1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №30: У Истоков Открытых Миров (ч.1)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 16 окт 2015.

  1. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Offtop

    Ооо! Это не любовь ) Это кусочек жизни )
    А чего нету или есть в архиве сайта с описаниями или без - дело рук авторов сайта, разве нет?
    http://zx-pk.ru/showthread.php?t=123 тут можно почитать про игру и её модификации, если время найдётся )
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Мы очень любим свои игры, но у нас свои сайты как бы, где мы и постим свои игры.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Ну покажите мне сайт, только свежий, с описаниями спектрумовских игр на русском языке.
    И да, описания пишут у нас в том числе и пользователи, как это делать - читайте здесь: http://www.old-games.ru/forum/threads/kak-igre-ili-fajlu-popast-na-sajt.67021/
     
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @Dimouse Ну пусть будет http://viva-games.ru/ раз надо свежий и на русском. Я не писатель, я могу прохождение написать, а обзоры это не моё.
     
    hobot нравится это.
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Offtop

    @Dimouse,
    Я же предупреждал (С) "Капитан Зелёный" ???
    :blush:
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    @Scorpion ZS 256, жесть какая. Это даже на гугл транслейт не похоже.
     
  7. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @Dimouse сам просил линк на че-то новое :) а так на вос лежат тонны обзоров на спектрумские игры, вот никто и не заморачивается. Спектрумисты в них и так уже во все поиграли.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    @Scorpion ZS 256, я говорю - на русском языке и чтобы развивалось. А то что ты показал - лишь подтверждает мое мнение, такого убожества еще поискать надо. Короче - поиграли и больше никому оно не нужно.
    Кстати, дабы не оффтопить, у меня давно засела мысль сделать передачу про музыку из старых спектрумовских игр, если кто хочет доказать, что спектрумисты еще способны что-то внятное сказать про свои игры и музыку оттуда - приглашаем поучаствовать в качестве приглашенного гостя.
     
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @Dimouse Напиши @true-grue у него там сирил есть. Да и сам он зачем-то же писал высокоточный эмулятор аигрека, наверное интересуется музыкой. Обзоры игр не развиваются у нас. Мы ж вымирающий вид. Ну а про игры я могу сказать, но только в текстовом виде, тебе не подойдет.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    Dimouse нравится это.
  10. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    Мне хватает и личных воспоминаний :) Сколько было прочитано каталогов игр для ZX Spectrum в ожидании загрузки очередной кассеты! Но главное -- у меня был Инфорком. Я бесконечно благодарен деятельности этого славного издательства за мое счастливое детство :) Это было что-то невероятное -- атмосфера причастности, сравнимая, пожалуй, с той, которая существовала в клубах любителей микрокомпьютеров конца 70-х или в первых журналах/книгах для Apple 2/Atari. Я всерьез считаю, что о тех же играх так, как это делалось в журнале ZX-Ревю, более никто не писал. Именно Инфорком для меня -- эталон игрожурналистики в России.

    Вернусь, все-таки, к нашей теме. Мне, например, очень нравилась Quarantine -- именно за свободу и разнообразие ее игрового мира. Ну и спектрумовский "GTA" стоит вспомнить :) В подкасте много было сказано о Midwinter. Ее автор, Майк Синглтон, известен и на ZX. В частности его творение The Lords of Midnight -- это одна из самых оригинальных игр с открытым миром на Спектруме, достойная стать в один ряд с Elite и Mercenary.

    Добавлю еще несколько слов о PC-играх с открытым миром. Помимо вышеупомянутой Quarantine к любимым могу отнести Ultima Underworld, Morrowind и ... Second Life. Последняя интересна концепцией. С одной стороны вроде бы и не игра, а с другой -- самый рафинированный пример open world-подхода.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    Stormer, hobot, Ulysses и 3 другим нравится это.
  11. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Offtop
    В рамках оффтопа добавлю, что вос заброшен уже, журнальные статьи прое... потеряны, да и не только они. Вива геймс меня ну просто радует качеством своей игровой базы. Даже не знаю что я люблю больше - переводчиков или тейп еррор. Есть ещё ТВ-геймс, он не совсем по спектруму, он просто по древним платформам. И у них база маленькая. Так что не знаю я сайтов. Буду благодарен за ссылку. Насчёт того, что спектрумисты уже переиграли во всё, что есть на своей платформе... Что, прямо во все десять тысяч игр? Я вот тоже старый спектрумист с почти четвертьвековым стажем, но едва ли играл хотя бы в тысячу игр для спекки
     
    Dimouse нравится это.
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Все есть на tzxvault, ниче не потеряно, да и архивы воса есть. Из 10 тыщ более половины это текстовые скучные игры (нет, я люблю адвенчуры, но сейчас 90% игр тех времен тупо неинтересны из-за разных причин, будь то бедный словарь, глупый сюжет/бессюжетица, игровой текст словами дошкольника), еще тысяч пять - поделки на басице/клоны jetsetwilly/етц, еще несколько тысяч просто убогие/страшные/тормозные игры, слепленные на коленке - ну и остается там ну может тысяча игр, в которые еще можно как-то играть. Я играл фактически во все игры с vtrdos (хотя бы запускал и минуту что-то тыкал), но я не помню сколько там уникальных игр, так что цифру не приведу. Вообще спектрум в первую очередь для творчества я воспринимал, а игры это уже дело десятое. Инфорком и меня подсадил на программирование и ассемблер, очень любил читать этюды, но и раскопки в играх от читателей всегда были интересны. Пойду с полки возьму ревю, почитаю...
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Ну, у меня в голове это представляется как коллекция только лучших или чем-то примечательных игр, не обязательно описывать и выкладывать всё подряд. Сделать сотню самых-самых, со скриншотами, видео там, описаниями хорошими. Примерно как у нас для Амиги. Если кто-то хочет чем-то помочь - обращайтесь. Даже хотя бы только помочь составить список самого лучшего "отобранного". Ну или помогать с подготовкой самих игр для сайта.
    --- добавлено 19 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2015 ---
    Для творчества тоже нужно от чего-то отталкиваться, иметь "культурное образование", так сказать. Ведь чтобы написать хорошую книгу нельзя просто сесть и писать (хотя это тоже нужно конечно), нужно еще прочитать достаточно много самому.
     
  14. Epsiloncool

    Epsiloncool

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Чего сразу "жесть"? Да, это гугл транслейт, там так и написано. А кто может быстро сделать русские обзоры 25 тысяч игр? На это уйдут годы. Поэтому для тех кто не англоязычен - есть ломаный перевод.
    Мы делаем обзоры интересных игр (линки доступны на главной странице), но копирайтер-то пока один. Больше желающих чё-то пока нет.
     
  15. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Интересно, а вот самый первый Parkan, можно открытым миром считать или хотя бы "условно" открытым или нет?
     
    Catsky нравится это.
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    @hobot, я не играл, но думаю можно, но мы хотели рассмотреть ранние 3D Action Open World игры, а не космосимы или РПГ, о чём рассказали в начале.
     
    hobot нравится это.
  17. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Ну да, это как раз в первых 4-х минутах которые я видел.

    Космосимы отдельная тема, это заведомо не массовые игры, у них своя специфика всегда была,
    и даже на изучение 1-й по настоящему легендарной игры (полное прохождение, изучение мира,
    изучение всех возможностей "степеней свободы") требуют не мало времени. А обзоры таких игр
    делать сложно - избежать поверхностного упоминания некоторых особенностей и полный глубины
    рассказ о всех нюансах. Даже не знаю в какой формат это можно было бы вписать?
     
  18. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Интересна такая ситуация: имеем мир с условными городами/локациями. И вот вроде бы можем отправиться в любую точку, да только монстры/квесты/итп там такие, что лучше раньше времени не соваться. Это открытый мир? Чот мне кажется, что толку от этого не очень много.
     
    Dimouse нравится это.
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    @Вредный, ну, имхо, это всё равно ограничение. Может быть, оно и к лучшему, так как когда ты совершенно в открытом мире и можешь пойти куда хочешь, гораздо сложнее человека удерживать в рамках сюжетной линии. Вот больше всего меня раздражают такие игры, в которых вроде как и мир открытый, но кроме сюжетной линии всё равно толком ничего нет. Поиграл я немного в Mercenary 3 и мне показалось, что там именно такой случай.
     
    Вредный нравится это.
  20. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Всегда воспринимал открытый мир в играх в основном как отрицательное явление. Главная проблема в том, что в линейной игре, где уровни проходятся последовательно, разработчик достаточно точно знает каким путем пойдет игрок. Когда это известно заранее разработчику проще выстроить динамику и характер развития игрового процесса, продумать все детали геймдизайна и отточить каждую мелочь чтобы максимально точно донести до геймера тот игровой опыт, который он и должен получить по задумке автора. В открытом мире поведение игрока предсказать с такой или хотя бы близкой точностью нереально, и соответственно достичь того же качества гейминга намного сложнее. При этом игра с открытым миром, как правило, включает больше контента и стоит дороже и в результате при бОльших усилиях получаем меньший результат (не во всем меньший, но в плане качества гейминга это так). И от этого никуда не уйдешь – либо что-то конкретное (меньше контента) и с лучшим качеством, либо все подряд, но уже с худшим. Современной аудитории в основном плевать на качество игрового процесса (а может и на сам факт его наличия, для многих он просто помеха), зато им нравится, когда можно идти куда угодно, ну что ж… спрос порождает предложение.

    Я считаю, что в современных играх открытым миром слишком злоупотребляют. Его делают везде без разбору, только потому, что это стало возможно технически, при этом, не задумываясь о том, насколько он уместен в том или ином конкретном случае. Многие откровенно не понимают чем его заполнять, или не хотят тратить на это ресурсы, но все равно его делают. Это выглядит невероятно глупо.

    Не могу утверждать с полной уверенностью, что открытый мир, прямо совсем, бесполезен. В некоторых РПГ и космосимах он вроде бы (?) выглядит уместно (хотя тут нужно сделать оговорку – открытый мир в космосимах это особый случай, все-таки игровое пространство космосима состоит в основном из пустоты, а под открытым миром в играх обычно подразумевают другое).

    Наличие мозгов:D
     
    Hypercam, Newbilius и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление