1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нужны скриншоты

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Virgil, 30 май 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Назначение темы
    Тема предназначена для того, чтобы пользователи могли отписаться о залитых ими скриншотах, которые уже прошли премодерацию и были одобрены.

    О том, каким образом можно сделать скриншоты из игр, можно почитать в теме Руководство по снятию скриншотов.

    Правила заливки скриншотов
    1. Скриншоты заливаются кнопкой "загрузить скриншоты" на странице с игрой, а не через форум.
    2. Скриншоты должны быть сделаны вами, а не взяты с других веб-сайтов.
    3. Скриншоты должны быть в формате *.jpg (только если в изображении более 256 цветов) или *.png. Максимальный размер - 1 мбайт.
    4. Скриншоты в формате *.gif более не принимаются, однако уже размещённые удалению не подлежат (при условии, что они сделаны в корректном разрешении).
    5. Скриншоты к PC-играм должны быть в стандартном для игры разрешении: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т. д. Для игр с поддержкой видеоадаптера Hercules корректным является (в том числе) разрешение 720×348.
      Разрешение скриншотов должно поддерживаться самой игрой в её исходной версии; если таких разрешений несколько, для большего качества визуального ряда рекомендуется использовать наивысшее из поддерживаемых. В случае, когда сама игра не переключается с рабочего стола на своё "родное" разрешение 640х480, следует принудительно выставить таковое через режим совместимости, - скриншоты с чёрными полями вокруг окна игры на сайт выкладывать недопустимо.
      Скриншоты с разрешением, которое является мутантским (с искажением перспективы - овальные колёса и т.п.) по прихоти игрока, а не игры, не принимаются.
    6. Максимум скриншотов для любой игры - 80. При этом для игр, не отличающихся разнообразием изображения на экране (это в основном текстовые квесты, логические игры и т.д.), больше десяти скриншотов не требуется.
    7. Скриншоты должны отображать игровой процесс. Не надо увлекаться главным меню и экранами загрузки.
    8. Не рекомендуется снимать потенциально спойлерные скриншоты: не портите другим игрокам удовольствия от прохождения. Боссы, последние уровни, секреты и т.п.
    9. Если на сайте выложены скриншоты в плохом качестве (например, в худшем, чем игровое, разрешении или с заметными артефактами сжатия), то любой желающий может прислать скриншоты для замены. Отпишитесь в этой теме после загрузки своих скриншотов, какие некачественные необходимо убрать.
    10. Если вы выкладываете скриншоты из невыложенных на сайте языковых версий игр (например, из русских переводов), обязательно подписывайте их тем или иным образом, из которого однозначно следует, что этой версии на сайте не выложено. Например: "Внимание! Это рус. (нем., фр., исп. и т. д.) версия, не выложенная на сайте".
    11. Выкладывание скриншотов из портов, переизданий и т.п., не выложенных на сайте, запрещено.
    12. Для снятия скриншотов можно использовать FRAPS, Bandicam (для игр с поддержкой DirectX и OpenGL, т.е. почти всех Windows'овских), Hypersnap DX или похожие программы. Для DOS'овских игр - DOSBox (по нажатию ctrl-F5 скриншот в *.png улетает в папку Capture) или же Screen Thief и прочие.
    13. В случае если опытным путём была выявлена неработоспособность специализированных программ по снятию скриншотов в особо изощрённых в графическом отношении старых играх или в эмуляторах, не обладающих встроенными функциями их снятия, - в качестве крайнего средства можно воспользоваться банальным методом копирования экрана.
    14. При снятии скриншотов к IBM PC-несовместимой игре, запускаемой при помощи эмулятора, крайне желательно проследить, чтобы снимки сохранялись в аутентичном разрешении самой игры. А значит, в настройках эмулятора следует выставить именно это разрешение и отключить по возможности любые поля и графические фильтры (выставив их значение на "None", "Normal" и т.д.).
      В частности, при запуске игры в WinUAE (в том числе - в нашей сборке ClassicWВB) ) убедитесь, что в настройках во вкладке Output выставлены галочки в пунктах "Take screenshot before filtering" и "Autoclip screenshot". Снимать скриншот нужно через ту же вкладку Output, нажав кнопочку "Save screenshot"; файл в формате *.png появится в папке с эмулятором.
      Для платформы ZX Spectrum используйте следующие инструкции:
      EmuZWin. Меню View: - Display Size - 1:1; Display Border - None; снятие скриншотов - F5.
      Unreal Speccy. Alt-F1 - вкладка "Video": filter - Normal, border - None, scrshot to - PNG; снятие скриншотов - Alt-F8.
      Стандартными разрешениями для некоторых имеющихся на сайте платформ являются:
      ZX Spectrum - 256×192;
      Commodore 64 - 320×200;
      Macintosh - 512×342 (как правило, это игры 1980-х годов, предназначенные для ранних версий Mac OS).
      Более поздние издания для Macintosh и Amiga чаще всего используют стандартные разрешения 640×480 и др., - однако в некоторых случаях и они могут отличаться экзотическими форматами, требующими от иллюстратора особой внимательности: 640×512, 320×256 и т.д.

    Все скриншоты проходят премодерацию. Одобренные скриншоты появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждым скриншотом. Не пытайтесь отправлять вместо скриншотов какую бы то ни было дрянь.

    Как узнать, каким играм нужны скриншоты?

    Поискать игры, которым требуются скриншоты, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    Рекомендуемое минимальное количество скриншотов у игр - 10 штук. Но следует помнить, что в некоторых играх всё достаточно однообразно, поэтому у таких игр бывает достаточно и 5 скриншотов.

    По жанрам, мало скриншотов:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2021
    GreenEyesMan, rusty_dragon, xsanf и 38 другим нравится это.
  2.  
  3. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Скрины:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Virgil нравится это.
  4. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Ещё скрины:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Virgil нравится это.
  5. Billy Blaze

    Billy Blaze

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    103
    Phantasmagoria (18 скриншотов, 640x480,PNG)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Virgil нравится это.
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    V.Lebedev, скриншоты не должны быть взятыми из других источников, поэтому не принимается.
     
  7. Billy Blaze

    Billy Blaze

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    103
    Virtual_Karts (640x480, PNG)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Virgil нравится это.
  8. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Скрины для игры Genocide. 10 штук. PNG.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    kreol нравится это.
  9. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Скрины для Genocide: Remix Edition. 10 Штук. JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    kreol нравится это.
  10. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Ghost Recon - 15 скринов, JPG.
    Perfect Assassin - 15 скринов, PNG.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Low_Pressure и kreol нравится это.
  11. Billy Blaze

    Billy Blaze

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    103
    Скриншоты к TekWar (22 штуки, PNG)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Low_Pressure нравится это.
  12. Billy Blaze

    Billy Blaze

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    103
    PT109
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Low_Pressure нравится это.
  13. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    16 скринов для игры Hell-Copter. 16 штук, JPG.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Low_Pressure и kreol нравится это.
  14. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    10 скринов к Astro Fire. PNG.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Low_Pressure и kreol нравится это.
  15. XeNuM

    XeNuM

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    45
    8 скриншотов к Worms:Armageddon в формате.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Low_Pressure и kreol нравится это.
  16. XeNuM

    XeNuM

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    45
    Это ошибка или нет, в первом посте Virgil, в списке игр, 2 раза повторяется
    Battlezone ? Может быть одна должна быть Battlezone Rus?
     
  17. Billy Blaze

    Billy Blaze

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    103
    Desert Strike: Return to The Gulf
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Low_Pressure нравится это.
  18. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    имеется в виду это: Battlezone - 1983 год и это: Battlezone - 1998 год.
     
    kreol нравится это.
  19. Billy Blaze

    Billy Blaze

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    103
    18 скриншотов к Jungle Strike
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Low_Pressure нравится это.
  20. Neostead

    Neostead

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    28
    Nitemare 3d
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
    Low_Pressure нравится это.
  21. UnderSky

    UnderSky

    Регистрация:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    26
    Вот ) СкринШоты к Descent 3.


    Кстати хотелось бы и добавить побольше текста по истории игры, о том, что PTMS - корпорация, в одной из шахт нашла какой то странный вирус, который поражал роботов, делая их сильнее, и агрессивнее, и вместо того, чтобы с этим вирусом боротся.. (предыстория Descent 2 - где нам приходилось уничтожать, шахту за шахтой.. ) она начала этот вирус пытатся контролировать, в итоге контроль получил только сам Dravis, который же и предал Material Deffender'a во второй части, умышленно подстроив неисправность в телепортаторе, с помощью которого он перемещался от одной планеты к другой.. История начинается с того, с чего закончилась 2ая часть.. Побитый, и искареженый таким прыжком корабль, медленно приблежается к расскаленной планете, и вот уже почти входя в атмосферу, его успевает спасти группировка ученых, котрые уже давно заподозрили, неладное с этим вирусом, и знали, что Древис предаст Мат. Дефендера.

    В общем закрученый сюжет, интересная концовка.
    Красивые уровни, погода, ну и конечно нельзя не отметить, разнообразие кораблей, а так же хорошее кол-во модов, таких как Pyromania, которая делает игру не только приятной, с большим обилием короблей, и множеством разнообразного оружия, но и еще позволяет в доволь оттянутся в мультиплеерной игре.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
  22. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    UnderSky, скрины должны быть оформлены по правилам. Кроме того, их слишком мало. Описание - это вообще в другую тему.
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление