1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О потреблении и рекламе

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 17 авг 2008.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я люблю музыку и мне уже не хватает 1gb памяти. Учитывая, что коллекция музыки у меня как минимум раз в сто больше, это вполне понятно. Я принуждения не вижу.

    Ну и потом: купил я гитару, собираюсь покупать вокальный микрофон - меня тоже никто не принуждает, сам для себя покупаю. Все-таки рекламируют определенные группы вещей, если не покупать ежегодно новые мобильники, плееры, телевизоры, компьютеры, консоли и Blue-Ray проигрыватели, то в принципе выжить можно. Скажем, машину (стиральную или колесную, в данном случае не столь важно) вы вряд ли будете так часто менять и к выбору подойдете серьезнее. Хотя все опять же от средств зависит.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2008
  2. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    De_DraGon, кому-то плеер с большим объёмом памяти нужен. Кому-то хочется также и клипы смотреть на своём МП3-шнике. Другое дело, что имеет смысл выпускать и более простые модели, но тут очевидно, что это никому не выгодно во-первых, потому что бОльшая часть предпочитает за нормальную цену купить штукенцию покруче, так что спроса никакого, как ни крути, не будет, ибо люди, не имеющие средств на такой девайс, вряд ли станут тратить деньги вообще на все эти девайсы, а принципиальных и нерасточительных мальцов, которым плевать на мнение окружающих, относительно мало, особенно в нашей стране, особенно в столице.

    Кроме того, если понятнее объяснять мою мысль, то грань между спросом, рождающим предложение, и предложением, рождающим спрос, нащупать трудно. Можно просто представить себе какой-то продукт в виде приблизительного процентного соотношения инновации к уже изобретённому и употреблённому. Так, сравним такие продукты, как: ПК, ноутбук и какой-то ноутбук новой раскрученной фирмы в то время, как дефицита на рынке нет. Производство ПК - очевидно штука очень нужная, производство ноутбуков - тоже, но в меньшей степени (не всем же надо таскать его с собой), а вот производство ноута какой-то новой фирмы, когда как уже есть качественные и проверенные производители - вещь очевидно бесполезная для общества, но обществу же плевать, чьи ноутбуки покупать, если по важным для людей параметрам качество продукта одинаково. Ярким примером подобного явления являются Кока-кола компани и Пепси. Я честно не знаю историю их развития. Кока-кола была первой - факт, но, возможно, на момент появления Пепси продукты фирм различались, однако в наше время это сплошной плагиат. Так же и телеканалы МТВ и МУЗТВ и много ещё что.

    Иными словами, получить прибыль можно двумя способами: 1) Удовлетворяя спрос. 2) Навязывая предложение. Первое сделать очень трудно, ибо производители всегда рады угадать, что людям нужно, и сделать это, однако далеко не у всех хватает мозга или возможностей, но коли уж подобное будет сделано, то успех гарантирован. Второе же сделать легко, но вся сложность состоит в том, чтобы задавить остальных конкурентов, которые тоже не Васи додуматься до такой стратегии. Тут в пример можно привести музыкальную индустрию. Коллективы, которые действительно очень нравятся людям и нужны им, появляются очень редко. А все 99,9% - продукты, на которых зарабатывают деньги, навязывая своё "творчество" ленивому потребителю, которому в лом поискать альтернативу в андеграунде. :] Эх, хорошо сказала...

    В общем, вот, что я имела в виду, если кто не понял.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2008
  3. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Кстати о потребностях и спросе. И о фотоаппаратах.
    Гонка мегапикселей невозбранно доставляет. В каждой рекламе втирают - "ах, какой наш фотег ох...ный, в нем целых 15 мегапикселей, и при этом он помещается в карман". При этом обычно благородно умалчивается о качестве снимков этой кучей мегапикселей.
    Суперуспешный ход, кстати. Втирать потребителю то, в чем он ни хрена не понимает.
    Вот и получается, что туева хуча народу скупает тоннами говномыльницы с кучей Мпикс на борту по бешеным ценам.
    С дешевыми зеркалками та же ситуевина. Опять куче народу втерли про качество фотографий с большой матрицы, сменную оптику и прочее. В результате имеем туеву хучу говнографов, которым эта зеркалка на йух не сдалась, но она у них есть, ибо это круто.

    Простите за сумбур, молчать не могу - наболело :]
     
  4. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Конечно, маркетинг навязывает покупателю рекламируемые товары всеми доступными способами. Ведь товары производятся, что бы быть проданными и принести прибыль, и с этим ничего не поделать. Идеальной для производителей стратегией было бы производство вообще одноразовых вещей. К счастью, не все производят одноразовые вещи именно потому, что достаточно много людей готовы заплатить больше за вещь, которую можно использовать чаще, чем один раз.
    Жаль, конечно, что не всегда удается найти вещь, в точности соответствующую свои потребностям - это тоже неизбежный минус массового производства - товары делаются усредненными по спросу, а маркетологи "навешивают" на них дополнительные "фишки". Но обычно можно найти приемлемый компромис если как следует поискать.
    Кстати, здесь есть статья на тему рекламы применитьльно к компьютерным играм.
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Мда. Вот один забавный пример: выбираю сейчас для себя смартфон. По всем параметрам пока подходит Nokia N78 (не нашел пока за ту же цену настолько же мощный), но там меня забавляет один момент: вторая камера. В этом смарте 2 камеры: 2-3х мегапиксельная на задней стороне и 0.3 (если не ошибаюсь) - на передней панели, "для ведения видео-конференций". Нафиг оно кому надо, не знаю, но цену сия вставка наверняка увеличивает, причем более, чем на 1000р. Обидно, но факт
     
  6. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Я поражен, насколько здесь все практичные и трезвомыслящие люди =)

    Мсье фотограф? (;

    добавлено через 8 минут
    Svlad, 5 баллов!

    "...Мы будем получать гораздо меньше бездарных игр, фильмов, книг, когда перестанем верить, что, вручив дяденьке с умильной физиономией энное количество экю, можно стать сильным, умным, идейным или взрослым."
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2008
  7. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Нет. Фотодрочер ;)
    Зениты там, Зоркие ...
     
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    :huh: Мне то за что? Это же не я ту статью написал.
     
  9. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Знакомая-рекламщица ставила эксперимент - назови, говорит, быстро, моющие средства какие знаешь. Я - ну, там, фейри, аос, вроде все. Она - есть куча других, не менее и даже более эффективных, просто ты о них не знаешь. К слову о значении рекламы.
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Kristobal Hozevich Hunta, да можно просто "99 франков" прочитать/посмотреть %) Небо цвета пепси - хит.
     
  11. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Aganov, спасибо
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.656
    На 5$, примерно.
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    VladimIr V Y
    Мда? Ты меня успокоил, если оно так.
     
  14. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Nubilius, бери нокию бизнес-серии (E51 например).
    Что касается рекламы - то она везде. Она ненавязчиво (а иногда и навязчиво) съедает нам моск. Даже гуглафон уже появился (с рекламой).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление