1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Очередной порт Kings Bounty (1990) под Android

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем reizy, 27 дек 2014.

?

Интересно ли вам это?

  1. Нет, напрасная трата времени

    2 голосов
    3,4%
  2. Я не фанат игры, но, в целом, интересно

    14 голосов
    23,7%
  3. Да, обязательно поиграю

    35 голосов
    59,3%
  4. Да, но у меня нет андроида :(

    8 голосов
    13,6%
  1. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Порт под Android в атаче. Графика почти оригинальная, управление оптимизировано под тачскрин, русификация доведена до ума. Тестировал на GalaxyTab 10, htc desire c, nexus какой-то - вроде более ли менее.
    Если найдется кто под перерисовку графики - можно подумать над "выложить в гуглоплей".

    З.Ы.: в атаче 2 апки - та, что с суффиксом ext требует права записи на флеху(чтоб сейвы можно было легко перекинуть на другое устройство). Без суффикса - прав не требует, сейвы удалятся с приложением.

    З.Ы.2: небольшая памятка по управлению http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=1170827#post1170827

    Update 1.0.8 (в работе)
    план:
    - занять свободное место справа (на широкоформатных устройствах)
    - добавить возможность просмотреть контракт, но не брать его
    Update 1.0.7b (в архиве только EXT версия)
    - пофикшен вылет при пустом замке в конце недели
    - пофикшен размер шрифта на разрешении w640dp
    - вместо версии log появилась настройка в меню (требует перезапуска игры после включения/выключения)

    Update 1.0.7a (в архиве пока только EXT версия)
    - добавлено больше поддерживаемых разрешений
    Update 1.0.7 (в архиве пока только EXT версия)
    - пара текстовых правок
    - поправлена задержка в анимации боя
    - исправлен вылет при 2 рядом стоящих врагах
    - добавлены визуальные опции (вид сетки, отображать ли лайфбар и кнопку выхода
    в диалогах, ну и т.д.)
    - добавена подробная миникарта (так же в опциях можно отключить)
    Update 1.0.6a
    Update 1.0.6
    Update 1.0.5
    Update 1.0.4
    Update 1.0.3
    Update 1.0.2
    Update 1.0.1
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    iza, Яри53, IceGlance и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. DENDEN

    DENDEN

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    193
    reizy, есть ли возможность на кнопочках серых по-русски указать действия?
    а то не всегда сразу сообразишь, что эти первые буквы какого действия :blush:
     
  4. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Основное ограничение - свободное место, поэтому больше одной буквы проблематично туда закинуть... можно подумать над иконками.. если есть идеи как это должно выглядеть - вбрасывай идею, а то моя фантазия отказывает)
     
  5. DENDEN

    DENDEN

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    193
    ч0та текст то ли пропал, то ли не влез...
    be704472acfa56d557b2e326ac719d12.png

    а иконки - это здорово, только они у меня растянуты, их бы отресайзить грамотно ;)

    пс: у меня почему-то иконка "катапульта" ч\б, а у тебя в мануале - цветная.
     
  6. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    вроде все на месте...
    они под размер кнопки растягиваются.. подумаю над проблемой..
    чтоб стала цветная - ее нужно купить в любом городе (пункт E). Соответственно тогда и замок можно будет атаковать (на приложенном скрине в тексте как раз написано)
     
    DENDEN нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    [​IMG]


    reizy, работает на Android 4.2.2 разрешение 800х480

    Вот, что нельзя задать имя сохранёнки - плохо. Не во весь экран картинка тоже как то не радует. Количество покупаемых бойцов выбирается весьма окольным методом вместо прямого ввода количества. Взятие контрактов какое то непонятное - согласился ты на него или просто посмотрел. При выходе из ждущего режима игра откатывается на одно меню замка назад.
    Если некоторое время поиграть, а потом выбрать новую игру - почему то не происходит обновления экрана и игра продолжается ровно с того места, где закончил. Если были вызваны меню замка - они прощёлкиваются дальше.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  8. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    З.Ы.: понял что пропало - слово "заняла"
    З.Ы.2: да, таран - это из dosовского перевода.. Надо на "катапульту" переименовать, а то с картинкой не сходится..

    ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ----------

    Имя сохраненки по имени игрока, как в оригинале: один сейв на одну партию, можно 2 параллельно играть - будет 2 сейва.. Нужно ли это менять (задел для манчкинства???) - не уверен..
    снизу 3 строки под лог (есть в битве и на глобальной карте), справа по пропорции вылезает.. мож картинкой какой заполнить??
    Исходил из мысли, что на тач скрине проще тыкнуть два-три раза, чем ввести число с виртуальной клавиатуры..
    Как в оригинале.. думаешь стоит как-то поменять? Вроде лишние диалоги подтверждения раздражают..
    Гм.. вот это мне нужно потестить..
    Аналогично предыдущему, нужно потестить..
    не понял как это? можешь поточнее описать?
     
  9. DENDEN

    DENDEN

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    193
    не-е-ет! не надо картинок
    согласен
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    для тестов удобнее. Создаётся список ситуаций и они проигрываются. Кроме того удобнее, когда из одного положения хочется сыграть разное развитие событий.

    только не светлой. И в идеале к релизу стоит вообще убрать поле лога, а клавиши справа все сделать одинаковой ширины, что бы занимали всё поле всегда.

    игра неспешная, так что время потыкать в клаву есть. Реализуй кнопу выбора такого ввода где то внизу. Говорю как человек много лет играющий в HoMM.

    стоит. Может мне не нравится этот контракт - нафиг я его брать буду ?
    ролевизм таки же.

    ну я например с максимусом болтал, когда решил новую игру начать заметив, что написано Юзернейм. В результате пришлось просмотреть весь диалог с максимусом.
    Игра не нарисовала экран по новой и не откатилась в начало.
     
  11. DENDEN

    DENDEN

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    193
    ты про этот лог?
    c73d5138e08737ba7f4cf15ecbc34091.png

    он очень информативный. особенно в бою...
     
    reizy нравится это.
  12. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Да, наверное сделаю дополнительно "сохранить как"
    Думаю просто узор на сером фоне (как фон панели кнопок).
    Про кнопки - имеешь ввиду сделать их длинными? Поэксперементирую..
    На счет лога - согласен с DENDEN, в бою он полезен.. + из-за разных разрешений экранов позволяет занять оставшееся место..
    Можно под "99" добавить "XX" - и диалог ввода..
    Не нравится контракт - прокрутил 5 по кругу:yes: Ну в принципе да, сделаю справа 2 кнопки.
    А как ты создал новую игру из диалога с Максимусом???:shok:
     
    DENDEN и Bato-San нравится это.
  13. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Bato-San, DENDEN, часть пожеланий починена в 1.0.6 - посмотрите плиз, ближе к правде?

    и всетаки как?
     
  14. lordi

    lordi

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    247
    Тестировал версию v1.0.6 на планшете Ainol Novo 10 Hero, 800 x 1280, 10.1".

    Игра раскрылась в полный экран! Без лишних чёрных полос по бокам! Ну и хватит, о хорошем. Теперь советы и замечания :spiteful:

    В окне покупки армии добавить кнопку [Max](максимум возможно), если некуда запихивать (там и так кнопок много), то может быть вместо [99].

    В городе, при нажатии кнопки [С] (информация о замке) выводится окно с информацией о замке, но тут же пропадают боковые кнопки. Как вернуться обратно в городское меню - пришлось искать методом тыка. Поэтому, добавь, пожалуйста, в этой ситуации кнопку [>] (обратно).

    В городе просмотр и выбор контрактов советую оформить четырьмя кнопками: [>] [<] [+] [X] - следующий, предыдущий, заключить контракт, выйти без заключения контракта.

    Если нажать на просмотр контракта в режиме героя, при не заключённом контракте, то высвечивается надпись "У вас нет контракта" и сбоку появляется кнопка [>]. "вас" нужно сделать с большой буквы и кнопку заменить на [X] так как в аналогичных меню (просмотр армии, например) кнопка выглядит именно как [X], а не [>]. И желательно ещё добавить кнопку [-] (расторгнуть контракт).

    При первом же столкновении с рыцарем получил вопрос "Напасть?", но не знал что нажать, чтобы ответить "Да" или "Нет". Так и не понял, как осуществлять этот выбор. При возникновении такой ситуации, думаю, что уместны будут кнопки [Y] и [N] справа, на уже привычной боковой кнопочной панели.

    Когда берёшь сундук с сокровищами нужно принять решение о выборе.
    1. Проблема с переводом и смыслом. Сейчас перевод такой:
      1d6f8fe57800eeba87d6daf8ceaa0dff.jpg
      Зачем делить пополам? Содержание ответов А и Б предполагают их одновременное выполнение, но выбирать приходится лишь один.
      В оригинале было так:
      7ea8a43bcc35b1e43e403cc96ed1578a.jpg
      И всё понятно: либо себе, либо крестьянам
    2. Отсутвуют кнопки выбора [A] и на боковой кнопочной панели. Не понятно как выбрать "себе" или "крестьянам".
      [*]И обязательно лог решения


    Нельзя ли в бою вместо заштрихованных квадратов сделать элементы интерфейса как в оригинальной игре (без заштрихованных квадратов), или хотя бы сделать их опциональными, или менее приметными? Уж больно эти штрихи красоту портят.

    Так же красоту портит кнопка выхода из замка или города. Может её сделать на боковой кнопочной панели? Или вообще убрать, т.к. есть стандартная андроидовая кнопка назад?

    Баги:
    • В окне покупки армии, если воинов в жилище осталось ноль, то кнопки [1],[2] и т.д. неактивны. Но кнопка [XX] при этом активна.
    • Нашёл карту континента, но карта не открылась.
    • В бою после тапа анимация перемещения воина происходит только после приличной задержки
    • Присоединились к моей армии призраки. Напал на врага, выиграл его так, что при этом единственным войском в моей армии остались эти призраки - но вместо того чтобы вернуться в режим путешествия в том же месте, я "телепортируюсь" к замку с армией в 10 крестьян. Мне кажется, что новая игра из диалога с Максимусом, о которой было написано выше, началась по такой же "схеме".
     
    DENDEN, reizy, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  15. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54

    1) Да, игра заточена под некоторые разрешения) к сожалению многообразие устройств приводит к невозможности сделать суперуниверсально.. по крайней мере я не дорос до этого еще..
    2) Кнопку "Макс" в принципе можно сделать
    3) В информацию о замке добавлю кнопку)
    4) Выбор контрактов - в плане, спасибо за идею реализации
    5) "Просмотр контракта в режиме героя" - логично, поправлю
    6) Механика диалогов немного не гибкая, по сути они "информационные" (т.е. предполагают только ответ "ок", выполняемый кликом в любой точке экрана).. Кнопки пока приходится по-извращенски прикручивать) Но либо прикручу, либо в диалоге подпишу "нажмите на врага еще раз чтобы напасть".. Как вариант с подписью?
    7) Аналогичная проблема с механикой диалога) Пока что действительно залатал заменой "А или В" на "А и В"... Буду решать)
    8) По штрихам - как в оригинальной не получится, управление другое.. можно попробывать оставить только рамку.. Поэксперементирую на досуге. Тут важно, чтобы было понятно пользователю куда можно "тыкать", и что лучникам не нужно переходить в "режим стрельбы" как в оригинале...
    ...кстати на мелких экранах смотрятся неплохо вроде штрихи, но на планшетах согласен, страшно..
    9) Про кнопку выхода подумаю конечно, а стандартная кнопка анройдовская - это пока чит для переигрывания битв))) на самом деле не уверен что она на всех устройствах не скрыта в полноэкранном режиме.. Подумаю над опцией..

    1) Блокать кнопку - логично)
    2) "нашел карту" - сейв, если есть можно? нашел карту следующего континента или карту отображения текущего?
    3) Хотел сэмулировать оригинальное поведение (начало шага на конец анимации) но видимо плохо получилось... Попробую исправить
    4) Про призраков - тут видимо Вы проиграли бой) поясню: призраки разожрались до уровня "вышли из под контроля". Т.е. бои выиграли призраки - они на месте побоища и остались как отряд врагов) Соответственно с "диалогом с Максимусом" нет общего(

    P.S.: спасибо за информацию:good:
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    lordi нравится это.
  16. lordi

    lordi

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    247
    отображения текущего континента. сейв - как доберусь до планшета и снова найду, то постараюсь сделать.
    всё именно так! я ещё удивился, когда обратно на лодке приплыл: откуда взялся лишний "рыцарь" на земле? вроде бы я его победил, но даже не подумал проверить его армию. теперь всё встаёт на свои места - если ВСЯ армия выходит из под контроля, то она даёт тебе "пинка" и остаётся своевольничать.
     
  17. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    на всякий случай: переключение между полной и неполной картой происходит кликом по карте. Возможно это не интуитивно...
    Это основная беда призраков, не считая того что они нежить конечно) в оригинале они еще иногда в крестьян превращались.. В принципе в сети есть подробный гайд по оригинальной игре, но он на английском(
     
  18. Chaeff

    Chaeff

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    4
    Во первых, большое спасибо за качественный порт великолепной игры:good:. Прошел до конца на китайском смартфоне с mtk6589 экран 5" 720x1280. Отображалось все нормально, кнопки все видно, глюков с картами или войсками не было. Заштрихованные квадраты показались вполне удобными.
    Теперь о недостатках:
    1. "Начало шага на конец анимации" довольно сильно тормозит игру во время боевки, хотя выглядит похоже на оригинал. Возможно сама анимация выполняется слишком медленно.
    2. На картах сундуки, жилища и указатели отображаются одним цветом. Желательно сделать отдельным цветом хотя бы жилища. Так же желательно, чтобы выделялись цветом уже захваченные персонажем замки.
    3. В конце оригинальной игры помнится была картинка, где король Максимус награждает героя за спасение королевства. Очень бы хотелось ее увидеть помимо простой таблички с заработанными очками. Вот ведь, мелочь, а зацепило:blush:.
    В остальном получил огромное удовольствие
     
    Bato-San нравится это.
  19. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Chaeff, очень приятен положительный отзыв :victory:
    Я сейчас думаю над добавлением опций как раз: вид заштрихованых квардатов, отображение жизни/морали в бою и т.п. Туда и цвет жилищ можно внести.. Хотя в оригинале на карте даже враги от сундуков не отличались)
    Ну и картинка - как-то решил что уж это то в последнюю очередь нужно реализовать) в плане в общем есть.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    reizy, в порядке пожелания - не повторяй недоделки оригинала. Что можно улучшить или заменить - следует улучшить или заменить. Учитывая особенности платформы и заботу о времени и зрении игроков. Если есть сомнения - так тут народ подскажет. Можно даже компилять "концепт-версии" игры, в которых будет сразу зациклен игровой фрагмент с предлагаемыми изменением и выкладывать сюда на просмотр, что бы не тратить время на прохождение до нужного места.
     
  21. Chaeff

    Chaeff

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    4
    reizy, про цвет жилищ на картах я кажется вспомнил как было не в оригинале, а в порте под "вин мобайл". Там сундуки были красными, жилища розовыми, войска коричневыми, деревни белыми, кроме того, в захваченных героем замках красный пиксель в центре значка менялся на синий. Не знаю на сколько сложно это реализовать, но это очень удобно.
     
  22. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Chaeff, не сложно, сделаем
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление