1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нужны скриншоты

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Virgil, 30 май 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Назначение темы
    Тема предназначена для того, чтобы пользователи могли отписаться о залитых ими скриншотах, которые уже прошли премодерацию и были одобрены.

    О том, каким образом можно сделать скриншоты из игр, можно почитать в теме Руководство по снятию скриншотов.

    Правила заливки скриншотов
    1. Скриншоты заливаются кнопкой "загрузить скриншоты" на странице с игрой, а не через форум.
    2. Скриншоты должны быть сделаны вами, а не взяты с других веб-сайтов.
    3. Скриншоты должны быть в формате *.jpg (только если в изображении более 256 цветов) или *.png. Максимальный размер - 1 мбайт.
    4. Скриншоты в формате *.gif более не принимаются, однако уже размещённые удалению не подлежат (при условии, что они сделаны в корректном разрешении).
    5. Скриншоты к PC-играм должны быть в стандартном для игры разрешении: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т. д. Для игр с поддержкой видеоадаптера Hercules корректным является (в том числе) разрешение 720×348.
      Разрешение скриншотов должно поддерживаться самой игрой в её исходной версии; если таких разрешений несколько, для большего качества визуального ряда рекомендуется использовать наивысшее из поддерживаемых. В случае, когда сама игра не переключается с рабочего стола на своё "родное" разрешение 640х480, следует принудительно выставить таковое через режим совместимости, - скриншоты с чёрными полями вокруг окна игры на сайт выкладывать недопустимо.
      Скриншоты с разрешением, которое является мутантским (с искажением перспективы - овальные колёса и т.п.) по прихоти игрока, а не игры, не принимаются.
    6. Максимум скриншотов для любой игры - 80. При этом для игр, не отличающихся разнообразием изображения на экране (это в основном текстовые квесты, логические игры и т.д.), больше десяти скриншотов не требуется.
    7. Скриншоты должны отображать игровой процесс. Не надо увлекаться главным меню и экранами загрузки.
    8. Не рекомендуется снимать потенциально спойлерные скриншоты: не портите другим игрокам удовольствия от прохождения. Боссы, последние уровни, секреты и т.п.
    9. Если на сайте выложены скриншоты в плохом качестве (например, в худшем, чем игровое, разрешении или с заметными артефактами сжатия), то любой желающий может прислать скриншоты для замены. Отпишитесь в этой теме после загрузки своих скриншотов, какие некачественные необходимо убрать.
    10. Если вы выкладываете скриншоты из невыложенных на сайте языковых версий игр (например, из русских переводов), обязательно подписывайте их тем или иным образом, из которого однозначно следует, что этой версии на сайте не выложено. Например: "Внимание! Это рус. (нем., фр., исп. и т. д.) версия, не выложенная на сайте".
    11. Выкладывание скриншотов из портов, переизданий и т.п., не выложенных на сайте, запрещено.
    12. Для снятия скриншотов можно использовать FRAPS, Bandicam (для игр с поддержкой DirectX и OpenGL, т.е. почти всех Windows'овских), Hypersnap DX или похожие программы. Для DOS'овских игр - DOSBox (по нажатию ctrl-F5 скриншот в *.png улетает в папку Capture) или же Screen Thief и прочие.
    13. В случае если опытным путём была выявлена неработоспособность специализированных программ по снятию скриншотов в особо изощрённых в графическом отношении старых играх или в эмуляторах, не обладающих встроенными функциями их снятия, - в качестве крайнего средства можно воспользоваться банальным методом копирования экрана.
    14. При снятии скриншотов к IBM PC-несовместимой игре, запускаемой при помощи эмулятора, крайне желательно проследить, чтобы снимки сохранялись в аутентичном разрешении самой игры. А значит, в настройках эмулятора следует выставить именно это разрешение и отключить по возможности любые поля и графические фильтры (выставив их значение на "None", "Normal" и т.д.).
      В частности, при запуске игры в WinUAE (в том числе - в нашей сборке ClassicWВB) ) убедитесь, что в настройках во вкладке Output выставлены галочки в пунктах "Take screenshot before filtering" и "Autoclip screenshot". Снимать скриншот нужно через ту же вкладку Output, нажав кнопочку "Save screenshot"; файл в формате *.png появится в папке с эмулятором.
      Для платформы ZX Spectrum используйте следующие инструкции:
      EmuZWin. Меню View: - Display Size - 1:1; Display Border - None; снятие скриншотов - F5.
      Unreal Speccy. Alt-F1 - вкладка "Video": filter - Normal, border - None, scrshot to - PNG; снятие скриншотов - Alt-F8.
      Стандартными разрешениями для некоторых имеющихся на сайте платформ являются:
      ZX Spectrum - 256×192;
      Commodore 64 - 320×200;
      Macintosh - 512×342 (как правило, это игры 1980-х годов, предназначенные для ранних версий Mac OS).
      Более поздние издания для Macintosh и Amiga чаще всего используют стандартные разрешения 640×480 и др., - однако в некоторых случаях и они могут отличаться экзотическими форматами, требующими от иллюстратора особой внимательности: 640×512, 320×256 и т.д.

    Все скриншоты проходят премодерацию. Одобренные скриншоты появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждым скриншотом. Не пытайтесь отправлять вместо скриншотов какую бы то ни было дрянь.

    Как узнать, каким играм нужны скриншоты?

    Поискать игры, которым требуются скриншоты, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    Рекомендуемое минимальное количество скриншотов у игр - 10 штук. Но следует помнить, что в некоторых играх всё достаточно однообразно, поэтому у таких игр бывает достаточно и 5 скриншотов.

    По жанрам, мало скриншотов:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2021
    GreenEyesMan, rusty_dragon, xsanf и 38 другим нравится это.
  2.  
  3. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Эта программа отображает количество фпс в уголке - чего на скриншотах, мне думается, быть не должно (снимите галочку в настройках программы напротив "include frame rate overlay on screenshots").
    Предлагаю добавить в шапку.

    добавлено через 52 минуты
    9 штук к Star Trek The Next Generation: Klingon Honor Guard.
    Хм. Доснять еще 11?
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2008
    Roddy MacStew, kreol и Nightingale нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.066
    Alix Vans, досними.)

    Насчёт шапки - ЗДЕСЬ, я думаю, не стоит, об этом можно написать в теме "Руководство по снятию скриншотов".
     
    Alix Vans нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Скриншоты к Ara NGC 6397 перезалиты.
     
    Roddy MacStew, kreol и SAS нравится это.
  6. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.605
    Thief:Gold - 10 скриншотов
     
    Roddy MacStew нравится это.
  7. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    А как же быть с с глайд-врапперами? Это ведь уже не совсем те скрины, что подразумевал оригинал игры (могут быть всякие артефакты или наоборот элементы, улучшающие графику). Например, хочу отснять 20 штук с Die By The Sword. Благо, там есть поддержка ещё и Direct3D (но тут максимум 640x480, когда враппером можно ставить своё разрешение).

    Ну а если игра работает только под глайд? В dgVoodoo можно поставить Resolution - Set by application (а не выбирать своё, получше, например 1280x960). Я правильно понял, нельзя использовать для скринов разрешения экрана, не поддерживаемые самим геймом в чистом виде?
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2008
    Mysyk нравится это.
  8. RedBurn

    RedBurn

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Привет братцы! Подскажите как сделать скрины в Oddworld Abe`s Exoddus! Буду благодарен!
     
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    kreol и genius_corp нравится это.
  10. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Такие скриншоты не допустят (смотри правила) - максимум 1024х768.
     
    genius_corp нравится это.
  11. RedBurn

    RedBurn

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Mysyk, Благодарю!
     
  12. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Спасибо, Alix Vans, теперь ясно с 1280x960. Я понял фразу "Чем оно выше, тем лучше" не совсем верно. Ну а всё-таки, в Die By The Sword лучше брать скрины с dgVoodoo в 1024x768 либо с родного Direct3D в 640x480? Разница-то есть.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.066
    Давайте не будем оффтопить, хорошо?..
     
    genius_corp нравится это.
  14. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.605
    Arx Fatalis - 8 отборных скринов. Стоило удалить старые. Они сделаны в самой первой локации и, если честно неочень.

    Раньше об этой игре ничего не знал и после просмотра старых скриншотов как-то не очень хотелось играть.
     
    Roddy MacStew нравится это.
  15. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    23 новых скрина для Mortal Kombat 4. Имеющиеся 6 плохого качества, сразу видно, сделаны на софтвар-рендеринге (мои же - в Direct3D). Можно оставить их для напоминания о том, что в гейме существует такой режим. Только 2-й и 4-й лучше убрать - я добавил аналогичные (тем более, на экране выбора файтеров заметен курсор мыши, песочные часы).

    Мои скриншоты уникальны, поскольку я готовил их лет 8 назад для так и не изданного солюшена по игре:(. Сейчас это уже не актуально. Не имея средств для снятия видео, я парился при помощи Hypersnap, чтобы в 6-ти последовательных слайдах описать антураж каждого фаталити. То есть было достаточно много дублей. Отправил самые лучшие из этих слайдов, а также несколько интересных моментов.

    Возможно, я не остановился сильно на самом геймплее, отклоняясь больше в сторону фаталити. Если нужно, могу выслать соответствующие скрины.
     
    kreol и Roddy MacStew нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.066
    genius_corp, ну ведь помечено же, что отписываться надо ПОСЛЕ дозволения.)) Хотя... для ТАКИХ скриншотов можно сделать исключение. Спасибо!
     
  17. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    О, Господи, и почему я это не увидел... Красным по белому ведь. Приношу свои извинения... И ещё одна неприятная вещь - некоторые скрины вышли почему-то не 640x480. Не знаю, как это я их криво делал 8 лет назад. Сейчас перезалью.

    добавлено через 27 минут
    Хочу заменить скрины 11, 13, 17, 23 и 25 аналогами с нормальным соотношением сторон. Вот только как это сделать? Лимит превышен:(. Выкладываю пофиксенные тут.

    добавлено через 23 секунды
    И прекращаю оффтоп.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2008
  18. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Еще 11 скринов к Star Trek The Next Generation: Klingon Honor Guard.
     
    kreol и Roddy MacStew нравится это.
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    20 к X-Com 2: Terror from the Deep (англ.)
     
    Roddy MacStew и kreol нравится это.
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.605
    попробуй HoverSnapv08
     
  21. Багриска

    Багриска

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    25
    14 скринов к D.O.G : Fight For Your Life
     
    Roddy MacStew и kreol нравится это.
  22. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    7 скринов к E-m@il Games X-COM.

    SAS, старые 8 скринов, можно, наверное, удалить.
     
    kreol, Roddy MacStew и SAS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление