1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - конкурс обзоров на 256 секунд

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 6 авг 2017.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Я думаю, у каждого любителя старых игры рано или поздно возникает желание поделиться своими интересами, например - написать статью или снять видео. Увы, часто это желание разбивается об отсутствие повода, ведь нельзя просто так взять и начать что-то писать или снимать... Ну так в чём вопрос, вот вам повод - конкурс игровых видеообзоров! Да не простой конкурс, а с символическими физическими призами и хитрыми ограничениями:
    • год выхода игры - до 2000 года включительно
    • платформа - Windows или MS-DOS
    • длина обзора - не более 256 секунд (4 минуты 16 секунд)
    Подробности же о правилах, ограничениях и сроках конкурса можно узнать на сайте передачи Old-Hard.

     
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    Runesoul, Hypercam, real vision и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    @nilegio, атомсфера поламается. Попробую что-то придумать.
     
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    @Newbilius, время обновить данные: число видео, как видно, достигает отметки в 64! Пользуясь случаем, краткий отчёт: игра выбрана, сценарий пишется, материал снимается. Дополнительные сутки-трое пришлись бы очень кстати. И, судя по всему, число присланных на конкурс обзоров может достичь планки в 100, если сроки чуть-чуть увеличить. Можно ли рассчитывать на продление дедлайна, скажем, на дня три?
     
    AlexDC нравится это.
  5. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Я категорически против продления. Сейчас попью кофе и напишу почему :)
    --- добавлено 6 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2017 ---
    Небольшой отчетик под названием "Пять пятниц на неделе" я хотел написать в... пятницу. Но раз пошла такая жара, расскажу про свое участие в конкурсе.

    Сама идея Дмитрия мне сразу очень понравилась. Это просто великолепнейший толчок для начинающих обзорщиков. И я сразу решил, что не оставлю этот конкурс без внимания. По началу я хотел, как всегда, поучаствовать материально в призовом фонде. Но потом подумал, что в данном случае это не совсем уместно. И решил состряпать свой обзорчик.
    На дворе был август, страшная жара, на носу отпуск и море. И я решил знаяться обзором уже по приезду. Уж не знаю, как я глядел в календарик, но почему-то я наглядел там еще неделю запасу. План был простой: за пять рабочих дней состряпать видеоряд (благо игра была подобрана "легкопроходимая"), и написать текст. А на выходных все озвучить. До отпуска я накидал только общий план действий и немного опробовал некоторые навыки в анимации.

    И вот, в понедельник 4-го сентября, утром, я с удивлением обнаружил, что на все у меня остается меньше четырех дней. Да, это был вызов, но я решил его принять. Тогда я еще не подозревал, сколько скрытых мин будет у меня на пути. Тем не менее сразу стало ясно, что предыдущая задумка идет в мусор. Нужно было подыскать что-то менее масштабное. В общем, чтобы успеть, я решил гнать больше треша. Соответсвенно, и игра была подобрана трешовая. Видео я раньше не монтировал никогда, и из интсрументария под рукой оказался только старый-старый Movavi Viedo Editor. Он мне когда-то достался в пакете всякой лабуды с нужной программой по захвату экрана. На первый взгляд он имел весь минимально необходимый инструментарий для создания ролика. О как я ошибался. Начнем с того, что крешал он с завидным постоянством. Но это, как оказалось, была наименьшая проблема, так как при креше всегда сохранялся дамп, из которого успешно восстанавливалась последняя версия проекта. Куда хуже была ситуация с сейв/лоад. Я не совсем просек симптомы, но иногда вся работа между сохранениями просто пропадала при перезапуске Movavi (а перезапускать его приходилось часто, об этом дальше). В общем, пока я раздуплился, что сейвать нужно только через "Save as..." в другой файл, а загружать нельзя из списка recent проектов, я несколько раз потерял внушительные куски работы. Ну и самым мерзким глюком было вечное залипание элементов управления. Хочешь, например, пересмотреть 2 сек видео, ан нет, все залипло и смотри все 2-3 минуты до конца. Либо убивай процесс, потеряв изменения. Иногда управление не отлипало даже после окончания всего видео. Поэтому я скоро научился сохраняться в новый файлик почти после каждого изменения. А что делать? Покупать и изучать в спешке другой продукт у меня не было желания.

    Не смотря на все проблемы, дело сдвинулось с мертвой точки. Я подготовил инструментарий. С оформлением пришлось поскупиться и большую часть задуманных анимаций я выкинул на мороз. Но даже оставшиеся выполнены весьма коряво. С одной стороны помогло, что я наработал паттерны рисовки еще до отпуска. З другой стороны полное отуствие времени не дало сколь-либо адекватно проработать рисунки. "Ну ничего",- думал я, - "треш, так треш". Довольно скоро я понял, что записать собстевнное видео гемплея у меня не выдет. То есть, частино-то я его записал, но пройти всю игру было не реально. Хоть мне очень не хотелось так поступать, пришлось красть видео на ютубе. Сюжет ролика формировался по принципу "что виже - то пою", вспомогательные программки писались на лету и тут же все оформлялось в видеоряд. По состоянию на конец понедельника я имел готовый интсрументарий и около половины видеоряда. Благо самая трудная часть с видео была (как мне казалось) позади: почти все анимации были сделаны. Из озвучки были собраны все музыки и звуки, но еще до конца не вставлены из-за отсутсвия видео. А вот с голосом был полный ноль.

    Вторник начался с нового сюрприза: я охрип. Стало ясно что с озвучкой будет туго. Если в понедельник я еще размышлял, пользоваться ли трансформером голоса или увековечить свой, то теперь стало однозначно ясно: без трансформера никуда. Но сначала нужно было закончить видео. После адского боя с Movavi я все-таки состряпал всю черновую видеодорожу и музыкальную аудио. Так как делалось все авралом без четкий таймингов, видео перебрало норму на 36 сек. Нужно было "подрезать" некоторые фрагменты. Мой любимый Movavi поднес мне очередную подлянку: ресайзить и перемещать фрагменты тот еще ад. Если вы, например, задумали вырезать кусочек в середине видеодорожки, то потом вы должны кликами выделить все последующие фрагменты и аккуратно их подвинуть. Либо двигать по одному. Но ни автоматичского смещения, ни смещения всего за один клик в редакторе не предусмотрено. Повторить все для аудиодорожек и для титров (я добавил их для последующей озвучки). Более того, теперь, при большом проекте Movavi крешал почти при каждом втором действии. И тут меня посетил "гениальный" план: разбить проект на несколько маленьких логичных частей. Так править будет легче. Сказано-сделано. Преодолев несколько дополнительных подлянок от Movavi, я создал 6 отдельных проектов. Но все равно, обрезать по секундоче то тут то там было очень трудно. Я, скрепя сердце, переписал часть вступительного текста. Раньше на него возлогалась роль частично адекватного повествования. Теперь же степень треша возросла. Ну, треш, так треш. "Хотя", - подумал я, - "возможно с трешем я все же перебрал". Нужно было обратиться к кому-то за консультацией. чтобы он со стороны оценил насколько это все дико. Не придумав ничего лучше, я решил состряпать кусочек видео и отправить его Димаусу. Почему Димаусу? Не спрашивайте. Когда работаешь с пеной у рта некоторые спонтанные решения не поддаются комментированию. Забегая неперед скажу, что Димаус не получил тот фрагмент, ибо его не было на месте. Тем не менее несколько самых неоднозначных мест я немного поменял. Но вот с самим фрагментом Movavi приподнес мне новый подарок. Оказалось соединить два проекта в один тот еще гемор. Я не буду тут рассказывать, как рандомно подбираются редактором места для paste, и как я с этим боролся с помощью дополнительных дорожек, но вот что меня убило так это то что все отельные фрагменты, между которыми есть пропуски, при copy/paste схлопываются вместе, руша все тайминги. Ну и дополнительно все аудиодорожки тоже схлопываются в одну, хотя это уже мелочи. Сначла я в панике решился на дикий шаг: нагенерить 6 видео, а потом собрать их в одно. Но Movavi был не так прост. Он весьма вольно ведет себя с краями обрезок, почти не давая возможности по-людски их выровнять в конце видео. Вот и получилось, что при склейке нескольких видео на "стыке" появляются либо писки/щелчки, либо мигание. Не вариант. Пришлось бороться с copy/paste. С видео проблем не было - оно сплошное. Титры маленькое зло: я их все равно уберу. А вот для аудио я скачал специальный mp3 файл с тишиной. И заполнял тишиной все промежутки, чтобы дорожки не схлопывались. Вот так-то.

    Но это все мелочи. Самый сильный удар настиг меня, когда я начал озвучивать. Оказалось, что персонаж на анимации слишком долго выговаривает согласные. В понедельник я лишь грубо потестил это все, проговаривая текст про себя. Но теперь, когда аудио накладывалось поверх видно резльутат стал удручающим. Пересобрать весь анимированный видеоряд я был уже не в силах. Так что извиняйте, за немного растянутую речь. Не буду уже рассказывать с какими пробелмами я столкнулися, когда попробоавл задействовать несколько примитивных эффектов из библиотеки Movavi, там больше я тупил. В общем, по состоянию на конец вторника у меня был полностью готовый видеоряд, озвучено больше половины реплик, все музыка и звуковые эффекты. Но, пока, не хватает самого главного: основного текста про игру. Благо голос будет закадровый и не нужно синхронизироваться с персонажем.Очень надеюсь сегодня успеть. Четверг - это НЗ, а жто очень важно учитывая количество подлянок.

    Ну и наконец, почему я не хочу продления сроков. За эти два (три, четрые?) дня я уже прошел семь кругов ада, чтобы выродить хоть что-то. А тут получается, что я мог в нормальном темпе делать первоначально задуманный проект без такого треша? Да мне стыдно будет выкладывать нынешний ролик! Так что если сроки продлятся, я снимаюсь. Сорри :)


    И на самый последок, для затравки, как говорит Дмитрий: "Всем пока!"


    bye.png
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
    SAS, Newbilius, Rick Pointner и 3 другим нравится это.
  6. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    503
    @Zelya, Я чувствую всю боль и крик души в этом сообщении.
     
    Gamovsky нравится это.
  7. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    98
    хотелось бы больше времени потому что все никак не удается найти удачное время работы над этим. Ладно если бы речь шла о захватах изображения бандикамами и прочими писалками звуков и видео но совсем нет обстановки для живых сьемок чтобы как то разнообразить материал...
     
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    @Zelya, понимая Вашу, простите, дикую рефлексию по главной теме треда, выделю из Вами написанных мемуаров основные тезисы:
    • Умение и труд все перетрут
    • Не умеешь — не берись;
    • На все случаи жизни — Adobe Premiere + After Effects;
    • Для любителей и продвинутых — Sony Vegas;
    • Для желающих, причем всех возрастов — Pinnacle;
    • Что мешало обзавестись полновесным ПО — загадка.

    Далее по теории. Из Википедии:
    Стоит отметить, что речь идёт о конкурсантах-претендентах априри КОМПЕТЕНТНЫХ в выбранной области искусства. Свои «семь кругов ада» они прошли на стадии обучения, и не искали (а может, и искали) к этому обучению повода, тем более в виде конкурса, который их, очевидно, пока просто не подпустит к себе. Исходя из здравого смысла и Вами написанного
    делаю простой и справедливый вывод.

    А «начинающий обзорщик» он на то и начинающий, что уже, простите, начал «обозревать». Хоть что-то. Вообще, отходя в сторону, понаблюдать за трансляцией конкурса среди людей, впервые играющих в бильярд было бы интересно (нет). Бэкстейдж у Вас отличный. Только публикуют его ПОСЛЕ выхода в прокат, когда перед глазами есть и результат, и конкретная хронология событий.

    Дальше по мясу. На одной чаше весов Ваше
    а на другой — возможность тем оставшимся участникам, кто очень хочет, может, но связан делами, поучаствовать в конкурсе тоже.

    И сам факт возникновения этих весов с чашами — какая-то дичь.

    Было бы хорошо продлить до 10-го включительно. Всего три дня, которых достаточно для того, чтобы начавшие что-то делать — доделали, а отказавшиеся по причинам занятости — согласились и сделали. У меня целиком пройденная игра на ультровом режиме сложности, 237 ГБ отснятого видеоматериала, двадцать листов заметок и меньше суток на приготовление. @Newbilius, подскажите: если пришлю видеоролик, скажем, 8-го или 9-го сентября, он может быть принят на конкурс?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2017
  9. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    @Gamovskiy,

    И все же, я не властен перенести или оставить дедлайн.Я высказываю свою позицию. Поэтому не стоит на меня обижаться. Я не обижаюсь на тех кто за перенос.

    А вот, что обидно: пренебрежительное отношение к новичкам, на фоне себя-профессионала. Особенно при других не менее замечательных, профессионалов, сделавший все в срок.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    По поводу сроков: переносить их я не буду, это было бы не честно по отношению к тем, кто старался успеть к срокам, установленным по изначальным правилам.
    Но.
    Я готов принять (и добавить в плейлист) видео и от опаздунов, но они все будут идти вне конкурса - т.е., не попадут на голосование и должны содержать в заголовке соответствующую пометку [вне конкурса] ;)

    У сроков есть вполне конкретная мотивирующая функция. Если бы крайнего срока не было, думаю, число видео было бы раза в два-три меньше, т.к. без крайнего срока велик соблазн отложить ещё немного... и ещё немного... и в результате сделать "лучше идеально, но никогда, чем с огрехами, но сейчас". И задним числом менять сроки было бы нехорошо по отношению к тем, кто таки успел. А успело довольно много людей, т.е. сроки всё-таки были вполне реальные и достижимые.

    Впрочем, теорию "мотивирующего дедлайна" мы проверим уже зимой, когда я запущу есть одну подобную штуку, но без символических призов и без сроков - и посмотрим на число участников в этом случае :)
    --- добавлено 7 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 7 сен 2017 ---
    И кстати да - число присланных работ на данный момент - 67. Суммарная длина - более 4 часов! О_о
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
    SAS, Gamovsky, Dimouse и 2 другим нравится это.
  11. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    503
    @Newbilius, Было приятно в этом участвовать!
     
    Newbilius нравится это.
  12. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    @Newbilius, понял, благодарю.

    Это сейчас серьёзно? Где я поднимал вопрос о профессионализме? Речь шла о компетенции, да. Прошу выяснить в словаре смысловое различие двух этих понятий. Однако если что-то в моём сообщении показалось моим личным пренебрежением лично к Вам (что, в общем-то, абсурдно, так как мы впервые общаемся, как публично, так и лично), то прошу простить за ввод в заблуждение и, что главное, чисто по-человечески понять. В том числе и то, что подобные Вашему опусы уместнее выглядят в «дневниках», где довлеет личное пространство автора.

    В общем, мир, @Zelya. И, главное, успехов в творчестве!
     
    Newbilius нравится это.
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    @Zelya, а ты любишь писать, я вижу! И с этим что-то надо делать. Графомания это плохо!
     
  14. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    503
    @Gamovskiy, А я все твоего обзора ждал!
     
    Gamovsky нравится это.
  15. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    @Medic, а я его только что доделал; гружу на видеостанцию и отправляю. Вдруг организатор сделает исключение, речь ведь о считанных часиках идёт. А уж если учесть разницу часовых поясов...)
    --- добавлено 8 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 8 сен 2017 ---
    Ах да. Пришлось изменить выбор игрушки для обзора и отложить архив с третью терабайта на чуть-чуть попозже. Но, думаю, это к лучшему.
     
  16. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    503
    @Gamovskiy, Это же сколько ты там напозаписывал?
     
  17. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    @Medic, больше 500 файлов, общая длительность — страшно считать. В четыре минуты вряд ли удалось бы уместить. Да и зачем — игра легендарная, зачем впихивать такое в формат...
     
    AlexDC нравится это.
  18. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    503
    @Gamovskiy, Заинтриговал, ничего не скажешь :huh:
     
  19. Rekoil

    Rekoil

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    75
    Получается, что если нет аккаунта в гугле, то и не проголосуешь. Почему для голосования была выбрана такая странная площадка?
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Жаль, что только за 4 работы можно проголосовать. На почти 80 работ - это очень мало. Пришлось скрепя сердце выкидывать очень понравившееся. 5 бы еще хватило, но 4 уже совсем не хватает...
     
  21. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Потому что подавляющее большинство зрителей находится на ютубе, а там уже давно что бы нормально им пользоваться - нужен гугл-аккаунт. Плюс гугл обеспечивает какую-никакую защиту от многократной регистрации за счёт прикрепления голоса к аккаунту (нынче гугл-почту без телефона вроде нельзя зарегистрировать). Поэтому и была выбрана такая площадка, что бы получить максимальный охват - и не писать своё)
     
  22. DagorAliot

    DagorAliot

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    13
    @Newbilius, спасибо, стольких людей смотивировал. Теперь надо время найти это все просмотреть:crazy:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление