1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение D&D всех редакций

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 6 мар 2008.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Daniel Craig, патч по ссылке годится для русской версии?
     
  2. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Оффтоп.
    Thunderbird, несколько замечаний.
    Не четвёртые правила, а четвёртую редакцию системы. И не AD&D, а D&D, так как у АДД было всего 2 редакции и свод дополнительных правил Player's Options (PO), которые частенько в народе называются 2.5 редакцией.

    Четвёртая редакция гораздо менее запутаннее второй и понятнее большей аудитории людей (тогда как объяснить новчикам что такое THAC0, почему АС чем меньше, тем лучше и т.п.). В ней множество терминов знакомо по ММо(РП)Г. но при этом, я бы не относил данную редакцию к ролевой игре, скорее к недо-варгейму, потмоу как об отыгрыше в ней речи не идёт и 3 базовые книги централизованны на получении "экспы и айтемзов" вцелом и боевке - в частности. Вот меня и удивило, что в беседе о ролевых играх Вы упомянули это ни разу не ролевое убожество.

    Совсем офф-топ. А по двух-с-полтиной кто-нибудь тут ещё водит(ся) и есть ли место в партии?)
     
  3. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Прогнал через онлайн-промпт:
    Corrects problems associated with upgrading to DirectX 9.0c, specifically, the inability to loot bug.

    Получил:
    Исправляет проблемы, связанные с модернизацией к DirectX 9.0c, определенно, неспособность грабить ошибку -)
     
  4. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Наконец нашел единомышленника хорошо разбирающиевсего в DnD.

    Да, я DM и вожу по сеттингу Ravenloft, но мест нет.

    Простите за оффтоп.
     
  5. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Я вожу. Вернее, водил. Нет партии. Все игроки разбежались, переженились, заработались.

    А 4 редакция страшное убожество. AD&D вторая редакция only & forever.
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  7. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    на моей русской от торум не пашет, хотя я и не сомневался.
    на моей английской лицензионке все супер ;) ради чего и брал ;)
     
  8. Spinner

    Spinner

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    15
    Рекомендую собирать партию из 5 участников. Для первого раза обязательно взять клерика, друида и мага(любого) + одного воина/паладина/варвара и ещё одного на свой вкус.
    И на болото раньше 5 уровня не ходить - что бы не сэйвлоадиться по 20 раз.


    Зависит от характера игры. 1/4 при прямолинейном стиле. 1/3 - при подробном изучении локаций и наличии харизматичного спичера в партии коего судя по описанию не было.

    Мой совет - качай фанатский мод от Co8, который правит практически все баги игры и механики, и серьёзно расширяет контент(оружие, бронь и т.п.) в рамках редакции - и вперёд в логово элементального зла!
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Вопрос:
    Какие требования для получения престиж-класса Frenzied Berserker, если у меня варвар? То есть какие статы и feat'ы нужны? Для Neverwinter Nights 2.
     
  10. Suvoroff

    Suvoroff

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Вроде мировоззрение любое , кроме упорядоченного, бонус атаки + 6, мощный удар (сил 13+), и Cleave, Great Cleave ( не помню, как это по-русски, то ли Раскол, то ли еще как то, в общем умение, которое позволяет производить автоматическую дополнительную атаку, если враг убит, нужен мощный удар и сила 13+).
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2008
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Suvoroff, а всякие dex/str/con как для Weapon Master'a например?
     
  12. Suvoroff

    Suvoroff

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Нужны хар-ки только для получения умений (я правил предыдущий пост, смотри там)... Отдельно хар-ки (как для Weapon Master - там вроде требуют ловкость и инт. 13) НЕ нужны.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2008
    Timur нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не обязательно. Можно скачать английскую версию и установить к ней перевод. Патчи при этом все работают. Даже инструкция была специальная, только кажется сайт с ней был атакован Акеллой и забит до полусмерти:D
    1) ставим английскую версию
    2) ставим русификатор
    3) ставим оригинальный патч 1.0
    4) ставим русификацию для патча 1.0
    5) ставим ToEE Circle of Eight modpack 2.0.0
    6) ставим русификацию для неоф. патча
    7) Ставим No CD для патча 1.0
    (c)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2008
  14. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Несовсем верно, или совсем неверно (кому как больше нравится): к20+Бонус Атаки(Базовый Показатель+Модификатор Силы(Ловкости)+Фокус на оружие+Зачарованность оружия\плюс к атаке оружия+разные спеллы уровень атаки повышающие).У оппонента есть базовая AC 10+модификатор ловкости (порой ограничиваемый броней)+бонус от брони+бонус от щита+маг бонус от армора+маг бонус от щита+бонус от отражения+бонус брони натуральной+бонус уворотливости. Попал - кидаем дамаг.
    Если на к20 выпало натуральное 20, то это (самое важное) есть по-любому попадание. В днд у орудий убийства разброс критического попадания разниться от 18 до 20, с помощью различных "примочек"(заточка оружия, фит "улучьшенные критические попадания", фит вепон мастера на расширение разброса критического повреждения) можно уменьшить до 12, НО, это есть не всегда гут; допустим вы стукнули по ненавистному-боссу-убивающему-вас-в-10ый-раз - выбросили, скажем 15, попали? Скорее всего нет. У боссов обычно высокий уровень защиты и мы "всего лишь" выкинули критическое попадание, непопав по боссу.
    Пару слов о повреждениях - умножается основной показатель оружия (хкх)+модификатор силы+навороты на оружие+возможные фиты. Стоит заметить, что некоторые из заклинаний добавляющие повреждения вводятся в формулу, а некоторые - нет.

    А все-таки в бою лучьше нелечиться - все кастующие товарищи зарабатывают бонус атаку от всех стоящих вблизи монстров. Так как мы говорим о 3,5, то и пьющие товарищи получают по физиономи тоже, а так как пьющий персонаж, обычно является flat footed(читай половины ацы как небывало), то хиляться лучьше потом.

    Тактика и состав команды - две разных вещи. В идеале бить должны "танков-по-ухи-обкастованных-всем-что-только-было", а все остальное - "мелочи". А состав команды, важен не столько числом, сколько качеством "билдов" - бойцы с высоким интеллектом и маги специализирующиеся на луках (именно специализирующиеся, а не носящие их для отвода глаз) всегда вызывали только ухмылку, прохождение такой командой возможно только для отыгрыша.

    Не забываем, что "показатели скорости" ушли вместе с серией БГ\ПС\2ой редакцией...

    Несовсем уверен, как с этим делом обстоит в "Храме", но в магазин должны ходить "умные", а не красивые - скилл appraise(оценка) привязан к интеллекту.

    Насчет всего вышесказанного - я точно знаю, что всё это верно в настолке 3,5 и ,например, в НВН, про "Храм" со 100% уверенностью я сказать немогу.
    Вопрос от себя: Стоит ли играть в ToEE? Ни в одном уважающем себя издание игра не была оцененна положительно; правда ли, что максимальный уровень - 10? Для 3,5 это даже еще не отрочество, как таким чудилам на личей ходить?
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    feorh,эмм... А с какого перепугу +AC Deflection прибавляется? О_о Он разве не отдельно считается?
     
  16. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Timur, считается (также это единственный бонус к кб чьи модификаторы складываются), но любая ситуация, отменяющая ваш Ловкости, также отменяет и эти бонусы уклоненения. Если надо могу приложить 3.5 редакцию правил (Русскую).
     
  17. DangeonMaster

    DangeonMaster

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    44
    Уважаемый feorh, ну за что же Вы игнорируете пробел? Поверти мне на слово, с его помощью Ваш комментарий был бы более ... читаемым.

    Если можно, поподробнее...

    Ну, а это просто шедевр... Чтобы ТАК переделать правила, нужно испытывать какую-то особенную ненависть к WotC в общем и D&D в частности... :-))


    Уважаемый feorh, если уж Вы используете специальные термины и определения, то постарайтесь в следующий раз узнать заранее, что они обозначают. А то получается смех один... :-)) А самое интересное, по факту - все верно (более-менее :-)) Что, тоже учили правила по компьютерным "экранизациям"?


    Что, правда? Странно, по логике deflection bonus не снимается ничем... Ну, кроме снятия самого deflection shield. Будьте любезны, номер страницы в DMG – вспомню true rules :-)) .
     
    Timur нравится это.
  18. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Берется обычная сабелька(18-20), затачивается(15-20), берется фит(12-20), при желании мы становимся вепон мастером 7го уровня(10-20).

    Неверите - попробуйте сами. Критикал хит, хит и 20 на кубике - совершенно разные вещи, в противном случае кроме веапон мастера с сабелькой на просторах Фаеруна никого бы неосталось (Другое дело, что в настолке все вышеперечисленные бонусы обычно нескладываются).

    Все не "более-менее" а на 100% верно:) Правила учились и по настолке и по "экранизациям", с терминологией все в порядке. Другое дело, что к русским переводам(и , соответственно, к русской терминологии) уже давно выработан рвотный рефлекс, т.к. нормальных переводов, по-моему, нет и, возможно, небудет.

    Неверите мне - нате ПыХу:
    Your Armor Class (AC) represents how hard it is for opponents to land a solid, damaging blow on you. It’s the attack roll result that an opponent needs to achieve to hit you. Your AC is equal to the following: 10 + armor bonus + shield bonus + Dexterity modifier + size modifier
    Note that armor limits your Dexterity bonus, so if you’re wearing armor, you might not be able to apply your whole Dexterity bonus to your AC.
    Sometimes you can’t use your Dexterity bonus (if you have one). If you can’t react to a blow, you can’t use your Dexterity bonus to AC. (If you don’t have a Dexterity bonus, nothing happens.)
    Other Modifiers: Many other factors modify your AC.
    Enhancement Bonuses: Enhancement effects make your armor better.
    Deflection Bonus: Magical deflection effects ward off attacks and improve your AC.
    Natural Armor: Natural armor improves your AC.
    Dodge Bonuses: Some other AC bonuses represent actively avoiding blows. These bonuses are called dodge bonuses. Any situation that denies you your Dexterity bonus also denies you dodge bonuses. (Wearing armor, however, does not limit these bonuses the way it limits a Dexterity bonus to AC.) Unlike most sorts of bonuses, dodge bonuses stack with each other.
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я так понимаю, это магическое отражение?

    добавлено через 1 минуту
    feorh, а разве фит improved critical не на 1 разброс увеличивает? Разве на 3 сразу? (15, потом сразу 12?)
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
  20. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Timur, он его удваивает. 20 станет 19-20, 19-20 станет 17-20, 18-20 станет 15-20. У zаточенного оружия, соответственно, иzначальный critical range утраивается. То бишь для острого скимитара станет 12-20.
     
    Timur нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление