1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О локализациях

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 5 янв 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    "если" да "кабы"
    во рту выросли б грибы
    и был бы то не рот
    а целый огород



    а чего ты допытываешься - официальный представитель аккелы?
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    То есть ты решил, что лично твое отношение сильно напугает акеллу. Понял.
    Несмешно.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    А давайте подумаем кто у них может быть ЦА!
    Я, например, мог бы, если бы не владел английским. (А я, примерно, — человек, который даже видел БГ2 в магазинах в то время, когда она только вышла, но не купил по непонятным уже причинам.)
    Интересно, какой же у нас (как у аудитории) объём.
     
  4. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Раньше думал, что идея с выпуском русифицированного Фалаута – бред. Оказалось нет, игра все еще способна приносит прибыль. А может, многим все еще нравится покупать коробочки в качестве сувенира. Думаю игру не только олд-геймеры купят, но многие продвинутые, из жалости.
    Хотя я эту локализацию покупать не буду из-за презрения к аккеле.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вроде бы кто-то из людей "в курсе" писал, что 1С неплохо распродает Fallout'ы.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Мне вот интересно, откуда у наших издателей и даже тех людей, которые переводят для них, такая уверенность, что старые игры - никто покупать не будет, а новые - толпами кинутся (см. например, интервью с Сноуболл в подкасте Подгеймс). Прямо, если это шлак, но новый, то сразу кинутся, а раз игра 93-го года, то никто и не взглянет (при том, что объективно игра 93 года в разы лучше). Прямо какое-то умопомрачение по-моему (либо они что-то недоговаривают). Прямо хоть создавай сейчас такую фирму самому...
     
    MrFlibble и kreol нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, действительно. Вон GOG же существует как-то.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.344
    Dimouse, это от узости мышления, скорее всего, преклонения перед западными теориями "жизненного цикла продукта" (потому что для этих людей игры - это продукты, а не произведения искусства, причём такое отношение к любым играм) и так далее...
     
    MrFlibble и Dimouse нравится это.
  9. Istrebitel

    Istrebitel

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    90
    2 Dimouse
    Наверное, если углубиться в дебри вопроса, займет уйму места. Меня самого удручает текущее состояние гейм индустрии, но факт есть: игры отупели, оглупели, оказуалились, прямо как американцы - начинали предприимчивые ковбои, строили новый мир, боролись и выживали, была романтика, были победы, прочее, а теперь - оказуалились, растолстели, обросли законами, порядками, свободой вымышленной которая есть суть наручники (другой тоже в наручниках - тебе не помешает - вот тебе и свобода твоя :)

    Игры, великие игры, у которых есть фанатские толпы и в которые играют и по сей день - Elite, X-Com, Jagged Alliance, Doom, Quake, Might and Magic... Что с них разработчикам? Ничего! Разработчики большинства гениальных игр прошлого... прогорели! А студии, выпускающие игры с "новейшей реаллистичной графикой", "сногсшибательным сюжетом" и "невероятно захватывающим геймплеем" - на плаву. Почему?

    Тут имхо дело в том, что сместился акцент. Для кого, скажем честно, Might and Magic 6? Для человека, которому близки ролевки, реальные или компьютерные. Кто хотел бы представить себя другим, отыграть эльфа или дворфа. Кто хотел-бы поразмышлять, помечтать. Кто водился или водил в детстве, обожал настолки с сюжетом и прочее. Отсюда - подробный текстовый сюжет (больше текста - больше свободы для отыгрыша, для размышлений и представлений - какое выражение лица было у непися, каким тоном ты ему ответил,...). Красивая кукла персонажа и подробный инвентарь. Много цифр и формул, которые нужно просчитывать самому. Текстовый лог боя как средство опознания нанесенных повреждений, минимум HUD (никаких вылетающих цифр или хитпоинтбаров).

    Я - такой. Возможно вы - такой. Или такая :) А мир? Мир - не такой. Человек хочет расслабиться после рабочего дня, посмотреть интерактивное кино. Ему лень считать цифры, он хочет всё видеть как на ладони. Ему лень читать тексты и представлять, он хочет чтобы всё представили за него - вот тебе видеоролик, вот тебе голос твоего персонажа, вот тебе всё, за тебя решенное и сделанное. Он хочет, чтобы его вели по сюжету - вот тебе туториал, вот тебе простая стартовая локация, вот тебе постоянный следующий очередной сюжетный квест, вот тебе мягкие границы мира чтобы ты не потерялся и не сказал "скучно! нихрена не ясно!"

    Современная игра - это фильм для одного. Это нянька, сиделка, которая при этом ещё и оценивает твои действия. Чтобы получить от неё хорошую оценку, не требуется быть очень опытным игроком, или иметь особые навыки. Иначе кто-то бы легко получил их все, а кто-то бы ныл что не может и мелочь добыть. Поэтому все эти проходилки, ачивменты, и прочее - основаны на тупом фарме. Победи в 100 игр, не важно что у нубов. Получи 1000 монет. Зафарми 10000 монстров.

    Это было и в ретро играх. Но это было ТРУДНО. Вспомните Worms Armageddon? Синглплеер? Современный игрок забросит его на пятой минуте, когда поймет что чтобы базукой без перерыва без промаха несколько раз попасть в другой край карты и обогнуть четыре препятствия, каждый раз с новым ветром и новой целью, нужно потренироваться несколько часов...

    Отличным, 100%-м примером оказуаливания, имхо, является Паркан. Надеюсь есть здесь те, кто играли и в 1 и во 2.

    Первый паркан. Игра в жанре Симулятора, 3д экшена, рпг и стратегии от первого лица. Игра - свободный мир. Игра с замечательным сюжетом, в котором вы и не пешка, и не король. Вкратце - вам зачитывают задание, простое - облететь сектор и найти пропавший корабль, и отправляют в путь. Вывалившись, вы оказываетесь отрезаны от всего мира, обнаруживаете пропажу основной экипировки корабля, не можете даже покинуть звездную систему (а в игре их скопления и сектора скоплений) и тем более не имеете топлива для перелетов. Вокруг пираты грабят транспорты, кланы живут на планетах, торговцы продают свой товар. Вы свободны в своих действиях. Делайте что хотите. Решайте, что вам важнее. Никаких туториалов, хочешь научиться играть - погуляй по кораблю, почитай руководство пользователя в бортовом компьютере... Никаких водилок по сюжету, никаких восклицательных знаков над головами неписей, за то, чтобы получить очередной квест, вам придется сначала гоняться по подсказкам за тем, где можно купить информацию, потом искать, у кого, потом ещё и не забыть её записать в укромном месте, а то забудете - никто по головке не похлопает и не напомнит.

    А теперь сравним с Парканом 2. Назойливый голос всё объяснит, разъяснит, по полочкам положит и за вас полдела сделает. Ни в
    ОДИН момент времени в игре вы не находитесь в ситуации, где бы вы не знали, что дальше делать. Вам всегда говорят "теперь идите туда". Даже когда у вас квест добыть катридж - случайный предмет, продаваемый торговцами, в этот момент он СПЕЦИАЛЬНО ГЕНЕРИТСЯ и игра говорит вам ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ. Ни в коем случае мы не заставим игрока искать квестовый предмет - нет, мы принесем ему его на блюдечке с голубой каемочкой.... Даже планету без задания колонизировать не дадут - игрок строго следует рамкам сюжета и никуда более не лезет...

    Ух, вот и забрался в дебри. И так до бесконечности можно. Не для казуалов старые игры. А для настоящих игроков. Как вино за 10 000 баксов - не для электрика Васи. Как водить машину фомрула один - для шумахера и ему подобных, а спасать жизни скальпелем - для гениальных хирургов, а не для любого желающего покопаться в кишках.

    Современные игры - под стать современной аудитории. Они просто стали интерактивным кино. Сюжет, графика и звуковое сопровождение. Они сделаны из рассчета сыграл и выбросил, ибо какой прок, если ты будешь играть в эту игру 30 лет? Ты же не платишь за неё каждый месяц взносы? А значит, разработчику НЕ ВЫГОДНО делать долгоиграющие продуманные игры. Если это не WoW, за который ты постоянно платишь, но там игрока затягивают опять же возможностью получать "лут", "ачивменты", независимо от скилла.

    Теория жизненного цикла тут работает именно так. Цель - получить выгоду. И тут ты не можешь делать Паркан первый или Might and Magic 6, потому что тебя будут носить на руках, но единицы. А сосед Вася выпустит очередную игру про изъеденную тему, но с крутой графикой, и купит очередную яхту.
     
    MrFlibble и Dimouse нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что-то это уже ближе сюда, по-моему. :)
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    спроси у главы сноуболла, он ошивается на аг, на вопросы обычно отвечает.
    Сам все хочу, да забываю. Пока что мне удалось добиться от него по сути публичных извинений по поводу введения в заблуждения информацией на сайтах/коробках по EU: Rome и Mass Effect...


    на Западе старые игры постоянно продают, причем не только в цифровом виде, но и переиздают на CD, DVD и т.п.
     
    MrFlibble и Dimouse нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.344
    katarn, какой процент от старых игр переиздают? Мне что-то не кажется, что очень большой. А единичные случаи и у нас бывают, даже достаточно старых игр. Ты слышал, например, про "фан-пак" от "Нового Диска"? Пожалуйста, оригинальные английские версии игр середины 90-х годов, адаптированные для работы под XP (там есть, например, Normality, Litil Divil, ещё кое-что). Но это уникальный случай.
    Я не думаю, что на Западе часто переиздаётся что-то из эпохи 80-х-середины 90-х.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    на приставках на "твердом" носители переиздают регулярно - факт, на ПК - реже, но на ПК очевидно проще запустить сервис по продаже цифровых версий - там все это есть, в стиме, например, полно старых игр конца 80-х - начала 90-х.
     
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Хоть сейчас на стиме можно купить Fallout Collection от Interplay, плюс еще много чего старого.


    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:14 ----------


    katarn меня опередил =)
     
  15. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Цифровая дистрибуция конечно хорошо, но я без тисканья коробочки не могу :rolleyes:
     
    redwings нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.344
    katarn, ну, мы говорим об играх для PC всё-таки.
    Стим - а сколько там старых игр (80-х-начала 90-х)? По моим сведениям - очень мало. Почти все от ID Software, как я слышал, есть, ну а остальное? Ты ведь не будешь отрицать, что 90% (как минимум) действительно старых игр легально нигде не приобрести?
    И я не согласен, что стим "проще", ну да спорить об этом не буду.
     
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Есть еще какой-то gog.com...
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.344
    Lysen, это уже совсем другое, я вот не признаю это до конца легальным приобретением, и там всё равно нет большей части старых игр.
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.344
    Dimouse,
    Об этом и речь. Переиздаются считанные вещи, даже на Западе, не говоря уже про нашу страну, где не то что старые игры, а даже многие вещи 2003 года нет возможности купить, да и многое из того, что было локализовано в начале века, практически вышло тиражом и в магазинах уже встречается сравнительно редко.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление