1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Оцените игру

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Baryalex, 26 окт 2015.

  1. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Я ничего не советую в плане разработки, я про внешний вид просто, в своё время срочно был отправлен "навсегда"
    в корзину Цивилизация-2 из за своего винформ, а там и графика была, всё равно стандартные ползунки и кнопки
    хорошо смотрятся в системных утилитах, а игра должна расслаблять, отвлекать. А то получается работа какая-то,
    а не игра. Элемент самоиронии в плане забавности микро-ярлычков (анимация даже не треба!) добавило бы игре
    лишние балы очарования что-ли... В общем то дело ваше как и что писать.
     
  2. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Написал хоббиту хоботу в лс про Анчур. Молчит, как партизан.
     
    Bato-San нравится это.
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    offtop
     
    Вредный и Grongy нравится это.
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    C#/.NET тоже позволяет писать кроссплатформенные приложения и игры. Для игр часто MonoGame используют.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А ещё как минимум Unity и Xamarin (будь он неладен) - тоже .NET.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @VEG, @Nubilius, вы советуете автору темы перейти на C#, когда он и так пишет игру на C#

    ?

    тем более, С# обладает фиговой кроссплатформенностью - даже между разными версиями .NET есть сложности с переносом (или фейл с 3.5)


    а Unity - вроде как, уже отказываются от его использования - и будет система транспилинга в C++, ибо труъ-кроссплатформенно.
     
  7. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @daemolisher, вообще-то я писал не автору, а человеку, который предлагал зачем-то переделывать всё на Java или JavaScript. Я и пояснил, что у C# с кроссплатформенностью (при желании) всё очень хорошо, и в смене языка нет необходимости, если автор вдруг решит, что нужно делать кроссплатформенную версию.

    В чём заключаются сложности переноса? У вас проект какой-то старый не компилируется что ли под .NET 4+? :)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    Newbilius нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Про фейл с 3.5 не знаю (не застал), а вот между разными платформах действительно теоретически возможны проблемы: на всех ОС кроме Windows используется Mono, а там могут быть свои баги или отсутствия оптимизаций. Так же на некоторых платформах реализация не полная, например на iOS есть ограничения на кодогенерацию. Но это не настолько серьёзные проблемы, как может показаться.
     
  9. Baryalex

    Baryalex

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Вот и окончательная версия моей игры. Скачивайте, смотрите, комментируйте. Если встретите ошибку или недочет - пишите.
     

    Вложения:

    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление