1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №17: Мир Танков

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 9 дек 2014.

  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Да, причем это симулятор, а не аркада! И даже пишут, что там редактор миссий был. Это на PS1-то.
    Я помню еще была танковая аркада от Core Desing - Shellshock, про танкистов в неуставной хиппанской форме. И она тогда белой вороной смотрелась, на фоне серьезных танковых симуляторов. А вообще, конечно, Abrams - главный полигон для всех танкистов из НИИ:yes:
     
    Hypercam нравится это.
  2. UCrop

    UCrop

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Тогда вам однозначно стоит попробовать War Thunder))
     
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
    Ну уж нет, с меня хватит игр без конца и начала. Хотя я полетал чуток в бета-версии.
     
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.540
    В симуляторах важен баланс между реализмом и интересностью. Если забыть о реализме, то получится аркада. Если забыть об игровом процессе, то получится не игра, а нудная пытка. Стремление в точности воспроизвести все тонкости управления реальным аппаратом - тупиковое с игровой точки зрения (хотя имеет смысл для тренажёров). На мой взгляд оптимальный баланс был выдержан в самолётном имитаторе Strike Commander.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление