1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение версий игр под различные платформы.

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем INHELLER, 7 июл 2013.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Да и вообще версии Contra и Castlevania на NES значительно круче, чем аркадные. :)

    Но это действительно скорее исключение, чем правило.
     
    Newbilius нравится это.
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Alex Kagansky, вот тема и подходит для упоминания таких исключений, а то мало ли?

    Вообще, мне в упор не понятно, почему в аркадных контрах экран вертикальный? Какой в этом тайный смысл? Понятно, когда у нас вертикальный скроллер - там такой экран в самый раз. Но в контре то?
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nubilius
    Ну, я лично создавал тему для обсуждения любых версий. Вне зависимости от полноты, исключений и подобного. Просто хотелось бы видеть или именно обсуждения всего этого безобразия, или подробные описания различий (если вдруг кому захочется о любимой и не очень игре, написать).
    Ну и чтобы было где спросить: "Игра "ХХХ", на более слабой платформе "А" только графоном отличается от версии на платформе "Б"?". Ну и подобное.

    Это как? о_О
     
    Newbilius нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В аркадных Контрах свой цимес. Там все крупнее нарисовано и высоты прыжка едва хватает на то, чтобы солдата перепрыгнуть. Это сурово.

    Графон крутой, естественно.
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Примерно так. Разрешение по вертикали выше разрешения по горизонтали.
     
    INHELLER нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Не у одной контры так. Сравнительно модно было в 80-тых это.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.249
    Насчёт того, что Контра на NES круче аркадной, - неправда ваша. В аркадной я с трудом пару уровней прохожу на одной монетке. NES'ная как-то заметно проще.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nubilius > Аааа. Я уж подумал, что экран вверх идёт. %)
     
  9. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А правда, что в ниппонской версии Контры шкала зоровья была?
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В Contra: Hard Corps да, было такое дело. В американской убрали, потому что американские игроки любят когда по хардкору.
     
    INHELLER нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Не, там явно не в этом цимес был. Просто у них рентал развит и игры должны были быть сложными, чтоб за выходные пройти не могли. ;)
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А чож тогда Европу еще и на один "континиус" наказали? Рентал еще более жосский? :spiteful:
     
    INHELLER нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > Но обычно же всякие японцы любят подобный хардкор.
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    INHELLER, нет, японцы белые и пушистые и не любят хордкор и прочий кровь-кишки. Они любят все няшное. Даже Крэша, который Бандикут пришлось специально няшить, а то он пугал маленьких самураев.

    Было

    Стало

    Он правда еще больше на наркомана стал похож... А девку его обозвали последней ледью, выгнали на мороз и потом еще долго в игры не брали.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    INHELLER нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Я про сложность игр. Правда... Вообще, чуть-ли не все привычки японцев одно большое "ХЗ". Мотивы у них, всё-таки, могут быть совсем другими, чем нам кажется. ^_^
    Правда это уже оффтоп.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Американцы небось сказали человеку с блокнотиком - игра мол легкая. Вот он и наказал. :) Не в первой уже.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.936
    Угу, из недавнего у них FF13 пропатчили на easy mode..
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Летсплей чтоли на диск положили?
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.936
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В ниппонской версии дендевской Контры есть сюжетные заставки и дополнительные графические эффекты на некоторых уровнях.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление