1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №68. Soldier of Fortune

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 13 май 2017.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    "Устаревшее или олдскульное?" - именно с такой точки зрения я смотрю на каждую старую игру. "Хороша для своего времени" или "всё ещё хороша"? Отлично держится только на фоне своих современников - или и сегодня может задать жару, если дать ей скидку на графику? Именно с такими вопросами я подошёл и к Soldier of Fortune... А ответы вы найдёте внутри видео. Приятного просмотра!


    P.S. Кстати, в данный момент идёт опрос насчёт темы следующего выпуска.
     
    Sklaus, Текстоплёт, Croc и 25 другим нравится это.
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.633
    Кстати во вторую часть вроде до сих пор по сетке рубятся. Я где-то фан сайт находил. Но там замес такой, что едва поймёшь что-где-какой-откуда))
     
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Знать бы такие вещи да в свое время.. эх
     
  5. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    @Suchender, так об этом же в обучении, кажись, говорится. Или в текстах в игре. Не помню. Последний раз в нее играл лет так 10 тому.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @TES, когда игра вышла, я не мог знать английский сколь-нибудь хорошо. Тем более, отметить такие нюансы. Не говоря о том, что редко проходил туториалы. Очень редко.
     
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну у меня сразу была русская версия, как ни странно, для Dreamcast от RGR, она у меня вроде щас имеется. И там в обучении про уровень шума говорится, да ещё индикатор шума имеется в игре, да.

    Загрузки долгие, минуты по две, и каждый уровень разбит на несколько кусков. Зато графон не порезали в отличие от версии для ПС2, из того что показывал Дмитрий, мне блевать захотелось, насколько там освещение упрощено, всё очень бледное, чуть ли не чёрно-белое :(
    (Ещё @Newbilius, напомню что нарезку можно делать из эмулятора, если у тебя нет этой консоли, ибо видео из интернета это несколько не то)
    В общем игрушка хорошая, но вот на хардкоре я на консоли не смог пройти последнего босса ибо тот излишне крут увы. С другой стороны играть было не так интересно как в первый раз: приходилось постоянно сохраняться после каждой удачной схватки и не поднимать тревоги. На геймпаде играть можно, но клавиш постоянно не хватает, поэтому используется куча модификаторов на Д-паде. Прицеливание не такое плохое потому что у Дримкаст датчики в грибках не механические резисторы, а на основе датчиков Холла (герконов), то есть точность позиционирования и мёртвые зоны лучше чем у ПС1-2 контроллеров.
     
    Newbilius и Thomas Wolfe нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Поддерживаю насчет снайперки. С минимальной оптикой, это практически бронебойный, бесшумный пистолет, а шум на сложностях выше средней начинает играть немалую роль. Например в Японии легче всего накликать кучу врагов громкой пальбой, вот там и пригождаются мелкокалиберный пистоль, снайперка и узи с глушителем.
    Также на высоких сложностях появляется такая "вкусная" особенность, как ограничение на число носимых стволов, из-за чего в последней миссии мне и пришлось воспользоваться микроволновой пушкой.
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.243
    На деле, без неё на базовой максимальной сложности предпоследний уровень проходится ОЧЕНЬ тяжко, я бы даже сказал, что, вообще, не проходится.

    Два самых эффективных оружия в игре: снайперка и MPG. Остальное - баловство для низких сложностей.
     
    unreal doom, Thomas Wolfe и Warmaster нравится это.
  10. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    2001 год, мне 14, у меня третий Пень, 128Мб ОЗУ, Creative SB Live, и какая-то Geforce 2, к которой прилагался диск с полной версией сабжа. И я играю. Впервые в жизни я испытал это чувство полного погружения в иную реальность. Это был как транс. И я становился Маллинзом. Игра была качественной, разнообразной, содержала множество фичей, и можно только снять шляпу перед её создателями.
     
    AlexDC, Duke Nukem и Thomas Wolfe нравится это.
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Да, вспомнил еще эту прелестную "вводную" - 25 миль к северу от Казани, Россия. Читать такое было весело и немного странно :D
     
    Faramant нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Да, если была поднята тревога, то единственная надежда на спасение это хорошее укрытие и эта пушечка. А на предпоследнем уровне есть два места, которые, лично я, могу пройти только с зашкалившим шумом и респауном врагов.
     
  13. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    Да ты мой доппельгангер :D
    Я могу целиком предложение скопировать и это будет про меня. А жфорс это был ASUS V7700 32mb.
     
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Duke Nukem, не все могли взять и купить 256-й или 2-й :) Возможно, речь идет о mx
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    На выходных, наконец то, посмотрел выпуск полностью...
    В общем, если бы я не прошел Soldier of Fortune пару раз, поставил бы твердую пятерку, поскольку сам по себе выпуск смотрится с интересом и вроде бы все основные (да и многие второстепенные моменты) освещены.
    Но поскольку в игру я таки играл, оценил бы на тройку, если не хуже. Мало того, что в обзорщик, мягко говоря, не разобрался в игровом процессе, так вследствие этого еще и постоянно вводит людей не знакомых с игрой (коли таковые имеются) в заблуждение. Так, имеется просто дикий пассаж про максимальную сложность, мол там дикая мясорубка с постоянно спавнящимися врагами, проиллюстрированный какой то абсолютно нереальной кровавой баней. А на самом то деле результат происходящего на видео банален - у автора зашкалил шум и враги постоянно возрождаются. При "тихом" прохождении, врагов не особо много даже на высшей сложности. Плюс, целая куча "ляпов" поменьше, которые я перечислять не буду.
    В общем, у меня сложилось стойкое ощущение, что обзорщик игру не проходил, а так, "понадергал" уровней в разброс (из начала, середины, конца), побегал по ним чуток и, таким вот образом, составил о ней свое мнение.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    nop и AlexDC нравится это.
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Offtop
    @Warmaster, интересно было бы услышать твое мнение о моем видео про Half-Life.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    @d0lphin, как только посмотрю, обязательно отпишусь о впечатлениях.
     
  18. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Newbilius, Обожаю подобные FPS. Надо бы толком поиграть в эту игру. Как уже писал на Ютюбе, однокласснику в мае тогда подарил эту вещь на День Рождения. Он в нее играл очень часто помимо COD вроде бы. У меня есть PS2 и на ней поиграю в этот шутер. Прикольно модели персонажей сделаны. Надписи на русском это вообще)) Спасибо за обзор интересно было очень смотреть . Снайперка да бестолковая согласен. Могли и получше сделать. Остальное оружие нормальное в принципе.
     
  19. Croc

    Croc

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    49
    После просмотра самому захотелось сыграть в эту круть. Жёсткая она!
     
    Warmaster нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Только имей в виду, что разные версии игры - 1.03, "Голд" и "Платинум" обладают существенными различиями... Точнее, наиболее сильно различаются 1.03 и "Платинум".
     
  21. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Есть, где почитать, в какую лучше играть? А то я начинал и бросал много раз, притом что игра все равно очень нравится :)
     
  22. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Помню помню, сколько мечтаний было что-бы скрестить эту прекрасную игру с Red Faction 1 ), что-бы и людишек и окружение разносило ).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление