1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №20: Игра В Слова

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 8 фев 2015.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну там ведь не "ввод" как таковой, опять же, а распознавание паттернов. Я даже помню обзор на какую то игрушку для Famicom, где нужно было в одном месте петь в караоке в микрофон на втором контроллере. Но игра ведь не распознавала голос, а просто проверяла наличие звукового сигнала в пределах какого-то ритма. На таком уровне, или на уровне распознавания очень ограниченного числа звуково и слов - оно конечно работает. Но не очень хорошо.

    Опять же, я же не говорю, что в играх не будут использоваться в каких то моментах распознавание голоса. Поиграть например в шутер по "Судье Дреду" тому же, в котором можно было бы переключать вид боеприпасов как в кино, голосом - было бы прикольно.

    Я спорю с тем, что голосовой ввод может стать "основным способом управления компьютером". А вот как дополнительный шорткат для каких-то действий - вполне может быть.
     
    writer нравится это.
  2. writer

    writer

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    26
    8c05e3a15ce3e7d511ee2c31e6716a20.gif
     
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    То-то рады будут соседи, когда во время напряжённой игры игрок не будет сдерживать себя в плане громкости. А при определённых условиях могут вырисовываться картины как у Зандора в AVGN: The Movie.
     
  4. writer

    writer

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    26
    я тоже про авгн вспомнил )) смотреть с 6:50

    http://m.youtube.com/watch?v=fIy_AP...DIA]https://m.youtube.com/watch?v=rzIoneyedBk
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  5. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Кстати, тоже прикольный момент :). Но я имел в виду сцену именно из фильма, где Нёрд с девушкой играют в спортивную игру на спец. коврике, дополняя её двусмысленными комментариями.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление