1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О квестах замолвите слово...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VladimIr V Y, 16 окт 2007.

  1. Браузер

    Браузер

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    134
    Quest, Adventure

    Почему LucasArts перестали выпускать квесты?

    Делали лучшие квесты в мире, и вдруг перестали. Почему?

    Что-нибудь на движке GrimE, после Grim Fandango и Escape from Monkey Island выпускалось?
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Это стало убыточным делом.
     
  3. Браузер

    Браузер

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    134
    А почему так СТАЛО ?
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Заговор Microsoft
     
  5. Браузер

    Браузер

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    134
    То, что квесты долго не живут - не аргумент, так как и стрелялки долго не живут. Прошёл и всё. Кроме мультиплееров, конечно.
     
  6. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Браузер, а кто сказал, что они долго не живут?
     
  7. Браузер

    Браузер

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    134
    NemCe, есть такое менине.

    Добавлено через 1 минуту
    Но вообще можно удлинять им жизнь, усложнением прохождения, как в Манки Айслэнд.

    Ещё более лучший вариант, это добовлять локации в зависимости от уровней сложности. И сделать так, чтобы в начале был открыт только самый слабый уровень, потом посложнее, и т. д.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Браузер, там было много разных причин. Основная - текучка кадров. После конфликта вокруг второй серии Monkey Island ушёл главный придумщик сериала Рон Гилберт - именно поэтому третья и четвёртая серии до такой степени непиратские и по сути существуют "по инерции", на повторениях прошлого (чего стоит только упорное копирование боёв-с-ругательствами вместо придумывания чего-нибудь нового).

    После финансового провала Grim Fandango ушёл и Тим Шафер - его уже пост-ЛукасАртовская мегаигра Psychonauts тоже провалилась в продажах, сейчас он творит новое безобразие по имени Brutal Legend, будет интересно посмотреть.


    Основная проблема - в изменении демографии геймеров. В конце 1980ых-начале 1990ых процент "казуальных" игроков был довольно низок и за пределы "Сапёра" и "Косынки" не выходил. В середине же 1990ых совпала уйма разных факторов - появление 3д-акселерации подстегнуло интерес к 3д, из-за чего делать двухмерные игры стало внезапно невыгодно - кому нужно отрисовывать тысячи кадров анимации для каждого персонажа со всех углов обзора, когда можно тупо сделать полигональную модельку и гнуть её скелетик во все стороны?

    Тут же выяснилось, что чтобы сделать хороший 3д-квест нужно изрядно попотеть - тот же Grim Fandango отпугивал тех самых "казуалов" весьма специфическим управлением. И подачей игроматериала. И вообще стилистикой. Фильмы Тима Бартона например тоже не все могут смотреть, потому что нужно быть готовым к загробному юмору.

    В результате все квестовые студии перекинулись на неквестовые проекты -- а у Лукасов ещё и вышла дойная корова по имени "Первый Эпизод Звёздных Войн", по которой тут же начали сотнями клепать игры. Их казуалы раскупали куда охотней - как же, 3д-графика, по мотивам модного фильма...
    Если приглядеться, то после Curse of Monkey Island и Grim Fandango Лукасы не выпустили ни одной хорошей игры, которая не была бы сделана сторонним разработчиком (см. Mercenaries, Armed and Dangerous, Knights of the Old Republic, далее везде).

    Обычно не-мазохистов это раздражает. И отпугивает казуалов, убивая коммерческую прибыль, делая выпуск игры вульгарно невыгодным. Достаточно посмотреть на среднестатистический пример "паззла" в любой современной игре около-adventure-ного жанра, чтобы понять к чему я клоню.
     
    Awasaky нравится это.
  9. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Ни одну из частей MI не проходил на "легком" уровне сложности. Мне что делать?
    Если производство квестов - убыточное дело, то откуда в России столько всяких "Петек", "Штирлицев" и всяких прочих "Колобков"? Последние два образчика, которые я держал в руках, "Туманный Еж" и "Революционный квест" вообще за гранью добра и зла. Но все это продается ведь и приносят прибыль. Да и на западе штампуют почем зря "Парадизы", "Тунгуски", "Нэнси Дрю" и тыпы. Квесты продолжают производить, жанр не умер (разговоры об их качестве в рамках этой темы затрагивать не будем).
    Ну да, завалили выход Full Throttle 2 и продолжение Sam&Max. Теперь с по сути LucasArt'овского продолжения Сэма и Макса стрижет купоны telltalegames. Тут вам и трехмерщина и казуалщина (все красиво и просто). ИМХО LucasArts не смогли вовремя перестроиться, в этом все дело. Кстати старые квесты LucasArts тоже изредка переиздаются и приносят свою прибыль. Дело не в деньгах, дело в риске провала любого нового квеста. Выше себя уже не прыгнуть. Квестов уровня MI, The DIG, Sam&Max, Full Throttle не будет, а любое новое творение лукасов будут непременно сравнивать с их же классикой.
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    SMArt, DIG многие тоже сочли провалом, хотя на самом деле это всего лишь шаг в сторону от их обычной юмористической манеры. ИМХО, они прое-- то есть просра-- тьфу ты, прох-- прож-- проп-- в общем, УПУСТИЛИ главнейший источник мегабабок по эту сторону Андромеды - они никогда не заикались о том, чтобы сделать квест по Звёздным Войнам. ТОГДА, когда у них вся "золотая команда" была в сборе (Барвуд, Стеммле, Кларк, Шафер и Гилберт, плюс Скотт-Кард, который в те времена был у них внештатником) и можно было кого угодно поставить у руля. А то и нескольких сразу. Представьте, если бы игру уровня Indiana Jones and the Fate of Atlantis сделали бы по ЗВ? Даже тупо игроизировав любую из книг про юность Хана Соло, или вел. и уж. I, Jedi. То-то же. Для меня до сих пор загадка, почему они этого не сделали.


    А это страшнейший зверь - казуальный квест. Каверы "Ядерного Титбита" у меня до сих пор непроизвольные конвульсии вызывают. Кстати, не знаю как современные "Петьки", но первые две серии были почтиЛукасовые. Правда зело "почти", в основном из-за избыточного увлечения цитатами из фильмов и анекдотов и желанием показать побольше голой Анки.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    SMArt, производство квестов за рубежом - убыточное дело. "Популярность" отечественных поделок с точки зрения здравого смысла объяснима: они предельно казуальны, лубочны, простецкий юмор, понятный любому (шутки из того Grim Fandango гораздо требовательнее к игроку) - пересказ бородатых анекдотов.. И на русском. Простому поцону для счастья большего и не надо. И требования низкие, и задачки, решаемые даже для дошкольников. Плюс, дешевизна производства и терпимость потребителя (г.., зато родное). Вуаля, получайте игросериалы.
    Для меня было откровением, когда я узнал, что уже выходит 8-й, или какой он там по счету, Петька. После никудышного третьего ВиЧа я про серию и думать забыл. Ан нет, делают.

    Для выпуска качественного квеста международного уровня нужно куда больше сил. И отчаянная голова, чтоб его можно было сравнивать с Grim Fandango или Neverhood - это авторские эксперименты, несущие высокий коммерческий риск.

    Из современного, потенциально интересного - к рождеству должна выйти очаровательная Vampyre Story.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
    Fabricator нравится это.
  12. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    На правах оффтопа.

    А все же откуда такая информация? Я про изменение демографии геймеров. Нет, я не ставлю ее под сомнение... вернее, нет - ставлю, просто хочу цифр, доказательств и пр. Не так давно на одном из форумов затесался мой длинный топик, составленный из кусков прочих высказываний по наболевшей теме, назывался он пафосно: "Разоблачение стереотипов современного российского геймера" (хотелось еще добавить - "или мысли платформенного агностика") :) Там как раз речь шла про казуалов.

    Из опыта общения с парой зарубежных "дядечек" (один с какого-то pfhorum'а, другой с UG) у меня создается впечатление, что мода наезжать на казуалов и прочих сочувствующих - объясняется опытом сравнительно недавнего времени, более того - во многом российского, где игроиндустрия развернулась относительно недавно. Разумеется, соблазн выдать его за мировой есть, а между делом мало кто из российской публики имеет представление о том, как оно была "там". Я тоже знаю только по публикациям и пересказам людей, видевших все воочию в далекие 70-80-е в США.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
    Змей нравится это.
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Хммм. Чёрт, you're right. Да нет на самом деле, дело не только в российской действительности. У "них" казуалов с ПК довольно эффективно оттаскивали консоли, на которых тоже игр "по мотивам" и для расслабления мозга всегда хватало. Мы в очередной раз упираемся в мой любимый аргумент про нерепрезентативность выборки - пришлось бы опросить всё человечество чтобы узнать истинный ответ и истинные причины. Только накладно это очень :)
     
  14. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    А где же это? Хотелось бы почитать, можно ссылку?
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ядерный титбит - казуальный квест? :suicide:
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    А между тем в 2008 готовится к выходу квест Gray Matter от Джейн Дженсен.
     
  17. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    VladimIr V Y, ЕМНИП, у Gray Matter судьба пока неопределённая: издатель не найден, разработка идёт медленно и довольно сомнительного качества. Хотя Джейн со своими новеллами снова на высоте. Сюжет в игре - закачаешься. :)
     
  18. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Кстати, было-бы прикольно посмотреть квест от LucasArts на тему: Star Wars - Episode 3 :rolleyes:
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    BoaKaa,

    В Европе издатель есть. Новость. Говорят игру можно было бы выпустить в последнем квартале 2007-го, но дали больше времени разработчикам.

    Да и Саймон №4 вышел.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    а также не стоит забывать о Reprobates, Abbey и Lost Crown: A Ghosthunting Adventure (может и ещё какие-нибудь приятные сюрпризы)
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление