1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждаем насилие в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 26 апр 2005.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Все проще. Натурализм в играх - от неумения зацепить потребителя чем-то другим. Кто будет сейчас читать здоровый том Коллинза ради раскрытия тайны одного-единственного преступления? Жестокость, по задумке авторов, провоцирует клиента не "мочить кого-то" и не "сбрасывать напряг", а, просто, купить очередную хрень, обещающую "свободу", "драйв", "непередаваемые ощущения"...
     
  2. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Как говорится - на вкус и цвет товарища нет.
    Есть любители "харда" и "треша", которым все остальное (сюжет, геймплей и т.д.) в игре вторично.
    Судя по темам - даже на этом форуме.
     
  3. pathdrawer

    pathdrawer

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    42
    Не оружие убивает, а человек. Не игры воспитывают жестокость, а родители и общество. Равнодушие школы к проблемам детей, молчаливое невмешательство в жесточайшую иерархию детей, невнимание учителей, игнорирование и намеренное замалчивание проблем учеников администрацией школы, вот что приводит к жестокости. Родители алкаши или тираны, семейные дрязги и склоки, ремень по малейшему поводу или его отсутствие как попустительство - вот что приводит к агрессии и ненависти. А зачастую еще и к иррациональной злобе у ребенка. Прочитав последние три предложения вы все еще думаете об играх? У меня в мыслях только ужасы воспитания, к которым КИ не имеют ни малейшего отношения.
    :banghead::diablo::censored2
     
    Kseraks, PURGEN92, -Beholder- и ещё 1-му нравится это.
  4. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Вот не знаю, то ли я старею, то ли общество звереет. Я как бы нормально воспринимал довольно кровавый Doom 2 и мультиплеер Quake 2 с gibs-ами, но вот новые игры меня пугают.

    Сначала фанатский мод Brutal Doom, который делает, ну это конечно моё ИМХО, но по-моему больной на голову человек. С таким смакованием насилия и кровищи-то. Причём тратит на это огромное время и усилия, и делает это бесплатно. Прямо как одержимый.

    Ну любительское творение одного систематически маниакально одержимого автора - это ещё не так плохо. Это ещё не тенденция.

    Плохо, когда мейнстримные студии с огромным бюджетом начинают делать подобное. Хоть DOOM 2016, хоть Wolfenstein II, хоть взять вот тот трейлер The Last of Us II, который недавно SONY на презентации показала. Кто-то может сказать - да что, "разве раньше в хоррор-фильмах и боевиках такого не было?" Да, было. Но тут дело наверное и в том, что игры - немного другой жанр, и в показной натуралистичности ролика, и в псевдореалистичной компьютерной графике, и в том, что это трейлер для презентации, так сказать арт-объект усиленного и специально выставленного в лучи прожекторов перформанса. Да, лично меня ролик шокировал. Самое время призадуматься о том, "куда катится земляшка".
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
    Diderik, Birm и дядя Лёша нравится это.
  5. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @Grue13, а последние МК тебя не шокируют? Или та же серия Снайпер Элит, где вся суть игры в смаковании огнестрельных увечий еще и с рентгеном. Тошнотворные игры.
     
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Ну вообще-то там можно этот Bullet Cam (или как он там называется) полностью отключить в настройках.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.046
    Дык это не имхо, а медицинский факт :crazy:
     
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    У тебя есть официальное заключение психиатра, обследовавшего психическое состояние Sergeant_Mark_IV и поставившего ему диагноз?
     
  9. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    У старых то же самое что и у новых. Ничего нового тут.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Grue13, Тебе прямая дорога на полигон, за своего примут

    Вон там как раз оскорбленная дамочка уже родила кулстори на тему
     
    Guyver, Лорд Лотар, Birm и 2 другим нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.046
    aatkritka.com_upload_iblock_60d_atkritka_1486213615_118.jpg
     
    Alex Ghoust, unreal doom, Grongy и 4 другим нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Ну, во-первых, не за бесплатно уже билда два как. Пилит за счёт донатов. Во-вторых, Doom для своего времени выглядел куда натуралистичнее. Изображения трупов рисовались с реальных тел, насколько я знаю. Сержант увеличил количество деталей, но и только. Количество крови, кстати, регулируется в настройках. Ну, а то, что противники корчатся в предсмертных конвульсиях и при взрывах тела разрывает на куски - что тут плохого? Такого разве на обычной войне нет? Вот кстати, меня больше настораживает количество игр с псевдо-реалистичными военными конфликтами. Это же откровенная пропаганда армии.
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Сейчас как раз маюсь дурью,проходя игры без убийств людей. Разумеется, в них должна быть возможность убивать людей и не убивать людей, чтоб был моральный выбор, я не просто отсутствие возможности. И таких современных игр не то что бы много, но хватает. Но само прохождение этих игр без убийств интересует незначительное меньшинство людей. Из чего можно сделать вывод, что в устраиваемой в играх жестокости виноваты не игры и даже не злые разработчики, а сами игроки. Ужасаясь современным (и не только) играм, люди на самом деле ужасаются самим себе.
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Про тебя пословица "хоть ссы в глаза", как погляжу.
     
  15. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    295
    С одной стороны насилие становится натуралистичнее, с другой стороны
    старею. В таком свете даже порадовался что в грядущей A Way Out
    вроде как нельзя будет никого убить, хотя и автоматы и бронежилеты
    присутствуют. Посмотрим как получится.
    За исключением того что зомби в Doom 2 был горкой пикселей а NPC в GTA V с дальнего
    расстояния можно принять уже за манекен, поэтому и отношение к ним разное.
    А вообще судя по всему, это нормальный процесс старения - в 13 поливал людей
    из пулемёта в GTA Vice City, сейчас так бы уже не стал делать. Даже не потому
    что сильно подобрел (скорее наоборот), просто повзрослел.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Ну вот как видишь, даже тут находятся защитники этой горстки пикселей. Да ещё, к слову, забывающие, что в Doom'е сражаемся не совсем против людей.
     
  17. Creepin

    Creepin

    Регистрация:
    31 май 2007
    Сообщения:
    21
    Есть мнение, что истерички, ужасающиеся тяжёлой судьбе нарисованных пикселей, и люди, играющие в игры - это разные люди, так что "ужасаются самим себе" тут как-то не к месту, хотя да, понимаю, пафос, борхес, это всё.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
  18. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.108
    А это плохо?
     
    Eraser нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    В таких масштабах - безусловно.
     
  20. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Единственная игра (из тех, что на диске, а не вообще разных Manhunt и т.п.), в которой поставил мод на отключение жести - Skyrim. Уж насколько и 90е прошли перед глазами и фильмы ужасов типа Phantasm и Hellraiser смотрели, а в этой как-то совсем "мурашки по спине" от расчлененки и кровищи _постоянной_. В Fallout 3 было еще как-то ненатуралистично, да и маньяков гоняли, а тут всех подряд от магов до прохожих, уже перебор какой-то. Тодд Ховард и сам в интервью рассказывает, что многие его и их игры считают больными, а ему по приколу. Hitman-ы, Dishonored, Assassin-ы - еще сносно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление