1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №73. Бюджетный VR в старых и новых играх

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 24 дек 2017.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Годен ли телефонный VR-шлем для запуска старых компьютерных игр? Давайте выясним! В этом выпуске:
    • пара слов о шлеме Forte VFX1 [VFX1 Headgear - Wikipedia]
    • полтора слова про анаглиф
    • опыт использования Google Cardboard для запуска современных VR-игр, оптимизированных под HTC Vive и Oculus Rift
    • опыт использования Google Cardboard для запуска старых Windows-игр
    Интересно? Тогда - приятного просмотра!

     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2017
    Lbmk, Gerhalt, Kotovv и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Тестил два - мой основной это Samsung A3 (2017) с разрешением 720p и диагональю 4.7 дюйма.
    Так же пробовал Ulefone Gemini с разрешениям 1080p и диагональю 5.5 дюймов, там картинка конечно немного более чётка и что важнее, размер экрана тут решает.

    SVN-Daum не уверен от какой даты. Файл-конфиг прикрепляю к посту.
    Duke 3D версии 1.3D с old-games.
    --- добавлено 7 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2018 ---
    Ну снимал то видео я одной камерой, 3D получилось бы фэйковое. Или речь про эпизоды с играми? Вот это уже интересно, как их сделать нужными. Будут рад в личку подробности, я о такой возможности не знаю :-)

    А по поводу 60 FPS - игры я захватываю с экрана в 60 FPS (включенный vsync, максимальная частота обновления экрана - 60 Гц), и чтобы меньше преобразовывать видео на рендере - такой же формат выставляю и на рендере финальной версии видео. Так что мода не причём - банальное удобство. Соглашусь, что в режиме просмотра видео разница между 30, 50 и 60 FPS не так важна, как во время игры (хотя это тема холиварная, так что специально выделю - по моим субъективным ощущениям).

    Скачай окулосовский софт, там после игра будет доступна в их игровом менеджере для скачивания.
     

    Вложения:

    • dosbox_conf.zip
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      51
    Ogr 2 и MAN-biker нравится это.
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    "Тебе шашечки или ехать?!"


    "Лопата" наоборот УДОБНА, ибо всё всегда (почти) упирается в ЭРГОНОМИКУ: пальцы у людей определенного размера и есть огромная разница во что тыкать - в мелкую бирюльку, где пятно контакта от пальца составляет чуть ли не четверть экрана, или же в огромный экран.
    Далее про соотношение размеров и DPI (точнее PPI): абсолютно уверен, что вот разрешение выше Full HD в принципе не нужно даже на больших мониторах, не говоря уж об экранах мобильных устройств, а 4К это вообще ересь! Нет, если бы увеличение разрешения давалось "бесплатно", я мог бы это понять, но когда за этим тянется целая куча "проблем" в виде цены, энергозатрат, требования к производительности видеоподсистемы (в прогрессии), то по факту это все не имеет смысла и только вредит.
    Я бы сейчас предпочёл "лопату" с невысоким разрешением (1280х720 для меня более чем достаточно), зато она бы была экономна по энергии, сбалансирована по производительности и клешнями я своими тыкал бы в экран без проблем, при этом я бы видел что на нем происходит, а не закрывал бы половину видимого экрана пальцами. Кстати, то, что я пиксели вижу, меня как олд-геймера вообще никак не пАрит, меня больше "мыло" бесит до трясучки (от всяких фильтров рескейла).


    Да, я имел в виду именно эпизоды с демонстрацией геймплея.
    Она у тебя была показана в "параллельной стереопаре", увидеть я глубину никак не смог. Если бы видео было показано в "перекрёстной стереопаре", можно было бы увидеть методом перекрестных глаз.
    Но по факту, в Youtube как-то встраивается переключатель стереорежимов, где есть все, начиная с анаглифа, заканчивая вертикальными и горизонтальными стереопарами, а так же чересстрочный вывод, который подошел бы конкретно мне с моим Zalman Trimon.


    По мне, так если 30 кадров СТАБИЛЬНЫЕ без просадок, то это вполне комфортно для любой игры.
    60 кадров частенько попросту даже и не заметно. Хотя, конечно более предпочтительно.
    Мы же тут не сравниваем "герцовку" ЭЛТ мониторов и теликов, вот там действительно даже на 60Гц мельтешня по глазам долбила, а комфортно можно работать от 85 Гц и выше.


    Скачай окулосовский софт, там после игра будет доступна в их игровом менеджере для скачивания.[/QUOTE]
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    угу, назад в 300х200! ибо страшно представить каких циклопических затрат в виде цены, энергозатрат, требования к производительности видеоподсистемы, потребовал переход к Full HD - 20 лет сплошного и бессмысленного вредительства! лол
     
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Не стОит утрировать, хотя, для МОБИЛЬНЫХ систем, может быть обосновано ДАЖЕ и 320х200 (если, скажем, я использовать устройство планирую как эмулятор). Хотя конечно, никто в здравом рассудке этого делать не станет. Но вот по мне, так FULL HD на мобиле - хрень ненужная!

    И да, мне ПРИНЦИПИАЛЬНО сколько в автономном режиме проработает моя мобила, особенно под нагрузкой и со включенным экраном.
    А как всем известно, яркий и большой экран жрет энергии больше других компонентов в системе! И если у меня будет выбор "ЧУТЬ поменьше экран и НА ПОРЯДОК увеличение времени автономной работы", угадайте что я предпочту.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    вот именно, ибо разрешения ни причём. дело в подсветки, хочешь нормально видеть при ярком освещении - садишь батарею.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    :facepalm:
    Вам, дяденька, прямая дорога на консоли. Хотя даже там сейчас в этом отношении начались подвижки.
     
    nop нравится это.
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Здрасте-приехали, по-вашему, размер матрицы не имеет значения?

    Ничего не имею против консолей, разве что, что там совсем неудобно играть в шутаны с геймпада. И вообще, консоли - это комп "для блондинок". Исключение - портативные.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    по моему разговор был про разрешение, а не диагональ матрицы. и как то разрешение с диагональю не сильно взаимозависимы, при одинаковой Д. имеются 3-4 кратные разнице в Р.
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Сейчас всё чаще появляется прямая зависимость. Обычно, только у самого махрового китая можно найти матрицы большого размера, но с низким разрешением.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    дело оказалось в версии игры. 1.3D с ScreenMode = 7 - адекватный анаглиф выдаёт и в DOSBox-0.74 с дефолтными. а вот в 1.5 и 1.7d с ScreenMode = 7 - обычная картинка, с ScreenMode = 6 - некорректный анаглиф
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
    MAN-biker и Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление