1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О проблемах с архивами

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Каинхару, 19 янв 2007.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Надоело... Теперь про это будет только один топик - этот...

    Итак, вы скачали с сайта архив, а он у вас не открывается и выдаёт какую-нибудь дурацкую ошибку. И вы, разумеется, несётесь сюда чтобы создать свою ужасно оригинальную тему. Лучше этого не делать - создателей других подобных тем будет ждать погон.

    Итак, к делу.
    Первое, что нужно сделать, - сравнить указанный на сайте размер архива с тем, который скачался у вас: если размеры не совпадают (учитывайте кривости перевода из байтов в мегабайты) - смело перекачивайте игру.

    Краткий FAQ:

    Q1: Архив скачался, но при открытии WinRAR выдаёт ошибку "неожиданный конец архива".
    A1: Архив не докачался или побился при скачивании. Перекачайте его.

    Q2: Выдаёт ещё какую-нибудь дурацкую ошибку, о повреждённых файлах, например.
    A2: Попробуйте "восстановление архива". Почти во все архивы на сайте вкладывается дополнительная информация для восстановления. Эта опция WinRAR'а, иконка с красным крестом.

    И, предупреждая возможные дурацкие вопросы:
    Q3: Распаковал архив, а там только один непонятный файл (*.ISO, *.NRG, *.BIN / *.CUE или *.MDF / *.MDS). Что с ним делать?
    A3: Тут всё написано.

    Q4: Не получается распаковать образ игры, выдаёт ошибку.
    A4: Сюда. Больше слов нет.

    Q5: Я скачиваю с Тут была ссылка на наших плагиаторов....
    A5: Это фальшивка. Настоящие мы - только с дефисом, на www.old-games.ru. Будьте бдительны!


    Последнее: если вы написали в этот топик о проблемах с архивам и вам помогли - не пытайтесь писать тут же про проблемы с установкой и запуском. Сообщение будет удалено, а вы получите погон. Читайте правила и пользуйте карту раздела.

    English Version
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2024
  2.  
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Offtop
    Для начала прочитать, что такое образ iso.
     
  4. Ильназ

    Ильназ

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    8
    помогите, скачал игру mechcommander2, игра не пашет, неизвестная ошибка пишет, хотел еще раз скачать архив с вашего сайта ни чего не получается((( помогите что такое??
     
  5. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Ильназ, какая zамечательная проблема с архивом. Наzвание темы не смущает?
     
  6. Ильназ

    Ильназ

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    8
    STOP : FAILED (0x80004005 - WINERR_Неопознанная ошибка ) - CreateSoundBuffer(0x1dd9100: DSBCAPS_CTRL3D , (PCM 16-bit, 1 Channel, 44100Hz, 88200bps))
    Address : 0x005DB252
    Location : wCreateSoundBuffer()+0x52
    File : C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\DirectSound.cpp(195)

    Call Stack
    ==========
    0x005DA2BA DS3DSoundMixer::DS3DSoundMixer()+0x35A C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\Sound DS3DMixer.cpp(171)
    0x005B7062 SoundRendererInstall()+0xC2 C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\Sound Renderer.cpp(74)

    Processor Registers EAX=0x00000000 EBX=0x00000000 ECX=0x00000000 EDX=0x00000000 Flags=0x00000000
    =================== ESI=0x00000000 EDI=0x00000000 EBP=0x0012DC64 ESP=0x0012D6FC EIP=0x005DB252
    EIP (0x005DB252) 83 C4 18 85 C0 74 01 CC 5F 8B C6 5E 5B 8B E5 5D C2 10 00 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 55 8B
    ESP (0x0012D6FC) 0012DC58 01DD9100 80004005 0012DE68 002438B8 01000000 0012D6CC 7C80B981
    0012D788 7C90E900 7C9167C8 FFFFFFFF 7C9168B6 7C916698 00000001 00000001
    00000000 0012D7CC 0012D77C 0012D798 7C80E524 00000001 00000000 0012D7CC

    Machine details
    ===============
    Executable name : C:\Program Files\Microsoft Games\MechCommander2\Mc2Rel.exe
    Executable time, date : 10:02:04 Tuesday 6/26/2001
    Command line :
    Current directory : C:\Program Files\Microsoft Games\MechCommander2
    Current time, date : 23:02:57 Monday 7/20/2009
    GameOS build version : Version 1.1 11/2/2000
    Software rasterizer : c:\program files\microsoft games\mechcommander2\assets\binaries\blade.dll (Size 286,786 bytes)
    User name : Admin
    Machine name : MICROSOF-9A569A
    Processor : 2260MHz Intel Unknown (0xf40) MMX SSE Model=4, Type=15, Stepping=1
    Cache Information : L1: 0K code / 0K data L2: 0K
    L2 r/w/rw speed : 2 cycles 36160MB/s, 9 cycles 8035MB/s, 10 cycles 7232MB/s
    Main memory r/w/rw speed : 37 cycles 1954MB/s, 73 cycles 990MB/s, 65 cycles 1112MB/s
    Video memory r/w/rw speed : 1784 cycles 40MB/s, 145 cycles 498MB/s, 1997 cycles 36MB/s
    AGP memory r/w/rw speed : 467 cycles 154MB/s, 68 cycles 1063MB/s, 550 cycles 131MB/s
    Operating system : Windows 2000 (5.1.2600) Service Pack 3
    DirectX version : 9.04.00.0904
    Time since booted : 8h 37m 25s
    Time in game logic : 0h 0m 0.00s (on frame 0)
    Time app running : 0h 0m 0.00s
    Physical memory : 535,543,808 bytes (511 Meg)
    Available physical memory : 190,521,344 bytes (182 Meg)
    Swapfile size : 1,309,470,720 bytes (1249 Meg)
    Swapfile available : 717,484,032 bytes (684 Meg)
    Virtual memory : 2,147,352,576 bytes (2048 Meg)
    Available virtual memory : 2,040,389,632 bytes (1946 Meg)
    Amount of stack used : 10780 bytes
    Memory load : 64%
    Desktop video mode : 1024,768 32bpp
    Mode when crash occured : Windowed 800x600x16 (NVIDIA GeForce FX 5200)
    Networked Machine : No
    Executable version : 00.01.06.2522
    PCI Chipset : Unknown

    Processes Pri Threads Path
    ==========================================
    PDVD8Serv.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD8\PDVD8Serv.exe
    brs.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\Cyberlink\Shared Files\brs.exe
    RUNDLL32.EXE : 8 : 1 : C:\WINDOWS\system32\RUNDLL32.EXE
    winampa.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\Winamp\winampa.exe
    Launcher.exe : 8 : 3 : C:\Program Files\Samsung\Samsung PC Studio 3\Launcher.exe
    egui.exe : 8 : 6 : C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
    PCMService.exe : 8 : 5 : C:\Program Files\CyberLink\PowerCinema\PCMService.exe
    ctfmon.exe : 8 : 1 : C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
    VistaDrv.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\VistaDriveIcon\VistaDrv.exe
    daemon.exe : 8 : 3 : C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\daemon.exe
    NMBgMonitor.exe : 8 : 4 : C:\Program Files\Common Files\Ahead\lib\NMBgMonitor.exe
    uTorrent.exe : 8 : 6 : C:\Program Files\uTorrent\uTorrent.exe
    vghd.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\vghd\vghd.exe
    VirtuaGirl_downloader.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\vghd\VirtuaGirl_downloader.exe
    ConMgr.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\Samsung\Samsung PC Studio 3\ConMgr.exe
    mplayerc.exe : 8 : 14 : C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Media Player Classic\mplayerc.exe
    dmaster.exe : 8 : 12 : C:\Program Files\Download Master\dmaster.exe
    opera.exe : 8 : 10 : C:\Program Files\Opera AC 3.5.1\opera.exe
    Mc2Rel.exe : 8 : 10 : C:\Program Files\Microsoft Games\MechCommander2\Mc2Rel.exe
    ~ef7194.tmp : 8 : 2 : C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\~ef7194.tmp

    DLL Version numbers
    ===================
    msvcrt.dll - Version 6.00.8337.0 - Found in C:\Program Files\Microsoft Games\MechCommander2
    msvcrtd.dll - Version 6.00.8337.0 - Found in C:\Program Files\Microsoft Games\MechCommander2
    msvcirt.dll - Version 6.00.8168.0 - Found in C:\Program Files\Microsoft Games\MechCommander2
    msvcirtd.dll - Version 6.00.8168.0 - Found in C:\Program Files\Microsoft Games\MechCommander2
    amstream.dll - Version 6.05.2600.5512
    quartz.dll - Version 6.05.2600.5596
    Ir50_32.dll - Version R.5.10.15.2.55
    dsound.dll - Version 5.3.2600.5512
    dinput.dll - Version 5.03.2600.5512
    d3dim.dll - Version 5.1.2600.0
    ddraw.dll - Version 5.03.2600.5512
    dplayx.dll - Version 5.03.2600.5512

    Sound device 0 (Current) - (HW Mixing Disabled)
    ==============
    Description : SoundMAX Digital Audio
    Driver file : smwdm.sys
    Driver size : 220,992 bytes
    Driver date : 20:06:53 Tuesday 9/16/2008
    Attributes : Final Release
    Driver version : 5.12.01.5410
    CERTIFIED : Yes
    EMULDRIVER : No
    CONTINUOUSRATE : Yes
    PRIMARYMONO : Yes
    PRIMARYSTEREO : Yes
    PRIMARY8BIT : Yes
    PRIMARY16BIT : Yes
    SECONDARYMONO : Yes
    SECONDARYSTEREO : Yes
    SECONDARY8BIT : Yes
    SECONDARY16BIT : Yes
    MinSecondarySampleRate : 100
    MaxSecondarySampleRate : 192000
    PrimaryBuffers : 1
    MaxHwMixingAllBuffers : 33
    MaxHwMixingStaticBuffers : 33
    MaxHwMixingStreamingBuffers : 33
    FreeHwMixingAllBuffers : 31
    FreeHwMixingStaticBuffers : 31
    FreeHwMixingStreamingBuffers: 31
    MaxHw3DAllBuffers : 33
    MaxHw3DStaticBuffers : 33
    MaxHw3DStreamingBuffers : 33
    FreeHw3DAllBuffers : 31
    FreeHw3DStaticBuffers : 31
    FreeHw3DStreamingBuffers : 31
    TotalHwMemBytes : 0
    FreeHwMemBytes : 0
    MaxContigFreeHwMemBytes : 0
    UnlockTransferRateHwBuffers : 0
    PlayCpuOverheadSwBuffers : 0

    Video device 0
    ==============
    Description : NVIDIA GeForce FX 5200
    Company / Chipset : nVidia / GeForce FX 5200
    Driver file : nv4_disp.dll
    Driver size : 5,773,568 bytes
    Driver date : 20:05:05 Tuesday 9/16/2008
    Attributes : Final Release, Private Build
    Driver version : 6.14.11.6921
    Version : 6.14.11.6921
    Hardware ID : 10DE.0322 (Rev 161, Subsys 0x0)
    Video memory : 130,023,424 bytes (124 Meg)
    Card texture mem : 130,023,424 bytes (124 Meg)
    AGP texture memory : 57,671,679 bytes (55 Meg)
    FourCC modes : UYVY YUY2 YV12 YVU9 IF09 IV32 IV31 NV12 NV24 RAW8 DXT1 DXT2 DXT3 DXT4 DXT5 NVHS
    Texture formats : 555 1555 4444 565 0888 8888 Bump map DuDv (8,8) Bump map DuDv (5,5) Bump map DuDv (8,8) FourCC (1TXD) FourCC (2TXD) FourCC (3TXD) FourCC (4TXD) FourCC (5TXD)
    Z Buffer formats : 16 bit Z 24 bit Z (Z=32 (0xffffff00) Stencil=8 (0xff))
    16 bit modes : 640x480 720x480 720x576 800x600 848x480 960x600 1024x768 1152x864 1280x720 1280x768 1280x800 1280x960 1280x1024
    32 bit modes : 640x480 720x480 720x576 800x600 848x480 960x600 1024x768 1152x864 1280x720 1280x768 1280x800 1280x960 1280x1024
    CERTIFIED : No
    DRAWPRIMITIVES2 : Yes
    DRAWPRIMITIVES2EX : Yes
    DRAWPRIMTLVERTEX : Yes
    FLIPINTERVAL : Yes
    FLIPNOVSYNC : Yes
    NO2DDURING3DSCENE : No
    NONLOCALVIDMEM : Yes
    NOPAGELOCKREQUIRED : Yes
    CALIBRATE GAMMA : No
    PRIMARYGAMMA : Yes
    ZBuffer : 16 24
    Render Depth : 16 32
    Texture Size : 1x1 to 4096x4096
    Maximum u,v coords : 8192.0
    Guard Band Clipping: -100000000,-100000000 to 100000000,100000000
    AlphaTest NotEqual : Yes
    Missing Src blend :
    Missing Dest blend :
    AGP Texture : Yes
    Texture Coords : 8
    Blend Stages : 8
    Max Textures : 8
    Hardware T&L : Yes
    Vertex Blending : 4
    Maximum Lights : 8
    Clip Planes : 6
    Blend Lightmap : Ok
    Blend Specularmap : Ok
    Blend Detail : Ok
    Linear vid memory : Yes
    SELECTARG1 : Yes
    SELECTARG2 : Yes
    ADD : Yes
    ADDSIGNED : Yes
    SUBTRACT : Yes
    MODULATE : Yes
    MODULATE2X : Yes
    MODULATE4X : Yes
    BLENDCURRENTALPHA : Yes
    BLENDDIFFUSEALPHA : Yes
    BLENDTEXTUREALPHA : Yes
    BUMPENVMAP : Yes
    BUMPENVMAPLUMINANCE: Yes
    DOTPRODUCT3 : Yes
    ANISOTROPY : Yes
    ANTIALIASSORTINDEP : Yes
    FOGTABLE : Yes
    FOGVERTEX : Yes
    FOGRANGE : Yes
    WFOG : Yes
    WBUFFER : No
    MIPMAPLODBIAS : Yes
    WBUFFER : No
    ZBUFFERLESSHSR : No
    MIPNEAREST : Yes
    LINEARMIPLINEAR : Yes
    DONOTSTRIPELEMENTS : Yes
    TEXTURE CLAMP : Yes
    TEXTURE BORDER : Yes
    TEXTURE MIRROR : Yes
    ALPHAGOURAUDBLEND : Yes
    SQUAREONLY : No
    COLORFLATMONO : Yes
    COLORGOURAUDMONO : Yes
    COLORFLATRGB : Yes
    COLORGOURAUDRGB : Yes
    SPECULARFLATRGB : Yes
    SPECULARGOURAUDRGB : No
    как исправить эту ошибку???
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    Ошибкой было написание этого сообщения в данную тему. Причём уже вторичной. Если будет третий раз - то последствия не заставят себя ждать.
     
  8. Ильназ

    Ильназ

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    8
    куда ее писать то????
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    У тебя проблема с игрой. Не с архивом. Постарайся сейчас собраться и ощутить разницу между этими понятиями.
    Когда будешь готов - обратись в тему по данной игре.
     
  10. Ильназ

    Ильназ

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    8
    спасибо..вот грамотно объяснил человек, не то что не которые!!!!
     
  11. Зурик

    Зурик

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Простите сразу если не туда пишу.Когда скачивал Nocd для Planescape: Torment появился антивирусник и сказал что в нём вирус может я один такой.Помогите пожалуйста.Заранее спасибо.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    Это, вообще говоря, не совсем сюда, но уж ладно.
    Такая проблема (у меня) возникает исключительно с антивирусом Nod32 (даже с его лицензией), советую просто не обращать внимания: проблема уже была рассмотрена, никакого вируса там НЕТ.
     
  13. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Помогите с архивами Meat Puppet. скачал с 3dsl ISO частями, "Meat Puppet.7z.001", "Meat Puppet.7z.002" ... "Meat Puppet.7z.017"
    Я немогу понять как их открыть. пробовал менять местами 7z и 001 тоже ни фига. пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат, хотя 7z я открывал WinRAR'ом до етого много раз. В общем подскажите как эти 17 частей собрать в одну.
    ---
    To unpack the compressed uploaded files, use the following programs for their respective types: (note that zip files can also be opened with either winace or winrar)
    *.zip - Winzip
    *.rar - WinRAR
    *.ace - WinACE
    *.001 - can be opened with Winrar = может быть открыто ВинРар'ом
    так написано в faq на 3dsl =/, но почему то не открывается. что я делаю не так?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    nepacaka, открывай их с помощью 7zip, потому что это архив 7z распиленный на части, а winrar принимает его за свой формат.
     
    nepacaka нравится это.
  15. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Virgil, спасиб, помогло:worthy:. ток щяс проблемы с образом :blush:. Нада в другую тему идти писать.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    nepacaka, скажи, а ничего, что тема посвящена проблемам с архивами с сайта?
     
  17. Taryn

    Taryn

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Здравствуйте.
    Скачал образ диска игры Zax Alien Hunter/ Распаковал из rar
    При попытке записать распакованный образ испортил два диска... iso не открывается ни rar ни 7-zip, пишет, что файл битый.
    Я что-то делаю не так или он порченый...?
     
  18. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    Taryn, он "необычный" (т.е. это не ISO, а скорее BIN без соответствующего CUE). Точно открывается без проблем в Daemon Tools. Ты чем писал? Кстати, обсуждение лучше перенести в тему по работе с CD образами.
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Возможно, это не совсем по теме, но в архиве с игрой Conquests of Camelot: The Search for the Grail дважды выложена карта в формате .pdf: и в файле "Карта игрового мира" и в файле "Руководство пользователя к игре". Если это так и задумано, то мои извинения.
     
  20. Meat_Grinder

    Meat_Grinder

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    20
    Revenant Revenant (1999, Windows)
    Архив с образом второго диска битый, починить нельзя. Скачивал мюТоррентом с трекера, ДиСи++ом с хаба, и Оперой с сервера с одинаковым результатом. Фримен сказал сюда отписаться.
     
    kreol нравится это.
  21. igelit

    igelit

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2
    Надеюсь, не ошибся разделом...
    Rip-версия WarCraft II (Battle.net Edition) содержит в себе такое "чудо": warcraft_2_(battle.net).rar\CLSWC2BN\class.exe инфицирован BackDoor.ColdFushion.37. Так и должно быть?
     
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    igelit, ошибся, в общем-то, ну да ладно.
    Во-первых, срабатывание антивируса ложное (поверь), во-вторых - этот файл для игры не нужен, его можно удалить.
    За информацию спасибо - возможно, архив потом будет перепакован.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление