1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение значимости Angry Birds, Diablo, WoW и прочих попаданцев в Hall of Fame

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем drugon, 9 июн 2015.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По правилам данного музея, этого вполне достаточно.

    Если говорить о том же Summoning - то процедурно ничего там не генерируется, зато механика самой игры превращает Диабло в казуальный аналог Angry Birds того времени, настолько она более наворочена и "полноценна" в сравнении. Именно поэтому я и ставлю их на один уровень, что Диабло тогда была неоригинальной казуалочкой, захватившей своим примитивизмом умы большого количества людей - что Angry Birds полтора десятка лет спустя. При этом Angry Birds хотя бы не кастрировала копируемую формулу, урезая её до абсолютного минимума (хотя в его случае и упрощать-то некуда :) ). С позиции музея они должны быть равноценны.
     
  2. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    Всё понятно, с WoW ты не знаком вообще.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

    И чё? При чём тут позний/ранний?
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Вот не надо здесь кичиться. Ролевая система в Дьябле не такая уж примитивная, особенно, если играть за мага. И по сложности игра уж точно не к казуалкам относилась. С таким же успехом казуалкой можно и Доту обозвать.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, а никто и не говорит о ролевой системе. И причем тут "кичиться"? Просто как раз пару недель назад в неё играл, дабы освежить воспоминания - и по игровой механике это как Eye of the Beholder (манипуляции с переключателями, различными предметами, ключами, нажимными плитами), только в изометрии и с одним персонажем, плюс навороченная система диалогов, где не только задаешь вопросы NPC по ключевым словам, но и набиваешь их с клавиатуры. И первый же диалог заставляет этой системой воспользоваться - ибо спросить насчет причитающихся нам денег, о которых этот персонаж умолчал, можно только через "командную строку". И это не говоря уже о занятной системе магии. 1992-й год! И когда аж через четыре года выходит Дьябла, в которой нихрена подобного нет, ни диалоговой системы, ни сложных уровней, которые надо разгадывать, как паззл, а только лишь аркадная мышекликательность - то чем это лучше Angry Birds, в плане влияния на индустрию?! Я бы сказал, даже гораздо хуже, ибо благодаря Дьябле деградация в жанре налицо, за четыре года столько игровых составляющих растерять, дав взамен лишь автогенерацию гораздо более примитивных уровней и тонн лута...

    Если бы в середине 90-х были распространены планшеты, как сейчас - то Диабло был бы типичным мобильным продуктом, для бездумного тапанья по экрану одним пальцем. Ибо там ему и место.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да вы тут все незнакомы с ммо, походу. ЕверКвест сделал ММО в том виде, в котором они и пребывают до сих пор с небольшими изменениями (которые девелоперы всегда зовут breakthough и прочими мощными вещами). У Близзард просто хороший маркетинг и piz*ing skills, потому что они взяли все от других. ВОВ это колесо с хомяком и каребиринг во все поля, тогда как ММО подразумевались как песочницы с "полной" свободой. Как в УО, например. Телепортировать игрока на остров, огороженный стенами (построенными тобой) и заставить его добыть ХХХ руды, прежде чем ты его оттуда выпустишь? Йес, есть в УО.
     
    Lissandr, Кишмиш, Bato-San и 2 другим нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Diablo таки имеет свою геймплейную формулу, упрощенную, да, но очень хорошо отполированную и с весьма впечатляющей графикой. Огромная популярность. В отличие от Д2/3 есть еще какая-то "душа" даже :)
    То же можно сказать о Doom.
    AB - в принципе опять то же самое. Хоть и плагиат с Crush the Castle, но таки отполировали графику и игровой процесс, сделали доступной для огромной аудитории, не допустив заметных огрехов в технической реализации. А другие артиллерии - извините, малость не в ту степь. Плагиат был, но довольно свежей идеи.


    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

    Timur, Да, отечественные аналитики такие аналитики.. Everquest=Evercrack.. :)
    Тем не менее, тут просто выбирали по общей популярности и собранной кассе, имхо.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Дьябла не об этом вообще. Близзарды умудрились нащупать удачную нишу между экшеном и RPG.

    Жанру сто лет в обед. Что ж тут свежего?
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот и я о том же. Поэтому всякие там казуалочки\социалочки\ММО, в которые играют миллионы людей - тоже имеют право на место в музее. Остается лишь выбрать самую популярную и прибыльную.
     
  9. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    Я кстати сей факт не отрицал.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И что это меняет? Разумеется, Дьябла УЖЕ не "об этом вообще", ибо исходную РПГ-шную формулу Summoning-а кастрировали до неузнаваемости, доведя общую безмозглость происходящего до уровня Gauntlet-a.

    Впрочем, вполне возможно, что Близзарды попросту нагло передирали с японского Dungeon explorer-а 1989 года выпуска. Тот же городишко с многослойным данженом, генераторы монстров и всё прочее.


    Семь лет спустя после релиза этой игры они попросту выпустили свой клон с более навороченной графикой. Тогда да, ПК-шных предшественников можно не рассматривать, если плагиат шел с консолей.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Нет, смысл музея не в этом. Для Hall of Fame - да, возможно.
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Двумерным экшн-РПГ сто лет в обед, хотя на PC их и в разы меньше. У близов именно нащупана даже не ниша, а конкретная минималистичная формула - кликаем по монстрам мышью, собираем лут, без пазлов, минимум статов, минимум стори, минимум мозгов, минимум воображения, максимум мяса. При роскошной для своего времени технической реализации. И вышли они с нею на взрывообразно растущий рынок PC, где никто не слышал о Zelda, Beyond Oasis, Legend of Mana итд. Хотя были Action RPG и на PC: Bad Blood (1990, DOS) , http://www.mobygames.com/game/al-qadim-the-genies-curse
    realavt, да тысячи их. Рандомный генератор уровней - не определяющий фактор.
    Dungeon Explorer - снова Gauntlet, в который просто вкинули еще чуть больше элементов, отсутствием которых оправдывались чуть выше.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
    Lissandr и Кишмиш нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    nop, мне кажется, что выражение "нащупана формула" в данном случае звучит слишком щедро, ибо формулу в большой степени уже давным-давно изобрели те же япошки со своим сериалом Dungeon Explorer, самостоятельно смешав Gauntlet с РПГ. Рандомные лабиринты были в Dungeon Hack 1993 года. Управление мышью в условиях изометрии - в тех же Summoning и Ultima 8. Близзарды по жизни лишь брали чужие готовые наработки, компоновали и полировали их, добавляли графона и раскручивали - а их за это почему-то боготворят. При этом ругая современные игры за вторичность. Может просто в те времена народ более безграмотный был, понятия не имел, откуда что сперли?!
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    realavt, ты слишком щедр к Dungeon Explorer. Я в него не играл, но играл в Gauntlet, выглядит идентично. По мне так там 80% Gauntlet. Прилепить к, в общем-то, чужой геймплейной формуле сюжет и нпц много ума не надо.
    Задачу "сделать передвижение и боевку на мыши быстрой и красивой" в The Summoning таки не решили. И она чресчур умная для аудитории Дьяблы. Одно кастование спеллов набиранием кнопок чего стоит(примерно как в Гримроке). А игры, где это "быстро и красиво" - на приставках, и играются на джойстике, кроме того, они слишком японские и цветные :)
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну это ясно - я к тому, что это "прилепливание" даже не Близзарды придумали, а сперли уже готовый гибрид.

    А они её разве пытались решать?! Делали более РПГ-шной, чем аркадной - поэтому и такая скорость, чтобы людям было комфортнее играть. Довольно-таки близкая к скорости боя в тех же DM-клонах, хочу отметить. Кроме того, разные типы ударов.

    И я о том же. Перенести идею с консолей на ПК, либо кастрировать до минимума уже имеющееся, приправить графоном, раскрутить как следует - в итоге тонны бабла, миллионы поклонников и место в зале славы...
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    realavt, Я не могу согласиться с твоим финальным утверждением. К дьябловской формуле с разных сторон подошло множество игр, но именно её реализовали таки Близы. То "малое", что они сделали - тоже серьезная, и даже творческая работа. Т.е. шаг, сделанный в Dungeon Master "ой, они убрали из Gauntlet слишком много RPG-элементов, чтобы выпустить ее на автоматах, давайте вернем прокачку, добавим болтовню с нпц и ловушки в данжены" по моему мнению - примерно того же масштаба.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ага, засветит, если в новой версии вместо сотен боевых едениц выдадут по 15 танчиков.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    nop, поскольку мне сложно понять, в чем именно для широких масс заключается исключительная привлекательность этой примитивной формулы - обсуждать конкретно Диабло дальше смысла не вижу :) Я всего лишь настаиваю на том, что Диабло ничем не лучше множества прочих аналогично пустоголовых казуалочек, обративших на себя своей "легкоусваиваемостью" внимание миллионов игроков в последующие годы - и, следовательно, любой Angry Birds находится с ним на равных.
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я тоже, открывая для себя экшн-рпг на эмуляторах 8/16-биток, недоумевал, зачем кто-то играет в Дьяблу :)
    realavt, я согласен, что Angry Birds - достижение примерно того же плана по степени новизны. Сплагиатили (более явно, чем Дьяблу), отполировали, немного упростили, выпустили с отличной технической реализацией для нового, недавно открывшегося рынка.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    И ты тоже дошёл до "сам дурак"?

    Придётся нам обратиться к толковому словарю.

    МУЗЕЙ, -я; м. [от греч. Mouséion - дом муз] 1. Учреждение, собирающее, хранящее и выставляющее на обозрение памятники истории, искусства, культуры, науки, техники и других областей, сфер деятельности общества.

    Так вот, музей, который представляет WoW, но забывает представить игры благодаря которым она вообще появилась на свет - профанация. Как максимум это тянет на экспозицию наиболее удачных коммерческих проектов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление