1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №75. Xbox

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 24 мар 2018.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Наверняка многие слышали, что оригинальный Xbox - это игровая консоль на компьютерном железе, да ещё и с минимумом собственных эксклюзивных игр. Но насколько далеко он отошёл от обычного IBM-PC? И действительно ли у этой коробки проблемы с игровой библиотекой? На эти и многие другие вопросы я попытался ответить в данном видео. Получилось ли - узнаете, когда посмотрите!


    P.S. Видео вышло длинным, поэтому в описании на ютубе оставлены таймкоды основных тем. Оставлю их и тут.
     
    Hypercam, Gamovsky, Bio-Nano-Android-3K и 27 другим нравится это.
  2.  
  3. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    вот за Crimson Skies обидно было, а так шикарно.
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Видимо сопротивление между контактами определяет.
    Но игр с поддержкой этой бесполезной фичи не встречал. Гонкам достаточно шифтов. Вот что никогда не понимал, почему у PS2 и вроде даже PS3 шифты обычные, резиночные, когда у конкурентов с самого начала аналоговые на резисторах.
    --- добавлено 30 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 30 мар 2018 ---
    ну не всем такое заходит.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    МГСы же использовали и ГТ, например.

    Шифт (да и то один :D) был только на геймкубе
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    Gerhalt нравится это.
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Играл в 2 и 3 и в обоих не заметил особого использования (ну то есть для игры строго говоря эта фича не нужна), в первом разумеется подобного и быть не могло.

    Я имел в виду что у всех конкурентов уже были курки, а ПС только в 4-м поколении сподобился
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Как же ты играл тогда? :blink: Особенно в третью.
    Ещё рекомендуют вот эту игру, особенно для проверки, а имеет ли твой геймпад аналоговые кнопочки или галимая китайщина :)


    Что ты понимаешь под этим определением? :blink:
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
    Ravosu нравится это.
  8. SadStranger

    SadStranger

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    29
    Являюсь владельцем PS2 в Slim и Fat вариантах. Так вот, PS2 несравнимы с XBOX Original, которая у меня до сих пор работает, а PS лежат в коробках в ожидании лучших времён. У XBOX потрясающая для консоли расширяемость, в нём сразу предусмотрено сетевое подключение, в него можно вставить жесткий диск на 1 или 2 Тб и получить мультимедиа-центр с кучей игр, музыки и фильмов. При компонентном подключении на видео и 5.1 звуке по оптике игры оставляют шикарное впечатление даже на ЖК-телевизоре 720p и способны затянуть заядлого олд-геймера влёгкую. Я до сих пор иногда играю в Dark Alliance или Max Payne. Учитывая возраст консоли, могу смело утверждать, что это девайс, опередивший своё время.
     
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    аналоговые триггеры, которые зачастую выполнены в виде "спусковых крючков" или по-английски триггеров.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @AlexDC, ну так-то дуалшока (почти) всё аналоговое начиная со второй версии, вот в 4 - только триггеры. Так что если там переиздадут MGS HD Collection, то играть будет тяжко, уж не знаю как на xbox360 справлялись :crazy:

    Ещё The Bouncer попробовал - beat 'em up, где от силы нажатия зависит какой удар нанесёшь, да и вообще неплохо так выглядит для своего времени, этакий прилизанный cg-look.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Примерно так же как на компе, лол
    Те же МГС-ы спокойно без этого проходятся. Я вообще не думаю что они хоть что-то поменяли в windows edition второй части
    Чтоб я ещё задумывался с какой силой мне кнопку давить, ха.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Как об стену горох :unknw:
    Вот ещё вспомнил, что можно было взвести оружие, но не выстрелить (если легко нажать на кнопку, если сильно - выстрелишь). Или при лёгком нажатии приставить нож к горлу с целью допроса, а при сильном нажатии - перерезать, сразу чувствуется причастность :cunning:
     
  13. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    я бы от такого управления бежал как от огня, удобство примерно как на мобиле по экрану клацать, а уже если геймпад не новый...
    "нажимте кнопку до половины для фокусировки, или нажмите полностью для снимка" брр, меня подобное управление ещё на фотокамерах задолбало а тут ещё в играх.
     
    K-WolF, mrn2000 и Bato-San нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    только если есть обратная связь, которая позволяет полностью контролировать силу нажатия и гарантированно не допускать непроизвольного превышения усилия, как в реальности. А из обратной связи у нас там что ? Пружина кнопки и вибраторы. Т.е. совершенно неудобно и недостаточно - да и нож явно не одним пальцем держат.
    Вообще подобное управление скорее вызовет усталость и нервозность.
     
    mrn2000 нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    В Маэстро три силы нажатия, и все точно регистрирует (но с моим ритмом, конечно, проблемы :D)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @Дарк Шнайдер, еще игра, где помню силу нажатия на обычные кнопки (не l2 r2, а круг крест квадрат треугольник) это Evergrace :)
     
    Ravosu нравится это.
  17. Postal2201

    Postal2201

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Кроме 720p, консоль умеет еще и 1080i. FullHD, Карл! И это в 2001 году.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Это HalfHD

    Вообще тот факт, что в чисто цифровых форматах оставили чересстрочные режимы - это преступление против человечества
     
    Virgil нравится это.
  19. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    когда уже народу надоест копипастить всякую туфту из года в год ? не участвовали там мелкомягкие нигде, да и вообще в дримкасте нет никакой ОС.

    MS сделали "Windows CE SDK", который позволял портировать игры с Win/PC на дрим без необходимости перепиливать всё и вся. либо как более простой инструмент создания мультиплатформы.
    --- добавлено 6 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 апр 2018 ---
    это как ? HD на пол шишечки ? :D
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    это в хбоксе дримкастеры участвовали, а не наоборот 0о так ведь?
     
  21. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Кишмиш, да никто ни в чём не участвовал. У них общего только буквы на кнопках геймпада. Но и то потому, что это вторая по логичности схема (после AB/CD)
     
  22. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    336
    У меня тоже есть и PS2 (Slim/Fat) и Xbox original. Плюс PS3 и Xbox 360. PS2 Slim появилась у меня самая первая, ещё в далёком 2007 году. До сих пор играю на ней в игры - РПГ, 3Д экшены, пошаговые стратегии, квесты. А вот "иксбоксы" как-то не зашли. Думаю дело здесь не только в качестве игр как таковом (игры для PS2 в своей массе сильно уступают даже средним играм для PS3), а в жанровых предпочтениях. Но среди игр для "ориджинала" мне давно не даёт спокойствия игра Dino Crisis 3. После финала Dino Crisis 2 до сих пор не могу успокоиться - что там случилось с героями дальше? Как Дилан? Ну а после просмотра этого видео и чтения комментариев, в список игр, которые необходимо попробовать лично, добавились ещё и Half Life 2 и Doom 3. Спасибо всем за информацию!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление