1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №25: Музыка Commodore 64 - II

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 13 май 2015.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Первая была в своем поколении последний раз, когда проверял. Ну, оригинал, разумеется, а не их последний бастард ;)

    Вообще имеет место быть превратное представление о консоли -- это не тот "бизнес, где СБИС" (честно, даже после расшифровки не представляю о чем речь): тык

    Источников не сохранилось, звиняйте. По какому курсу в доллАры переводил, как сопрягал не совпадающие финансовые года, и входит ли сюда издательский бизнес (скорее всего нет) уже не помню -- точности нет, но представление иметь какой это "прибыльный" бизнес хватит. Тут только Нин блещет даже в свои худшие годы, хотя сейчас, думаю, и они ни шатко, ни валко.

    Короче, это про игры. На одной покупке студий и эксклюзивности разориться и пойти прахом. Больше держателей консолей в этом деле быть уже не может, меньше -- запросто.
     
    Dimouse, SAS, Hypercam и 2 другим нравится это.
  2. stemporum

    stemporum

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    285
    Nubilius, привожу последний со своей стороны аргусент:
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1690479 хотя бы tda.
    Для фирмы, способной выпустить такие ИС - остальное - по-сути, вопрос рентабельности. Они не покупают самые основные и важные компоненты у других фирм, как, простите, это делают многие другие фирмы: они сами их делают.
    Сейчас ими начат выпуск телевизоров (например, со smart tv, которые, по-сути очень близки к компьютерам (ближе к последним, чем к телевизорам). Подавляющее большинство ИС для бытовой техники (прежде всего аудио и видео) - сконструированы ими или у них скопированы (это последние лет 30). И мы ещё обсуждаем, могут ли они создать приставку, после того, как прозвучало "Philips Compact Disc Interactive" - то есть после того, как они это уже сделали. Не смешно?
    Уберите фирму-сборщика, производящего что-то из чужих компонентов (Gigabyte, Asus, Elite Group, MSI, Acer и пр. (с некоторыми своими наработками, разумеется)). Не станет любой из этих фирм - её место быстро займёт кто-то другой. Не станет Intel, Amd, Avago Technologies Limited, (фирмы-"истоки") - не станет и процессоров, микросхем южных и северных мостов (т.е. материнок), сенсоров оптических мышей, ваших любимых игровых приставок последнего поколения, упадёт ассортимент видеокарт. Большинство "сборщиков" самоликвидируются. Philips - это не "сборщик" - она "исток". Какие ещё доводы вам требуются? Можно строить дом со стенами из чего угодно, и бесконечно их перестраивать. Но если у дома треснул фундамент - стены рухнут сами собой.
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.642
    Насколько все это коррелирует с играми? Железо без игр не имеет смысла. Электроника имеет иную прикладную сферу, если возможно так сказать, там игры не самое важное.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    stemporum, дык я не спорю, что они производят и проектируют железо. Даже не начинал! Молодцы. Крутые. Но речь то изначально шла о том, что они способны сделать собственную консоль. А тут одного железа маловато. В этой же области аргументов не было, всё про микросхемы да микросхемы :) Та же CD-i как раз показатель, что железа мало - нужно привлечь игроков и игроделов, иначе делу труба, и технические характеристики не спасут. А Philips на игровом поприще вроде больше опыта не было... Или они нечто игровое позже производили? Я повторяю, не игровое железо, а конкретный игровой продукт! Консоль, игровой автомат, ещё что-то...

    mai, спасибо! Если там речь только о железе, то не совсем показательно, всё-таки мне всегда казалось, что основной навар идёт на играх. А вот если в целом, то картина интересная...! :)
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297
    Gamerun, картриджи дороже в производстве, чем CD или гибкие диски. Необновляемое ПО никому не нужно. По поводу объёма: на данный момент максимальный объём карт памяти для N3DS и PS Vita - 4 гигабайта, можно сказать что это тоже картриджи. Ну и про скорость загрузки данных с картриджа - не думаю что она будет быстрее чем SSD. Проще поставить в систему его и проблемы с долгой загрузкой исчезнут. Короче, это тупиковый вариант для современных игр.

    Вообще, всё это оффтоп для данной темы.
     
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Нашлась у меня и для этого картинка :D тык

    Отчетливо видно в какие эпические минуса надо залезать в первый год существования успешной консоли, а если неподфартит? Короче, чтобы как-то пробиться это должен быть очень крупный бизнес с весомыми причинами вообще влезать в это дело и терпеть-терпеть убытки из года в год. Это если речь про традиционный консольный бизнес (бритвы-лезвия -- продаем приставку задешево, игры задорого). Если понятие платформа трактовать шире, например, Стим, тот тут могут быть новые имена, да. Филипс уж или не Филипс другой вопрос.
     
    Newbilius, Dimouse, SAS и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление