1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О квестах замолвите слово...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VladimIr V Y, 16 окт 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    интересно
    а ГГ Neverhood - живой человек или нет?)
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Да :)))
     
  3. Gopata

    Gopata

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    64
    Мне кажется, что для успешной и радостной игры в какой либо квест, игрок должен понимать и иметь какой-то опыт во вселенной этого квеста. Это не значит, что квест обязательно дожен быть сделан в настоящем времени, важно понимание. В The Longest Journey, например, есть Старк, есть Аркадия, но Эйприл живет в общежитии, учится в художественной академии. И это вызывает понимание. Или взять RPG. В Baldur's Gate это ещё возможно, но вот в NWN2... Километры текста, каждый пресонаж норовит рассказать свою судьбу... Говорят, говорят, говорят... А так ли интересно? Хотя там, правда, и есть весьма милый гномик, который собирается стать монахом:yes:А вот в Falout 2 практически каждый герой вызывает какой-то интерес к его судьбе. Забавная собачка K-9, беглый торговец Вик... даже парень со свалки, которому надо доставлять ужин:yes: А самое лучшее, когда квест проходится не ради опыта или денег, а из-за сочувствия к персонажу.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не хочу показаться занудой, но это все таки тема про квесты, а не про персонажей... Сам грешен. Буду исправляться, чего и вам желаю :)))
     
    Gopata нравится это.
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Двух частей Бэтмена. Собственно "Бэтмена" и "Бэтмен возвращается".


    Подпишусь и выгравирую.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Судя по списку фильмов, Тим Бертон неравнодушен к Джонни Деппу... :)
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Timur, оффтоп:
    Как Куросава с Мифуне %)
    Там далеко не полный список работ Бертона. Как минимум за бортом остались блестящий "Эд Вуд", "Труп невесты" и свежевышедшая экранизация мюзикла "Суинни Тодд" (во всех Депп), плюс будет "Алиса в стране чудес" - и снова с ним. В "Большой рыбе", "Планете обезьян" и "Марс атакует!" обошлось без ДД, "Кошмар перед Рождеством" Бертон вопреки общественному мнению только продюсировал, а начинал как аниматор - в диснеевском "Лис и пес" и собственном "Франкенвинни".

    По теме: оценивать Grim Fandango по атмосфере бессмысленно. Это постмодерн, просто кто-то его не переваривает, а кто-то не понимает отсылок.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    а Sinking Island от Сокаля (хотя в него уже не верю) в торрентах :)
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    На AG появилась превьюшка на Vampyre Story. Оказывается, будет выходить эпизодами. Мол, целиком получается дорого и рискованно. К вопросу об экономической составляющей квестостроения.
     
  11. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Это локализованная русская версия? Давно уже жду, неужели свершилось.

    P.S. Ты только посмотри какая у тебя репутация. М-да, знак зверя - это сурово. :)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2007
    Dimouse нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    Само собой.

    Да, надо бы лицензиями разжиться...
     
  13. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    kreol и Aganov нравится это.
  14. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    katarn_kile, Змей, Браузер вот так... не было меня несколько дней - а разговор уже закрыт.

    При наличии желания, готов продолжить прения (ибо с высказанной Вами точкой зрения не согласен в корне).

    Кстати, вышла локализованная версия Кулпа Иннаты от Акелла: "Culpa Innata: Презумпция Виновности". Затестившим просьба отписаться о качестве перевода, а также, о качестве озвучки.

    Кстати, чем больше времени проходит с момента окончания мной данной игры, тем лучшим становится мое мнение о ней... Странно... Думаю, в ближайшие дни черкну о данной игре в авторской колонке.

    Добавлено через 54 минуты
    Бывают хорошие игры с плохо проработанными типажами главных героев. Пример - Квейк 1. Бывают хорошие адвенчуры с плохо проработанными типажами главных героев. Пример - Легенда Кирандии 2 (кто хочет поспорить насчет глубины проработки характера Занции?).

    А если попробовать без перехода на личности?

    Цитирую:
    Простейший пример - лихо закрученный сюжет, который не вызывает сопереживания к действующим лицам, но вызывает жгучее желание увидеть "как все было" или "что там за поворотом". Например, в фильме "Подозрительные лица" (1995) герои у меня не вызывают ни малейшего сочувствия, а вот сам фильм, во время первого просмотра, намертво приковал к себе мое внимание именно за счет сюжета.

    Простите, а что дает Вам основание на подобные заявления? Кроме того, если какой-нибудь пионер Вася "ниасилит многа букаф" - нам то с Вами что? Ведь уже отмечалось, что зависимость между качеством игры и ее популярностью вовсе не такая прямая, как кажется на первый взгляд.

    Вы видите разницу, между книжкой и ее экранизацией (пусть даже и на любительскую камеру)? Я вижу, причем весьма существенную. А именно, разницу в объеме информации, которую зрителю/читателю необходимо додумывать самостоятельно. Кроме того, к примеру, управление в текстовых играх и большинстве графических игр, имеют отличия весьма принципиального характера (связанные, как раз, с графической составляющей игры).

    А это, как раз, было сделано для того, чтобы показать деловую хватку Мэнни. Кстати, со своей задачей, ролик справился. Но вот для ЛДжи подобный стиль повествования был бы совершенно неприменим: цели у повествования слегка не те.

    Чуть позже, пойдет?

    Придумать можно кого угодно. Вопрос в том, насколько по идиотски выглядящим будет это детище человеческой фантазии.

    Несколько разговоров "по душам", четкую позицию по различным аспектам "жизни" в Мире Мертвых, принципы, эмоции, характерные жесты, харизматичность, проблемы, не связанные с революционной деятелностью, взгляд на Лимонеса глазами другого персонажа (например, если бы Менни "случайно" нашел соответствующее письмо, или просто поболтал на тему Лимонеса с кем-то другим). Каждый из этих приемов использовался миллион раз, однако при грамотной их комбинации и должной проработке, все же, можно создать запоминающийся и действительно "живой" образ.

    Кстати, ближе к концу ГФ, характер Сальвадора, все же, начинает чуть-чуть раскрываться, однако, это развитие слишком быстро обрывается.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2007
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    просим, просим -)

    плохой пример. Главный герой там - сам игрок.

    не играл - не знаю
     
  16. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    Skirmish,

    Читал его прохождение в одной из игровых энциклопедий. =) Вроде бы обыкновенный квест из эры видеоквестов.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Skirmish, довольно забавный квест в киберпанковском стиле, мне понравился. Я бы даже его скорее интерактивным кино назвал, на квест он мало тянет. Делали его японцы, поэтому все актёры (не японцы) страшно переигрывают и постоянно мелькают всякие роботы, киберсобаки и мобильные доспехи :) Видео там чересстрочное, по четным строкам играется кино, по нечетным выводится инвентарь и всякая инфа, забавное решение. Концовок там три, если не ошибаюсь, поэтому перед финальным боссом следует засейвиться, быстро принятое решение и определит концовку. В общем японская мыльная опера в стиле киберпанк. Я скачал себе версию для Playstation, называется Death Mask, там видео выглядит нормально, не чересстрочно, но все голоса заменены на японский, так что приходится проходить по памяти...

    Кстати, если в лифте набрать этаж "666", то запускается видео про разработчиков, весёлый экскурс по их студии. Ни одного русского лица :) Тогда-то я и понял, почему мне эта игра своим стилем и сюжетом какие-то древние анимешки напоминает...
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2008
    Skirmish нравится это.
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Это шутка такая?
     
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    realavt, ясно... :wacko:


    VladimIr V Y, нет, обыкновенных видеоигр нет. =) Каждая по-своему может быть интересна.)))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление