1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение D&D всех редакций

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 6 мар 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    ого, оказывается уже 4 редакция вышла, а я и не знал :)
    а гдн можно почитать основные отличия? :)
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Дарк Шнайдер, на оф. сайте, конечно.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Timur, я хотел скорее всего, что бы кто-нибудь своими словами изложил :)
     
  4. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Уважаемый, Dangeon Master. Я, говорю ”Player’s Handbook, 2nd Edition” (издательство TSR, Inc., США, 1989, переиздано в 1995).

    От первой до шестой таблицы, в главе 1.

    Дарк Шнайдер, изменения посревнению с третьей редакцию многочисленны: 1.Расовые: Эльфы делятся собственно на эльфов и эладринов, у всех изменились начальные бонусы к параметрам(Люди могут выбрать к чему его прибавить), появились расовые силы.
    2.Классовые. Появились спец. силы для классов, на 11 уровне(paragon) надо
    выбирать подкласс, опр. дальнейший набор спец.сил. Тоже самое на 21 (Epic)
    3.Теперь к спасброскам и броне, можно исп. разные параметры(например к броне, либо ловкость, либо интеллект).
    4.Теперь нет one/per day, есть one per scene (
    5.Существует два класса брони легкая и тяжелая, также как во второй редакции нет огр. ловкость доспехами.
    6.Меньше опыта для перехода на уровень (чтобы достичь 30 нужно 1,000,000 хр)
    7.Достаточно много мелких изменений в ПХ, ДМГ и МНМ.
    8.Новые рисунки)
    9.Еще куча изменений в ПХ.

    (Могу дать ссылку на скачивание 4-ой редакции, если надо пишите в личку).

    Не "парогон", а "паравос". :)
    —Timur
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2008
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Thunderbird, да нет, спасибо, просто хотел узнать основные изменения..
    хотелось бы игру по 4 редакции , интересно есть у кого из разработчиков в планах..
     
  6. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Ну так он говорить, я надеюсь, небудет , но, очень часто с сессиях встречаются ньюансы о которых можно спорить с пеной у рта до следующей сессии, вот тогда-то ДМ и может топнуть ногой и сказать "делаем так, как я считаю правильным".

    1. Легко: Например: эльф файтер6\вор26 Ловкость 20(базовая)+8(за уровни)+12(за вещи)
    2.Да, пример был подогнан под мой слова, для того, чтобы доказать правильность оных.
    Нет, он не потеряет половину АС.
     
  7. DangeonMaster

    DangeonMaster

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    44
    Уважаемый Thunderbird, ну вот и Вы потеряли нить спора... То, что в таблицах описаны параметры до 25, не означает, что персонаж на первом уровне может иметь такой параметр. Параметры можно поднять во время игры (шмотки, магия, и т.д.), а также такими параметроми обладают некоторые NPC. Но нормальные параметры не могут быть выше 18 - читайте правила тщательней...

    Вы знаете, несколько лет назад я имел честь играть с одним хорошим Мастером, обладающим полной линейкой лицензионных модулей? расчитанных от первого до двадцатого уровня ... Естественно, в бумаге ... :-)) Так вот, на каждый модуль приходилось в среднем 2-3 сессии. Играли мы по выходным, раз в неделю. Нетрудно подсчитать, что на эти 20 модулей мы потратили ГОД своей реальной жизни. Я хочу сказать, что если играть с первого уровня, то 30 уровней - это ОЧЕНЬ долго. :-)

    2 Дарк Шнайдер

    Самое ...хм ... серьезное изменение, это то, что D&D 4ed по сути стала совсем иной игрой. Теперь это больше Wargame, нежели RPG. Много взято из D&D Miniature. Шутят, что D&D 4ed правильно было бы назвать Chainmail 2ed :-))
     
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вопрос к знатокам.

    Icewind Dale (ADnD 2 кажется...)
    Имеется персонаж. Эльф. Файтер-Вор. Мультикласс. CON - 17. Сколько ему должны давать хитов при воровском левел-апе(т.е. Fighter пока 1-ый lvl, а Thief получает 2-ой)?
    (1d6 / 2) + 3 hp?

    Что-то не могу понять... Помогите, атцы.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2008
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не рискну себя причислить к знатокам ad&d, потому что у самого иногда возникают вопросы, несмотря на то, что общаюсь с системой намного больше десяти лет. Но насколько я помню, любой другой класс кроме воина не может получить модификатор «+3, +4». Поэтому в отношении вора конституция останется +2. Это, если я ничего не перепутал, разумеется:) Может, найдется кто-нибудь, кто меня поправит – буду рад:)
     
    Nightingale нравится это.
  10. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Бросается для вора d6(шестигранный кубик), для война d10 на уровень + бонус Телосложение (+2 у вора с 17), до 10 уровня, после чего добавляется по 2 единицы уровень + тот же бонус. При мультиклассе, при повышение уровня кидается кубик хп для соответсвенного класса и делится на кол-во классов персонажа. Дополнительные пункты за Телосложение персонажа распределяются поровну между классами. Так, воин / вор получает половину этих пунктов, когда он переходит на новый уровень как воин, а остальную половину - когда переходит на новый уровень как вор.
    Воители (И для мультиклассовых персонажей в которых, есть класс бойца) при 17 или 18, получает +3 и +4 бонуса к здоровью соответственно.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2008
    Nightingale нравится это.
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Thunderbird,
    Т.Е. при повышении:
    вора (1d6)/2 + 1 (или 2?)
    воина (1d10)/2 + 2 (или 1?)
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    вора + 2
    воина + 3
    P.S. Если я ничего не путаю - у меня с ad&d это бывает.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    molary,
    Похоже, камрад глаголит истину.
    Много перебрасывал - на левелапе вора получил максимум +4.

    добавлено через 1 минуту
    На воине получил +7 (1d10/2 + 2)
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2008
    molary нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, я забыл учесть распределение между классами:huh:
     
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А можно мне ссылку на не слишком большой FAQ по DnD 3? (для IWD 2)
    Или краткий экскурс основных отличий от 2.5...
    С фитами и скиллами я ещё разберусь, а вот как мультиклассы (люблю дуалы) делаются не могу понять...
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Можно глянуть здесь: http://dungeons.ru/books.htm
    Правда на "не слишком большой FAQ" это не похоже :unsure:
     
    Nightingale нравится это.
  17. DangeonMaster

    DangeonMaster

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    44
    Да в общем-то отличий не много, а принципиальных нет вообще. Как обычно бывает, пофиксили баги, добавили новые... :-)) А про multi-class'ы вот Вам читата из PHB :

    Multi-Class Benefits and Restrictions

    A multi-class character always uses the most favorable combat value and the best saving throw from his different classes.
    The character's hit points are the average of all his Hit Dice rolls. When the character is first created, the player rolls hit points for each class separately, totals them up, then divides by the number of dice rolled (round fractions down). Any Constitution bonus is then added to the character's hit points. If one of the character's classes is fighter and he has a Constitution of 17 or 18, then he gains the +3 or +4 Constitution bonus available only to warriors (instead of the +2 maximum available to the other character classes).
    Later the character is likely to gain levels in different classes at different times. When this happens, roll the appropriate Hit Die and divide the result by the number of classes the character has (round fractions down, but a Hit Die never yields less than 1 hit point). The character's Constitution bonus is split between his classes; thus, a fighter/mage gets ½ of his Con bonus when he goes up a level as a fighter and the other ½ of the Con bonus when he goes up a level as a mage. A fighter/mage/thief would get 1/3 of his bonus when he goes up as a fighter, 1/3 when he goes up as a mage, and the other 1/3 when he goes up as a thief.
    If the optional proficiency system is used, the character starts with the largest number of proficiency slots of the different classes. Thereafter, he gains new proficiency slots at the fastest of the given rates. To determine the character's initial money, roll according to the most generous of the character's different classes.

    Rupert's character, Morrison the Multi-Faceted, is a half-elf fighter/mage/thief. At 1st level, Morrison rolls three dice for hit points: 1d10 (fighter), 1d6 (thief), and 1d4 (mage). The results are 6, 5, and 2. Their sum (13) is divided by three and rounded down to equal 4 (13/3=4-1/3=4). Morrison begins the game with 4 hit points. Later, Morrison reaches 2nd level as a thief before he reaches 2nd level as a fighter or a mage. He rolls 1d6 for additional hit points and the result is 4. He divides this by 3 (because he has three classes) and rounds down. Morrison gets 1 more hit point when he becomes a 2nd-level thief. (He will also roll 1d10 and 1d4 [both rolls divided by 3] when he reaches 2nd level as a fighter and as a mage, respectively.)

    Multi-class characters can combine abilities from their different classes with the following restrictions:

    Warrior: A multi-classed warrior can use all of his abilities without restriction. The warrior abilities form the base for other character classes.

    Priest: Regardless of his other classes, a multi-classed priest must abide by the weapon restrictions of his mythos. Thus, a fighter/cleric can use only bludgeoning weapons (but he uses the warrior combat value). He retains all his normal priest abilities.

    Wizard: A multi-classed wizard can freely combine the powers of the wizard with any other class allowed, although the wearing of armor is restricted. Elves wearing elven chain can cast spells in armor, as magic is part of the nature of elves. However, elven chain is extremely rare and can never be purchased. It must be given, found, or won.

    Thief: A multi-classed thief cannot use any thieving abilities other than open locks or detect noise if he is wearing armor that is normally not allowed to thieves. He must remove his gauntlets to open locks and his helmet to detect noise.
     
    Nightingale нравится это.
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    DangeonMaster,
    Это по 3-ей??
    Чёт всё по-прежнему.
    В Icewind Dale 2 нельзя создать мультикласс, а дуалами могли быть только люди. А товарищщи пишут про Aasimar'a paladin-wizard'а или Drow'а bard-sorcerer'а. Это уже не с редакцией связано, а с гамой что-ли?
    Пошёл за мануалом...
     
  19. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Nightingale, в Icewind Dale 2, как я помню этакая смесь вторых и третьих правил, хотя... давно уже было, склероз.

    Мультиклассирование по 3-им правилам, по-моему реализовано впервые в neverwinter night, хотя могу ошибатся, если кто-нибудь просветит буду только рад.

    Поставили ограничения на ловкость... модификаторы появились... хотя действительно не сильно отличается.:-)
    Нет это про мультикласс из второй редакции.
     
    Nightingale нравится это.
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Пара конкретных вопросов по D&D3 (Icewind Dale 2):
    1. Можно при повышении уровня поднять lvl в другом классе. Я так понял, что получать левелы все будут одинаково. То есть Файтер 10 уровня требует столько же exp. сколько и Файтер 6/ Варвар 4 ? Сколько можно классов взять для одного перса? Я так понимаю, что больше нет минимальных требований для A.S. к классу?
    2. Что такое Favoured Class у расы?
    3. Если я сделаю Барда/Сорцеррера, то какую магию он будет кастовать? И визардовскую и сорковскую что-ли? Как это происходить то будет?
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление