1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О квестах замолвите слово...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VladimIr V Y, 16 окт 2007.

  1. alextll

    alextll

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    12
    Skirmish
    Это совершенно справедливое замечание, каждой игрушке этого жанра надо дать немного времени, что-бы она поселилась в сердце.
     
  2. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Квесты: Попытка не пытка? Или сломай голову головоломкой?

    В последнее время я прошёл практически все знаковые проекты, все более менее пристойные игры (это и Агония Власти 2, ФЕАР, KingPin, Звёздное Ремесло, Красная Угроза 1 и 2 и многие другие... Но скучать и мучиться в поисках новых игр не пришлось, ибо я обратил свой ясный взор на презираемый мною прежде жанр - КВЕСТЫ. Скачал Сибирь, уселся, включил игру и начал свое путешествие в Страну Мамонтов, но сказка закончилась самым банальным образом - я застрял в Валадилене, сперва крепился и старался не смотреть в прохождение, но так и не знал что надо делать, терпел около недели, посмотрел в прохождение и увидел что я забыл телескопический ключ, спрятанный в таком месте где и днём с огнём его не сыщешь... Многие мои знакомые застряли там. Потом я вообще запутался и снёс игру. Напугала лютая сложность загадок и запрятанность предметов... Следующим квестом стал Петька и В.И.Ч. спасают Галактику, застрял, посмотрел в прохождение и пришёл в ужас: оказывается ворону надо прогнать привязав к дереву резинвую "подругу" - это ж полнейшее отсутствие логики! Ну любой нормальный человек подумает что кукла нужна для любовных утех... И ещё талон был запрятан так! - что без подсказки не найдёт НИКТО! - крохотный едва заметный (скорее незаметный кусочек среди мешанины плакатов) . :banghead: Жуть! Следующим квестом стал любимый мною "детский" квест Дача Кота Леопольда. И я! Взрослый умный, прошедший столько игр человек не смог разгадать загадку в саду, где надо к крану привязать пёрышко (!), потом шарик!... Бред!:shok:

    Итак я решил что квесты это жанр для мазохистов... Многие игры без солюшенов непроходимы... Не верите? - попробуйте сами! Между прочим я, когда-то давным давно играя на PSone прошёл Dino Crisis 1, а там сложнейшие головоломки! И это всё без солюшенов, об интернете даже речи не было как и о компе! Так что если я разгадавший сложнейшие головоломки в играх бьюсь в истерике, поливая пеной клавиатуру играя в квесты - это что-нибудь да значит!

    Предлагаю вам обсудить этот вопрос... Не всё же в шутерах "ваньку" гонять, летать на Молотах, и громить Пилоны протоссов в Звёздном Ремесле...
     
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    :banghead: Кто-нибудь, скажите мне, что это не тролль!
     
    Kairn, Eraser, Werecat13 и ещё 1-му нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Aganov, см. историю сообщений автора темы (желательно самое первое).
     
  5. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Пробовали - проходимы. Тут весь вопрос в терпении и в том, насколько быстро человек пасует перед трудностями. Судя по некоторым твоим высказываниям - у тебя длинный список игр, которые ты не одолел, но это вовсе не означает, что игры непроходимы без подсказок. Значит, не твой жанр.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Э-э... какой? Что квесты нравятся только мазохистам?

    Ну, я считаю, что это не так. Квесты кажутся очень сложными только в одном случае: если слишком быстро бежать искать прохождение.
     
    Kairn, Eraser, Fabricator и ещё 1-му нравится это.
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.576
    Общая тема по квестам и адвенчурам уже есть. Какой "вопрос" планируется обсуждать в этой теме действительно непонятно...
     
    kreol и Werecat13 нравится это.
  8. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Поздравляю. Я в возрасте где-то шести-семи лет сам прошел Дачу Кота Леопольда. Без прохождений, интернета и подсказок со стороны.
     
    Fabricator нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я бы сказал так: если нет времени, навыков и желания долго ковыряться с одной головоломкой, то жанр просто противопоказан.

    Потому что как-то не очень приходить домой после рабочего дня и сидеть два часа одним валенком во все точки на экране тыкать.


    если бы я в рецензии ДО прохождения не прочитал, что в Black Mirror частенько придется просто ходить по локациям и чего-то ждать (сколько - неизвестно), то может быть и бросил бы прохождение. В игре нигде не говорится что надо делать, а потому у каждого нормального человека первым делом возникает мысль: и что теперь?
     
    D1abl0 нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Fabricator, ну тогда не вижу смысла в существовании второй. Вопрос (хоть он и не совсем корректный, с моей точки зрения) не выходит за рамки общей темы.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Своеобычная проблема. В первом Monkey Island'е я никак не ожидал, что за торговцем надо идти, а во втором был неприятно удивлен головоломкой с библиотечным шкафом (это же так увлекательно - перерыть всю картотеку).
    К своему стыду, на многих квестах так ломаюсь и с чувством уязвленного собственного достоинства лезу в гайд.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    А мне вот почему-то всегда помогает следующая мысль: игру ведь придумали люди, а значит, в ней не может быть чего-то такого, до чего человеческому разуму не дойти. Помогало всегда, пусть и далеко не сразу.
    Квесты люблю, всегда играю без прохождений, читаю их только после завершения игры. Часто бывало, что чего-то не находил из "необязательного", но вот пройти как-то всегда получалось самому.
     
    Eraser, Aganov и Fabricator нравится это.
  13. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    katarn, но это же не означает, что игра непроходима, верно?
    Есть квесты с действительно трудными загадками, есть квесты, в которых застреваешь на нелогичности (в Monkeys Island кто же знал, что для того, чтобы добыть флакончик с маслом, нужно хлестнуть полотенцем по лицу продавца на пляже, предварительно окунув полотенце в ледяную воду), или попросту не знаешь какой-то основной фишки прохождения
    Могу заметить, что первую Кирандию я проходила ровно год. Застряла на мелочи - не нашла алтарь для смешивания зелий в лесу, и не знала, что еще делать дальше. Надо ли говорить, что для того, чтобы войти в домик к гному, были перепробованы все мыслимые и немыслимые варианты. Непрошедшие игру друзья (которые еще раньше заблудились где-то в пещерах) предлагали кинуть яблоко к дереву (тогда гном выскочит, и его надо успеть схватить), либо использовать что-то на чем-то, чтобы его выманить, либо спрятаться за деревом и подождать, когда мелочь пузатая выбежит. Смешно даже вспоминать. А прохождения не было. Интернета тоже. В время от времени к ней возвращалась, и снова оставляла, доходя до вышеописанного момента. Была даже уверена, что игра не проходима. А когда нашла алтарь, сколько радости то было, не представляете.)
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    Eraser, Dimouse и kreol нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    кому как - о чем и речь, собственно
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Лично проходил Aura: Fate Of Ages за два вечера (или за три?) без всяких подсказок. Это, конечно, не Myst, но всё-таки не самая лёгкая игра. А всё потому, что интернета не было, прохождения не было, пришлось думать самому. А вот если бы рядом лежал листок/файлик/ссылочка на прохождение, тут же встали бы неразрешимые задачи.
     
    Werecat13 и kreol нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Да, я, кстати, тоже, поскольку не имел Интернета долго, абсолютное большинство пройденных игр прошёл без даже потенциальной возможности такой "помощи". И это весьма действенно: когда знаешь, что помощи никакой точно не будет, то расклад совсем иной...)
     
    Eraser нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    С моим рассеянным вниманием часто доставляет неудобство пиксель-хантинг. У меня не так много проблем с решением задач, как с нахождением их условий.

    Но когда условия найдены, лезть в гайд уже кощунственно, потому что мимо тебя пройдёт сам смысл игры. Когда вышла игра Sublustrum, я торчал на форуме её авторов и следил за самой большой темой - темой вопросов по прохождению. Так вот, там встречались такие индивидуумы, которые бегали спрашивать всякие вещи раз в полчаса. Ответишь на один вопрос - тут же прибежит с новым. То есть, люди даже не пытались играть в игру, они её просто просматривали, пасуя перед каждой встреченной трудностью. И наверняка потом считали, что её фиг пройдёшь. Любая загадка, решение которой тебе преподнесли на блюдечке, кажется слишком хитрой, потому что ты в эту хитрость так и не вник.
     
    kreol, Eraser и Dimouse нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Я в квестах застреваю в основном только из-за пиксельхантинга. :) Ну бывает, что какой-то предмет очень сложно заметить.
     
    kreol нравится это.
  19. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Я начал замечать, что в последнее время форум заполняется крайне примечательными людьми, это даже любопытно ;-)
    Осмелюсь всё-таки высказать MHO. Дело в том, что глубокоуважаемый D1abl0, видимо не обратил внимания на один важный факт: для игры в квесты крайне желательно иметь богатое воображение и склонность к нестандартным решениям.
    И опыт шутеров, рашевых стратегий и личных свершений на жизненном фронте тут не помощник. :-)
    Честно говоря из приставочных экшнов я играл только в Fear effect и Silent Hill, признаю что это довольно интересные и сложные вещи, но квестовая часть является явно не самой сложной проблемой в прожождении. Из компьютерных меня заставили слегка призадуматься только Marathon 2 и Chasm the Rift. А вот квесты это совсем другое, здесь нужно понять логику игры, представить как поступил-бы персонаж в создавшейся ситуации (ну или как думал сценарист, что персонаж поступит именно подобным образом). Естественно пиксельхантинг и логические закидоны никто не отменял, но как правило в хороших играх они -- редкость. Фантазия и воображение, вот на чём основан этот жанр, ведущий своё начало от интерактивных книг. Возможно автору стОит всё-таки ещё раз обратить внимание на эти игры, ведь это прекрасное лекарство от необоснованно резких и необдуманных высказываний ;-)
    З.Ы.
    К стыду своему периодически обращаюсь к прохождению, но как правило выясняется что я что-то где-то недоглядел, так как разгадка оказывается элементарной :-)
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Eraser, бывает. Но это как с казахстанским сусликом: ты его не видишь, но он есть.))
    И часто в конце концов всё равно находишь запрятанную вещь, зато сколько радости потом...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление