1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение игровых сериалов.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Low_Pressure, 29 май 2007.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Лично я отношусь к играм жанров RPG, Quest, RTS как к художественным произведениям, книгам. Я ищу в этих играх идеи, которые хотел показать автор, мне нравится проникаться сюжетом и окунаться в атмосферу игры (а вовсе не считать количество полигонов вон в том дереве...). Для меня это и есть развлечение, которое мне дают игры. Конечно, есть и другие замечательные жанры: шутеры, аркады, гонки, но большинство представителей этих жанров, как мне кажется, несет в себе идею невдумчивого развлечения, этакого отдыха-после-тяжелого-рабочего-дня.
    С Broken Sword 3 такая же история, как и с Dreamfall. Эти игры изначально были ориентированы на более широкую аудиторию, нежели раньше. Обе игры, если их оценивать "здесь и сейчас", очень хороши. Но мне, почему-то, как и katarn_kile, не хочется смотреть на них только с позиций сегодняшнего дня. Настоящие квесты должны оставаться настоящими квестами, будь на дворе хоть XX век, хоть XXI...
    Совершенно верно. Для Blizzard полной окупаемости было мало. Они хотели, чтобы игру приобрели не только фанаты Warcraft, но и новые люди, не знакомые с великой стратегией. Как раз именно в этот период "квесты умерли" и Blizzard решили, что потенциальная новая аудитория с прохладцей отнесется к игре такого жанра, и коммерческого смысла в выпуске этой игры нет.
     
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Fabricator, Dreamfall и Broken Sword 3 никаким боком квестами никогда не были. Сами ведь не один час потратили на доказательство того, что квесты - это где мышкой по экрану водят, пиксельхантингом заниммаются.
     
  3. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Им виднее. Они выпускают МЕГА отшлифованные продукты. А шлифовать квест видимо не захотели.
    А что лучше? Современный пример - ждали Сталкера, ждали. А что увидели? А ведь вторую часть тоже выпустят.
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Я здесь имею ввиду, что позиционировались обе игры как продолжения двух известных квестовых игр (да я их нигде и не называл квестами...) А уж что получилось...
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    [no]name,
    квест - это не обзательн пиксельхантинг, можно включить мозги тогда отличный квест пройдется без охоты на точки на экране. Таких квестов не мало: Сибирь, Бесконечное путешествие и King's Quest 7. А Dreamfall вообще жанровоу определению не поддается - игра отличная, но скорее благодаря сюжету, нежели игровым фичам - ныкаться по углам и бороться одновременно и с кривостью управления, и с противниками - как-то это очень подпадает под рамки определения "сиквела великого квеста" Dreamfall очень похож на Angel of Darkness и Lula 3D - какого они жанра?) Самое смешное, что из всех трех игр, единственная удачная - Dreamfall...
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Нууу... не всегда, конечно. Есть исключения, подтверждающие правило:).
    А Dreamfall, как мне кажется, ближе к Paradise Lost... Две неудачных игры от разработчиков крайне удачных квестовых/адвенчурных игр.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Нууу... я бы не сказал, что Dreamfall - неудачная игра. Дай бог всем быть такими "неудачныи")
     
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Я не в коммерческом плане имел ввиду. А в плане схожести с первоисточником:).
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Да я тоже не коммерческий план имел в виду - чисто играбельность как самостоятельного проекта - высокая. Очень высокая.
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Значит они готовы были пожертвовать пару сотен тыс зеленых президентов дабы сохранить свою непогрешимую репутацию.

    Вообще, брэнд штука интересная. Выпустили Remedy Max Payne - и эта торговая марка взлетела в цене. Выпустили 2ого, рецензенты обласкали его со всех сторон, рядовые геймеры тоже поиграли... Тут же неважно, принес он прибыль или нет. На этой марке можно сделать большие деньги. Но принцип "куй железо, пока горячо" здесь не пройдет. Пройдет несколько лет, пржде чем новый Маккс Пейн выйдет. Вспомните, StarCraft вышел в 1998, а его продожение до сих пор с нетерпением ждут.

    Remedy же нужен новый движок (Alan Wake), новая фишка вместо осточертевших полетов в замедлении и новое лицо главному герою. Возможно теперь будет голливудский актер?

    Классикам готик дума? ;) Может Lost Eden...
     
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Как раз важно: Starcraft оправдал коммерческие ожидания разработчиков, в отличие от второго Макса. Несмотря на то, что в грядущем прдолжении Starcraft снова будут те же герои с теми же лицами, зерги и минералы игру ждут. То же самое было бы и с Максом...
    Крест на всем поставили именно неудачные продажи последнего (об этом, кстати, сами Remedy говорили в одном из интервью об Alan Wake).
    Всего лишь перепутал порядок слов:).Просвящаемся!
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Она называется Benoоt Sokal's Paradise, у нас известна как Рай Бенуа Сокаля ;) Слова Lost в названии нет.

    Max Payne (tm) до сих пор на слуху, а уж издатели не дадут пропасть такому брэнду. Еще пример такой стратегии издателя: серия Prince of Persia, которая, по идее, должна была умереть после абсолютно провальной Prince of Persia 3D.
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Тут немного разные ситуации: Prince Of Persia 3D была провальной игрой в принципе, а не только в коммерческом плане. Это была просто отрехмеренная (!) халтура, которую пытались выдать за продолжение легендарной серии. Да и делали ее другие люди.
    А второй Макс был без пяти минут идеальным экшеном (сплошные десятки и 99% в рейтингах всемирной игровой прессы), который даже был номинирован многими изданиями на звание "Лучшей Игры Года". В игре было все на уровне: сюжет, персонажи, графика, физика, музыка, драйв присутствовал в полнлй мере. То есть игра-то была отличная, а продалась плохо. То есть, если возрождать сериал надо по идее что-то менять, чтобы новая часть продалась хорошо. А что менять? Швейцарские часы, ведь, а не игра... Такой вот идеологический тупик получается:unknw:...
    Подождем Alan Wake...
    Колоночка Alternate Titles, сразу под описанием...
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А я написал что:
    Ага, а оригинальное название Paradise. Lost Paradise - рабочее название.
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Low_Pressure, думаете новый графический движок сможет изменить восприятие? Не знаю, не знаю...
    Если будет что-то вместо этого - это будет уже не Max Payne... Не представляется мне Max Payne без slo-mo и комиксов... Это то же самое, что Blood без крови;)...
    Собственно, разработка третьей части плавно переросла в Alan Wake, а это и новый геймплей и новый движок и новые фишки...
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Под новыми фишками я подразумеваю не отсутствие замедления, а, например, пробежки по стенам, кунг-фу и т.д. Разработка могла перетечь во что угодно - столь раскрученный брэнд наверняка будут использовать и дальше.
     
  17. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Всю первую часть Max Payne можно на одном slow motion пройти. Во всяком случае, если на самой высокой сложности не играть, я думаю. По первому времени, конечно, интересно, но две игры с одним и тем же - для меня слишком. Беготня по стенам кажется более интересной. Хотя опять же будет slow motion. Если, конечно, не сделают, как в фильмах кунг фу, когда герои спокойно себе стоят на стенах и дерутся.
     
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Enter The Matrix была весьма похожа на то, что вы описали. Там присутствовали и кунг-фу и трюки. Жаль, игру не довели до ума, ведь задумка-то была неплохая...
    [no]name, посмотрим, чем окажется Stranglehold. Там хоть на стенах не постоишь, но какое-никакое разнообразие обещают. Да и относительно тотальной разрушаемости окружения вроде не шутят.
     
  19. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Обсуждение свелось к конкретным играм, а про обсуждение СЕРИАЛОВ все забыли.
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Скажем так. ИМХО, сериальность чаще всего связана либо с коммерческой тягой (Fallout 2; Final Fantasy 7, 12, X2; Quake 4; EA Sports вообще), либо с экранизацией других сериалов (EA Games вообще), либо с развитием красочных сюжетов, которые иначе было не выразить (Halo, Metal Gear Solid). Есть и сочетания вариантов (Command and Conquer; Interplay-евский Lord of the Rings), но это всегда спорное деление.

    В любом случае, чаще всего выпуск второй серии продиктован попыткой срубить бабла на поклонниках исходного материала или прошлых серий - даже "Цива" и "Сим-что-угодно" в это скатились, хотя поначалу строили из себя альтруистов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление