1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №65. Daikatana

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 29 янв 2017.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Есть игры, которые в сообществе геймеров по умолчанию считаются хорошими или плохими. Warcraft 2? Отличная игра. Doom? Икона шутеров от первого лица! Daikatana? Жесть, отстой и вообще полный провал.

    Но иногда эти давно сложившиеся мнения нужно проверять на прочность. На собственном опыте оценивать, так ли хорошо сегодня держится классика, так ли плохи "заведомо плохие" игры. И начать я решил, как вы понимаете, с John Romeros' Daikatana. Приятного просмотра!

     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2017
    Gamovsky, Old-Freeman, Fabricator и 26 другим нравится это.
  2.  
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Но ты же берешься валить их персонально на Ромеро. Вали вообще на Eidos, чего уж тут. Зачем они ему денег дали, куда смотрели? Кто персонально принял решение? Вот он и виноват в том, что Дайкатана вышла паршивой!
    И ты обвиняешь его в чрезмерном хайпе, когда это уже практиковалось в игроиндустрии задолго до него и по сей день. Вспомним еще того же Мулинье..
    Может он и видел те косяки, но когда шарящие девелоперы ушли целой командой (лиды, не кто-нибудь) и устраивают тебе черный пиар уже пару лет, в том числе с публикациями в местных газетах, Eidos грозит судом и не дает больше денег, Daikatana и Anachronox неизбежно должны были оказаться выкидышами.
    --- добавлено 3 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 фев 2017 ---
    Да она и мне не нравится. Нубилиус же почти что мои посты о ней пересказывает.
    --- добавлено 3 фев 2017 ---
    Я не утверждал, что переход как какой-то другой движок был бы проще.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @nop, я имел в виду скорее аргументы из видео. Половина из них "не логично / не привычно / я бы сделал по-другому", остальная половина уже более явная констатация проблем.
     
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Кишмиш, А мне норм, на мелкие придирки на фоне главных претензий просто не обратил внимания.
    Я наоборот фейспалмлю от "отличная игра, только накатите вот эти патчики, и не забудьте почаще сохраняться, а то захотите убить девелоперов"
    --- добавлено 3 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 фев 2017 ---
     
    Wilco и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Ну я как бы еще в 2006-2007м поиграл и полюбил эту игру, до всяких там 1.3, так что осторожнее с ладошками на лбу :C
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
     
    Wilco нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    А Жук, походу, статью готовит :drink:
     
  9. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Хороший выпуск. Информативно и достаточно адекватно по оценкам. Только финальные выводы по поводу игры показались довольно мягкими, учитывая все недостатки, которые были разобраны.

    Не согласен с мнением людей, которые считают что, игру убила забагованность или то, что она якобы не вовремя вышла. Так уж получилось, что я не встретил в Daikatana большую часть ее багов (играл в 2001) и вообще не испытал из-за них каких-то особых проблем, поэтому баги крайне мало повлияли на мое отношение к игре. Там просто серьезные проблемы с геймдизайном. Как уже сказали, в игру натолкали очень много всего, из-за чего, видимо, не смогли довести до ума большую часть элементов. Вероятно, слишком увлеклись количеством в ущерб качеству. В результате большая часть игры просто не работает так, как должен работать шутер. Левелдизайн часто радует и это для меня один из немногих положительных моментов, но этого не достаточно, чтобы вытянуть всю игру.
     
    Faramant и nop нравится это.
  10. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Просто отличный выпуск. Игру начинал несколько раз, но почти сразу бросал. Вот не нравилась она мне и всё тут ( бывает ) ).
    Думал послушаю пару минут и выключу. Ан нет. Прослушал весь выпуск на одном дыхании.
     
  11. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    Daikatana доказало,что слишком много идей в одном проекте,может сильно помешать его реализации в нечто достойное,а может превратить игру в аморфную массу,при этом не одна идея не является ключевой.Отсюда выходит полная неразбериха из всякой всячины.Набор команды из различных людей,уже показатель слабой организации,зато как верно замечено-пиар наше всё.Клише убил игру.Герой без анимации-молчаливый собеседник,вызывает не очень приятное ощущение.Да и уж,если тебе убивает собственное оружие,зачем оно тебе нужно?Оно какое-то испорченное.Боты тупые.Спасибо за интересный рассказ.
     
  12. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Newbilius, Спасибо огромное. Вчера днем где-то глянул твой обзор. Интересная игра. Но, если бы Джон Ромеро с кем-то ее делал может быть она была бы гораздо лучше. То, что выстрел из оружия в большинстве случаев попадает в тебя (того же гранатомета например), неудобно немного тратиться здоровье и можно кучу нервов наверное потратить некоторым я думаю . Тем более 1й Level ты где-то 5 часов проходил, насколько я понял . Игрушке я бы дал оценку удовлетворительно. Даже взять тех же Боссов. Их пройти может не такой уж и геймер, как мы например, заставшие DOOM тот же или Duke Nukem 3D. Все за несколько минут, а буквально секунд убиваются и причем не так уж и сложно их уничтожить. Вместо того, чтобы подумать, какую тактику выбрать например. Я впервые увидел об этой игре, если быть точнее узнал из номера Страны Игр того самого, который после зеленого вышел. Там SIN было на обложке написано. Ну понял думаю. Вроде в этом номере и была статья про Дайкатану. Ну я быть может поиграю конечно. Если бы не некоторые моменты в игре, вроде пиксельхантинга того же, упомянутого тобой и уровни некоторые сделаны немного не очень, в принципе игра бы выстрелила думаю. А так она даже непопулярной оказалась. Уверен друг мой про нее не слышал никогда, который про Думы уж точно знает Досовские, хотя в них не разу не играл к сожалению. В версию для N64 играл на эмуле. Ну она почти такая же. Я уверен на сто процентов, что там некоторые моменты, присутствующие в ПК версии, были убраны . Естественно все не влезло бы в карик сам понимаешь. Про версию для Game Boy Color не знаю ничего толком. Я в нее по правде гвооря не играл, просто видел в книге читов для GBC игр название это и был удивлен. Наверное на платформер она похожа, как я могу догадываться или на Турок тот же, который у меня был .

    Может быть наверное все таки Ромеро нужно было делать эту игру с Кармаком что-ли. И советоваться с ним в некоторых аспектах насчет этого.
     
  13. Имярек

    Имярек

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    5
    Первый эпизод крайне неудачный. А вот во втором уже было то, что позже увидел в Will Rock. А в третьем определённо присутствовало нечто атмосферное из будущего Painkiller.
     
    Wilco нравится это.
  14. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Offtop
    @nop, в этом ролике диктор говорит так быстро, что я мало что разобрал, но благодаря сопутствующей анимации почти всё понял и посмеялся.
     
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Wilco, Offtop
    Это же его основная фишка. Я вначале тоже не успевал, слушал отдельные места по нескольку раз, а потом таки прокачался.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Спасибо за выпуск - слушается на отлично:good:! Особенно порадовала подробность изложения и, как следствие, внушительная продолжительность. Так как в описании присутствует фраза "И начать я решил <...>", то рассчитываю на появление новых обзоров подобного рода.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    nop и Ravosu нравится это.
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Кишмиш, Боже ж ты мой, насколько снисходительным тоном написана статья. От не-геймера для не-геймеров.
    --- добавлено 20 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2017 ---
    "John Romero did technically make us his bitch, considering how many people found themselves buying a bad game"
    :)
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Я не вдавался в детали, прост увидел что там взяли недоинтервью у Maraakate и прочих представителей фан-коммуны, а вступление мимо пролистал)

    З.Ы. если кто не в курсах, вечнозелен..красный сайт http://daikatananews.net/
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление