1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Объектно-ориентированный язык на службе у игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 28 сен 2006.

  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Это я и имею в виду. Оверрайдить с пустым телом функции.
    John Freeman, может все таки напомните историю, это бы пролило свет, а то приходится только предпологать. :)
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    История вкратце в том что им лень было для авиасимулятора F какого то очередного сделать животных, как верно подсказывают - кенгуру, и они тупо унаследовали свойства и остальное от пехотинца. В общем когда полетел тестовый запуск, кенгуру при виде самолёта перегруппировались и обстреляли его из стингеров...
     
  3. 001i

    001i

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    28
    Cпасибо, подр прочитал. Дискмаг -- это хорошо, но хочу, значитта, узнать, где именно этот дискмаг? Бо продолжение хотелось бы видеть.

    Начинаю изучать СиЪ++, вряд ли из этого что-то хорошее выйдет, так как сейчас это для меня сплошь Крутое Программирование, но... мало ли? -\
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.213
    Дискмаг можно скачать в разделе файлы (в самом верху страницы ссылка).
     
  5. 001i

    001i

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    28
    Спасибо.
     
  6. Heretic2

    Heretic2

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    382
    при описании наследования и т.д. в ООП надо всё таки упомянуть про несколько подводных камней, таких как статическое и динамическое связывание, а также как грамотно писать шаблоны (а ты проблем много с ними бывает)..

    но это видимо к следующей статье :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление