1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Очередной порт Kings Bounty (1990) под Android

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем reizy, 27 дек 2014.

?

Интересно ли вам это?

  1. Нет, напрасная трата времени

    2 голосов
    3,4%
  2. Я не фанат игры, но, в целом, интересно

    14 голосов
    23,7%
  3. Да, обязательно поиграю

    35 голосов
    59,3%
  4. Да, но у меня нет андроида :(

    8 голосов
    13,6%
  1. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Порт под Android в атаче. Графика почти оригинальная, управление оптимизировано под тачскрин, русификация доведена до ума. Тестировал на GalaxyTab 10, htc desire c, nexus какой-то - вроде более ли менее.
    Если найдется кто под перерисовку графики - можно подумать над "выложить в гуглоплей".

    З.Ы.: в атаче 2 апки - та, что с суффиксом ext требует права записи на флеху(чтоб сейвы можно было легко перекинуть на другое устройство). Без суффикса - прав не требует, сейвы удалятся с приложением.

    З.Ы.2: небольшая памятка по управлению http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=1170827#post1170827

    Update 1.0.8 (в работе)
    план:
    - занять свободное место справа (на широкоформатных устройствах)
    - добавить возможность просмотреть контракт, но не брать его
    Update 1.0.7b (в архиве только EXT версия)
    - пофикшен вылет при пустом замке в конце недели
    - пофикшен размер шрифта на разрешении w640dp
    - вместо версии log появилась настройка в меню (требует перезапуска игры после включения/выключения)

    Update 1.0.7a (в архиве пока только EXT версия)
    - добавлено больше поддерживаемых разрешений
    Update 1.0.7 (в архиве пока только EXT версия)
    - пара текстовых правок
    - поправлена задержка в анимации боя
    - исправлен вылет при 2 рядом стоящих врагах
    - добавлены визуальные опции (вид сетки, отображать ли лайфбар и кнопку выхода
    в диалогах, ну и т.д.)
    - добавена подробная миникарта (так же в опциях можно отключить)
    Update 1.0.6a
    Update 1.0.6
    Update 1.0.5
    Update 1.0.4
    Update 1.0.3
    Update 1.0.2
    Update 1.0.1
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    iza, Яри53, IceGlance и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    На самом деле долго думал над этой гранью "недоделка или фишка") В идеале хотелось бы на уровень сложности на самом деле завязать многие интерфейсные вещи: аля выбрал невозможный уровень - получи отсутствие лайф-бара, отсутствие различий бонусов и врагов на мини-карте, отсутствие подписей о заклинаниях в портале к городу, да еще прогрессивный алгоритм боя, сдвинутую вероятность выпадения вкусных бонусов, отсутствие двух самых читерских заклинаний в свободной продаже, доп.бонусы наподобие артифактов у ГлавГадов, атака замков игрока нейтральными армиями.... Было б больше свободного времени(
     
    lordi и Bato-San нравится это.
  4. Chaeff

    Chaeff

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    4
    Привет reizy! Как успехи, или забросил проект?
     
  5. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Пока не доходят руки, только пару мелочей пофиксил - потому не выкладываю( но я не бросаю надежду на лучшее..
     
    Bato-San нравится это.
  6. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Chaeff, вы меня все-таки вдохновили выложить небольшой апдейт: 1.0.7 в шапке.
     
    Chaeff, SAS, lordi и ещё 1-му нравится это.
  7. Chaeff

    Chaeff

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    4
    Спасибо за труд, на неделе потестю :-)
     
  8. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Узнал что есть проект Open KB ) Вот думаю стоит ли из него графику тащить:hmmm:
     
  9. lordi

    lordi

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    247
    если про такую графику:
    9855cb255e426e0114d864f729cec057.png
    ...то мне лично не нравится.
     
    unreal doom и AndyFox нравится это.
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    real vision и MrFlibble нравится это.
  11. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    угу.. и почему в числе ностальгирующих по этой игре нет дизайнеров-альтруистов со свободным временем:cray:
     
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
  13. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Update 1.0.7b (в архиве только EXT версия)
    - пофикшен вылет при пустом замке в конце недели
    - пофикшен размер шрифта на разрешении w640dp
    - вместо версии log появилась настройка в меню (требует перезапуска игры после включения/выключения)

    ЗЫ: товарищи админы, не могу почему-то изменить шапку, чтоб вынести это туда. Помогите плиз.
     

    Вложения:

    AndyFox нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    @reizy, выдал права.
     
    AndyFox и reizy нравится это.
  15. IceGlance

    IceGlance

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Приветствую!

    Игра суперская, вспомнил молодость, спасибо :)

    Несколько не критичных замечаний:
    1. В оригинале, при переходе на другой континент автоматом заканчивалась неделя, в вашем варианте она не заканчивается, что сильно упрощает игру когда, например, путешествуешь с большой армией.
    2. Прошел всю игру, но в замке короля так и не удалось открыть для найма Рыцарей и Кавалерию (может потому что не оставлял войска в захваченных замках?)
    3. Немного странное распределение войск для найма по локациям - в одной из игр была возможность нанять вампиров на первом континенте. Если не ошибаюсь, в оригинале вампиры/архимаги/демоны/драконы могли быть наняты только на последнем континенте (были случаи, когда на третьем континенте к игроку добровольно присоединялись летающие юниты, что считалось большой удачей)
    4. Нельзя ли добавить в игру две оригинальные заставки (жезл и выбор героя)? Ну очень уж они красивыми казались, когда впервые увидел VGA монитор :)
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @IceGlance, вот как сейчас помню, что на втором континенте ко мне однажды присоединились 2 (два) демона.
    Наличие точек найма летунов (с вампирами, как минимум) на третьем континенте было практически гарантированным.

    PS. пруфов не будет, сейвы сдохли лет 20 назад :)
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    AndyFox нравится это.
  17. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Ребят, я вряд ли буду что то продолжать, но вдруг кому-то захочется покопаться: https://github.com/reizy/kb1990
     
    AndyFox и Bato-San нравится это.
  18. lycan

    lycan

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    2
    Во-первых, спасибо, что поделились исходным кодом.
    Я корейка, которая очень любит КБ.
    Ваш исходный код очень приятный. Большое спасибо за преобразование KB в Android.
    Есть один вопрос.

    Как изменить файл карты?
    Я думаю, что файл cmap является строковым файлом, и bmap, похоже, преобразует cmap в двоичный.
    Есть ли простой способ изменить файл карты?
    Прошу прощения за мой бедный русский язык. Это потому, что он использует Google Translate.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    Egyptian, reizy, virosu и ещё 1-му нравится это.
  19. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Доброго дня!
    Спасибо за положительный отзыв.
    На счет редактирования карт - в комплекте редактор под Java Swing. Запускается через https://github.com/reizy/kb1990/blo...structor/kb/constructor/StartConstructor.java
     
    AndyFox и Bato-San нравится это.
  20. lycan

    lycan

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    2
    Спасибо за ваш ответ.
    Он работает очень хорошо.
     
  21. POO21s

    POO21s

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    1
    Отличная игра, мне очень нравится!!!
    А сможете портировать игру might and magic book 1 или heroes of might and magic 1? Хотелось бы увидеть их и на android!
     
  22. spacistor

    spacistor

    Регистрация:
    18 май 2020
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте. Спасибо за труд! Смотрел Ваши исходные тексты. В большой степени заинтересовала игровая механика. Я и не знал, что у юнитов в KB есть HP. Вообще, можете рассказать, откуда вы брали информацию для реализации игровой механики? Неужели дизассемблировали оригинальный .exe 1990 года? :crazy: Например, откуда взяты формулы в методе UnitType.getDamage()? Что у героя есть "Attack", а есть "AttackSkill", причем один из них складывается с уровнями монстров, а второй влияет как коэффициент? И один изменяется артефактом-кольцом, а другой - артефактом-мечом! Я не знал таких подробностей. Скажите, вся ли реализованная механика соответсвует оригинальной KB или что-то придумывалось вами как автором порта? Спасибо за ответ!
     
    Последнее редактирование: 18 май 2020
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление