1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение журнала Old Games #1

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 13 мар 2012.

  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Я не вижу в этом ничего плохого.
     
  2. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    MisterGrim, мне хотелось бы видеть что-то более внятное. Я не говорю, что ХЛ2 вершина игростроения - да, его есть за что ругать. Но уж никак ни за стандартное оружие, невозможность романа с Аликс и концовку, в которой не раскрывается 'крутость' героя.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну, насчёт «отношений» с Аликс — под конец от её монологов и молчания Фримена становится уже смешно. Впрочем, кто уже только над этим не смеялся...
     
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Круто написана и оформлена статья про Silent Hill 4. Просто снимаю шляпу, побольше бы такого.
     
    katarn, molary, Dub Star и 2 другим нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    destroyer, а вдруг автор не знает о каком нибудь недооцененом моде? И если следовать такому подходу, никогда и не узнает. И общественность не узнает. И...
     
    molary и silent_fog нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    все-таки, едва ли в будущих номерах снова будет топ модов по HL2, да и странно это - обсуждать то, чего нет, когда есть уйма страниц с тем, что есть - дизайн, тексты, рубрики - может что-то понравилось больше, что-то не понравилось совсем, что-то поменять. Естественно, если кто-то скажет "выкиньте вот это", мы это вряд ли сделаем, но когда есть какой-то срез мнений - понятно куда двигаться, а когда нету - ...
     
    Kirinyale нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Единственное, что приходит на ум, так это только большее количество аналитических статей. Ну и про всякие старые компьютеры.
    Ну и больше про недооценённые игры.
     
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    У меня вопрос - если я половину статей раскритикую ввиду лубочного написания текста, непоследовательной подачи и прочее - это кому-нибудь надо или опять будет "сперва добейся" и прочее?
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Если критика будет аргументированной - то можно. Если нет - то тоже можно, но на неё ты получишь адекватный ответ (как раз упомянутого тобой вида). 99%, что будет реализован второй вариант, потому что лично я сильно сомневаюсь, что твоя аргументация (по содержанию, а не по форме, - наговорить-то можно по любому вопросу много) будет полнее, чем то, что представлено в первой части твоего сообщения.

    Так что если честно - не советую (без иронии). Но ни в коей мере не запрещаю: пожалуйста, ты можешь, как говорилось в одном историческом документе, "высказывать изустно и письменно свои мысли, а равно обнародовать их и распространять путем печати или иным способом".
     
    Лорд Лотар и hobot нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    если критика сама не будет страдать указанными недостатками - вперед, лично я готов услышать критику, отсутствие цивилизованной критики точно делу не поможет.
     
    hobot и INHELLER нравится это.
  11. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну подождем еще мнения кого-нибудь, я не уверен, что все придерживаются такого мнения. А то я наговорю, тебе-то пофиг, ты тут зубр, а мож другие скажут "да ну нафиг таким красавчикам писать", вместо того, чтобы больше работать над текстом (у тебя кстати с текстом хуже всех дела обстоят).

    Katarn, мнение будет субъективно в любом случае, так что если критика и будет иметь недостатки - ну что поделать.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Scorpion ZS 256, ты или выскажись развернуто или не высказывайся. Если тут будут отзывы, как недавно тут был один чудак в теме недалеко, обозвавший меня школотой за то, что я его прекрасный Battlefield 3 опустил, то такие отзывы ни к чему конкретному не приведут. Критика может быть объективной, если ты укажешь на конкретные фактические ошибки, очевидные противоречия или, например, неуместные сравнения осла с бобром. Если же вся критика будет строиться на том, что "вы, ребят, пишите как-то хреново", увы, Пушкина приглашали, но он занят.
     
    Лорд Лотар и Birm нравится это.
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Что не надо делать в журнале по моему мнению :
    • Называть что либо "одним из лучших" или даже лучшим, потому как у всех свои критерии оценки качества.
    • Перечислять по очереди единицы оружия, предметов и врагов. Это убого. Правда.
    • Пересказывать сюжет. Больше авторских мыслей, меньше очевидных вещей.
    • Больше критики. Хорошие моменты в игре должны быть явно названы хорошими и ясно объяснено, почему они хорошие. Плохие моменты опять-же должны быть явно и ясно названы, с объёмными объяснениями, почему они плохие и как это влияет на восприятие игры в целом. Я читаю обзоры именно для этого — чтобы знать, что автору обзора понравилось, а что нет.
    • Если у игры есть предшественники или следующие части, им должно быть уделено внимание, хотя-бы на четверть статьи, иначе игровой мир не будет раскрыт целиком.
    В целом модификациям можно уделить гораздо больше места, их тысячи, и многие интереснее оригинальных игр.
    В первом выпуске не понравились статьи Креола о Hades 2 (совершенно неуместная статья о глупой, плохой, неинтересной, некрасивой игры, живущей вне времени и пространства, у которой не было игроков десятилетие как минимум, забытой всеми, причём заслуженно, глубоко вторичной, при этом написанная в светлых тонах — это жесть) и path (Ну тут я думаю просто не надо делать обзоры не игр, а какой-то интерактивной порнографии, к содержанию претензии менее серьёзны).
    В целом очень понравился журнал, дизайн на твёрдую 3, есть куда стремиться, хуже всего свёрстана статья о Heroes of M&M, читать её было больно (но интересно) подбор статей хороший (кроме указанных выше), читать интересно. Продолжайте пожалуйста.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Nil, вот это - отзыв.

    не думаю, что это всегда уместно. Точнее, думаю, что это уместно в исключительных случаях, когда части сцементированы сюжетом, как Mass Effect, например, но только если речь идет о поздних частях, когда можно упомянуть предыдущие. Если же речь идет о BG, то вспоминать BG2 может вообще не стоит. Можно сказать о серии в небольшой врезке. Но выделять под это четверть статьи - это как-то странно, хотя сам говоришь, что тебе нужно мнение автора об игре, а не пересказ сюжета и т.п.


    лично мне кажется, что темы для статей должны быть самые разнообразные. Я не буду давать оценки Hades 2, но если в журнале в первом номере описать Fallout, Doom 2, Quake, во втором - BG2, Warcraft, Diablo, то с 99% вероятностью это будет журнал от кэпов и читать его будет не особо интересно. Поэтому я думаю, что в каждом номере журнала должна быть (условно) одна статья про всем известный, скажем, Fallout, одна - про мало кому известный Hades 2, одна про новых Героев 6, одна про инди Path, одна - про отмененный проект какой-нибудь, ну и т.д.

    Ну и про верстку и дизайн скажу - лично меня они впечатлили, когда я увидел макеты первых статей, не ожидал такого уровня исполнения и до сих пор считаю, что нам по этим направлениям очень повезло найти талантливых людей.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
    Лорд Лотар, Birm и molary нравится это.
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    katarn, Замечания уместные, и даже больше, я не против статьи о Hades 2 как таковой (это действительно не самая плохая игра, и по объективным критериям эта игра на 2+, не меньше), однако статью по ней читать невыносимо, мыслей автора почти нет, просто пересказ увиденного, при этом без малейшей критики, без отсылок, без сравнений, без шуток... Это просто убого.
    Path... Ну это просто мой крик души, я очень хочу, чтобы этой "игры" не существовало, потому как оно позорит само понятие игры (причём как игры вообще, так и компьютерных игр в частности), с каких-нибудь других точек зрения это нечто можно наверно как-нибудь оценивать, если создать для таких уродцев отдельную регулярную рубрику, но я не вижу в ней смысла, впрочем, кому-то может и понравится читать о таком.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Думаю, что все авторы пишут по-разному и наличие самых разных стилей наверняка придется кому-то по душе. Кто-то считает, что сейчас игровые журналисты пишут лучше, кто-то любит статьи из первых отечественных книг и журналов об играх 90-: думаю, что почти каждый найдет для себя то, что ему нравилось или нравится в обзорных статьях об играх. Кому-то может быть вообще ничего не понравится.
     
    Лорд Лотар и Шерсть нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я тебя сейчас жутко расстрою: это далеко не единственная игра, состоящая преимущественно из созерцания. Понятие игр в наше время охватывает не только проекты, ориентированные на многочасовое прохождение.

    Можно не принимать этой стороны интерактивных развлечений, но игнорировать её сложно.
     
  18. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Я думаю всё же упомяну о проблемах с дизайном и вёрсткой, раз уж разговорился.
    • Формат кадра. Страницами это назвать нельзя, поскольку это электронный журнал, и он не предназначен для распечатывания. Значит, имеет смысл сделать размер кадра таковым, чтобы читать было удобно на мониторе (на крайний случай на планшете). Для этого почти квадратные кадры как сейчас выглядят совершенно неудачно, необходимо отталкиваться от соотношения сторон экранов, начиная от 16:10 или даже больше.
    • Количество колонок. 3 это слишком много для достаточно узких кадров, в том варианте, что сейчас, были-бы уместны две колонки. слишком мало текста в одной строке для меня.
    • Низкая контрастность некоторых статей. бледный текст на пёстром фоне — это плохо.
    • Белый текст на чёрном фоне годится для врезок, но целые страницы в таком стиле угнетают зрение, на них больно смотреть.
    • Курсив — это способ выделения. НЕЛЬЗЯ набирать им целые статьи.
    • В русской типографике нет такого тире, которое вы используете, это скорее знак минуса. Правильное тире выглядит так "—".
    Werecat13, Я в курсе, многое из этого созерцательного жанра я видел. Но я не хотел-бы видеть это в журнале, и я не хотел-бы видеть порнографию в журнале. Path — созерцательная порнография.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
    Дарк Шнайдер и Лорд Лотар нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    формат страницы как раз и делался исходя из этих соображений. У меня на широкоформатном мониторе при размере страницы в 100% она занимает весь экран по высоте и отлично читается. Нельзя же делать альбомную ориентацию в конце концов.
     
    Лорд Лотар и molary нравится это.
  20. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    katarn, Можно и нужно делать альбомную ориентацию.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление