1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение журнала Old Games #1

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 13 мар 2012.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    silent_fog, я вот тоже не очень понял, как-то мимолетом номер помянут был, а в основном

    на тему, что игровой журналист уже не торт.
     
    tak_rain нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Ну знаете ли... смотря что считать критерием профессионализма. Критика - всегда субъективна, если только не исходит от коллегии из 100 независимых авторов которые единодушно говорят одно и тоже. И то, в их коллективной единодушной рецензии будет немалая доля субъективизма, а возможно даже (о Боже!) бизнеса.
    Поэтому, вокруг тех или иных игровых критиков (или что там на территории СНГ их заменяет, по вашему...) собирается круг читателей, в общем и целом согласных с их точками зрения, которые в итоге и становятся их целевой аудиторией.

    А так... что на счет господина katarn'a? Не есть ли это профессионализм?

    И да. Для того, что бы писать об играх, не нужно быть геймдевом. Нужно быть игроком.
    Также, как для того, что бы писать о театре, не нужно быть актером. Нужно быть театралом.
    Аналогии далее я думаю понятны.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Dub Star, Шерсть и tak_rain нравится это.
  3. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    ИМХО, если и есть качественные издания с точки зрения бизнеса - то они много воды льют в своих рецензиях. Я помню, когда-то давно, читал рецензию Doom 3 и, честно говоря, я так и не понял, почему по мнению автора, в игре звук тянет только на 9, а не 10. Что думаете по этому поводу уважаемые авторы журнала?

    Есть люди разного интеллекта. Чтобы потреблять (еду, игры, телевизор) - много мозгов не надо. Но не каждый человек может своим мысли правильно излагать. Когда я писал о том, что лучше бы знать, как игры устроены, мне вспомнилось, что в Nival не берут переводчиков, которые с созданием игр не знакомы. Да и из вашего же примера - согласитесь, что театрал какое-то представление о предмете имеет, чем просто зритель?
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    я думаю, что вы, как читатель внимательный и вдумчивый, наверняка заметили, что мы не ставим оценок играм и тем более не оцениваем отдельные игровые компоненты, если у вас есть вопрос по поводу "звук на 9 из 10", так переадресуйте его соответствующему изданию.
    а где вообще этот нивал-то теперь? Просто интересно.
     
  5. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Но упоминаете о достоинствах и недостатках. К примеру, что такое кинематографичность в вашем представлении?
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    какие-то глупые вопросы)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    вы еще спросите что такое сюжет или относительная скоротечность, а я спрошу: как это связано-то с вопросом о числовых оценках, которыми вы, видимо, пытались нас к чему-то подвести?

    Лично мне было бы удобнее говорить на каком-нибудь примере - называйте статью, конкретную претензию к ней.
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    rendensh, точно так же как игрок имеет большее представление об играх, чем просто зритель, или просто журналист.

    На счет же уровня интеллекта - не стал бы говорить. Во-первых, раз на раз не приходится, во-вторых - школота (чертово слово) не пишет статьи для Журнала OG (это я гарантирую).

    Вы забываете что под словом "игроки" вы по привычке подразумеваете обычных потребителей, людей которые играют в какие-то современные (и зачастую казульные) хиты, а я - таких господ как kreol, например, которые имеют честь не только играть в игры, но и анализировать их.
    Разница имеет место быть.

    Если же вам общий уровень статьей кажется непрофессиональным... Чтож, мы стараемся как можем. И будем очень рады, если вы покажете нам, как надо писать профессиональную критику, на наглядном примере собственного изготовления.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.033
    rendensh, за всех говорить не могу, поэтому отвечу только за себя.

    1. По-моему, ни я, ни кто-либо ещё из тех, кто работал над журналом, никаким образом не сказал и не намекнул, что считает себя "профессиональным критиком" или критиком вообще.

    2.
    Целевую аудиторию журнала можно обозначить только одним словосочетанием - "Все те, кому интересны старые (или даже не только старые) игры", здесь katarn всё сказал абсолютно правильно. При создании идеи журнала, первого номера и последующих у нас не было и не будет никаких мыслей относительно того, что мы делаем журнал только для людей какой-то определённой категории, будь то возраст, социальный статус или что-то ещё.
    И лично на мой взгляд - то, что в нашем журнале есть статьи разной направленности по тематике, стилю и прочему, есть его достоинство, а не недостаток. Мы, если угодно, предоставляем каждому автору высказать то, что он хочет, так, как хочет, и о том, о чём хочет. При этом автором журнала может стать любой - никаких "корочек", реальных или виртуальных, не потребуем.

    3.
    Нет - просто потому, что озвученную Вами проблему вряд ли можно и нужно решать. Если кто-то в каком-то издании хочет давать компонентам игры оценки в баллах - то пусть даёт. Мы такими вещами не занимаемся. А вот достоинства и недостатки у нас действительно формулируются, но это - выводы автора об игре, которые всяко не так "категоричны", как конкретные цифры. И соглашаться с ними мы никого не заставляем.
     
  10. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Речь о Half-Life 2 (авторская статья 1). Так вот там, в достоинствах, есть слово кинематографичность. Дело в том, что можно разные вещи понимать под этим. Я вот помню такое определение (наполненное долей субъективизма):
    Но под кинематографичностью также можно понимать реализм. Вот мое замечание по конкретной статье.
     
    Dub Star нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    я под кинематографичностью понимаю приемы кино, используемые в играх. Это может быть нагнетание саспенса музыкой или видеорядом, это могут быть четко выверенные ракурсы виртуального оператора и многое-многое другое.

    А тех, кто понимает под кинематографичностью реализм я раньше никогда не встречал.
     
    ZoRg, Лорд Лотар, rendensh и ещё 1-му нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.033
    Можно ещё добавить (хотя это спорно и не для каждого) то, что при игре в кинематографичную игру создаётся впечатление, будто смотришь кино, в котором являешься главным героем (а за счёт чего оно достигается - см. выше).

    А вот приравнивание реализма к кинематографичности меня тоже сильно удивило. Я бы сказал, что это вещи в большей степени взаимоисключаемые, как сказано в Вашей цитате. Не всегда, наверное, но уж точно не одно и то же.

    Хотя некоторые фразы из неё, например:
    и
    - кажутся мне гораздо большей ересью.
     
    INHELLER, ZoRg и Лорд Лотар нравится это.
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Если что, работаю в каком-никаком геймдеве уже пятый год.
     
    molary, INHELLER, rendensh и ещё 1-му нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    rendensh > А вот и главная проблема игровой журналистики появилась. No offense, но уж очень сумбурные и малоприменимые мысли у вас. Чего только сравнение с Мэдом и АГ стоит. Это некоммерческий журнал, так что ЦА все кто интересуется старыми играми. Сами статьи, мне почему-то не 40+ лет, но мне было интересно про насилие в играх читать. Пусть и тема там была недостаточно хорошо раскрыта. И мне нравятся различия в статьях.
    Я вполне представляю себе процесс создания игр и помню о такой вещи, как геймплей.

    Про Нивал сильно. Мне одному кажется, что это не лучший пример? Кроме того, если нужен хороший переводчик, то нужно брать хорошего переводчика, а не переводчика похуже, но разбирающегося в играх.
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.189
    Вот чего не надо, так это "целевых аудиторий". Потому что это, обычно, означает попытку автора прогнуться под интересы какой-то группки людей, поступившись своими собственными. Результат чаще бывает плачевный.
    Не пытайтесь никому угодить, делайте так, как считаете нужным, как велит ваше сердце, всё-таки авторы - Вы. И тоько Вам решать, что и как, должно быть сделано в журнале.

    От себя добавлю:
    Мне журнал очень понравился. Как ни странно, но претензий к чьему-либо стилю я предъявлять не буду, так как общий уровень мне показался примерно одинаковым, в то же время заметно, что писали разные люди, и это хорошо. Сказать, что кого-то из авторов больше, я тоже не могу, хотя это и так по банальной причине плодовитости некоторых авторов.
    Журнал, по моему мнению, получился цельным, но при этом разноплановым.

    Разве что, статьи по HL2 мне показались близкими по смыслу, хотя преследовали разные цели. Или это мне, как халфлайфоненавистнику, хочется большего контраста?

    P.S. Поскольку конструктивной критики в моём сообщении нет, можно смело пропускать всё мимо ушей!
     
    Лорд Лотар, Gamerun, kreol и 8 другим нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    обозначение целевой аудитории не означает, что кто-то под нее будет подстраиваться. Скорее, это констатация факта: те, кто не любят старые игры или не знают о нашем сайте, едва ли прочитают наш журнал.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.033
    Я бы сказал, что это верно именно в случае нашей целевой аудитории, которую ты очень точно обозначил. Да, целевая аудитория у нас есть: это те, которые любят старые игры, и (пока) те, которые знают о нашем сайте (последнее может измениться, если журнал выложат где-то ещё).

    Но она ни в каком смысле не уже, то есть хоть семидесятилетние, хоть семилетние, хоть олигархи, хоть бомжи, хоть учёные, хоть психи, хоть даже те, цитату о ком привёл в другом месте Cerberus, - всё равно.
     
  18. Voeglein

    Voeglein

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте,

    Я тут недавно узнал о таком сервисе онлайн публикации документов как issuu.com. Мне он понравился, и мне показалось, что именно его функциональности очень не хватает old-games.ru. Все-таки скачивать заархивированные pdf-ки в наш век социальных сетей не очень круто. Сначала я думал просто предложить администрации пойти на такое "усовершенствование", но потом подумал, что всякое предложение хорошо, если оно подкреплено материально. Я создал на этом сервисе "персонажа" old-games-library и закачал туда все журналы (альманахи не закачивал). Интересует?
     
    Dub Star, Newbilius, silent_fog и 4 другим нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Да, хорошая идея. В принципе, наши старые выпуски кое-где в интернете можно найти, разве что на трекерах популярных новый номер не выкладывали. Мне лично функционал этого сайта понравился, хотя я предпочитаю смотреть журналы оффлайн. Точнее, не зависеть от интернета.
     
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Voeglein, я думал реализовать подобное, но позже - пока нет времени разбираться с их API.

    За то что уже выложили - спасибо.
     
    Dub Star нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление