1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard NVidia vs. AMD в старых играх

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Dornil, 18 янв 2017.

  1. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Итак, драма в картинках, "Ил-2 против GTX 1060", действие первое:
    Версия игры 4.12.2, моды удалены для чистоты эксперимента.
    Настройки драйвера: MSAAx4, SSAAx4.
    01.jpg
    Картинка отличная, фпс, казалось бы, тоже (1). Единственное отличие от того, что выдавала при жизни 7870 - это еле заметная лесенка на фонаре кабины (2).
    Но! Стоит в кадре появиться лесу, как мы видим:
    02.jpg
    ФПС падает до 37-38, что неприемлемо. Причём, что интересно, такое падение вызывает лес и только он.
    Продолжение следует...
    --- добавлено 25 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2017 ---
    Репорт сейчас будет, дайте с Илом закончу. Не зря же картинки снимал:)
    --- добавлено 25 янв 2017 ---
    Действие второе:
    Условия те же, за исключением замены SSAAx4 на SGSSAAx4 через NVidia Inspector.
    ФПС вернулся на отметку 75 и не покидает её почти никогда. Отлично! Но!
    Вернулись они:
    03.jpg 03.jpg
    Здравствуйте, дорогие! Лет восемь вас не видел!
    В движении, естественно, выглядит ещё хуже. Чтобы получить представление, можно сохранить следующие два кадра и быстро последовательно их покрутить. Внимание на полосу аэродрома у побережья в верхней-средней части кадра.
    05.jpg 06.jpg
    --- добавлено 25 янв 2017 ---
    Комбинации настроек, которая бы убирала эту рябь водоёмов, но при этом не роняла фпс над лесом, мне найти пока не удалось. На 7870 вопрос решался включением SSAAx4 в каталисте.
    Ил-2 - лишь наглядный пример. В CFS-3 ситуация с этой рябью намного хуже.
    --- добавлено 25 янв 2017 ---
    А вот отчёт от триальной Аиды.
     

    Вложения:

    • 04.jpg
      04.jpg
      Размер файла:
      261,1 КБ
      Просмотров:
      334
    • Report.txt
      Размер файла:
      544,3 КБ
      Просмотров:
      302
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    можно скриншоты с неё ? Чисто для сравнения. Очень хочется понять, что же это она такое показывала.

    Вообще, это всё забавно, но пока что не вижу никаких доказательств, что на 7870 дело обстояло как то иначе.
    Мало того, в случае жалоб на лес ещё и некоторое недоумение добавляется - падение fps при наличии в кадре овердофига объектов вполне нормальное явление.

    Драйвер всё же 368.

    Теперь скриншоты настроек драйвера и чего там сотворено в NVidia Inspector.
     
  3. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.505
    В принципе могу запустить на 7770. Не думаю, что скрины будут другие. Хотя у меня другое разрешение.
    Драйвер, ЕМНИП, 13.08.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Колючий, ты погодь. щас он нам отдаст чего запускать. Вирей всех выловим, багов пофиксим, а потом уже будем дивиться. А то я тут собрался 4.13 качать уже.

    Но лучше, если все будут запускать одну и ту же версию.
     
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.505
    У меня Ил-2 с 2004-го с веника не слазит. Официальную могу в любой момент запустить.
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    и не пожатых.
    учитывая, что в ил2 лес - это 3 текстурки друг над другом, ни чего нормального. но, если включено сглаживание с "сглаживание - прозрачность" в драйвере, вполне нормально и естественно, ибо на скрине прозрачное текстуры занимают большую часть экрана, если не весь.
     
    tuliss и Bato-San нравится это.
  7. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Теперь я бы еще попросил вывести нагрузку на GPU и CPU через например MSI Afterburner, что бы понять нагрузку на систему.

    Да и можно еще попробовать MFAA, как в общем то разумный компромис. (Можно еще и TXAA)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  8. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    1) Скриншоты с 7870. С модами, конечно. Внимание на берега водоёмов. Счётчика в кадре нет, но до 37 фпс уж точно не проседал.
    2016.08.02 20-45-55.jpg 2016.08.06 11-27-40.jpg 2016.08.06 21-15-05.jpg 2016.08.26 09-58-23.jpg 2016.08.28 11-40-44.jpg
    2) Лес в старом штурмовике (напоминаю, 2002 год) состоит не из "овердофига объектов", а из нескольких эшелонированных по высоте текстур с полупрозрачностью.
    3) Да, драйвер всё ещё 368, потому что все последующие драйвера дают глюки в Cliffs of Dover - чуть ли не единственной игре, в которой мне раньше не хватало производительности. Не далее как час назад имел вот такой диалог:
    - Has anyone tried new 378.49 drivers yet? Same terrain bugs on GTX 10X0?
    - Those drivers didnt work for me...The Hotfix didn't fix the terrain glitch in CLOD.
    поэтому установку 378.49 счёл бессмысленной.
    4) Скрин инспектора:
    07.jpg

    P.S.: Bato, а Вы случаем не дилер NVidia какой-нибудь? А то комментарии про "слился" и требования доказательств именно на такие мысли наводят...
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну видны и лесенки на крыльях и фонарях и многое другое. Не могу сказать, что есть разница.

    я тайный владелец AMD, NVidia и Microsoft. НО, тссссс ! Это тайна. :lol:
    На самом деле у тебя просто поддельная видеокарта, поэтому все претензии в адрес NVidia не могут восприниматься всерьёз.

    Кроме шуток, а как ты думал разбираться в корнях проблемы ? Подобные "расследования" проводятся в темах по установке и запуску более чем регулярно. И, обычно, решение находится.
     
  10. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Afterburner. Что-то я не разобрался, как заставить его фпс рисовать?
    il2fb 2017-01-25 19-29-05-10.jpg
    --- добавлено 25 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2017 ---
    Для сравнения Rise of Flight. FPS в момент съёмки был 32-34. rof 2017-01-25 19-36-25-67.jpg
     
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.505
    ЕМНИП, он его и не рисует.
    Прогони Black Death с замером fps.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    при форсирование сглаживания в ил2 в d3d на 970 стыки поверхности воды и ландшафта в оном действительно не участвуют:
    CUT
    но, компенсировать это можно FXAA:
    CUT
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
  13. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    FXAA - это вообще не вариант для авиасимуляторов, где нужно высматривать глазами мелкие объекты на больших расстояниях. Мыло же.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    от части - да. но в целом - :facepalm:. во первых, так как он обрабатывает контрастные области, уже сглаженные объекты антиальязенгом затрагивать не должен. во вторых, в таком случаи, разрешения монитора 1280x1024 тоже давным-давно не вариант для авиасимуляторов.
     
    iceb0n, Bato-San и tuliss нравится это.
  15. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Вот тут смотри


    По второй игре скажу, что уперлись уже в процессор. Карта простаивает или не оптимально выбраны параметры.

    По первому скрину плохо понятно, надо смотреть все же динамику. Но видно , что проц и карта полностью не нагруженны.

    Geforce experience какие настройки предлагает ?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    на 970, аналоге 1060 по производительности, со сглаживанием прозрачности 2х, над лесом 150фпс:
    ai91.fastpic.ru_thumb_2017_0125_ab__73b2adfa739aa761c66a49c35d9ebdab.jpeg
    --- добавлено 25 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2017 ---
    а если уткнуть камеру в землю, аналогично как на скрине, то и вовсе 290фпс:
    ai89.fastpic.ru_thumb_2017_0125_45_9eebd4687efe600c61dfbaeab8e02b45.jpeg
     
    tuliss нравится это.
  17. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Прозрачность через MSAA? В любом случае, маловато - хиномару вон зубчатые. А берега как выглядят?
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    в D3D "сглаживание - прозрачность" ни как на них не влияет. а вот в OGL именно оно на них и влияет ("сглаживание - прозрачность" 8х):
    CUT
    --- добавлено 25 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2017 ---
    а вообще, 2х\4х\8х в драйвере НВ, вроде бы только предустановки параметров сглаживания. а сами эти параметры можно покрутить в реестре, или утилитой (название не помню).
     
    tuliss нравится это.
  19. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Вот разница между FXAA и SSAA:
    grab0001.jpg
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    @Dornil, и к чему это? это во первых. а во вторых, где тут разницу смотреть?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление