1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №10: Нелинейность

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 14 апр 2014.

  1. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    199
    Обсуждение.

    Видимо, но насколько я знаю подобные игры с программированием начались еще в 60х годах, когда были большие эвм и битвы программ происходили в регистрах памяти, а результат выдавался по прошествии раунда в коммандной строке монохромного экрана))). Что-то типа того, но мне думется этот жанр несколько шире определения - игры с программированием(хотя подходит вообщем-то). :hmmm:
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Золотая классика немецкого квестостроения же - Simon the Sorcerer. Всем истинным олдгеймерам полагается благоговеть и пускать ностальгическую слезу :worthy: Сам, впрочем, не играл, пародийные игры совершенно не цепляют...

    С Тетрисом было туповато, а вот упоминание Sentient порадовало, ибо за пару дней до этого как раз на PS2 пробовал играть. Там оно действительно удобнее, чем на ПК, да и сглаживание текстур было очень кстати. Дизайн станции с постоянными пронумерованными развилками и отсутствием карты - сущий ад, но когда после нарезания нескольких кругов я наткнулся на человека и просто попросил его отвести меня в нужное помещение, он сказал "Окей!" и я безо всяких проблем, следуя за ним, попал в этом лабиринте туда, куда мне нужно - я начал осознавать, что эта древняя игра крута независимо от её внешнего вида :) И когда в следующий раз более высокопоставленная дама в ответ на аналогичную просьбу (которую персонаж, кстати, сформулировал уже совсем другим образом, подходящим к ситуации) послала меня подальше, потому что я рангом ниже её - это тоже было занятно. В общем, был заинтригован, планирую продолжать. Весьма рекомендую обзавестись джойпадом и эмулятором PS1 - это во всех отношениях наилучший способ ознакомления с игрой.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.215
    realavt, ты бы хоть ознакомился с первоисточником сначала. Simon the Sorcerer 1-2 это true настоящий британский юмор.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А, ну да, к этому сериалу немцы несколько позже подключились. Остались в памяти обрывки рецензий типа "немцы выпустили очередной Simon the Sorcerer с обилием тупых пошлых шуток", ну и тут про помет - оттого и перепутал. Пародийно-комедийные игры не уважаю, так что знакомиться нет мотивации.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2014
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.243
    Кстати, пришёл мне тут в голову один дурацкий вопрос: а много ли существует игр, включающих все три типа нелинейности? Я вот смогу вспомнить только Alpha Protocol.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление