1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №34: Не совсем римейки

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 16 янв 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297
    Может ли сделать римейк и одновременного его не делать? Оказывается можно - многие игры для карманных приставок и девайсов делали ставку на использование известных, и иногда даже ПК-серий. И сами того не подозревая, они создавали весьма необычные переосмысления тогдашней и сегодняшней классики. Конечно, с разной степенью успешности. О таких играх и пойдёт речь в этом видео.



    mp3
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    Louwei92, Caleb Cabal, Hypercam и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @Gammamad, это англицизм, и изначально это слово пришло именно "как слышится" , то есть РИМЕЙК. Без оглядки на правила с приставкой ре. Пример с реконструкцией вообще мимо кассы, так как это слово, которое прошло через словообразование в нашем языке. "Конструкция - реконструкция". У нас нет слова "мейк", поэтому никакого ре- так не образовалось. Взяли remake и полностью его перенесли как римейк.
    --- добавлено 17 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 янв 2016 ---
    Хм вот как раз единственный раз когда сталкивался лично с GBA - как раз когда на нем и был этот изометрический Макс Пейн.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Если игра осталась "абсолютно той же" - это уже порт)

    Ремейк же подразумевает переосмысление под возможности платформы.

    Главное, что бы римейк в результате имел отличие в названии, что бы можно было отличить от оригинала. Тот же вопрос к продолжениям. Иначе получаем Doom - Doom 2 - Doom 3 - Doom... %)

    О кстати, о не совсем удачных ремейках: Duke Nukem 3D на Megadrive...
     
    unreal doom нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    я не это написал - не надо переиначивать.
    ремейк не подразумевает изменения базовых игровых механик и превращения крестиков-ноликов в нарды. Независимо от платформы.
    Так что косметические изменения - не тоже, что и глобальные.
    Zero Tolerance II на том же мегадрайве более показателен. Mr.Nutz 2 на Амиге - крутая платформа не спасла при попытках "переосмысления" из соника в белку. :D

    А вот Dune II на мегадрайве - лютый вин и изнутри не так уж сильно и изменён.
     
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.540
    В ThemePark графика на мой взгляд полностью идентична DOS версии (если не считать советников и переработанный интерфейс). Вообще от игр на GameBoy ощущения, как от игр для устаревших на пару поколений ПК. Wing Commander например смотрится графически на уровне первой своей части для PC.

    Offtop
    Реконструкция - это тоже англицизм, вернее латинизм, откуда это слово пришло в англ. Приставка ре- у него латинская. В русском языке англицизмы практически никогда не пишутся "как слышится", потому что невозможно русскими буквами передать английскую фонетику (а также из-за её неблагозвучности для нас). Поэтому такие слова адаптируются и заметно видоизменяются. Писать же их следует так, как указано в орфографическом словаре.
     
    finougr и Bato-San нравится это.
  7. finougr

    finougr

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    15
    @Virgil,

    Выложите еще, что у Вас есть на это тему и на этом тему стоит закрыть и более никогда к ней не возвращаться, в рамках проекта old-games.ru

    Всякий суррогат не стоит освещать, когда есть другие нераскрытые и интересные темы. Целый подкаст посвящать игрушки для девочек 12-14 лет или жертвам рекламы Nintendo, это пустая трата времени. Мы в России, а не в США или Японии, все геймеры в России, в конце 90-х и в начале 2000-х, желали приобрести компьютер, современным игрокам лучше поиграть в оригинал, без альтернативно, а не в этот суррогат.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297
    @finougr, эти версии и интересны тем, что геймбои у нас были не особо популярны, и они плохо освещались. Как правильно выразился предыдущий оратор - все они очень похожи на игры где-то начала-середины 90-х. Или на ретро-римейки, которые столь популярны последние шесть-семь лет, только они такими делались не ради забавы или ностальгии, а потому что это такой был уровень возможности платформы. И делали их, соответственно, не фанаты, а вполне профессиональные команды.

    Вообще, у нас же были выпуски и про компьютеры Amiga, которых в России было десять штук, и Commodore 64, которых было три с половиной штуки. И про гражданские авиасимуляторы, которыми интересуются очень ограниченный круг людей. Не говорить же лишь о том, что вызывает припадки ностальгии.
     
    unreal doom, Alkeron, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  9. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Довольно сильно режет слух постоянное "чёканье" и некоторая сбивчивость: например, момент про Криса Робертса. Если в подкасте идет речь про Wing Commander (или любую другую игру) - почему нельзя уточнить факты, если вы уж собираетесь озвучивать их?
     
    Sharp_ey нравится это.
  10. finougr

    finougr

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    15
    @Virgil,

    Пожелание, в таком духе продолжать.
     
  11. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Согласен Gameboy действительно похож на денди,но конечно качество всё равно немного лучше,но не сказал бы что уж на много.Типичное 2d данной консоли под силу.Сомнительно,что на портативной консоли такого типа будет игра в 3D,ибо она изначально была заточена под 2D,да и ресурсы у неё ограничены.Игры конечно сделали хорошо,но не каждой удастся соперничать с оригиналом,правда порт Max Payne действительно смог передать необходимую атмосферу оригинальной игры.Согласен,телефоны победили портативные консоли,доступностью,качеством,более дешёвой стоимостью игр. Спасибо прекрасный выпуск:)
     
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Alone in the Dark: The New Nightmare [GBC] портировали отмененную Альфа-версию игры показанной в E3 1999.

    Издатель: Infogrames Entertainment, SA
    Разработчики (порта): Pocket Studios | Infinite Dreams Software(UK) Ltd
    Сборка (дамп): 23 Февраля 2001.
    Релиз: 30 марта 2001.

    http://www.old-games.ru/forum/xfa-blogs/giohaus0n.220603/
    --- добавлено 18 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2016 ---
    PS. Так что есть большой вероятность, что в таких платформах могут подсунуть альфа или бета стадию игры.
     
    Caleb Cabal и Virgil нравится это.
  13. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ещё есть первый Resident Evil на Game Boy Color (не Gaiden), который никогда официально не выходил - картриджи с наработками нашлись у какого-то коллекционера. Как ни странно, играется неплохо, хотя некоторые косяки (вроде багов с подбираемыми предметами или отсутствия стола в столовой) присутствуют. Первый билд, второй билд.
    atcrf.net_images_2_29_Resident_Evil_GBC___Title.png atcrf.net_images_6_67_Resident_Evil_GBC___Later_Proto_In_Game.png
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    Caleb Cabal, Улахан Тойон и Bato-San нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Ух, классная тема для подкаста! Очень близкая мне, т.к на самом GBA и его эмуляторе наиграл во многое. И вообще, одна из любимых приставок. Кое-какие игры тоже хочу порекомендовать к ознакомлению:

    TRL1.jpg TRL3.jpg TRL2.png

    Во-первых, версия Tomb Raider: Legend (не только GBA-версия, но и DS) - как и на GBC перспектива снова "с видом сбоку". Перерисовали все уровни, но общее их количество и последовательность сохранились. Немного искажена перспектива слоя на котором происходит действие, но это видимо сделано для того, чтобы он не сливался с задним планом и при прыжках было видно активные платформы. Набор движений, ловушки, сбор артефактов - абсолютно тот же.

    TRL6.jpg TRL4.jpg

    На DS второй экран используется для решения пазлов. Все персонажи - отрендеренные модели из "больших версий". На DS перспектива такая же, но все уровни выполнены в 3D. А вот модельки персонажей все еще спрайтовые (в TR:A и TR:U они тоже стали объемными). Гонки на мотоциклах выполнены в перспективе «точно сверху» на GBA, и «от третьего лица» на DS. На нижнем экране отображается не только инвентарь и HUD, но и противники во время перестрелок в перспективе от первого лица (стреляешь стилусом/курсором мышки). Сюжет на GBA подается в виде комикса, на DS - озвученные ролики в низком разрешении. Словом, в отличие от простого порта TR:L на PSP, тут платформер, сохранивший все плюсы "большой" версии.

    TRL5.jpg

    Во-вторых, версии Prince of Persia: The Sands of Time для GBA, и Prince of Persia: The Fallen King и Prince of Persia: The Forgotten Sands для DS и PSP.

    PoPSoT1.jpg PoPSoT2.jpg PoPSoT3.jpg PoPSoT5.jpg

    Начнем с того, что Пески Времени для GBAграфически очень близко стоят к Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame и "сеговскому" Aladdin. Это также очень красивый платформер с абсолютно новыми уровнями и ловушками, но в нем присутствует скроллинг экрана как в платформерах на Sega MD/SNES. Сюжет в сокращенной форме пересказывает «большую» версию игры (в виде статичных картинок с текстом), но принцесса Фара не просто следует за Принцем очень раздражающим NPC, а является вторым персонажем-стрелком, вызываемым по Select. Присутствуют новые виды врагов, атакующие в соответствии с двухмерным окружением, и, самое вкусное, боссы. Меня дико бесил грифон в PoP:WW, а тут с похожим товарищем в двух измерениях плясать приходиться – просто тренажёр «я в общественном месте – спокойствие! Громко матом не орать!»

    PoPFK1.jpg PoPFK2.jpg

    К сожалению, остальные части Песочной Трилогии переносили только на телефоны. Зато на DS вышло сразу два нетипичных принца (исключая клон Героев Меча и Маги): смешные трехмерные бошкотрясы бегают и прыгают на совершенно новых трехмерных уровнях, и управляются при помощи стилуса. Пропасти, ловушки, плиты, враги – на месте. Сами уровни производят впечатление башки, по ярусам которой герой карабкается на манер Tower Toppler.

    PoPFS1.jpg PoPFS2.jpg

    Первая игра Prince of Persia: The Fallen King, в общем-то, ремейком и не является. Это вроде как приквел к Prince of Persia (2008), а с Prince of Persia: The Forgotten Sands вообще отдельная история. По факту, под этим названием вышло сразу четыре разных игры про Принца: для PC, PS3, X360 это было своеобразное попури из всего лучшего в Песчаной Трилогии, с новым сюжетом, и на движке Assassin's Creed; для Nintendo Wii – новый сюжет и декорации на старом движке (внешне ближе всего к играм 2003-05). А вот для DS и PSP– это классические платформеры, но с трехмерной графикой. На портативке от Sony тоже своя история и упор сделан на паззлы на время и паззлы прыжковые.

    Prince-of-Persia-The-Shadow-and-the-Flame.jpg Prince11.jpg

    Завершая разговор о Принцах, вспомню ремейк Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame для iOS и Android. В отличие от Prince of Persia Classic, на этих же платформах, графика тут в 3D (похоже на Prince of Persia: The Forgotten Sands для PSP), и сами уровни (как и у всех описанных выше Принцов) полностью переделаны. Только вот сложность свели к нулю. Эпизоды со скелетом на мосту и каменным конем – это издевательство, а шикарный финальный уровень с лабиринтом Эшера заменили на невзрачные попрыгушки по платформам.

    SP1.jpg SC4.jpg

    В-третьих, порты первых двух частей Splinter Cell на GBA.

    SC2.jpg SC3.jpg

    Тоже сайд-скроллер в 2D, но отрендеренные фигурки двигаются также плавно как в «больших» версиях. Переход с ходьбы на бег, и ходьба в приседе ощущаются также плавно. Камеры с конусами никуда не делись, охранники тоже наделены зрением и слухом в пределах двухмерного помещения. Можно прятаться в темных углах, тихо прокрадываться мимо или усыплять транквилизаторами, взламывать дверные замки и сейфы – почти все тоже самое, что и в «больших» Splinter Cell'ах. Только вот никакого тактического разнообразия инфильтрации, конечно же, нет. Начиная с третьей части, серия выходила и на DS, но эти части не щупал.


    В-четвертых, Star Wars Episode III: Revenge of the Sith.

    SWE31.jpg SWE32.jpg SWE33.jpg

    «Большая версия» представляла собой экшон со световыми мечами к выходу фильма, о котором мало кто вспоминает сейчас. С версиями для GBA и DS Ubisoft решила немного напрячься. Получился наследник серии Golden Axe со световыми мечами и Силой. Мультяшная стильная графика, перемещение в глубину экрана для маневров, два героя (две сюжетных ветки и свой набор уровней), враги со всех сторон, заковыристые боссы, сюжетное следование фильму. Очень странно, что не выпустили улучшенную версию для XBL и PSN. В версии для DS еще и полетать в 3D дают.

    SWT1.png SWT2.jpg SWT4.jpg

    А еще на GBA выходила Star Wars Trilogy: Apprentice of the Force. Вместо того чтобы портировать игры по классической трилогии со SNES, Lucas Arts запихнула все события фильмов в абсолютно новую игру. Правда, здесь уже платформер в котором мы, исходя из подзаголовка, управляем только Люком, что немного жаль, вспоминая о трех главных героях в играх на SNES. Вообще странно, что на PS4 перенесли Super Star Wars, а не эту игру.

    SWT3.jpg

    В-пятых, Mortal Kombat: Deadly Alliance и Mortal Kombat: Tournament Edition.

    MKDA1.jpg

    Взяли пятую часть МК, отрендерили всех модели всех бойцов, сделали псевдотрехмерные арены, смогли нормальную скорость игры и хитдетекшен, упростили управление для четырех кнопок, по возможности сохранили спецприемы и фаталити, даже крипту смогли перенести. Ну, а поскольку все это не влезало на один картридж – выпустили две игры.

    MKDA3.jpg MKDA4.jpg

    Все выше перечисленное не является обычными портами. При этом, даже с наложением технических ограничений и частичной сменой жанра, разработчики смогли перенести «большие« версии почти в полном объеме на портативки. Плюс, они отлично играются на эмуляторе.
    --- добавлено 18 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2016 ---
    В конце 90-х и в начале 2000-х России Gameboy Color и Advance были вполне доступны даже детям. Картриджи были строго пиратские по 150-250 рублей, и поиграть в тот же Doom или Prince of Persia: The Sands of Time во время дороги или ожидания были не прочь и школьники, и студенты. А сейчас вся эта библиотека ромов отлично запускается на эмуляторах для того же Android. Иметь при себе бесплатно сотенку отличных платформеров, beat'em up'ов, файтингов или даже шутеров, стратегий и симуляторов в противовес всяким платным Flappy Bird в Google Play многие бы не отказались.
     

    Вложения:

    • TRL1.jpg
      TRL1.jpg
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      348
    • TRL2.png
      TRL2.png
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      301
    • TRL3.jpg
      TRL3.jpg
      Размер файла:
      326,8 КБ
      Просмотров:
      455
    • TRL4.jpg
      TRL4.jpg
      Размер файла:
      139 КБ
      Просмотров:
      265
    • TRL5.jpg
      TRL5.jpg
      Размер файла:
      273,7 КБ
      Просмотров:
      360
    • TRL6.jpg
      TRL6.jpg
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      312
    • PoPSoT1.jpg
      PoPSoT1.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      284
    • PoPSoT2.jpg
      PoPSoT2.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      378
    • PoPSoT3.jpg
      PoPSoT3.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      472
    • PoPSoT5.jpg
      PoPSoT5.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      364
    • Prince11.jpg
      Prince11.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      527
    • Prince-of-Persia-The-Shadow-and-the-Flame.jpg
      Prince-of-Persia-The-Shadow-and-the-Flame.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      604
    • SC2.jpg
      SC2.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      497
    • SC3.jpg
      SC3.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      497
    • SC4.jpg
      SC4.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      470
    • SP1.jpg
      SP1.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      375
    • SWE31.jpg
      SWE31.jpg
      Размер файла:
      67,2 КБ
      Просмотров:
      506
    • SWE32.jpg
      SWE32.jpg
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      410
    • SWE33.jpg
      SWE33.jpg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      302
    • SWT1.png
      SWT1.png
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      475
    • SWT2.jpg
      SWT2.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      488
    • SWT3.jpg
      SWT3.jpg
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      461
    • SWT4.jpg
      SWT4.jpg
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      318
    • MKDA1.jpg
      MKDA1.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      342
    • MKDA3.jpg
      MKDA3.jpg
      Размер файла:
      35,6 КБ
      Просмотров:
      454
    • MKDA4.jpg
      MKDA4.jpg
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      483
    • PoPFK3.jpg
      PoPFK3.jpg
      Размер файла:
      11 КБ
      Просмотров:
      454
    unreal doom, River, nilegio и 7 другим нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Кишмиш, у нас и слова user нет. Но произносим как "юзер", а не как "усер". Да и hero - герой, а не ... А как ты описываешь вообще наверное было бы "римак". Тут долго можно спорить про "как слышится так и пишется/как пишется так и слышится".
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @Bato-San, да, что-то я промахнулся. В любом случае, когда лично я ознакомился в первые в жизни с этим словом, тогда "римейк" было официально правильно и никто не предлагал писать "ремейк". Поэтому на автомате я вижу "ремейк" как НЕправильное.
    --- добавлено 18 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2016 ---
    @Caleb Cabal, как-то Принцы для J2ME покрасивее выглядели.
     
  17. finougr

    finougr

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    15
    @River, @Nubilius, @Caleb Cabal, @Virgil, @Dimouse,


    Хотелось, что кто-то из вас, взялся и осветил более подробно игры 81-82 года, с чего начинались игры на PC. Можно копнуть еще глубже, порты игр на PC 79-80 года с других платформ. Осветить игры написанные на Basic, в период с 79-го по 81 годы, не все конечно, а те которые интересны и заслуживают внимания и которые можно запустить на PC.

    Интересна платформа Apple II, она в этот период формировала целые жанры, ависумуляторы Flight Simulator, RPG Akalabeth и Ultima, стратегии Bismark.

    Если для вас это совсем дремуче, то можно взять 85-86 год, 88-89 год, на худой конец взять 95-й, то есть освещать какие игры были на PC в этот период. В рамках данной эпохи/года проследить какие появились технологии в рамках компьютерных игр, углубления сюжета, на каком языке делались, какие игровые движки использовались, рождение культовых игр в этот год/эпоху. Можно даже посвятить целый выпуск музыке в данную эпоху. То есть периодически делать выпуски истории компьютерных игр, компьютерных технологий, достижения компьютерной графики, использование этой графики в кино. Только, это должно быть последовательно и более подробно, а не 10-20 минут по верхам, попыткой охватить все и сразу, передачи должны быть вдумчивым и основательными.

    Можно посвятить передачу когда впервые на PC появилась музыка, дать послушать музыку первых игр, которые поддерживали звуковые карты, я думаю эту тему многие поддержат. Формат первых подкастов посвященный музыке Commondore 64, был самый правильный.

    Можно посмотреть как развивались целые жанры на PC, RPG, гонки или автосимуляторы, Shooter, стратегии.

    Хотелось чтобы кто-то из перечисленных выше заинтересовался подобной тематикой и форматом. Очень поддерживаю формат Stuck Pixel, где рассказывают про развитие той или иной компьютерной компании, только надо обязательно указывать год выхода игры, а также идти от более ранних к более поздним, чтобы проследить развитие и угасание компании в целом.

    В общем это пожелание и не более, надеюсь мои идеи заинтересовали кого-то из выше перечисленных и он попробует воплотить что-то.

    Ко всем выше перечисленным авторам, а так же к администрации и создателям моего, одного из любимых сайтов, отношусь с уважением:).
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    River нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.622
    @finougr, поскольку вы упомянули в сообщении меня, отмечу две вещи:
    1. Мои коллеги, которых вы перечислили в первой строчке своего сообщения, ничуть не хуже меня разбираются в различных старых играх и ничуть не меньше ими интересуются;
    2.
    - заставляет вспомнить слова знаменитого педагога Макаренко о том, почему среди собственных недостатков нельзя оставить вспыльчивый характер.

    Я убедительно прошу вас забыть про какую-либо "резкость" в комментариях и высказывать своё мнение по существу и в корректной форме. Как минимум - без приказного тона. Каждый занимается тем, что он считает нужным и интересным, и никто не вправе указывать кому бы то ни было род занятий или навязывать свои вкусы.
    К слову сказать - вы вполне можете сами попробовать воплотить в жизнь хотя бы одну из озвученных "тем на десятилетия" в виде если не видеоролика, то хотя бы описания к игре. Обещаю, что как минимум я отнесусь к вашему творчеству с максимальным интересом и вниманием.
    Ну а если
    - то не удивляйтесь, что реакция на сообщение, написанное таким тоном, скорее всего, будет достаточно жёсткой, пусть и, возможно, может быть сведена к пресловутому "Сперва добейся". Вот только люди, с которыми вы разговариваете подобным образом, кое-чего всё-таки уже добились. А вы?
     
    Alkeron нравится это.
  19. finougr

    finougr

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    15
    @kreol,

    Интересная интерпретация моего поста

    Не стоит кипятиться и выпускать пар.
    Диалог надо строить в более конструктивном русле.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.622
    @finougr, со мной данный психологический приём не работает. Если вам есть что сказать - вернитесь к теме. Если нет - пройдите мимо. За следующее сообщение не по теме может быть карточка.
     
  21. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Caleb Cabal нравится это.
  22. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Не так часто настолько подробное сравнение делается - прочитал с интересом.

    Совсем забыл про не ремейк Duke Nukem Advance для GBA. Разработчики из Torus (знакомые нам прежде всего по Carmageddon: TDR 2000) весьма поднаторели в создании шутанов для портативки от Nintendo. Первые два Doom, Duke Nukem Advance, Nightfire 007, Ice Nine и, возможно, это не все, вышли всего за каких-то два года. И, в отличие от Medal of Honor: Underground, не выглядели на крохотном экранчике неразборчивой кашей. В наличии свой сюжет в виде комикса в начале и текстовых сообщений с портретами по ходу с ванлайнерами Дюка, абсолютно новые уровни в Египте, новые монстры и трехствольный помповый дробовик. Остальные стволы тоже были немного перерисованы, но основной костяк монстровья остался неизменным. И тут можно прыгать! На ящики - бездонные пропасти Геймбой не потянет.

    DukeAdvance.jpg Duke_Nukem_Advance_(GBA)_27.png
     
    River, Grongy и Улахан Тойон нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление