1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обновления форума

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 17 дек 2006.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    В связи с тем, что старая тема оказалась не очень удобной, я решил разделить баги и обновления форума на две темы.

    Эта тема посвящена только обновлениям форума.
    О различных багах сообщайте ТОЛЬКО в эту тему! :rtfm:
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2014
    real vision, Newbilius, ProfessorR и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    R4kk00n, приведённый вами код генерируется динамически, в HTML его нет. Скрипт автоматически обновляется раз в 24 часа, указывать версию в имени файла также нет необходимости.

    Кстати, в HTML5 для javascript тип указывать не обязательно, только лишние байты. Хоть у страницы и указан доктайп XHTML, браузер всё равно обрабатывает её как обычный HTML, потому что с сервера приходит content-type: text/html. Так что при таком content-type использовать возможности HTML5 вполне возможно :)
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Я к чему, собственно: здесь что-то фундаментально поломано с управлением кэшированием, потому что 3/4 проблем, на которые жалуются в теме про баги форума, решается сбросом кэша браузера.
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    В области уведомления об упоминаниях, непрочитанных личных сообщениях и т.п. убраны все лишние элементы. Теперь в этой области будут отображаться только те элементы, которые не были просмотрены (ЛС, уведомления и т.п.)
     
    Timur, Fabricator, tovRobi и 10 другим нравится это.
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Подраздел Белый список у Антикварной лавки преобразован в Отзывы.

    Внимательно ознакомьтесь с обновленными правилами подразделов Антикварной лавки.

    Все пожелания и предложения принимаются в теме Предложения.
     
    Чёрный Думер, Goblinit и Dimouse нравится это.
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Не обновление:
    регистрация на форуме временно прикрыта, в связи с бот-атакой с помощью Xrumer'а.
     
    Чёрный Думер, tris, Goblinit и 4 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.439
    Offtop
    Не топтать ботовскому сапогу сайта олдгеймерского!
     
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Да, Xrumer нашумел, конечно... Хорошо, что SAS, вкурсе событий.
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Для любителей покидаться на форуме исходным кодом: у тега
    Код:
     добавлена подсветка синтаксиса. Язык в коде определяется автоматически. Для всего этого используется библиотека [URL="http://softwaremaniacs.org/soft/highlight/"]Highlight[/URL].
    В браузере Internet Explorer версии 8 и старее подсветка работать не будет.[COLOR="Silver"]
    
    [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено  в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 15:20 ----------[/SIZE]
    [/COLOR]
    Ну и заодно тег [code] на тулбар в форме быстрого ответа вынес. Чтобы удобнее было.
     
    Timur, Newbilius, Sharp_ey и 8 другим нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    SAS, а вручную можно принудительно задавать? На случай, если неправильно определит.
     
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    R4kk00n, пока что нет. Думаю как это обойти.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.249
    Почему мне приходят уведомления о том, что я кого-нибудь процитировал? Какой в этом смысл? Я и так знаю: кого и где я цитировал.
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    BrainRipper, есть подозрение, что это происходит, когда цитируют твою цитату. SAS ?
     
  15. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Уведомления приходят о том, когда цитируют тебя. А на странице где показываются цитаты тебя, показываются и твои же цитаты кого-либо.
     
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Теперь в выпадающей менюшке поиска по форуму (та, что на самом верху форума), и в выпадающей менюшке поиска по конкретному разделу форума (справа-сверху от списка тем в выбранном разделе форума) появилась галочка "Искать только в заголовках", которая установлена по умолчанию.

    Поиск по темам, таким образом, стал более удобным.
     
    Werecat13, reg2s, Genesis и 5 другим нравится это.
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Всего несколько лет заняло, but you got there, mate!



    КЭШ ЧИСТИ111
     
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Timur, да просто обратил наконец внимание =)
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Правильно ли я понимаю, что обёрнутый тегом [MЕNTION] ник автоматически отделяется от предыдущего символа пробелом при отправке сообщения?
     
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Проверим: Werecat13привет.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

    Да, перед MENTION вставляется пробел.
     
  21. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Теперь при клике на цифру рейтинга пользователя на сайте (та, что отображается под аватаркой) будет происходить переход не в форумный профиль пользователя, а в сайтовый.
     
    Dimouse, tris, Чёрный Думер и ещё 1-му нравится это.
  22. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.470
    SAS, а как это понять - "бесконечный рейтинг"?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление