1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №83. Unreal

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 2 июн 2019.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    И стали дети Id’овы присматриваться да присматриваться внимательно.
    И нашли они лики сына Бога Epic’а — Unreal, что есть «нереальный».
    И увидели они и узнали в них Quake, но более красивого и цветного.
    Роптать стали Quaker’ы. Но Id молчал да посмеивался, — мол, время покажет и рассудит.

    (Николай Комарков, "Религия 3D-игроманов")

    И время действительно рассудило - движки от id Software давным-давно потеряли былую популярность, а вот на Unreal Engine игр выходило и выходит ну очень много. С игровой же точки зрения всё не так однозначно, - но это тема для отдельного разговора, а пока вернёмся к Unreal.

    Дело в том, что в момент выхода я в него не играл - железо не тянуло. Позже я серьёзно залип в Unreal Tournament, понравившийся мне даже больше, чем Quake 3, а оригинальный Unreal использовал исключительно как утилиту для тестирования старых видеокарт, благо авторы добавили в игру поддержку всех популярных тогда графических API.

    Но пару месяцев назад у меня наконец дошли руки поиграть в шутер, которому ни один игровой журнал того времени не ставил меньше 8 баллов из 10, а тот же "Навигатор игрового мира" и вовсе выдал 10 из 10. И этом видео - мои впечатления от увиденного. Приятного просмотра!

     
  2.  
  3. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Выше.
     
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    выше уже некуда.
     
    Warmaster нравится это.
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Круть. Все движки и игрушки хороши. Больше всего Комарков удивил, лучше б не читал его трактат, такую траву не найти сегодня :)
     
  6. ASMD

    ASMD

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    59
    1. Unreal становится Unreal на сложности... ну вы поняли, Unreal.
    2. Нормальный DX10 рендерер лежит на kentie.net, патчи с oldunreal ломают геймплей на высоких уровнях сложности.
    3. Автор, научись уже пользоваться единичкой вместо фонарика.
     
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.094
    Так и не прошёл Unreal, хотя пробовал несколько раз.
    Какой-то он очень длинный, и местами унылый. Плюс много мест, где ходишь кругами или непонятно, куда идти.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    А потом люди жалуются, что шутеры стали коридорными...
     
    Green Beaver, unreal doom, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.392
    @ASMD, а как именно ломает геймплей рендерер с oldunreal?
    --- добавлено 26 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 26 июн 2019 ---
    После таких игр, как Strife и Hexen здесь всё относительно просто) Лабиринты понятные, локации хорошо запоминаются. А большие запутанные уровни в Unreal мне всегда нравились. В юности, помню, от масштаба Bluff Eversmoking аж дух захватывало. Не останавливали даже дикие тормоза на этом уровне при игре на Celeron 300A с Intel740.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Это другие люди :)
    --- добавлено 26 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 26 июн 2019 ---
    Они только еще в большей степени возбуждали интерес :drink:
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Не рендерер, а патчи в целом, там и работу ИИ зачем-то затронули.
     
  12. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.392
    @unreal doom, какие именно изменения вы заметили? Я пару лет назад проходил на Unreal или Hard, разницы особой не увидел.
     
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Yuriy_X, видимо, зависит от стиля прохождения. Некоторые вещи можно просто не заметить. А так, присоединяюсь к вопросу.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Yuriy_X, @Thomas Wolfe, Видел где-то полный список косяков с ИИ, но запомнились, потому, что после прочтения, сам их заметил, следующие: 1) Хуже работает стрельба с упреждением, от вражеских снарядов частенько уже уходишь просто находясь в движении, не отслеживая их полёт, то есть, как в Думах и Квейках. 2) Рапторы из дополнения, когда кусаются, перестают двигаться, так что ранить могут лишь если сам игрок тоже, в этот момент стоит на месте. 3) Ну и, как можно заключить из обзора, королева побеждается без применения спецсредств. На арене нам ведь специально выдают прыгучую обувь с неисчерпаемым зарядом, чтобы высокими прыжками уходить от смертоносных, ближних атак матки скааров.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
    Warmaster, Yuriy_X, Green Beaver и ещё 1-му нравится это.
  15. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Да, великая игра. Рубился в неё в 2001 году, помню тогда даже специально купил карту "Voodoo 3 2000", они тогда уже сошли, но еще кое-где продавались. Проблем с прохождением никаких не было, застрял только в одном месте -- там арена такая, где Титан булыжниками бросается (это не то место, где он встречается в самый _первый_раз, а уже позже, там потом прыгаешь вниз в какое-то ущелье и попадаешь в космический корабль). Так вот я никак не мог понять, как к этому Титану попасть, то ли глюк был, то ли я не смог найти рычаг, открывающий вход. Пришлось читом через стену проходить.

    Для меня Unreal это вообще одна из 3 лучших игр "всех времен" (каждая в своём жанре): Unreal, Fallout, DeusEx

    Ну ладно, довольно лирики, я вообще спросить хотел. А как в патче 227 использовать мутаторы? Я поставил Unreal, потом патчи. Потом скачал мутатор "Akimbo MultiMag" (если я правильно понимаю, он добавляет двойной пистолет, давно хотел с такой фичей поиграть). Правый клик по скачанному файлу > "Install this Unreal module", установилось.

    Теперь запускаю Unreal (патч 227i), новая игра -- там кнопка "Mutators", но что-то в списке мутаторов ничего кроме OldMutator я не вижу. (OldMutator ставится вместе с патчем 227). Что я не так делаю? Или нужны какие-то специальные, совместимые с v227 мутаторы? Я играл 100 лет назад и уже всё забыл, да и никогда мутаторы не юзал …
     
    unreal doom нравится это.
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Goettsch, в верхнем текстовом меню этого нет?
     
  17. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    хм-м-м… а что, должно быть? Нет в верхнем меню нет. Я вообще думал, что мутаторы в Unreal v227 добавляются через: New Game > кнопка "Mutators" и там в окошке (в левой половине) будут перечислены мутаторы (если они есть). Те, которые хочешь использовать, перетягиваешь мышью в правую половину и запускаешь игру. Во всяком случае, я понял так. А при чём тут верхнее меню? Непонятно…
     
  18. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Goettsch, значит я давно не видел, что делает патч с Unreal. Привык играть через UT, а там все в этом меню настраивается.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Goettsch, мутаторы кладутся в папку System, имеют расширение 'u', например OldWeapons.u Обычно идут в сопровождении с текстовиком формата "int" и тем же именем, как у мутатора.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  20. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Я взял мутатор отсюда (называется "Akimbo MultiMags", файл "akimbomm.zip"). В ZIP-архиве файл "AkimboMM.umod", как я писал в своём посте выше, в его контекст. меню была опция "Install this Unreal module", что я и сделал.

    Сейчас я посмотрел в папке Unreal \ System -- да, там, действительно, лежат 2 файла: "AkimboMM.int" и "AkimboMM.u" (равно как и "OldWeapons.u" и "OldWeapons.int", которые шли с патчем 227), но в окне выбора мутатора OldWeapons есть, а никакого Akimbo нет. Если у вас сейчас стоит Unreal, можете проверить этот мутатор?
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Goettsch, и правда. Попробовал, для примера, другой мутатор добавить (версия 227i), всё получилось, а вот акимбо игра отчего-то не видит :(
     
  22. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Ну и фиг с ним. Ладно, переживем… Спасибо, что проверили, а то я решил, может я такой криворукий.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление