1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение фильмов

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем MindWorm, 14 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Образ героини для Убить Билла взял из шведской Триллер: Жестокий фильм "почти порнухи с претензией"(почему почти?) , причем по его словам это его самый любимый фильм :) . Хотя Бешеных Псов очень люблю.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    hrust, о копированни в данном случае говорить тяжело. Ничего общего в образах героинь этих фильмов нет.

    Всё равно как утверждать, будто Декстера передрали у Томаса Харриса.
     
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Роберто Бениньи?

    Ещё есть немецкое кино, которое не ограничивается голыми телами. Вим Вендерс, к примеру


    ---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------


    Вообще я слышал, что самым лучшим режиссерским фильмом он назвал "The good, the bad and the ugly"
     
  4. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Копирования прямого нет , хотя они обе мстительницы одноглазки :) , но то что Тарантино вдохновлялся этой фильмой это точно.

    P.S Кстати о женской мести . Смотрел токо что Девочка-пулемет(2008г) очень понравилось , а исполнительнеца главной роли ,Минасе Ясиро стала у меня номер один, среди узкоглазых красавиц, сместив Анджелику Ли (Ре-Цикл). На очереди Токийская полиция крови :)
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    hrust, да, я читал, что вдохновлялся. ) Он вроде даже помог издать этот фильм, там была с этим какая-то история...

    Только одноглазая у него не Ума Турман, а одна из антагонистически настроенных барышень. )
     
  6. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Шерсть так ведь кроме Тарантины, Гая Ритчи, Кевина Смита еще живы и снимают брат и "сестра" Вачовски, Линч…тат же Спилберг, которого модно нынче ругать, все же со временем станет классиком, Финчер, Бертон…
    Пола Верхувена, Ридли Скотта или Джеймса Камерона – я не променяю на Феллини или Ясудзиро Одзу.
    Кроненбер, Сэм Рэйми, Ромеро – тоже мастера в своем жанре. Выкинуть даже Джона Хьюза безболезненно не получиться, его молодежные комедии (охренительные) 80-х – это уже часть культуры. Джон Ву – это что пустой звук? И т. д.
    Бернардо Бертолуччи еще живой. Таких фильмов, как "Матрица" или "Город Грехов" раньше не снимали...
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.701
    А сюжет, образ О-рен Ишии и песню - из японского Lady Snowblood.

    Nightingale,
    Тут дело в другом. Ты про культовость, а Шерсть говорит, что Тарантино претендует на роль определяющего режиссёра и что на него равняются. Так вот это не так. Сам Тарантино явно ни на что не претендует, он занимается этим в своё удовольствие. И на него не равняются. Он сам по себе, мэйнстрим сам по себе.
     
  8. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Может и так :) . Из "Биллов" смотрел урывками разборку с однаглазой ,по моему в больнице и концовку с дочкой и Биллом.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    VladimIr V Y,
    Не совсем так. Многие все-таки пытаются копировать. Но что удивительно - получается ужасно. Включая те фильмы, где Тарантино принимает участие в качестве продюсера.
     
  10. Test_mem

    Test_mem

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    266
    А вот мне "Кровавый четверг" - закос под Тарантино - понравился!
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Шерсть, вкусы бывают разные, но ты опять в своей категоричной форме ставишь штампы на то, что тебе не по нраву. Шедевр - понятие относительное. Для меня Криминальное чтиво, Бешеные псы и Убить Билла (обе части как один фильм) - шедевры. Фильм из-за которого начался весь сыр-бор (бесславные ублюдки) не смотрел, но вполне возможно, что это кино и мне бы не понравилось. Раз на раз не приходится. Это только у Джармуша я люблю все фильмы. А так даже старина Китано не всегда меня радует. Всякое бывает. Несколько моих знакомых уверены, что Deadman это бред наркомана. У меня другое мнение. Тоже касается и Тарантино.
     
  12. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.280
    Отнюдь. Я, всего лишь, выразил свой взгляд на ситуацию, и прокомментировал в соответствии со своими представлениями. А вот насколько категорично воспринимать чужое мнение, пусть решает каждый. Я вот, великого Годара не могу смотреть. Засыпаю, блин, часто. Но и Тарантино мне не очень нравится, хотя интересней Годара. Я не против треша; люблю посмотреть разных зомбиков и пауков. Просто необходимо, на мой взгляд, отделять иногда котлеты от мух. И по категориям уже шедевры выбирать какой кому захочется. А в глобальном смысле - пока что ни один из современных режиссёров слова нового не сказал и киноискусство никуда не продвинул. Единсвенный параметр, в котором они достигают успехов и могут посоревноваться - это бюджет фильма, да кассовые сборы. Как ни печально, но ни одна из предложенных фамилий не подходит на роль великого режиссёра современности, крупной величины. Мелковаты, пока ещё, не доросли.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это кто по бюджету соревнуется? Тарантино со своим миллионом долларов в бешеных псах и восьми в криминальном чтиве? Джармуш? Китано? Это они мелковаты?
    Нонсенс! Ты просто мало/не то смотришь.
    Какие зомби и пауки? Где?
     
  14. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.280
    Они везде!!! Они заполонили весь мир!!!
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Да, в этом смысле Шерсть прав, если брать именно глобально, то например Джармуш не особо. Что он сделал? Ну снял Мертвеца, ничего не перевернул, так сказать, никаких новых худ. приемов в кине не использовал.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну а что конкретно подразумевается под новыми художественными приемами?
    Лично я не знаю ни одного режиссера, который бы снял что-то похожее на фильмы Джармуша, Китано, Тарантино ДО них. И если у первых двух это касается абсолютно всех вещей ( все фильмы Джармуша оригинальны в своей концепции), то Китано и Тарантино снимают эксклюзив выборочно. У Тарантино самое лучшее я перечислил выше. У Китано это прежде всего Фейерверк.
    Так в чем разница между ними и режиссерами 60-80?
    Лично я очень люблю фильмы Куросавы, но как то не считаю, что японское кино кончается на его картинах. И не считаю, что если Тарантино вдохновлялся творчеством Фукасаку, то его кино не имеет собственных художественных приемом.
    Но я не спорю - каждому свое. Если кому-то приятнее думать, что кино умерло, игры умерли, музыка умерла - мы все умрем, пожалуйста, я ж не против =))
    P.S. Кстати Джармуш снял далеко не одного Мертвеца. Все остальные его фильмы (Кофе и Сигареты, Пес-Призрак, Сломанные Цветы, Ночь на Земле) так же заслуживают пристального внимания.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    molary, кстати, сегодня Китано порадовал :) (это я о просмотре последнего фильма Ахиллес и Черепаха)
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не смотрел этот фильм, но обязательно до него доберусь :)
     
  19. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Списывать пушкиных с корабля - не самое сложное в мире занятие, да. Но мне последний фильм Тарантино тоже не понравился. Во-первых, китчуха действительно зашкаливает: на историческом (пусть и на костюмном уровне) материале привычная тарантиновская китчуха бьет по мозгам. Т.е., на мой взгляд, Тарантино лучше как-то современности держаться - конец 20-начало 21 века. Да, он не снимал исторический фильм, понимаю. Но результат получился такой, словно не Тарантино стилизовал свой фильм под военное кино, а кто-то снял военный фильм, стилизуя его под тарантино. Причем очень щедро так стилизуя. Отчего всё получилось пересоленным, на мой вкус. Вообще же, степень нарциссизма зашкаливает тоже, и дело не в самоцитатах (я цитаты с трудом вылавливаю). Мне так кажется, что шутки вроде Гитлера, стреляющего жвачку, и финального панч-лайна про шедевр, может позволить себе только человек, который внутренне ощущает, что уже слишком крут для чувства меры. Ну и в-третьих, на этот раз в моем восприятии фильм просто рассыпался на сцены, как будто я не фильм смотрел, а набор скетчей. В этот раз Тарантино не удалось свою нарезку склеить в нечто художественно целостное; единственное, во что всё это складывается, - в техничную демонстрацию навыков, памятник самому себе. Men-on-a-mission линию фильма вовсе смотреть неинтересно, потому что из всей команды - живых там ровно двое: командир (такой хиллбилли-солдафон с мутным прошлым, который ненавидит наци, потому что Дядя Сэм отдал команду "фас") и Хуго Штиглиц (бывший немецкий солдафон, у которого, кажется, есть какие-то причины ненавидеть наци, но, возможно, он просто психопат).
    При этом отдельные сцены в фильме есть шикарные. И если концептуально его разбирать, то тоже весело.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
  20. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.280
    Broccoli, нормально описал, поддеоживаю:good:
    Я вот действительно весомого человека списал. Педро Альмодовар ещё здравствует и радует иногда (правда, чем дальше, тем меньше). А вот Вим Вендерс, к примеру, скорее обозначает наличие хорошего немецкого кино, чем за него отдувается. А Бертолуччи, безусловно велик, и величия его у него никто не отнимает, но величие его сродни величию Великого Княжества Монако. Какой там Роберто Бениньи после Феллини, Дамиани, Антониони и даже Челентано? Да-да, Челентано!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление