1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard NVidia vs. AMD в старых играх

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Dornil, 18 янв 2017.

  1. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    ???

    Можно узнать в чем и как вы ее опредиляли ?

    Ну вообще SSAA самый тормозной. Зачем их включать вместе ? MFAA 4х это примерно как MSAA 2х но более производительный.
    http://www.hardwareluxx.ru/index.ph...dia-geforce-gtx-980-970-maxwell-.html?start=4



    Есть еще TXAA , который использует два метода MSAA и FXAA. TXAA 4x = MSAA 8x но как по мне он местами мылит картинку.

    Если совсем все плохо, то ваш путь DSR

     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну это уже не совсем старая игра, учитывая, что она лежит на стиме, да и вообще у IL2 по жизни проблемы на чём его не запускай.
     
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    С учетом того, что на 1070 все норм и переваливает за 120, а то и 200 fps куда еще больше то ? :)

     
  4. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Rise of Flight, карта Ла-Манша: Дувр, 15 Хендли-Пейджей+ 15 Альбатросов в кадре - 30-25 fps; та же ситуация, взгляд в небо - 75 fps. Это к тому, что все объекты в этот момент процессором обсчитываются, и падение производительности не из-за него. С 7870 были похожие результаты (немного хуже). Понятно, что в каком-нибудь 3д-марке разница будет заметна, но я ж не в 3д-марк играть собираюсь:)

    Потому что у великолепной Нвидии, оказывается, SSAA работает ТОЛЬКО на прозрачность (уж не знаю как), а всё остальное остаётся зубчатым.
    Причём оба они неэффективны:(
    FXAA и его производные тоже малополезная штука, ибо мыло мыльное.
    Про DSR я уже писал - то ли я что-то делаю не так, то ли нужно менять монитор на современную "амбразуру" (чего мне тоже не очень хочется), но в любом случае включить мне его не удалось. Буду признателен за инструкции.
     
  5. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Выше ролик на 1070 на ультрах, там fps дикий :)
    В общем что-то у вас не так.
    Поэтому мониторинг и запись сюда.
    Оно там проседает только в картах с городом, но опять же или терпим или чем то жертвуем. Но как по мне все очень достойно. Не думаю, что rad показывал такие результаты :)
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
  6. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Я не понимаю, как автор ролика это сделал. До конца видео у него не включён DSR (так же? В меню видно родное разрешение монитора), но картинка куда лучше, чем у меня - город и горизонт хоть и дребезжат, но почти незаметно. У меня же на них без слёз не взглянешь, в буквальном смысле. FPS у него в ролике так себе - много фризов, особенно на малой высоте. Значит видеопамять чем-то сильно загружена (каким-то антиалиазингом наверно?). А ещё у него выключен V-sync.

    Cliffs of Dover (в ролике) и Rise of Flight - разные игры. Вторую я использовал только для оценки производительности, картинка там и так отличная, благодаря хорошему встроенному суперсемплингу.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @tuliss, Блин. ОН даже в ролике безобразно дёргается и фризит. Хоть при 40, хоть при 200... на новой видеокарте и при 8 ядрах.
     
  8. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Бато-сан, не путайте Ил-2 Штурмовик (2002г.) и Битву за Британию (2011г.). В ролике - второй, я изначально говорил о первом. Фризит БзБ там за счёт каких-то настроек графики, благодаря которым он выглядит куда пристойнее, чем у меня.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Dornil, у тебя тормозил ванильный, голый вариант ?

     
  10. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Не совсем ванильный (версия 4.12), не совсем голый (кое-какие моды), но да, тормозил. После того, как я врубил 4хMSAA и 4хSSAA в драйвере, начал дико тормозить этот фирменный "многослойный" лес. Картинка при этом была примерно как с 4х избыточной выборкой на 7870, только замыленнее немного. Я заменил в этой комбинации SSAA на SGSSAA, получив вроде бы приемлемую производительность (детально в расстройстве не тестил), но реки на горизонте пошли лесенками. Вот это-то меня и опечалило: 3,5 года, три поколения видеокарт, 18000 рублей, а картинка и/или производительность только ухудшились! А ведь я и забыл, что в старом Иле эти лесенки вообще были когда-то...
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот отседа и надо было начинать. После чего
    и дальнейшее начинает приобретать насколько другой смысл, чем ты пытаешься придать.

    И вообще, делать такие выводы исключительно на основе только одной игры - не серьёзно.
     
  12. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Дергается он из-за захвата. Ну и больше 60fps мы не увидим на видео. Поэтому как там автор делал захват хз.
     
  13. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Ну, во-первых он же не тормозил в той же конфигурации с таким же качеством картинки на видеокарте четырёхлетней давности.
    А во-вторых он, к сожалению, не один такой.
     
  14. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975

    С учетом того, что Ее тянула 780 вопрос о руках остаётся открытым.


    --- добавлено 24 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 янв 2017 ---
    У тебя явно проблемы и их надо устрогать. В YouTube явно ролики показывают, что тормозов нет.
     
    Bato-San нравится это.
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.505
    Ну, Ил-2 традиционно в той же Black Death с высокими настройками AA+AF и 72км горизонта мог нагнуть весьма серьёзные железки совсем не его времени. :)
    Хотя тоже дожили, раньше он с nVidia дружил, в сравнении с ATI.
    --- добавлено 24 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 янв 2017 ---
    Это тоже не он. :)

    Но суть @Bato-San, верно указал. Моды для Ил-2: ЗС весьма разные бывают и сделаны весьма по-разному, сторонние самолёты по 100к полигонов в нулевом лоде там встречаются. Если папка игры раздута модами за 10Гб, или стоит какой ультрапак и подобное, то я даже не берусь предполагать, как такой Ил-2 может нагнуть видеокарту. :)
     
  16. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    tuliss, в этом ролике тоже не тот Ил-2. Это Битва за Сталинград, которая у меня сейчас вообще не запускается (винду надо дообновить). От БзС я, кстати, подвоха не жду - фпс будет достойным, дикая рябь у земли сохранится.

    Колючий, моды у меня сейчас ровно те же, что были на 7870. А папку в старичке можно хоть до 50гб раздувать, видеокарту это не гнёт.

    Кое для чего уже подобрал настройки, позволяющие сделать почти так же, как было. Всяко-разные антиалиазинги вытаскиваются из недр НВ-Инспектора. Даже от БзБ удалось добиться менее вырвиглазной картинки (выкл. negtive lod bias, вкл. SGSSAA на 4). Проблема, похоже, не только и не столько в сглаживании, сколько в кривой фильтрации текстур - рябит всё, на что смотришь под острым углом.
     
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.505
    Размер папки не о том говорит, что от этого зависит производительность, а о том, что ты не контролируешь содержимое папки mods. И как при этом будет работать старичёк с твоим набором на конкретно твоих железках известно только тебе. :)

    Глянь ситуацию на ванильной 4.12.
     
    tuliss и Bato-San нравится это.
  18. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Суть вопроса в другом, в том, что мол старая карта тащит , а новая нет :)
    --- добавлено 25 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2017 ---
    и что ? Там движок стал хуже по графики чем был ? :D
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @tuliss, после слов "винду надо дообновить", я решил перечитать первый пост темы
    ...
     
    tuliss нравится это.
  20. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Автор решает нас потролить. Постави ИЛ 2 - платинове издание, запусти на intel HD530, угадайте сколько FPS ? :)
    Потом где он в игре увидел большую выборку сглаживание, непонятно. Там стандартное для того времени все.

    1.PNG 2.png
    --- добавлено 25 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2017 ---
    На ванили все отлично, летаем на встроенной. Не знал, что она у меня мощнее nvidia 1060 :D


    IMG_0596.JPG

    По поводу все же фильтрации, боюсь что без дополнительных патчей/модов гребенка будет. Тупо просто движок не оптимизирован. У nvidia можно принудительно поставить для игры, но не факт , что это сработает. Опять же из-за движка.

    Хотя я тут не авторитет, так как не любитель такого жанра вообще.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление