1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Облачное хранение данных убьет пиратство?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем redwings, 7 июн 2014.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Если раньше не получалось, то и никогда не получится. Да, это абсолютно очевидно. :)

    Речь идет не об играх, ориентированных на онлайн, а об играх, требующих онлайн для работы.

    Интересно, как же Diablo 3 работает... Святым духом? :)
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Игра сходу продала два миллиона копий, и было это еще год назад, невзирая на стартовые технические проблемы. За прошедший год, надо полагать, продажи также на месте не стояли. А недавно еще и оффлайн режим запилили, чтобы окучить и тех, кому интернет не провели. Откуда информация про "провал", да еще и "адский"?!
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    redwings нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это такое оскорбление было? :) Вот так вот в одну кучу с Niddhogg-о-делами и Luftrausers-халтурщиками?! Нет уж, позвольте...

    А у тебя толком-то и нет нормального вопроса. Только опасения и просьба подтвердить или успокоить. Да и само понятие "новые игры" размазано донельзя. Игры с мелким бюджетом себе постоянного онлайна позволить не смогут, не потянут. Бюджет там не такой большой, чтобы настолько о пиратах беспокоиться, сервера дороже выйдут. Если говорить о ААА-проектах - то да, с их огромными бюджетами, если не дай бог они будут ПК-эксклюзивами - то постоянный онлайн жизненно необходим. Иначе финансовый крах, время сейчас такое. С другой стороны, если постоянный онлайн станет повседневностью - ПК как игровая платформа с эксклюзивами начнет потихоньку оживать, перестанет жить за счет огрызков с консолей.

    Пример того же SimСity, недавно перешедшего в оффлайн, наталкивает на идею "временного постоянного онлайна", то есть, игра в течение первого года требует постоянного онлайна, а когда в продажах отбилась - выпускается патч, позволяющий ей работать в оффлайне. И тогда её покупают и те, кого отпугивал онлайн, но поиграть хотелось. Ну и да, любители трекеров также радуются. Вот это вариант "довольны все".
     
    daemolisher нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Вообще-то хз, раньше все хоть к дискам было как-то привязано. Сейчас нет, щас копия игры - это уже некий контент, который надо скачивать.
    Если в середине 2000-х еще беспокойство "а как же я буду играть в игруху, если у меня инета не будет?" имело основания, то щас в общем-то это уже неактуально, поэтому в целом пофиг, откуда чего берется. Гораздо больше бесит именно обязанность где-то регистрироваться, устанавливать гору левого ПО, функция которого - жостко спамить, предлагать купить всякое говно, висеть в трее, тормозить работу компьютера. Вот это, считаю, гораздо большее зло.
     
  6. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    realavt, а что, "инди-разработчик" - это теперь оскорбление? :rolleyes:
    Ну так и есть. А что плохого в этом?

    Кстати, например новые проги типа Photoshop CC от Адобе тоже пользуются облачной системой (Adobe Creative Cloud). Так что запиратить их вроде как тоже не получится.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Смотря с какими играми у тебя это ассоциируется. Мне первым делом Niddhogg и VVVVV вспоминаются - с этой позиции ничего хорошего :)
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    [​IMG]

    Не лицуха, как ты понимаешь )
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    realavt, труъ инди вообще некоммерческое :)
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, когда оно бесплатное, уже совершенно пофиг, инди оно или не инди :)
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Хм, ваша контора разве не яркие пустые казуалочки делает?
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Хреново, как. :)
    Или ты забыл тысячи сообщений о том, что "купил игру, не могу играть" и "купил игру, сперли пароль, не могу играть"?
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, "яркие" - ключевое слово. Niddhogg и Luftrausers - тоже "пустые казуалочки", но они невероятно, чудовищно вырвиглазны. К тому и претензии, ужасающе низкое качество исполнения.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Э-э-э... вторая как минимум точно нет. Корни не те.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, ну дык и у нашей продукции "корни" совершенно разные. Но тебя ж это не останавливает :) И вообще, завязывай с баттхертом по поводу Luftrausers, с её визуальной частью ты ничего не сделаешь. Она ужасна и будет служить вечным примером инди-кошмара (после Niddhogg, разумеется). Геймплей пофигу.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Если разработчик на форуме про игры не ставит в подпись свою контору - это какбе полностью объясняет и характер производимого, и его вязкость.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Ну дык ты бы примеры привёл. Я ж не знаю, что вы делаете. Только по обрывкам твоих слов.

    По-моему, баттхёрт тут только у тебя. Меня визуальная часть полностью устраивает и, повторюсь, не замечал на неё жалоб.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это объясняет тот простой факт, что разработчик присутствует в качестве игрока и пришел отдыхать, а не обсуждать рабочие вопросы :)
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Пиратство убьет не облачное хранение, а терабайты :spiteful:
     
    redwings нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    angel-fear, насчет "файлов-пустышек" бредово, там же просто роликов дофига в высоком качестве, которые с виду как скриптовые - а на самом деле видео :) Может еще и озвучка многоканальная вшита на нескольких языках, как в Star Wars Force Unleashed, тогда тоже все от размера игры офигевали, 25 гигов весила.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление