1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №63. Power Macintosh 6200/75

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 30 окт 2016.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ещё немного, и исполнится год знаменательному событию - появлению в нашем каталоге игр с адской платформы Apple Macintosh. Почему я считаю её адской? Потому что во многих уголках Интернета простое упоминание продукции данной компании вызывает ужасающие споры: одни начинают утверждать, что современные домашние компьютеры стали таковыми исключительно благодаря усилиям Apple, другие - что компания нынче сильна исключительно маркетингом и пусканием пыли в глаза. Но как бы вы ни относились к данной теме, трудно отрицать, что свой след в истории Apple оставила вполне заслуженно. Поэтому давайте сегодня взглянем на компьютер того времени, когда Apple ещё создавал IBM-PC-несовместимые компьютеры, а именно - на Power Macintosh 6200.


    Естественно, за столь краткий обзор невозможно рассмотреть подробно всё, поэтому обязательно напишите в комментариях - какой софт и игрушки стоит затронуть в следующий раз, рассматривая данный артефакт. Упоминание неточностей и ошибок также приветствуется.

    Упомянутые в обзоре игры, чьи mac-версии есть на нашем сайте.

    Игры и софт, которых у нас пока что нет, можно найти на сайте Macintosh Garden.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2016
    unp, YRuby, Uka и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    из книжек типа "как устроен движок дума" которые читал лет 20 с лишним назад.
    asm вставок там нет вообще, потому что те исходники на жидхабе не оригинальная игра, а какой-то линух-дум датированный 97-м годом,
    но в README.asm упоминается что в оригинале они были - как минимум DrawSpan, DrawColumn, FixedMul, FixedDiv2, и они считай самые "горячие", особенно первые две собсно и рендерящие примитивы.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Всё это осталось в исходниках Heretic и Hexen, интересующиеся могут ознакомиться http://sourceforge.net/projects/heretic/files/
     
    tuliss нравится это.
  5. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну я спорить с книгой конечно не хочу, но все же мне кажется, что корни тормозов в чем-то другом.
    Да и как автор книги мог судить о том, как написан код лет 20 назад (это в лучшем случае) если не было исходников ?
    Но автор мог вполне смотреть исходники linux, которые как раз были в 97 году.
    потом уже на основе был dosdoom

    Этот код конечно причесан, просто надо помнить тот факт, что если я не ошибаюсь Кармак все в тот момент писал на next (Кармак в этом плане эстет) и уже потом портировал на x86.
    Поэтому тут еще более удивительно, что есть тормоза. Ну а Кармак фанат C подобного.
    Поэтому портирование на другие системы, что мы и наблюдаем относительно легкий.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
    Bato-San нравится это.
  6. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Я всё время гадал, что же за странная версия Wolfenstein 3D у Анжелы Беннет в "Сети", а оно вон как оказывается. Тормозит, кстати, в фильме игра также как у автора.
     

    Вложения:

    Newbilius и Grongy нравится это.
  7. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Newbilius, Как хорошо, что я начинал свой экскурс в знакомство с миром ПК и удивительными видеоиграми именно с MS-DOSа, а позже Windowsа в далеком детстве). Неудобно было бы все таки даже в тот же Doom или Wolf3D играть на MACе. Они очень лагают. Надо уменьшать разрешение и прочие некоторые моменты оптимизировать для комфортной игры. За выпуск спасибо еще раз большущее. Узнал много чего нового для себя про этот ПК от Apple. ДО этого просто слышал про него и видел в интернете где-то. Интересно очень рассказано
     
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    845
    @Louwei92, а знаешь почему на этих Макинтошах "лагает", а на более древних и слабых Макинтошах работает достаточно неплохо?
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  9. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @yplus, Железо какое то необычное? Интересно было бы узнать на самом то деле. Или может оперативки больше надо? Также дело может быть в процессоре и видеосистеме
     
  10. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    845
    @Louwei92, потому что изначально они (Doom, Wolf3d) были для мотороловских процессоров предыдущего поколения Маков, на PPC поздней заработали нормально, на более быстрых процессорах, а эти вытягивали эмуляцию Моторол (M68k) с большим трудом.
     
    Louwei92 нравится это.
  11. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @yplus, Все СПС большущее, Александр
    --- добавлено 15 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2016 ---
    @yplus, А если бы можно было использовать те процы из прошлых маков, то игрушка бы летала. Все я понял. Дум для Мака даже в Стиме вроде есть, как мне кажется. И под линукс скорее всего уже появился давным давно
     
  12. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    98
    кстати не одному ли мне кажется что где то с 26 - 28-ой минуты в видео очень тихо играет музыкальная тема людского посольства из космических рейджеров?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление