1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - PlayStation'а история и игры (выпуски 41 и 45)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 12 июн 2015.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это тот же компьютер в общем-то. Он либо работает, либо не работает.
     
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @Кишмиш, имхо, так:

    320 x 224 - для игры с 2D графикой - смотрится отлично

    320 x 224 - для игры с 3D графикой - чувствуется некоторая нехватка потока информации, объекты вдалеке смешиваются в пиксельную кашу

    впрочем, этого вполне достаточно для игр от третьего лица (вроде Silent Hill)
    когда действо происходит в небольной сцене "близкой" к экрану

    upload_2015-6-17_13-17-45.png


    :facepalm:
    раздел форума "Установка и запуск игр" в котором 1587 тем, как бы ненавязчиво намекает...


     
  3. Nigel

    Nigel

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    15
    Отличный обзор! Так держать) :good:
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.510
    В целях аутентичности, только и всего.
     
    Newbilius нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Справедливости ради. Основная проблема запуска компьютерных игр и глюков, рассмотренная в этой теме - это то, что писались они под одну операционную систему и железо, а запускаются на другой и другом. Т.е. этот раздел не про глюки железа конкретного пользователя, а про неполную обратную совместимость.

    Запуская консольную игру на консоли, под которую она разрабатывалась, как правило с такикими проблемами не сталкиваешься. А "старые полуубитые" консоли либо глючат сходу и феерично, так что трудно не заметить, либо тупо виснут в какой-то момент. Графические или иные баги там редки. Я повторяю, игровых консолей (т.е. не берём в расчет старые IBM-PC несовместимые ПК) и повторяю, не невозможны, а редки.

    В настройках же эмулятора консолей (5го поколения и старше) столько возможностей как улучшить графику, так и добавить себе багов, что атас. И потом после обзора есть шанс узнать, что "это не проблема игры, а ePSXe на таком то плагине в такой то игре неверно физику считает/эффект рисует". Или что "в этой игре такой то эффект вибрации не работает в принципе, если не включить хак такого то плагина такой то версии". Изучать перед каждым обзором список багов для каждой игры, выверять нужные плагин и так далее - можно. Всегда ли целесообразно...? Вопрос!

    Теперь о "непривычной пиксельной мешанине". Эти игры именно так выглядят на телевизоре. Понимаю, внезапно, да... Дома сейчас стоит телевизор, старый притом (ЭЛТ), сравнивал. Так что картинка аутентичная, как бы кому она глаза не резала.

    Запуск на реальном железе, к слову, позволяет порой и интересные особенности узнать, которые авторы эмуляторов не стали воспроизводить как несущественные или сложные. Вот например я делал выпуск про музыку для PC speaker'а. В DosBox'е она звучит иначе, чем на настоящем железе. В выпуске даже сравнение есть! Где-то лучше, где-то лучше, но иначе. Но куда уж нам ламерам, до вас, спецов... :yes:

    Теперь на более общую тему. Игры компьютерные я тоже пишу в том разрешении, в котором они запускаются! Сюрприз?) Т.е., Chasm the Rift например я писал в родном 640x480, потому что игра в бОльшем разрешении не может запуститься (на нашем форуме есть патч, снимающий ограничение, но игра с ним становится менее стабильной). И кстати тоже писал с реального железа, по VGA-шнурку, т.к. в DosBox игра одновременно с записью видео на моём железе тормозит'с. На не самом слабом железе, обращу внимание.

    Игры в DosBox я тоже запускаю без "улучшайзеров", потому что мне дико режут глаз эти жуткие пластиковые фильтры (есть среди них более-менее приемлемые, но мне всё равно субъективно не нравятся)... А вот если есть для игры SourcePort'ы, способные не привнести явных багов, но повышающие разрешение - пишу таки с них, почему бы и нет.

    Короче, в каждый отдельный момент времени выбор между "железом" и "эмулятором" - вопрос целесообразности, а не однозначное "X сосёт, Y рулит". Но это если немного подумать, прежде чем шашкой махать...
     
  6. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Хотел изначально также подробно ответить по ряду пунктов от смысла аутентичности без детального разбора того, как работают чипы и какие ограничения накладывают на рендеринг, до поверхностности обзора (два часа, "целесообразность изучения"), а потом решил: зачем множить негатив?
    Мне не понравилось. Это моя проблема. Посмотрел и пошёл дальше. Прошу прощения за потраченное время.
    Бойтесь равнодушных, как говорится.
     
    daemolisher нравится это.
  7. Bio-Nano-Android-3K

    Bio-Nano-Android-3K

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    254
    Ну не знаю, кому как. В MoH:AA (на Playstation не играл, только на PC) были враги, которые жертвовали собой ради товарищей, бросаясь на гранату и закрывая её своим телом. Это было как раз исторично. Больше такого нигде не встречалось.
    Враги, которые прятались за углами и стреляли из укрытий, впервые были у MoH.
     
  8. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    десантники в HF от гранат прячутся, сами тебя закидывают ими, обходят с разных сторон ( обычно с дробашами), ныкаются за углами если раненые

    и где ты увидел "бросание животом на гранату" историчным среди немцев, по моему мох как раз и выдумал этот бред?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
    PURGEN92 нравится это.
  9. PURGEN92

    PURGEN92

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Мне очень понравился этот выпуск про игры на Плейстейшен. Жду следующий выпуск с нетерпением.
     
  10. Bio-Nano-Android-3K

    Bio-Nano-Android-3K

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    254
    HF - это что такое?

    А закрытие телом гранаты (только не животом, брюшную полость могли и пробить насквозь осколки. А грудью на гранату ложились) - это известные эпизоды WWII, чаще всего как раз у немцев. В играх это было впервые, да и единственный раз. Но если это для вас обоих неожиданная информация, то о чём с вами вообще говорить?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление