1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение версий игр под различные платформы.

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем INHELLER, 7 июл 2013.

  1. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Steel Batallion − одна из немногих причин купить оригинальный Х-ящик. Тупо ради этого блока управления. Если бы его под тот же Мехворриор приручить, было бы вообще офигенно. Но увы. Симуляторы − жанр специфический, разве что Microsoft может в свои флайтсимы вливать деньги из года в год.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.534
    Сомнительно - у некоторых игр управление такое, что проще играть с джойстика. На приставках тоже есть такие игры. И в обоих случаях есть игры, в которые можно играть и на клавиатуре и на джойстике.

    То, что люди не хотят разбираться в этом(и не только) - проблема людей, а не игр.
     
    Omega-Envych нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.534
    И понятно почему - хотят увидеть экшн-аркаду в стиле триллера, а получают adventure в стиле хоррор(насчет японского хоррора не уверен), похожий, в некоторый степени, на Super Metroid.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Разговор перестанет переходить на холиварную тему, если одна неуёмная личность перестанет переводить его в сторону конслои vs ПК!

    Подробности? ^_^
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.696
    японский-преяпонский хоррор это Kuon :)
    занудненький, правда

    dafc49fae372eb2971ba3672571dc0e3.jpg
    489007333e0fd7bb6f62548d51c3f2e5.jpg
    aea1b34a77c37e3ce66e34d1791cdd51.jpg

    Насчет версий игр..
    из недавнего - Prince of Persia: The Forgotten Sands
    Версию для PS3/X360/Windows делали одни люди, для Wii - другие.
    Виишная лучше.
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.534
    Не припомню, чтобы в GoldenEye и Perfect Dark у меня были проблемы с перестрелом всех и невозможность этого была той же, что и в шутерах на PC - быстро снесут здоровье. К тому же в них, насколько помню, можно было проходить, минимум, тремя разными способами(один из которых, однако, мог быть исключен в зависимости от задач в миссии) - всех убивать по мере прохождения, убивать по необходимости, комбинирование двух вариантов(чисто ради фана).

    В современных приставочных шутерах, на мой взгляд, такое не увидишь, вследствие искуственности игрового процесса - враги либо не умирают или не распавняться только при прохождении точки на участке уровня активирующего соответствующий скрипт, стрельба только из укрытий, убивают быстро не потому что враги действительно сильные или умные а потому что у них параметр урона высокий и у некоторых такой что сносит весь "защитный слой" и добивают на второй уже здоровье\состояние при смерти(когда надо только отдышаться за укрытием).

    Что никто не отрицает, но один, почему-то, думает что нет и считает, что уникального опыта на PC который стоит ознакомления нет.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.936
    Alone in the Dark 2 на ps1 "щеголял" полностью текстурированными персонажами :)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Newbilius нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Dfv85, это твоё первое сообщение в разделе, предназначенном для общения? Поздравляю с началом карьеры разжигателя холиваров.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    Эту серию в Японии вообще любят. Для SNES вышла Wizardry V - Heart of the Maelstrom. Причём на английском. Вместе с версией под TurboGrafx CD на японском может похвастаться лучшей графикой из всех прочих версий.
    http://www.mobygames.com/game/wizardry-v-heart-of-the-maelstrom/screenshots
     
    Omega-Envych нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Вообще-то, не помешало бы больше конкретики. И без эпитетов про то как где-то круто, а где-то не очень и так далее. А не просто забрасывание видео.

    Версия на SEGA вышла через 2 года после ПК версии.
    Там практически полностью перерисована графика, сама Дюна больше какую-то луну начала напоминать. Так же переделаны "скалы" на которые только пехота может забираться (теперь они больше напоминают кратеры). Хоть графику и сделали как-то более тусклой, но добавили "мигалки" к зданиям а так же иконки. Интерфейс практически полностью переделан. Всё-таки, больше на экране.
    Снижен лимит как на войска, так и на здания. Сами здания строятся значительно быстрее. Правда убраны некоторые здания, а защитные башни, теперь занимают 4 клетки вместо одной.
    Что там ещё было. Анимационные вставки с аудио (если была аудио-карта), заменены на статичные с текстом. Так же, теперь нельзя выбирать следующую область боевых действий. И вообще, убрана "история" сражений.

    Но в то же время, убраны требования к командам вроде Марш и так далее. На ПК ещё и в виде хоткеев можно отдавать эти приказы, но всё равно. Появилась возможность создавать "цепочки" юнитов (багофича?). Но, после того как отдавался приказ юниту, выделение сразу слетало, в отличии от ПК версии.
    И так далее. Это то что по памяти помню.

    Вот хотелось бы такой конкретики. И про Диабло тоже. Тем более, интерфейс, насколько помню, не сильно был изменён. И у меня эта игра тормозила.
     
    Omega-Envych нравится это.
  11. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Ну, я бы поспорил. Во-первых, тему поднял не я. Во-вторых, я просто высказал свое мнение и даже ничем не показал свое отношение к фееричному содержанию аргументации оппонента. И в-третьих, я прекрасно знаком с манерой ведения спора этого оппонента, поэтому продолжать это дело и не собирался, однако, процесс идет все дальше, а с темы шутеров, по которой я высказывался, уже съехал. А с чего он взял, что я не признаю управление геймпадом в принципе- это вы его спросите, потому как консоль у меня тоже имеется, как и геймпад для компа, и играть в файтинги и слэшеры, допустим, лично мне на нем куда удобней, чем на клавиатуре.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Стандартные отписки, даже комментировать неохота.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вы все-таки особо не увлекайтесь. А то все так хорошо начиналось.
     
    Omega-Envych, SAS и Кишмиш нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Эммм, стоп-стоп. Вроде в PC-версии тоже можно было?
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nubilius > Я проверял, не получилось. Правда, без слетаний выделения юнита и с наличие мыши, всё-таки удобнее играть (забудем о том, что на старом компе, я на клаве играл), разве что, после увеличения лимита, возникают некоторые сложности с контролем.
     
  16. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    179
    абсолютно согласен!первый опыт в экшене на консолях эт первый гирз оф вор, по началу я пулял только в пол или потолок, врагов убивал мой друг который уже имел опыт, а я еле еле пытался за ним бегать. Буквально через полгода игры в сетевом режиме Медали за отвагу я светился в тройке победителей и нередко отвешивал смачные хэдшоты лучше чем с мышки, так что тут только вопрос хочешь ли ты научиться играть на джое и или просто поливать грязью девайс
     
    Hekk и realavt нравится это.
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976


    Видео более, чем по теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    INHELLER нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.249
    А давайте лучше аркадные версии игр с портами на домашние консоли сравнивать.
    Или амижные версии с портами под DOS.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    А зачем? ;) В 90% случаев, исход будет не в пользу последних. Это да. Но тут, понимаешь, же не великий пека - доминатор, а какие то pcb (некоторые n-цать лет не эмулировались, падлы), которые хз как, что и зачем. Т.е не интересно.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    R4kk00n,
    Hekk,

    В SuperC на NES внезапно больше уровней, чем в аркадном варианте :) Так что смотря как сравнивать...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление