1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №28: Баги и Хаки

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 4 авг 2015.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Вроде бы в одном из дополнений к ку2 могли да и в анриле же. И я могу ошибаться, но рыцари из ку1 разве не могли?
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @ABRACADABRA хм, рубящие на бегу, мне сходу тоже вспоминаются одни рыцари из Quake, стреляющими на бегу помню врагов только из Unreal. Конечно после 2000 года список игр где есть враги с таким поведением вырос.
     
  3. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    В гта3-гта Са все это было и очень сильно бесило особенно в СА, а когда еще на трассу выедешь так вообще начинается парад как будто конвеер

    То что враги не могут стрелять в движении в HL1 думаю не баг , просто валвы ради внешнего вида так сделали. Тот кто сетевую HL1 играл видел какая там анимация когда игрок бежит и стреляет, это просто буратино, а враги так вообще прыгать не могут и выглядело бы это совсем однообразно как будто столбы с ногами.
     
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @GalaxyboT, учитывая, что в хл скелетная анимация, они легко могли сделать её хорошей. Скорее там были проблемы с логикой и просчётом движения
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Наверняка, такое не только в ГТА, но и в других играх с "живыми" городами: True Crime, Mafia и пр. Но я точно не проверял.
     
  6. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Достаточно вспомнить какие тогда были мощностя железа. Сильно ресурсами не пораспыляешься. Поэтому скорее всего из-за экономии процессорного времени.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @GalaxyboT, @Virgil ну вот я лично заметил эту фишку в GTA 4 поиграв месяц, и не замечал такого в предыдущих играх серии, играя в них годами.
     
  8. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    если ты не замечал то не значит что ее там нет... движок гта3-Са ( RenderWare)да один и тот же кроме графона мало что менялось, даже знаменитый недогруз текстур и деревья из воздуха в СА это болячки старые
    на форумах по гта эта тема обсосана до костей
    даже в ГТА5 на это жалуются https://support.rockstargames.com/h...ns/200295788-Only-2-3-different-cars-spawning
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Virgil нравится это.
  9. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    То есть поезд стал предметом в руках персонажа? :) Получается память перегружается,если нужно загружать множество разнообразных объектов(машины,различные люди и т.д.).Генерация достаточно эффективный выход,чтобы создать разнообразия происходящего,причём случайная.Просто есть баги фатальные для прохождения игры и те которые можно легко обойти и не обращать внимания.Спасибо!Всё было интересная,увлекательная,захватывающая программа! :)
     
  10. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    Поднимем тему Fallout NV. Вы думали концовка это просто скрины и голос на фоне? тогда смотрите
     
    Sharp_ey нравится это.
  11. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    Опять беседка. Зачем пилить лишний 3д обьект если можно уже имеющийся вкопать в землю и выдавать его за что-то другое?))
    acs5.pikabu.ru_post_img_2015_08_20_8_1440074178_1741846625.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @GalaxyboT, хех, если вспоминать, сколько подобного было сделано да хотя бы в первых двух думах, лучше и вовсе в игры не играть :)
    спойлер
     
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    В Мафии разрабы сами вручную в каждой миссии прописывали траффик: какие автомобили, какого цвета и с какой вероятностью должны появляться в городе. Мои знакомые модеры пытались сделать, чтобы во Фрирайде были все машины, какие есть в игре. Самым главным было верно выставить вероятность появления машины в траффике. Малейшая неточность приводила к вылетам.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление