и они проходят модерацию, то отписываюсь здесь о факте. Остальное меня не интересует.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.103
    Друзья, давайте не будем ругаться на пустом месте? Честно, ведь даже причин для этого нет.

    Всегда ведь можно найти золотую середину, и, по-моему, сейчас она как раз есть. Скриншоты должны давать человеку представление об игре (и чем более развёрнутое - тем лучше), но вместе с тем - не быть "пособием по прохождению в картинках". Шесть скриншотов - это условное минимальное значение, но вовсе не абсолют. Думаю, все согласятся, что для большинства игр, если мы хотим видеть именно качественные галереи, шесть скриншотов - это и правда минимум. При этом для каких-то может потребоваться и гораздо больше. Но при этом для каких-то вполне может быть достаточно и меньше шести - всё зависит от конкретной игры.
    Если кому-то хочется залить шестьдесят скриншотов к игре, которая не является текстовым квестом, которые не содержат в себе "секретов", - то это будет принято с благодарностью. Если же кто-то считает, что для какой-то игры и пары скриншотов достаточно, - то они тоже будут приняты с благодарностью, если соответствуют правилам.
     
    Шерсть, quazatron, Bato-San и 4 другим нравится это.
  20. Paxton Fettel

    Paxton Fettel

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    17
    kreol, поддерживаю. Больше ругаться не будем :)

    Добавил:
    14. Mine Shaft +6
    15. Race the Nags +8
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    quazatron, Fabricator, SAS и 2 другим нравится это.
  21. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Список игр в шапке темы был обновлен.
     
    zabrus, Dimouse и Fabricator нравится это.
  22. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Offtop
    168! О мой скотч. Только к 100 начал подходить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление