1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Очярядная RPG

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Skaarj.13, 28 дек 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Систему я беру на себя. Если конечно при её виде, Скардж не изгонит меня из проэкта. Как только съориентируемся в общих чертах, и я одаптирую более или менее её в CRPG вариант, сделаем тестовую версию. Система фола не подойдет в силу малых функций для того что задумывает Скардж...
     
  2. MatrixAngel

    MatrixAngel

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    4
    Skaarj.13,
    вау)
    я бы мог помоч)
    просто как раз так получилось что щасу изучаю макс.
    практикуюсь в создании средневековых игрущек(мещей арбалетов)
    был бы рад помочь)
    и фотопопу знаю)
     
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    План на околобудущее:
    1. Создание общих черт мира.
    2. Создание зачатка ролевой и боевой систем.
    3. Диздок =)
    4. Создание на основе первых 3-х пунктов одной деревеньки. Если сойдёт, то перейти к разработке собственно игры. Если нет - пункты 1/2/3 придётся переделать.

    До успешного выполнения пункта 3 заниматься графикой, ИМХО, не имеет смысла.
     
  4. MatrixAngel

    MatrixAngel

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    4
    Skaarj.13,
    что такое диздок?)
    и почему в пункте 4 нада переделавать пункт 1?
    ведь одна дереенька это лишь маленькая часть мира.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Дизайн - документ.
    Скорее всего не придеться. Но мало ли технические сложности помешают реализовать определенные идеи которые как известно не имеют границ в сознании...
     
  6. MatrixAngel

    MatrixAngel

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    4
    Хм...а ира по графе на что планируется быть похожа?
     
  7. homelleon

    homelleon

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    93
    Короче, ща экзамы закончатся и я начну описывать мир... А потом если те мир понравится, то и деревеньку можно описать... А вот запрограммировать придется все тебе...
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    http://crpg.2bb.ru/ одной темы маловато будет, переносимся туды.
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Интересно вообще выглядит. Надеюсь, что в будущем тайлы не будут разнообразнее и не будет так заметно "место сгиба". Жалею, что ни хрена не умею. Хотелось бы попробовать что-нибудь сделать, да опыта нет.
     
  11. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Как будут выглядеть тайтлы завит от того, будет ли Скардж улучшать движок, и насколько подходящие тайтлы нарисую я.
    Не в опыте дело, каждый человек хоть что-то да умеет. Наверняка ты хоть что нибудь да можеш ;).
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
  13. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Skaarj.13, интерфейс лучше не показывать пока. Уж больно страшный.
     
  14. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Робяты, давайте мир опишем...
    А еще лучше, разделимся.
    Художники - налево, кодеры - направо и т. д.
    Уф, сослепу не разобрался...
    Фсе, можете записывать и меня.
    З. Ы. Сорри за гору флуда.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2007
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Мир можно создать на счет раз (опыт имеется). Другое дело, как его себе представляет (в общих чертах) тов. Skaarj.13. Если никаких зачаточных идей вообще нет, могу мир написать (но уж там придется подстраиваться под степень моей крезанутости!).
    *Поразмыслив* Хотя, нет, общие черты должны быть: добро, зло, глобальные цели, какого-черта там делает персонаж, изображающий из себя Superman'а в доспехах и тому подобные основные вопросы. Без этих общих черт - никуда!
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Миром занимаемся мы со Змеем ))
     
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Skaarj.13, а на какой стадии мир? Может можно уже поделиться кое-какими подробностями, чтобы всеобщий мозг начал креативить, придумывая детали? Кстати, а что там с сюжетом? Если помощь нужна, только свистни - надумаем что-нибудь:good:!
     
  18. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Рано чем ещё делится с общественностью. Имейте совесть и терпение всё будет. Но ПОЗЖЕ!
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Упёрто продолжаю фактически в одиночку программить, рисовать и выдумывать. Ы-ы.
    [​IMG]
     
  20. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Skaarj.13, хе. Сегодня на форум заглянул, а там всё под замком. Тьфу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление