1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №30: У Истоков Открытых Миров (ч.1)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 16 окт 2015.

  1. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Мне нравится подход такой, когда мир игры уникален (как вселенная, идея, населяющие его NPC и все сопутствующие
    легенды - включая сюжет), но игрок не может сразу куда угодно попасть в силу ограничений технологического порядка.
    Преодолевая их он двигает сюжет, а в качестве бонуса получает возможность изучать игровую вселенную дальше.
    Пример из 1-го Паркана - что бы прыгать по системам надо выполнить квест№1 - раздобыть джампер.
    Пример из стратегии - мир Ориона - это довольно большое случайно сгенерированное кол-во звёздных систем и планет,
    среди них могут попасться очень аппетитные миры (с заброшенными колонистами вашей расы, с артефактами и просто очень богатые ресурсами) или пустые и мёртвые, но в самом начале у игрока просто нет технологии, что бы добраться туда.
    Ситуация похожая на ту что Вредный описал частично реализованы в многих играх, в основном в экшен-РПГ и стратегиях.
    И это то же очень правильно и добавляет стимул игроку расти, двигать сюжет, получая бонусам познавание игрового мира,
    расширение территории. В общем - БОЛЬШОЙ МИР в играх или ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИР в играх - безусловно хорошо!
    Но полёты на баллонах - это скорее демонстрация возможностей игрового движка. Многие из современных игровых
    проектов - это демонстрация возможностей, а не игры.
     
  2. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    Mercenary в картинках.

    amercenarysite.free.fr_msurvkit_central_city.jpg

    amercenarysite.free.fr_msurvkit2.jpg

    amercenarysite.free.fr_msurvkit5.jpg
     
    Butz, kreol, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление