1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Remix Contest 2013

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 8 май 2013.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
    [​IMG]

    Уважаемые любители старых компьютерных игр! Мы рады приветствовать вас на втором по счёту конкурсе ремиксов Old-Games.RU. Да, предвосхищая ваше удивление, напомним, что предыдущее мероприятие имело место в 2009-м году и прошло очень красочно: на музыкальном ринге сошлись три десятка конкурсантов, в ходе чего было порвано два баяна, восемь барабанов, погнуты восемнадцать килограмм духовых инструментов, сожжены два органа и безвозвратно утерян единственный в своём роде электроыых. На суд жюри и почтенной публике было представлено более сорока композиций разных жанров и направленностей, и все получили по заслугам... Чтобы не травить вам дальше душу, просто оставим ссылку на компиляцию из лучших треков того периода.

    И сейчас у вас снова появился шанс блеснуть своим талантом.

    Неважна степень вашей профессиональной подготовки. Выбор инструментария тоже полностью за вами — попросите у дедушки Moog Modular, включите Cubase (разумеется, на Atari ST), стряхните пыль с боевого бубна... Все средства хороши.

    От вас потребуется неортодоксальный подход, креативность, хороший вкус, а от нас — ценные призы от фирмы Roland Music и интернет-магазина MusicMag. Кстати, о них. Вполне возможно, что ваши треки полетят в космос навстречу внеземным цивилизациям (сейчас ведутся переговоры с NASA), поэтому архиважно подойти к написанию материалов со всей серьёзностью.

    Итак, чтобы поучаствовать в конкурсе, вам надо выбрать запоминающуюся композицию из любой игры на нашем сайте и творчески переосмыслить её. После этого необходимо выполнить три шага:

    1) зарегистрироваться на нашем форуме;
    2) прочитать и согласиться с правилами проведения конкурса (см. ниже);
    3) проследовать на страницу конкурса и оставить свою вескую заявку на призовое место. Приём работ завершён.

    После отправки работы вам придёт личное сообщение, подтверждающее прохождение вашей работы.

    Лучшие треки будут выбраны путём общего голосования после завершения приёма работ. Любые вопросы, касающиеся конкурса, вы можете оставлять в этой теме.

    Желаем удачи!

    .:Правила конкурса:.

    Ценные призы любезно предоставлены российским представительством компании Roland Music и интернет-магазином MusicMag. За что им выражается большая непередаваемая в печати благодарность.

    [Тема по голосованию]
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2021
    Svetoch, Bio-Nano-Android-3K, Geryon и 28 другим нравится это.
  2.  
  3. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    "Достойная работа" - ключевая часть фразы. При наличии таланта и желания "достойно работать" можно получить музыкальный шедевр из чего угодно, даже из консервных банок. При отсутствии таковых (не банок:yes:) ситуация будет плачевной, какие бы качественные инструменты не использовались.

    А если говорить о действительно "живом" саунде, то этим делом ныне нас балуют только академические музыканты, все же остальные выступают с так или иначе "подзвученными" инструментами, причем зачастую с использованием АЦП-ЦАП. И это хорошо, ибо глупо не воспользоваться преимуществами современных технологий.

    Вообще, это скользкий вопрос и, в общем-то, былинный холивар, но, тем не менее, хочу обратить внимание, что сейчас граница между "синтезом" и "живым звуком" весьма эфимерна. Доказательством тому служит, хотя бы электрогитара. Если педаль на лампах то это живой звук? Вероятно. А если транзисторы? А цифровая обработка с ламповым каскадом на выходе? А миди гитара - это что? Я уж не говорю про клавишную электроакустику типа "Мугов" и "Родесов"...

    К чему это я? Ах да... Вобщем, ребята, давайте жить дружно, ибо у любого подхода к созданию музыки есть свои неоспоримые плюсы, которые можно и нужно использовать! :drink:
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Вот кстати консольные работы я бы послушал. Но опять же - проблема баянов. Очередную контру или дабл драгон как-то не особо пылается желанием слушать. С удовольствием бы заценил ремиксы/каверы на тот же Ranger-X, но ведь не из баянов игр столько, что большинство конкурсантов наверняка выбрало бы совсем не то и даже, скорее всего, то, что лично мне неизвестно. Хотя и с PC примерно аналогичная ситуация. Несмотря на мою любовь к Doom - ремиксов и каверов на саундтреки к первой и второй части целый товарный состав и прибывать продолжает. То есть - засилье. Надеюсь, что конкурсанты это тоже понимают и мы увидим немало сюрпризов в выборе игр.
     
  5. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.080
    Catsky, а кто тут недружно живёт?
    Во-первых я отвечал на пост Rottiger'а который сравнил атмосферную электронщину с адской молотилкой - прямо скажем не самый убедительный способ доказать что синты ничем не уступают живому исполнению)))
    Во-вторых, я думал очевидно что под живым звуком подразумевается исполнение на живом инструменте, а не наличие ацп/цап и прочая аудиофилия.
    В-третих, граница пока не совсем эфимерна, а сделать её эфимерной пытаются большей частью в одностороннем порядке, то бишь добиться от сэмплера живого звучания. Что пока не совсем удаётся.

    И вообще не хочу участвовать ни вкаких идеологических выяснениях - каждый делает как умеет или считает нужным, но не надо принижать заслуги человека хоть как-то владеющего инструментом.
     
  6. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    Ну, заслуги принижать и в мыслях не было. Все равно, что сравнить профессора математики с калькулятором. Скорость вычисления кубического корня из многозначных чисел будет у калькулятора на порядки быстрее. Тем не менее, никому и в голову не приходит считать калькулятор "умнее" профессора. Хотя, профессора, который по идеологическим соображениям не пользуется калькулятором многие, не без оснований, будут считать маразматиком.

    Полагаю, что произошла небольшая подмена понятий, т.к. изначально речь шла о "живом звуке", а теперь выяснилось, что имелось ввиду живое исполнение. ИМХО, это очень разные вещи. Мой предыдущий пост больше про "звук".

    Насчет попыток добиться от электроники живого звучания - это Вы, конечно правы, но вот длятся эти попытки всего ничего (меньше сотни лет с момента изобретения простейших синтезатеров), по сравнению с многовековыми попытками музыкальных мастеров добиться максимально точного и чистого звучания инструментов без лишних обертонов и шумов (как раз такого, какое может дать синтезатор). Думается мне, что современная мода на аналоговость , "теплую ламповость", акустику и пр. есть ни что иное, как результат пресыщения публики четко выверенным синтетическим звуком, который в 80-е пер из каждого утюга.

    Про живое исполнение мне особо сказать нечего - тут я профан и полагаюсь на Ваше мнение и свой эмпирический опыт, который говорит мне, что, допустим, в современном джазе очень гармонично можно использовать нелюбимые Вами (или мне показалось?) сэмплеры, добиваясь невероятного богатства звука и беспрецедентного рубилова на сцене в рамках очень даже живого выступления.

    И в заключение: у меня есть друзья, весьма скептически относящиеся к возможностям электроники в музыке. Я же считаю ее потенциал фактически безграничным (впрочем, как и потенциал "живых" инструментов). Дык вот все они наглухо отказываются от моего предложения провести "слепой" тест на предмет различия "живой" гитары от сэмплированной. А все потому, что они знают, что хорошую синтетику (при наличии у музыканта драйвера streight_hands.sys) отличить от "живяка" не так-то просто. Другое дело, что партитура иной раз просит именно "искусственности", "пластмассовости" звука и в этом тоже своя эстетика.

    Короче, если строишь дом из кирпича, совершенно не обязательно отказываться от деревянного паркета как-то так....
     
  7. ArchSaur

    ArchSaur

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    40
    Вот эта тема поинтереснее будет нежели холивор "живаго vs эмуляция".

    Может стоило бы составить какой-нибудь список интересных игровых саундтреков незаслуженно обойденных вниманием? Для будущих поколений конкурсантов (-: , да и в принципе чтоб ознакомить широкие массы с интересными малоизвестными саундтреками.
     
  8. I3opoH

    I3opoH

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    19
    Именно это я и хотел услышать более ранее. Но все-таки наконец то веду работу с одним треком из подсказанной игры. Игра популярна но каверов, не так то много вроде.
    А список нормальных игр с музлом, конечно был бы весьма кстати.
     
  9. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Может "список игр с нормальным музлом"? А то есть неудачные игры с замечательной музыкой. Как пример (имхо) - серия TES.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Ну вот на Sega Genesis мне очень нравятся саундтреки к Ranger-X и Doom Troopers.


    Есть даже ремиксы на музыку из этих игр, но не так уж много, увы.


    Comix Zone тоже чертовски хорош, но обойду его стороной, пожалуй, ввиду чрезмерной популярности. А Rock n' Roll Racing, наверное, и вовсе не буду брать в расчёт, так как в нём звучат всемирно известные роковые хиты.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  11. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.080
    Да тыщи их:yes: Достаточно глянуть пару десятков игр на платформе отличной от пц - обязательно наткнёшься и не на одну.
    Только свои самые любимые никому не скажу, во-первых это мой главный козырь в следующих конкурсах (когда там очередной, лет через 10?))) Во-вторых не хочу чтобы кто-то их испохабил до меня:blum:

    зы: глянул на призы, мне теперь даже захотелось призовое место занять :blink: надо бы ещё допилить
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  12. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    Извиняйте, не хотел...
     
  13. ArchSaur

    ArchSaur

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    40
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  14. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.216
    Господа, давайте для ссылок на ваши любимые игровые саундтреки или ремиксы использовать другую тему: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=23704&page=70
    В этой обсуждается именно наш конкурс.
     
  16. amide

    amide

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    6
    Я не буду писать другой трек, потому что уже итак потратил неимоверную кучу времени и усилий благодаря довольно странному правилу, которое, на мой взгляд, никакой пользы в себе не несёт, ибо у многих в свое время были консоли и они с ретрогеймингом ассоциируются гораздо сильнее. Проще говоря, вы, ребят, потеряли большое количество потенциальных участников и хороших работ. Зачем - не знаю.

    Лично я не особо заинтересован делать это вне контеста, особенно при наличии таких крупных сообществ как OC Remix. Впрочем, сообщники здесь вполне могут найтись.

    Аркада - да, nes - да, PC явно нет; SNK с этой частью рынка дружили всегда явно плохо.
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.080
    ну я так подозреваю, возможно чтобы как-то прикрутить новый контент к играм на сайте:hmmm:
    а меня потеряли больше не из-за ограничения по платформе, а из-за ограничения по времени. Ну вот правда не понимаю, вообще конкурсы (любые) проводятся редко, а уж музыкальный аж раз в 5 лет, почему не дать времени побольше зачем эта стометровка? имхо количество действительно качественных работ увеличилось бы неимоверно, ну и те кто далёк от темы конкурса почувстовал бы силы и время на освоение новой для себя области.

    я тут кстати подумал, ведь может быть ситуация когда музыка у одной и той-же игры на разных платформах разная. или вообще в писишной версии отсутствует:yes: что в таком случае?
    чорт, надо проверить чтоли:shok:, хотя вроде должна быть:hmmm:
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
    Полтора месяца - это стометровка? Надо учится быстрее бегать в таком случае.

    Вот не надо обижаться. Правила в теме были с самого первого дня, и с тех пор ни разу не поменялись. Вторым условием участия является
    . Если вы их не читали, то зачем вообще было начинать что-то делать? Нам, конечно, хотелось бы, чтобы на конкурс пришло как можно больше работ, но раз есть определённый набор правил, которые установлены изначально, и которыми уже руководствуются люди, то было бы крайне непоследовательно и нечестно к уже приславшим музыку их менять.

    Поэтому есть пункт о ремиксах музыки с других компьютеров.
     
    SAS, Dimouse, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  19. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.080
    да не, зачем мне за обеденным столом бегать?:hmmm: я уж лучше по-старинке - спокойно посижу, поем :blush:

    зы точно, как-то не обратил внимания на пункт про другие платформы. можно было воспользоваться..

    ззы :banghead:оказывается на пц она тоже выходила , скорее всего с другой музыкой:facepalm: ну ладно поздно уже.:cry: всеравно эта музыка слишком шикарна чтобы хвататься за неё на бегу
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Кстати, частенько на различных конвентах, если какой-то участник по каким-то причинам не проходит в конкурс, ему предлагают категорию внеконкурса. Ну, чтобы человек всё равно мог показать свой труд широкому кругу лиц, если для него не критична погоня за призами.
     
    Catsky и dSidr нравится это.
  21. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
    Я так и планирую сделать.
     
    dSidr и drugon нравится это.
  22. I3opoH

    I3opoH

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    19
    Доброго времени суток!
    А не подскажите по подробнее как будет проходит голосование и кто в нем будет принимать участие, просто очень интересно, спасибо!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление