1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №76. Современные олдскульные FPS

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 21 май 2018.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Использование наработок старых игр при создании игр новых - идея не новая, и это ещё мягко сказано. Кто-то оборачивает классический геймплей в современную графику, кто-то и графику стилизует под старую школу, а кто-то - делает игру с современными идеями и графикой давних лет. Но вот что интересно - в основном этот подход используется для создания аркад, пошаговых стратегий, RPG и квестов. А вот в стане шутеров от первого лица с этим делом не так богато, хотя интересное сочетание "старого и нового" встречается и там. Ну а насколько удачное это сочетание выходит - рассказано в сегодняшнем видео. Приятного просмотра!



    Список игр со ссылками. Рекомендую заглянуть после просмотра видео - спойлеры же!
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    compart, Текстоплёт, Runesoul и 26 другим нравится это.
  2.  
  3. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    ps: Прошёл 3 доступных главы Amid Evil-а, положения сугубо положительные. Тот самый олдскул. Ещё бы модельки врагов заменить на те, что в Апокрифе, - цены бы игре не было.
     
    Gerhalt и MAN-biker нравится это.
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Поиграл в демку Warlock Revenge Cut (пиратки так и не нашел, похоже, это "Неуловимый Джо"), но играть дальше в то, что оно собой представляет на данный момент, а тем более покупать, даже за смешные 50 рублей, которые она сейчас продаётся, желания нет.
    Причина тому куча мелких недочётов, которые впрочем, при желании, проще простого исправить/доделать.
    Скажите как связаться с автором на предмет "предложений", если конечно ему вообще это нужно и он прислушивается к советам потенциальных клиентов.
     
  5. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    В GOG-е бесплатно раздают Ziggurat. Налетай!
     
    Gerhalt и MAN-biker нравится это.
  6. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    Олдскул продолжает жить и в современности, поскольку способен давать нечто иное в плане игрового опыта. При этом хардкор тоже присутствует. Правда не всегда таким играм удаётся передать ту атмосферу и тот же гемплей. Маскировка же под ретро тоже встречается в огромном количестве, кажеться старое, но оболочка новая и совсем не то уже выходит.
     
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Правильный (IMHO) подход - это делать так, как сделано, например, в Iconoclasts, где есть всё: и музыка в стиле, и графика, но не ущербная пикселятина, а все аккуратно и СТИЛЬНО(!!!) перерисовано в высокое разрешение, геймплей ровный и мягкий, как и положено, короче, как-то так.
    А вот когда эту пикселятину пихают куда не попадя, лишь бы "были пиксели", а по факту, чтобы не трудиться не рисовать НОРМАЛЬНУЮ графику, при этом, геймплей неинтересный, аниматика рваная, управление тормозное и неприятное...
    Рисование пиксельной графики в низком разрешении - это искусство "высшего пилотажа" (вспоминаем FoolsTown или творения Хенка Ниборга (Henk Nieborg)), а то, что ляпают сейчас, на 80% - убогий шлак.
     
    Hypercam нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Решил тут малость освежить тему (надеюсь) полезным сообщением адресующимся непосредственно автору, @Newbilius'у.
    Намедни случайно наткнулся на фанатский ремейк Powerslave (1996, DOS) зовущийся PowerSlave EX (PowerSlave EX | PCGamingWiki) в честь движка, на котором она воссоздана - KEX. А теперь - внимание - важное уточнение: поскольку консольные версии этой игры заметно отличались от досовой (например тем, что не были настолько линейными, а также содержали элементы Метроида: поиск условного устройства/артефакта, позволяющего проникнуть в ранее недоступное место), стоит уточнить насчёт того, что это порт именно консольной версии, если не ошибаюсь, плоечной.
    Помимо прочего, считаю обязательным уточнить как минимум 1 крайне важный момент: игра изобилует непомерно великим (по меркам жанра фпс) количеством платформинга, который способен отпугнуть многих. Он не то, чтобы убер-хардкорный, но тот факт, что авторы им откровенно злоупотребили, как говорится, налицо. Кроме того, в ремейке, равно как и в оригинале, сохраняться в любом произвольном месте нельзя (исключительно между уровнями), оттого фактор "полыхающего пердака" многократ повышается, особенно когда в поздних локациях нужно сильно аккуратничать. Поэтому эта особенность становится настоящей "ложкой дёгтя" в отличной игре, ибо каждый раз переигрывать локацию, которую уже столько раз "посещал" сызнова по причине того, что накосячил перед самым выходом из неё, желания, мягко говоря, нет совершенно никакого. От слова совсем.

    О том, где её (игру) раздобыть: на официальном ресурсе ссыль на архив убрана до того, как автор сочтёт нужным её вернуть, короче хз насколько. Однако всякие ресурсы в духе рутрекера пока никто не отменял, к счастью. Впрочем, если надо, всегда можно нагуглить - благо, это вовсе несложно.
    --- добавлено 9 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2018 ---
    Совсем забыл добавить видосик для пущей наглядности. На "тытрубе" можно даже спидран ремейка найти, так что порт довольно известный.
     
    Newbilius и MAN-biker нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да уж, "некро-новость"... Хотя, я не обращал внимания на то, что это порт именно ЗЫЗной версии и что она отличается от РС-шной.
    Вопрос такой: версия-то там какая последняя?
    У меня лежит "powerslave_ex_public_beta_1_0_0.zip" + бета-патч "powerslave_ex_patch_1_0_1.zip".
    Свежее есть чего?
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    для скачки находится сборка игры 1.0.2

    Исходники лежат, но с таким описанием, что "вам оно надо - сами и разбирайтесь как это всё работало."
    svkaiser/PowerslaveEX
     
    MAN-biker нравится это.
  12. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @MAN-biker на рутрекере лежит 1.0.2, на работоспособность не проверял
     
    MAN-biker нравится это.
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Практически идеальная игра, прошёл за два вечера (счётчик GOG Galaxy показывает 7 часов 19 минут).

    Огромные плюсища:
    - очень высокая вариативность: в каждом эпизоде свои монстры с разными стилями поведения (Painkiller одобряет), прокачка позволяет выбирать разный стиль игры и по-разному модифицировать оружие (Doom-2016 передаёт горячий привет), боссы тоже хороши (и снова вспоминается Painkiller)
    - очешуительно прекрасный дизайн уровней: это не современная "линейная кишка", но и не "куда мне блин идти" лабиринт начала 90х. Дизайн уровня мягко подталкивает в нужном направлении, но не мешает искать секреты или изучать закоулки. Плюс практичски отсутствует бэктрекинг, часто около нужных кнопок или ключей есть шорткат в место, где этот предмет нужно применить
    - графика прекрасна, очень качественный пиксельарт
    - звуковые эффекты выстрелов и криков монстров очень смачные
    - все враги используют projectile-атаки, а у игрока большая часть оружия использует hitscan
    - есть небольшие, но приятные отсылки к классике типа надписи "get psyched!" при старте иры

    Незначительные минусы:
    - сразу после старта стоит залезть в настройки графики и в цветах выставить в 0 значение Threshold (Порог), ибо настройка по умолчанию откровенно уродует графику
    - на всех уровнях сложности кроме минимального используется система жизний. На средней сложности их 3, на максимальной - одна, плюс можно находить на уровне ещё. Так что я играл на минималкес бесконечными continue, ибо "слишком стар для этого дерьма"
    - в паре последних уровней я умудрился пару-тройку раз умереть, упав в лаву, которая мгновенно убивает (вы всё ещё хотите играть с ограниченным число жизней?)
    - только автосэйвы, никаких quick save (что не очень страшно, учитывая уровни проходищиеся минут за 10 максимум, но тем не менее, помните про ограниченные жизни на сложности выше минимальной)
    - русские шрифты в игре очень "так себе", поэтому если можете - рекомендую играть на английском
     
    Gerhalt, angel-fear, MAN-biker и 2 другим нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  15. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Green Beaver, Sharp_ey, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    В тредах на стиме тоже замечал автора Dusk в чем-то похожем, кстати. В смысле, скромные отзывы про свою игру и похвалу других.
     
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я вот не пойму, а чо, в Даске западло было норм модели и текстуры подтянуть? Вроде как не планировалось его на калькуляторах запускать, что за хрень?
    В очередной раз замечу, что я не графодрочер, но, тот же Heretic спрайтовый, которому "в обед 100 лет", не говоря уж по "первоКваке" выглядит превосходно, в отличие от "невменяемого ЭТОго".
     
    Sharp_ey нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @MAN-biker, нескромный вопрос: а ты вот Еретика с Квакой небось не ваниль шпилишь, а через порты всякие типа gzdoom и darkplaces, не?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Gerhalt, если бы @INHELLER все еще был на форуме, он бы тебе сказал, что в Даске и Strife (который процедурный) модельки слишком нарочито тяп-ляп
     
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Пффф... Могу и в "ваниле", меня этим не испугать, разницы нет.
    Хотя нет, конечно разница есть, но к данному вопросу отношения не имеет, ибо:
    Именно так, не просто "нарочито тяп-ляп", а "наляпано кусками гамна", вопрос ЗАЧЕМ?! Чтоб более явно было понятно, что это "типа закос под олдскул"? Извините, для меня закос под "олдсукул" это не "нарочито огромные пиксели в пол-экрана" и не "полтора полигона на сцену и модель, а нечто глубже (чем кошмарная визуальная реализация ТОЛЬКО РАДИ того, чтобы БЫТЬ ПОХОЖЕ на то, на что в своё время просто не хватало мощностей).
    Кстати, по геймплею-то там в этом Даске все в порядке, вроде. Тем более убивает такая визуальная реализация без причины (та причина что есть - неубедительна).
     
  21. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    :rofl: вот так рубанул правду-матку.:clapping:

    Воооот, с геймплеичем там порядок, а это куда важнее.:yess:
     
    MAN-biker нравится это.
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Для меня Даск очень уродлив, а вот Devil Daggers (который, увы или нет, вовсе не шутер классический, а режим выживания "продержись дольше" на арене) весьма приятен глазу. Субъективщина, разумеется.
    --- добавлено 22 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2020 ---
    Ну а по левелдизу все равно мне ближе будет Wrath Aeon of Ruin.
     
    MAN-biker и Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление