1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение D&D всех редакций

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 6 мар 2008.

  1. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Нет, разницы.
    Минимальные требования для классов исчезли.

    Любимый класс расы не берется в расчет при определении штрафа -20% ОО.
    Равные Уровни: Если классы вашего персонажа имеют почти равные уровни (в пределах одного уровня), тогда он может уравновесить нужды своего класса и не иметь штрафа. Например, маг 4/плут 3 не платит штраф, то же самое для воина 2/мага 2/плута 2.
    Неравные Уровни: Если у вашего мультиклассового персонажа два и более классов отличаются по уровню на два и более, то разница в развитии различных умений на разных уровнях должна быть оплачена. Ваш мультиклассовый персонаж оплачивает штраф 20% ОО за каждый класс, который отстает на более чем один порядок от самого высокого уровня. Этот штраф прибавляется с того момента, когда персонаж получает новый класс или слишком высоко повышает имеющийся класс. Например, маг 4/плут 3 не получает никакого штрафа, но если персонаж повышает свой уровень до 5, тогда с этого момента он должен заработать на 20% больше ОО. Это продолжается до тех пор, пока уровни снова не сравняются.



    По правилам сколько угодно, в ДЛВ2, макс. 3 штуки.


    Да и ту и другую. "Просто" 2 спеллбука.

    Nightingale, Могу в личку сбросить ссылка на хтмл версию третьих правил, после прочтения коих будет все понятно.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2008
    Nightingale нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Можно было и здесь оставить ссылку, чай не обвинили бы в рекламе...
     
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А если, например, это человек(any) или тифлинг(rogue), то не будет получать штрафов. Так? Спасибо

    Давай.
    molary правильно говорит - можно и сюда.

    добавлено через 1 минуту
    Хотя я какую-то версию уже нашёл на http://www.sorcerers.net
    FAQ какой-то. Скоро почитаю
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2008
  4. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Nightingale и kreol нравится это.
  5. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
  6. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Последнее редактирование: 5 ноя 2008
  7. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Ммм... а есть ссылка на англицкую 4ю пыху?
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не будем мешать сеттинги. Что нормально для Planescape, то дико для Забытых Королевств. Нельзя забывать, что если, допустим, создатели BG2 захотели хафлингов-людоедов, то они обыграли это как попадание в мир Dark Sun, а не просто вставили в игру как само собой разумеющееся. Конечно это не означает, что игроки не могут извращаться, но не стоит удивляться, что другие из них будут воротить нос, что-то бормоча о "современной молодежи" и "следованиям канону".
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Назови мне персонажа и я придумаю ему историю, даже без такого "достоверного" объяснения, как ВНЕЗАПНОЕ появление "Планарной Сферы" посреди Аскатлы, переносящей во всякие интересные места.
    BG2 очень вольно подошли к созданию китов. И что? Зато во второй части можно было создать Кенсая-Вора. Я уверен, что для отпрыска Баала более подходящего класса не найти. А вы тут начинаете Сигил, каноничность... Сигил и всяческие планы находятся не так далеко от Фаеруна - вспомните Хаер'Далиса и т.п.
    Кстати, персонаж по имени Elminster появился много раньше 3-ей редакции. А он явно не чистый маг...
     
  10. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    дварф-маг? Эльф-паладин?)

    А я уверен, что:
    1. Кенсаю там вообще неоткуда было взяться
    2. Эти классы не сочетаются вовсе.

    Кстати, манчкин по имени Элминстер тоже не так просто и вот несколько но:
    1. Литературная макулатура про него была написана в 1994 году, тогда как сам он упомянался зна-ачительно раньше и, вот, что удивительно, как маг и притом не грязный. (источник - Forgotten Realm Campaign Set 1987. Elminster - 26th level magic user, не поклоняющийся ни одному божеству). Так что, он "явно чистый маг", а простите за грубость, трахать Мистру он начал только к приходу богомерзкой абоминации третьей редакции.
    2. Даже если следовать той чуши, что строгал Гринвуд, всё равно выходит, что по правилам АДД он мог и так развиваться - дуал класс у хумансов никто не отменял, а с ним, персонаж как раз-таки мог забросить предыдущий класс и начать обучение новому с нуля, ничего, особенно, кроме способности развиваться дальше в первом классе (что, впрочем, изящно обходилось дополнением к первой редакции в виде барда - тогда он представлял собой интересный микс в виде нескольких уровней файтера, пары уровней мага и вора, то есть буквально так и рос).
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я понимаю, что вероятность тебя переуверить крайне мала, но Кенсай-Вор это невероятный бэкстап и оч. быстрое добивание раненного и охраны. При этом мы плюем на защиту, делая упор на неидимость и скорость (движения и атаки). Короче говоря, синоби, они же ниндзя, они же хашишины. Кто их покровитель в FR? Правильно дети, Bhaal. Конечно, BG говорит о том, что bhaalspawn'ы разные нужны и важны, но ниндзя-баалспаун - это архикруто. А насчет "взяться" - знаешь в Кэндлкипе разные люди встречаются, есть даже выходцы Кара-Тура (вдруг кто-то из них был мастером кендо, который и обучил ГГ основам).

    ЧЕТЫРЕ класса? :) Кстати, спасибо за ссылку на источник. Мне это "1-2-3-и.т.д." в классах Элминстера всегда не нравилось и казалось странным.

    Ну а какие проблемы у дварфа в том, чтобы стать магом? Главная черта визарда - усидчивость - главная черта дварфа.
    Эльф-лолодин, ну и что? Была такая в NWN. Почему она не могла быть паладином?
     
  12. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Говорить о том, что "синоби, они же ниндзя, они же хашишины", как минимум.. неграмотно. К тому же, для описания архетипа есть свой кит - Ассасин.
    Вы же рассуждаете трёшечными терминами, трёшечным восприятием - "Эффективность, а не эффектность".

    "ниндзя-баалспаун - это архикруто"
    Для "ниндзя" есть свои сеттинги и игры. К тому же, как я уже сказал, для описываемого вами архетипа есть Ассасин, а того манчкинского ублюдка что получается дуалом кенсая и вора тем паче не отражает архетип "ниндзя".


    "А насчет "взяться" - знаешь в Кэндлкипе разные люди встречаются, есть даже выходцы Кара-Тура (вдруг кто-то из них был мастером кендо, который и обучил ГГ основам)"
    Кенсай это.. как бы это сказать, не мастер кен-до.. это своя философия.. как бы это попроще.. ну для примера возьмите монка и ориентируйтесь на него с точки зрения, ну хотя бы дуал классирования. К тому же, в БГ кенсай перенесён из рук вон плохо. В оригинале кенсаем может быть только: человек, Lawful. И кенсай, например, не может пользоваться магическим оружием (по меньшей мере тем, в котором он специализируется), пользоваться вовсе тем оружием, которое использует ниндзя (иначе теряет классовые способности).. Это к слову о ваших мультиклассах и "ниндзя". То же, кстати, и с бронёй. Про плюшки и иные ограничения даже речь заводить не буду.

    Хоть 8, правда исключительно по правилам - на деле на такое извращение, наверное, не пойдёт ни один игрок и уж точно не пропустит ни один вменяемый мастер.

    Уфф... Знаете, если вам и правда интересно - не поленитесь и прочтите хотя бы раздел "расы" из Книги Игрока по АДД (лучше второй редакции), а в идеале - книгу рас.
    NWN, кстати, мерзкое извращение по мерзкой же третей редакции.

    Если хотите, могу поделиться книгами - у меня неплохая подборка ролевой литературы.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Если в электронном виде - с радостью приму.

    1. Любое японское слово, оканчивающееся на "до" - в любом случае философия. И может быть даже искусство. И уж точно при создании Кара-Тура и Кенсая авторы ориентировались на наш земной Восток (Индия, Китай, Япония).
    2. Что мешает выбрать оружием то, которое хочется?
    3. Ок. Почувствую себя бульварным писателем:
    Жил был мальчик без рода и племени. Рос он в Кэндлкипе под присмотром своего опекуна Горайона и X из далекого Кара-Тура. Чувствуя интерес в мальчике к искусству владения катаной, X с ведома Горайона начал посвящать отрока в тайны философии древнего искусства. Bla-bla-bla взросление bla-bla-bla Имоен bla-bla-bla бегство bla-bla-bla набрался опыта bla-bla-bla Саревок... Пленение и амнезия... Надо всё начинать с нуля, выбираться из подземелья - приходится воровато слоняться по Аскатле, якшаться с ворами; просто мечем уже ничего не решить, да и забылось все и т.д. и т.п. Фактически - вот вам и оправдание дуал-класса в самом сюжете.

    В BG ассасин - это тупо вор с увеличенным малтиплайером. Под "описанный мною архетип" он не подходит с большим трудом. Ассасин-престиж в трешке - совсем не то.
     
  14. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Вам как лучше - одной подборкой (пдф в 5-с-хвостом тысяч страниц, но без иллюстраций) или по одной книге, но, чаще всего, в хорошем качестве? Если последнее, то что помимо ПХБ желаете?

    1. Да не было никакого Кара-тура.. Был сеттинг, написанный, если не ошибаюсь, под первую редакцию АДД (на ряду с Реалмзами и.. чёрт, вспоминать надо) - Oriental Adventures с маджонгом и гейшами корубукуру и сохеями. А потом, не то когда сеттинг осиротел, не то когда надо было писать нечто подобное под ФР, его кастрировали, криво обработали напильником и назвали Кара-туром.

    2. Поясните. Всмысле - которое хочется?

    3. Уфф.. Ну вот представьте, вы (не ваш персонаж, а именно вы) являетесь по жизни.. ну, скажем, представителем какой-либо из Авраамистических религий (иудаизм, христьянство, муслимство), как это говорят "истинно верующим" или даже священнослужителем. Религия составляет основнову и суть вашей жизни. Представили? А теперь скажите, согласились ли вы, в описанной вами ситуации поступить так же, отринув всё, во что верили, всю свою суть и природу?..
    Скажу так, некоторые классы (кстати это и в игре отражено) не должны иметь возможности дуала, как, например, паладин, монк или, в данном случае, кенсай.

    Вот он, трёшечный подход - не читается флейвор, не проникаешься духом персонажа - идёт холодный подсчёт "плюшечек", идёт игра в конструктор..

    Думаю, прочтение соответствующих книг, всё же, поможет.

    Про трёшку и говорить нечего - игра в конструктор и плюшечки.
     
  15. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    to Wolf Grey
    У развели тут :), не надоело еще. Вообще сколько людей столько и мнений у меня одно мнение, у вас другое, у Nightingale третье и т.д. Всем уже понятно что вам третья редакция не нравится....

    Насчет артефактов мне в принципе все равно потому-что я в первую очередь сажусь пожить и поисследовать некий придуманый не мной мир (а для этого мне достаточно что бы был мир и собственное воображение), а какой мир это уже другой вопрос (есть миры в которых хочется жить (таких много - и обсуждаемый здесь БГ, мир Дракенсанга, Фоллаута, Ишара, Предтечей, Крина и Ксина и еще куча других) а есть которые только заглянуть (упоминаемая вами Дьбло и еще множество других)) и все что касается мира я принимаю как данность....
    А что касается "зачистки" то называйте вещи своими именами. Я как и любой ролевик исследую мир, который мне к слову очень нравится, в процессе исследования захожу в различные области там натыкаюсь на монстров и планомерно их вырезаю по множеству причин. Начиная от банального выживания и заканчивая не банальным проживанием в мире (или вы уважаемый Wolf Grey видя группу монстров бежите без оглядки чтобы не дай бог волос с головы монстров не упал :) - не поверю). А по поводу манчкизма - можно заметить филосовски что все мы в душе хоть маленько но манчкисты....

    P.S. Кстати на мой вопрос относительно испорченого железа никто не ответил (что никто не знает что с ним можно сделать)?
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    В смысле катану в моем случае.

    Первое - "выкрестов" всегда было много. Далеко не все - отступники. Почти все теологи - изначально представители "одной из аврааместических религий", но это не мешает им в суждениях.
    Вернемся к FR. "согласились ли вы?" - безусловно. Что отринуть? Умение фехтовать, поклонение оружию, способность концентрироваться в бою? Тем более, амнезия - всегда была очень удобным предлогом чуть ли не для смены личности, а тут не больше чем просто переоценка. Кстати, не так давно смотрел "Гоэмона". Не очень понравилось - но что-то похожее на обсуждаемый дуал.

    Ну, идея дуалв, как и 2-ая редакция вообще (с её плохо систематизированной магией и неуязвимыми эльфами в фулплейтах) мне вообще не очень нравится. С точки зрения RP дуал очень трудно оправдать.
    Посмотри с позиции ненавистной тебе трешки. Да, паладин. Но паладин паладину рознь, а класс получается один, ибо такая система. Тут и приходят на помощь мультикласс. Если ты паладин Хельма - 4 уровня файтера, чтобы лучше владеть оружием, но чуть потерять в остальных способностях; если ты паладин Мистры - мультикласс с сорком и EK вполне подходит; если был паладин Илматера, а затем произошел кризис веры (скажи ещё, что такого не может быть в принципе у "последователей аврааместических религий" и других лолодинов) и стал, например, блэкгардом Бейна (ибо нет справедливости и очищения в страданиях, есть только право сильного порабощать и заставлять страдать слабого).
    Тоже самое с монахом. Ну монах - это именно что персонаж со соей философией, а но просто кулачный боец. Ордены разные существуют. Насколько мне известно, есть монахи-чародеи (почему бы одному из них не быть, например, отпрыском Красного Дракона?), есть монахи-илматерийцы (клирики). И т.п.
    Мультикласс - это не рассеивание мировоззрения, это скорее его обобщение. Ну слишком много бывает разных личностей, чтобы разбить их на два десятка классов. Ну и манчкинизм тоже бывает)
     
  17. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Хм.. смотря каких и где. От большинства, пожалуй убегу, ежели доведётся встретить.. В остальном - зависит от персонажа и сеттинга. Я не стремлюсь к бессмысленным убийствам, это да и, кстати, "деревню ксвартов" после первого проождения, всегда стараюсь проскакивать без боя, ежели, конечно, играю не злого персонажа (впрочем, пожалуй, злых персонажей я перерос лет в 17).
    А так... если я играю в ВоД верволком - понятное дело, что с основной массой "монстров", так или иначе придётся сражаться, а вот если там же, но Хантером - уже есть варианты) Да и за "экспой и айтемзами" я уже давно не гоняюсь, хотя, в чём плюс настолки - отыгрыш поощряется, как отыгрыш кровожадного маньяка, который убивает всё, что подвернётся под руку, хотя бы и с целью поживиться чем-нибудь, так и отыгрыш, ну, скажем, паладина (раз уж речь о ДнД) который вместо того, чтобы убивать разбойников, постарается их убедить в неверности выбранного пути.

    Манчкины, а не "манчкинисты". И, нет, не соглашусь. К счастью, не все, хотя, многое зависит от первых партий и компаний, в которых играете. И, да, манчкинизм - болезнь детская и в не запущенной форме лечится довольно просто и быстро.

    То есть почему вору не использовать катану? Так, позволь, они, кажется, могут её использовать. Другое дело, что - зачем? Катана не лучшее оружие для ассасина, а уж для вора - тем более.. в конце концов не зря Гаррету к третей части кинжалом заменили меч (пожалуй единственное "не зря" из 3 части, ну да это оффтоп).

    Отринуть - смысл своей жизни, часть себя, настолько значимую, что не мыслишь без неё своего существования.. может с религией плохой пример был - вот другие:
    -отрезать себе, скажем, руку
    -отказаться от любимой женщины, ребёнка и\ли всей родни...

    К тому же, амнезия тут - не чета амнезии того же Неймлеса, на которого ты намекаешь уже не впервые) Тут протагонист потерял далеко не всю память и она, к тому же, довольно быстро возвращается.

    Щютник)
    Плохо систематизированная магия и "неуязвимые эльфы в фуллплейтах" - это пять)
    Тут, просто к слову, в логове разврата и похоти на визардовских форумах не так давно поднималась тема дисбаланса во второй редакции. Пришли к тому, что основной дисбаланс - PO, да и то, только в руках абьюзящих их игроков)
    Поясни конкретно (желательно с примерами) про магию и эльфов.

    Дуал с точки зрения ролеплея оправдывается не так чтобы сложно - просто нужен конкретный случай.. О! Чего уж далеко ходить - небезызвестный Архимаг Де'Арнис. В юности проказничала, сбегая из дома, а потом, по ряду причин, забросила это дело и "засела за книги". Другой пример, не из игры? Изволь - сеттинг, для примера, возьмём аналог Крина после Катаклизма, итак, персонаж - воин, который как и все прочие в мире не верит в богов, считая, что они оставили мир и вдруг, в ходе своей приключенческой карьеры, он сталкивается с чудом, которое иначе как божественным вмешательством объяснить нельзя, чудом, которое, возможно, спасает жизнь ему или кому-то из его близких и он понимает, как ошибался всю свою жизнь и обращается к служению конкретному божеству, откладывая меч и надевая робу.

    "Посмотри с позиции ненавистной тебе трешки. Да, паладин. Но паладин паладину рознь"
    Аргхххъ! Так, хочешь-не хочешь, а книгу игрока я тебе, так или иначе всё равно пришлю)
    Очень вкратце и очень криво, паладин, изначально - это не воин какой-либо церкви, паладином в ДнД мог быть и человек (и только человек!) абсолютно не религиозный, так-то. Паладин - это воплощение добра, справедливости и печенек с точки зрения человеческой морали и идеалов человеческого же Добра. Именно потому эльф и не может быть паладином - не потому что он недостаточно добр, хорош и пушист, а потому, что понятие Добра для эльфа сильно отличается от понятия Добра для человека, да и вовсе от иных "добрых деяний" эльфов паладин бы сразу потерял всё своё паладинство.

    "Тут и приходят на помощь мультикласс. Если ты паладин Хельма - 4 уровня файтера, чтобы лучше владеть оружием, но чуть потерять в остальных способностях; если ты паладин Мистры - мультикласс с сорком и EK вполне подходит; если был паладин Илматера, а затем произошел кризис веры (скажи ещё, что такого не может быть в принципе у "последователей аврааместических религий" и других лолодинов) и стал, например, блэкгардом Бейна (ибо нет справедливости и очищения в страданиях, есть только право сильного порабощать и заставлять страдать слабого)."
    А вот тут читай внимательнее в ПоХаБнике про пристов и найдёшь всё-ё-о, что нужно)
    Поясню, опять же, в сокращённой и упрощённой кривой форме: прист, представленный в книге Игрока - это эдакий "сферический служитель культа в вакууме", по сути, базирующийся на аналоге.. эм.. христьянского война веры.
    Но! Прямым текстом сказано примерно следущее - священник должен отражать свою религию и, например, жрец бога войны получит профессию с соответствующим оружием (оружиями?), а так же с бронёй, но, при этом, не сможет изгонять нежить и будет получать меньше заклинаний. Кстати, был даже пример такого священника иной религии -... друд. Да-да, он был всего лишь примером того, как изменяется клирик, в зависимости от религии и философии. Так-то. И никаких мезрких мультиклассов. При этом, кстати, "жрец Хельма 4 уровня" и "жрец Мистры" аналогичного уровня будут отличаться в разы сильнее, чем твои примеры из трёшки.

    "Насколько мне известно, есть монахи-чародеи"
    Ошибочное утверждение. Не было их и быть не могло)
    А в трёшке, например, не будет сильно выделяться такой вот персонаж: "монк-варвар-паладин-сорцерер-монк-вор", но говорить, что такое хорошо.. кхм..

    Это как паладины, творящие зло и идущие на сделку с совестью или друиды с пушками и паровыми двигателями)

    "есть монахи-илматерийцы (клирики)"
    Нет нету) Ну вот нету и всё тут) Монк - это чисто ориентальный персонаж, а монах-ильматериец это клирик и есть, разве что, может быть, не высокого ранга. В робе, с чётками (или что там у них), проповедующий о страданиях и продающий книжки со словами "хотите ли вы узнать путь с спасению и счастью?" облегчающий чужие страдания, а не бритый боец из шаолиня, в свободное от созерцания цветения лотусов, разбивающий кулаками и ки доски, кирпичи , стены замков и черепа красных драконов.

    "Ну слишком много бывает разных личностей, чтобы разбить их на два десятка классов."
    Поэтому боги даровали человечеству.. киты)
    Другое дело, если игрок хочет и рыбку съесть и.. на велосипеде покататься. То есть если игроку хочется отыграть и монка, и священника иудейского бога, и заклинателя змей, то пускай он их и отыгрывает.. по одиночке)
    А вообще, насчёт мультиклассов - пример смотри выше.
     
  18. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    В общем то у меня подход такой же если можно решить ситуацию мирно то почему бы и не поговорить и не решить вопрос мирно, но если монстры уже изначально "заряжены" на атаку игрока то я постараюсь с ними справится (если удастся, если не удастся то я убегу и вернусь позже)....

    Какая разница манчкины или манчкинисты (оговорился :) ). Все мы глубоко внутри собиратели/коллекционеры. Неужели вы убив в целях самозащиты монстра (в самом широком смысле этого слова) какого-нибудь и обнаружив на трупе допустим меч +1 его не возьмете? Или вы трофеи после битвы принципиально не берете (в принципе такая позиция то же имеет право на существование, но как тогда жить в мире игры где один из способов обеспечения себя (причем чуть ли не основной) это сбор и продажа/использование трофеев оставшихся после убитых врагов)?

    Это похоже фишка трилогий (включение заданий которые разработчики по каким-то причинам не включили в оригинал), потому что когда проходил оригинальный БГ я то же не помню такого задания....
     
  19. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Вернётесь позже.. а зачем? То есть, поправьте меня, но видится это так - столкнувшись в самом начале, скажем, с медведем, с которым вы не можете справиться, вы убежите, а потом, набравшись сил, вернётесь и убьёте его?

    Я не имею привычки копаться в трупах убитых противников. Мои персонажи, как правило тоже. Собственно, привычка копаться в трупах и собирать всё, до последней тряпки присутствует или у игроков, начавших свой путь с компутерных рпг, или у тех, кто отыгрывает овражных дварфов Ансалона.

    А жить в игре можно, вполне себе, например, получая предметы за квесты, находя их "в сокровищах дракона", покупая наконец. То же и с деньгами. Но, опять же, вопрос отыгрыша. Кстати о финансах - их, в конце концов, приносят все или почти все стронгхолды, а уже на эти деньги можно себе и меч Дак'кона прикупить, и плащик Векны)
     
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А вот это откровение, вообще говоря... Про это в какой-то момент забыли и паладин стал чуть ли не более боевым клириком, а в описании, скажем, первого IWD про паладина писали что-то похожее. Откуда же пошли паладины Мистр и Ильматеров второй части IWD?

    что есть "PO"? Polymorph Other? Да, жесткая штука. В настолке, наверное, просто убийственная ). Я например офигевал от мощности спелла Hold Person.

    С эльфами все просто. Dex бонус ажно до +5 и Фулл-плейт. Суммируем. Получаем бойца, уворачивающегося от всех ударов (это в груде металла то!)

    С магией... Ну как сказать. Давай на примере того же HP. Цитирую IWD (2-ая редакция): "Удерживает до 4-х существ. Действует на двуногих людей, полулюдей и гуманоидов среднего роста или меньше, включая дворфов, гноллов, гномов, гоблинов, полуэльфов, халфингов, полуорков, хобгоблинов, !людей!, кобольдов, ящеролюдей, орков, троглодитов bla-bla-bla и !других!". Но не удерживает огров. Теперь представь, что появилась доп. книжка, в которой есть какие-нибудь тропические огры, заметно измельчавшие до роста среднего человека или варвары с дальнего севера, ростом как огры или полугоблины или одичавшие люди, ползающие на четвереньках или какие-нибудь чудики, у которых не поймешь люди они или нет! И никто не знает, как подействует на них HP! Далее написано, что жертва может применять способности, для которых не нужны движения и речь... Много ты знаешь способностей, в которых конкретно описано, надо там двигаться или нет!? Или мастер будет заставлять играющих чревовещать дабы проверить сможет он превратиться в какого-нибудь медведя или нет.
    3-я редакция:
    "Target: One humanoid creature
    The subject becomes paralyzed and freezes in place. It is aware and breathes normally but cannot take any actions, even speech"
    Коротко и ясно. Появилась новая крича? Хуманоид? Нет - не работает; да - работает

    + Во второй редакции, кажется, гораздо больше заклинаний "кинул спас - ничего не произошло, не кинул - полная жопа" или "жопа будет в любом случае, спасения нет". Это очень ограничивает рост челленджа: с одной стороны есть безотказные спеллы, с другой - есть спеллы, совершенно ненужные борьбе с высокоуровневыми противниками (приходится делать слишком высокие спасы или высокоуровневые враги становятся кусками торта)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление